Перейти к содержанию

Омыватель камеры заднего хода WK2


Евгений

Рекомендуемые сообщения

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

В недрах форума уже достаточно давно, где и не вспомню, про это писали. Но может кто и пропустил, поэтому решил сделать отдельную тему. :)

Авторство идеи и исполнения не моё.

Поэтому искренне благодарю всех авторов этой идеи, а так же людей кто на этом форуме написал про это :hi:

 

Месячную налипшую глину конечно до конца не смоет..... :D но результат очень меня порадовал. Вещь однозначно нужная. :ok:

Вот ссылки

 

Работа омывателя камеры заднего хода wk2

 

Установка омывателя камеры заднего вида на WK2

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/amolotov/journal/4899916394579380177/#post

 

Примите к сведенью, что длинны шланга 2 метра почему то не хватает - нужно 2.2 - 2.3 м. У нас с другом было ровно 4м одним куском на двоих - пришлось ехать второй раз в магазин :D

Моя машина была первой и ребята побаивались, поэтому процес продлился где то час. На вторую машину махом все поставили за пол часа :)

Изменено пользователем AG
Ссылка на комментарий
  • Ответов 466
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Юрко

    42

  • Евгений

    38

  • Oleggro

    17

  • slv

    16

20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо от всех!) не побоюсь этого) - сразу виден результат!)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Я себе заделал это чудо. В сам деле, часа полтора работы и всё. Но у меня после омывания стекает жидкость ещё секунд 10-30. И тока потом можно что-то видеть. Поэтому перед тем, как заруливать в зад, ещё до заезда на парковку, скажем, я уже писию на камеру, что б она стекла к заезду в зад

А так тема адназначна полезная :good:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

в местах изгибов я бы использовал гофру, или пружинку, экстримальные загибы видны по фото.

что ж, пошли колхозить вэкашки2 :)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

в местах изгибов я бы использовал гофру, или пружинку, экстримальные загибы видны по фото.

что ж, пошли колхозить вэкашки2 :)

У меня всё без сильных изгибов получилось

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Круто. Смывал прросто харчу или засохшую грязь?

засохшую ясенпень не смывает :unsure:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

А можно фото, как это выглядит снаружи? Где и как торчит трубка омывателя.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

.....но результат очень меня порадовал. Вещь однозначно нужная.

 

Согласен, из интереса прочитал все материалы, просто и доступно. :good::good::good:

Почему до этого Крайслер не додумался? :dntknw:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Почему бы не добавить клапан, чтобы камера омывалась не всегда, а только когда включена? Цена вопроса - рублей 100.

Классная идея, а номерок подходящего клапана есть?

Сигнал брать с лампочки заднего хода?

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Классная идея, а номерок подходящего клапана есть?

Сигнал брать с лампочки заднего хода?

 

И правда, омыватель может срабатывать, только когда задний ход включен. Экономия омывайки -)))

А вот тут и клапан на 12В есть http://www.watervalve.ru/prices.html. Стоит 320-350 рублей.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

граждане с клапанами, вы не забывайте про зиму. пятая дверь не отапливается :)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Клапан от того же тазика, что и форсунка. Питание - от питания камеры.

 

Камера на Гранде работает всегда, пока включено зажигание. :rolleyes: Так что питание клапана возможно только от заднего света. Соответственно, сдаем назад - клапан открывается и можно поливать и на заднее стекло и на камеру. В обычном режиме (без питания) клапан закрыт и можно поливать только на заднее стекло. Вообще не вижу никаких препятствий и ограничений по зиме. Форсунка заднего стекла тоже не греется. :secret:

Изменено пользователем Джипофф
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

граждане с клапанами, вы не забывайте про зиму. пятая дверь не отапливается :)

Незамерзайку, если не разбавлять водой, то все будет хорошо

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Нужно ещё обратный клапан поставить, что бы не текло после... А так на форуме киа читал, как колхозили с описанием конструкции и запчастей.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

После омывания камеры надо ждать секунд 5-10 пока всё стечёт с неё. У меня так. Так что стоять на заднем ходе и ждать - не вариант ИМХО. Я омываю зад ещё до манёвра в зад, что бы к манёвру уже всё стекло и было видно в камере хоть что-то

Так что про клапан не знаю, имхо не нужен

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

После омывания камеры надо ждать секунд 5-10 пока всё стечёт с неё. У меня так. Так что стоть на заднем ходе и ждать - не вариант ИМХО. Я омываю зад ещё до манёвра в зад, что бы к манёвру уже всё стекло и было видно в камере хоть что-то

Так что про клапан не знаю, имхо не нужен

Дима правильно пишет - желательно включать заранее.

