Перейти к содержанию

Омыватель камеры заднего хода WK2


Евгений

Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Это разве не стоимость доп пакета в котором кроме камеры есть что то еще?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 466
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Юрко

    42

  • Евгений

    38

  • Oleggro

    17

  • slv

    16

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

я написал, там есть что-то еще, но без этих затрат камеру не поставить

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

можно просто дверь заднюю переставить с Тура

Ты уверен, что в Туре лучше дело с этой камерой реализовано?

 

 

Отсюда вопрос - может проще омыватель поставить? ;)))

Если такие цены, то да, легче писалку приделать. Хотя лунтик писал, что камеру любую очень просто можно подключить.

Но лучше бы Мерс у Джипа, в своё время, этот вопрос додавил!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@ALLIGATOR, на Турах точно также камера торчит.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Дорого.
Чего там выдумывать, поехал обычную форсунку от нивы или четверки воткнул и забыл. В любом знакомом сервисе от 1 тыс. До 2 тыс. всё же описано куда и как. Или самостоятельно бесплатно.
Ездим и наслаждаемся :)
У меня две стоят, на передней и задней камере - всё чудненько работает до сих пор.
Сегодня форд на светофоре впереди меня стоял с такой же форсункой.
Думаю форсуночный завод пребывает в недоумении ... чего так их продукция стала пользоваться спросом :)))

Ссылка на комментарий
362
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

интересно, а никто не пробовал сделать омыватель задней камеры по принципу омывателя фары? Высоким давлением и выдвигающийся.

У меня кстати есть лишний, остался после ремонта, кто хочет попробовать? :)

Будет в задней двери место куда затолкать его? И что ещё нужно? Насос высокого давления?

 

 

post-20031-0-73336900-1425637494_thumb.jpg

post-20031-0-45437700-1425637511_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

а куда всю эту конструкцию прятать? :)

Ссылка на комментарий
362
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В дверь понятно. Необязательно перпендикулярно как на фаре, можно параллельно, там шарик форсунки крутится в любую сторону...

Надо смотреть в общем, на снятой обшивке, тогда понятно будет, реально или нет. Ещё надо решить вопрос, хватит ли давления воды, чтобы вылез телескоп форсунки? Хотя там пружина какая-то возвратная стоит, теоретически её можно заменить на более слабую...

В общем, тут инженерный подход нужон. :)


конструкция только с виду громоздкая, накладки, которые на фаре ведь можно снять, они не нужны. Останется только трубчатая конструкция с телескопической форсункой.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Я форсунку первую пластиковую смел сразу щеткой снежной... Теперь-на металлической основе хорошо держится!

А по-точнее, что это за форсунка?

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Олег, это финская и где её нужно искать? Яндекс какие-то табуретки находит с аналогичным названием и артиклем.

Ссылка на комментарий
3 718
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Она вроде для шеви-нивы
читать отсюда и далее
Ссылка на комментарий

Во вы заморачиваетесь!  Стоят только парктроники и доволен  как слон. Ни разу не было проблем. На Мурано была камера. Оплевался. Ни фига зимой не видно. Хорош колхозить.  Омыватели, козырьки. Еще карлика посадите на задний бампер с тряпочкой.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Nordicus, опять всю тему прочитал. Есть сообщения Олега с названием и артиклем его форсутки, есть на неё неработающая ссылка.

Спасибо Олегу за номер, нужно искать в магазинах запчастей.

А металлическую трубочку тоже могут тряпкой мойщики снесли!

Ссылка на комментарий

Во вы заморачиваетесь!  Стоят только парктроники и доволен  как слон. Ни разу не было проблем. На Мурано была камера. Оплевался. Ни фига зимой не видно. Хорош колхозить.  Омыватели, козырьки. Еще карлика посадите на задний бампер с тряпочкой.

Просто если камера есть, хочется, чтобы от неё был толк :)

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Мне какой-то "добрый человек" обломил форсунку от 2104... Какие щас модно ставить?

И может кто знает место в ЗАО Мск, где на Гранда не будут смотреть как "баран на новые ворота"?

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Мне тоже ломали :( Нового узбека взяли на мойку, а я его не предупредил...

На 2-м Нагатинском есть

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Мне на улице, целенаправленно сломали :(

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Мне какой-то "добрый человек" обломил форсунку от 2104... Какие щас модно ставить? 

Мне поставили у знакомых трубку латунную, немного узкий сектор, у нас большой глазок камеры, я спешил, не стал до идеала доводить, не плющили, но, скажем так, нижнюю полусферу отмывает, что главное для парковки, Практически не выступает за накладку.

 

PS. иголки для надувания мячей по их опыту отгнивают 8-)), если кто то такие ставит.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


таджикирукожопы... не рекомендую этих

Но конструкция самого сопла у них хорошая, это не латунная трубка - http://www.eurozvuk.ru/video/91-video/1681-omyvatel-kamery

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Джони
Опубликовано

конструкция их только на фото чумавая..

приехал, показали мокку... сказали машина хозяина 

раз они так коряво поставили хозяину.....

 

на деле тупо металтрубка от которой они откусывают нужный размер... а потом красят в черный цвет  

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


на деле тупо металтрубка от которой они откусывают нужный размер... а потом красят в черный цвет

Как и везде! А потом те же узбеки на мойках эти трубки срывают тряпками.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

трубка должна еле еле выступать, тогда не сорвут, только ее надо правильно расположит и подточить надфилем и суметь немного загнуть самый кончик.

Это если примитивно, но у меня и так примитивно работает вполне себе

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Видео покаж?

У меня как-то не моет... 

нет, конечно без нее вообще ничего не видно... но грязь от такой погоды не смывается

И я точно понял... все заморочки с электроклапанами... хрень не нужная! на камеру лить нужно как можно чаще... если якутское говно засохнет... все! никакая отмывалка кроме АВД (керхер) не поможет.

 

попробовал добавил бесконтактного шампуня... посмотрим, что получится 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • maxreaktiv
    • borro26
    • KarabasMotp
    • Dok68
    • Ghostship
    • Intraver
    • xmo97
    • KPD
    • Sergey_B
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 657
    • Максимум онлайн
      1 983

    mextako
    Новый пользователь
    mextako
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.