А потом не забываем про то, что чем устройство проще - тем оно надежней..... Установка прямых, обратных клапанов..... Ну вообще замутили на ровном месте .... :)

Про какую экономию идет речь вообще не понимаю..... Пока у меня не было омывателя камеры, задний дворник от силы раза три за год включал...... и то в пробке, чтобы чем то заняться и скоротать время :lol2: Чего там смотреть сзади то.... :D все и так в зеркалах видно :)

Моё мнение - вышеописанное устройство и так хорошо своей простотой, а клапана - ненужная головная боль :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ну что, смотрю больше никто не поставил себе омыватель? :) Проклятая лень замучала ? :)

А я езжу и думаю, как же с ним клево :to_become_senile:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

так никто и не ответил по поводу стоимости-времени...

я вот подзамучался протирать уже.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

так никто и не ответил по поводу стоимости-времени...

я вот подзамучался протирать уже.

А, что самому позвонить никак не получается? :lol2: Телефон же написан...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

а что так всех напрягает грязь на ней? Вы так часто задним ходом катаетесь? никогда не напрягала такая проблема, наверно потому как авто мою.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

а что так всех напрягает грязь на ней? Вы так часто задним ходом катаетесь? никогда не напрягала такая проблема, наверно потому как авто мою.

 

вот как-то парковаться задом всё ж удобнее, как минимум 2 раза в день).. а камеру на наших солевых дорогах закидывает за 10 минут езды от мойки до дома... тч .. кому нужно, тот и делает.

А в грязь машинку мыть приходится и не по разу в неделю..

Вое если б мы ездили где-нить в Европе... тогда точно темы б не было

Изменено пользователем VD2012
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

а что так всех напрягает грязь на ней? Вы так часто задним ходом катаетесь? никогда не напрягала такая проблема, наверно потому как авто мою.

Как известно человек очень быстро привыкает к хорошему.

Ни в одной машине у меня никогда не стояло ни парктроников, ни камеры - всегда справлялся сам, замечательно заезжая по боковым зеркалам. Не упускал момента подшутить над женой и другом, у которых все это было. :)

Но уж если в этой машине все это есть - странно было бы этим не пользоваться. Вопрос сезонности - летом омыватель практически не нужен, разве, что в дождь. А вот сейчас, когда погода " испортилась" и брызгает со всех сторон, омыватель опять актуален. А уж ставить его, чтобы была возможность пользоваться камерой заднего вида или забыть про нее до следующего лета, это вопрос сугубо личный :)

Уж если половина форума от нечего делать или просто развеяться, замутилась с заменой лампочек на светодиоды, :D то уж тема омывателя камеры вправе существовать точно. :)

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Уж если половина форума от нечего делать или просто развеяться, замутилась с заменой лампочек на светодиоды, :D/> то уж тема омывателя камеры вправе существовать точно. :)/>

теперь, тем, кто уже с омывателем и также "от нечева делать", можно заморочиться тем, чтобы на изображении с камеры направляющие "рельсы" поворачивали вместе с рулём... Слабо? :)
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

теперь, тем, кто уже с омывателем и также "от нечева делать", можно заморочиться тем, чтобы на изображении с камеры направляющие "рельсы" поворачивали вместе с рулём... Слабо? :)/>/>/>

Это датчики надо ставить как я понимаю. Сам не потяну. Спрошу у Вани - может ему не слабо :)/>/> Могу написать письмо в Крайслер Рус ( у них же есть Мопар - который ведает тюнингом ), но боюсь, что они не ответят :)/>/>

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

но боюсь, что они не ответят :)

не бойса того, чего никогда не бывает!

 

Переставить пяток блоков с пассата Б6?

... походу, не слабо... :)
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Я вот все вынашиваю мысли сделать не омывайку камеры, а чтобы камера при движении назад как бы высовывалась из задей двери,а при P и D обратно закрывалась. :crazy:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • Искатель правды
    • Giraffe
    • Maxi1897
    • slivin
    • ALEX3
    • Kyl
    • Roma11
    • Chrysler
    • Intrepid
    • Acovant
    • Ushakoff
    • Николай Южный
    • sever-rk
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.