Перейти к содержанию

Советы Правильной Жене


manowar

Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

1. Не спеши говорить, что это Твой Человек, пока вы не переживете вместе Утрату, Победу, Чужую Победу. И Ремонт.

 

2. Три вещи нужно показывать мужьям как можно реже: слезы, небритые подмышки и характер.

 

3. Не рассчитывай на то, что твой муж будет силен в том, в чем ты сама «ноль без палочки».

Велик шанс, что самым разумным из предложенных тебе решений будет обняться и вместе поплакать.

 

4. У тебя должно быть хотя бы одно коронное блюдо. Но это точно НЕ то, чем ты кормила мужа на заре отношений, он требовал добавки и кричал: «Божественно!» Вероятней всего, ту твою «карбонару» он до сих пор вспоминает с болью в сердце и желудке, но этикет первых свиданий требовал от него великодушия.

 

5. Какой бы тяжелый день ни был у вас обоих, время и силы на любовь всегда найдутся.

 

6. Впрочем, иногда мужьям хочется не секса, а положить голову на женские колени и чтобы их погладили по спинке.

 

7. Прежде чем что-то сделать, представь, какое будет лицо у твоего мужа, когда ты ему об этом расскажешь.

 

8. Не умничай в присутствии его друзей и начальства с расчетом на то, что они придут к выводу, как несказанно парню повезло с женой. Скорее уж мужчина будет выглядеть в их глазах лузером и подкаблучником. Достаточно просто хорошо выглядеть.

 

9. У мужа ровно столько же поводов обижаться, что ты опускаешь сиденье унитаза, сколько у тебя — что он оставляет его поднятым.

 

10. Он должен знать твои маленькие слабости (штуки 3-5, не больше) и универсальные способы их нейтрализации/удовлетворения. В противном случае он будет регулярно приходить к мысли, что живет с пришельцем.

 

11. Лучший способ отучить мужа дарить цветы без повода — встречать его, вооруженного букетом, фразой: «Скажи мне прямо, что-то случилось?»

 

12. То, что ты опрометчиво считаешь «пушком на верхней губе», запросто может оказаться полноценными усами. И даже усищами. Муж не скажет тебе об этом под страхом сметной казни. Поэтому дуй к косметологу и настаивай на честном ответе, надо ли с «этим» что-то делать.

 

13. Когда чужой муж спускает последнюю 1000 рублей на шампанское и петарды — он романтик, когда свой — бестолочь.

 

14. Для внутрисемейной гармонии одинаково важно содержать в чистоте и красоте как область бикини, так и историю смс-переписок и хистори в браузере.

 

15. Два одеяла — это символ не кризиса в отношениях, а того, что вы «зрелая пара».

 

16. Две вещи, которые нельзя говорить мужьям, — «Ты неудачник» и «У меня с тобой никогда не было оргазма». Если это правда, ты должна унести ее с собой, если уж не в могилу, то в другой брак.

 

17. Если твой муж собирается сделать или уже сделал глупость, можно и смолчать. Но если подлость — ни за что! Жить с человеком, которого ты и за человека не считаешь, — страшнейшая из участей.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
42
Автомобиль: Hyundai Tucson
Город: 100лица)
Опубликовано

Вы думаете, это работает?))) сомневаюсь, ИМХО..... :rolleyes:

 

кстати, по фен-шую нельзя спать под разными одеялами семейной паре)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: i-MiEV
Город: NeW Москва
Опубликовано

Вы думаете, это работает?))) сомневаюсь, ИМХО..... :rolleyes:

 

кстати, по фен-шую нельзя спать под разными одеялами семейной паре)

 

 

...а как спать если одеяло забирает 2я половина, а в комнате свежесть? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

а в комнате свежесть?

Обогреватель в помощь или "закаляйся если хочешь быть здоров" :D

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

...а как спать если одеяло забирает 2я половина, а в комнате свежесть? :rolleyes:

Саня, одеяло должно быть правильных размеров! )))

Не меньше 220х240 )))))))))

 

Обогреватель в помощь или "закаляйся если хочешь быть здоров" :D

Лех, это не вариант, по фен-шую (нормы СЭС) в спальне должно быть для комфортного отдыха 19С. Так что одеяло все же обязательный атрибут хорошего сна.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Так что одеяло все же обязательный атрибут хорошего сна.

Не соглашусь, вариант с густой растительностью по телу то же тогда прокатывает ибо МЕХ :lol2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ '95
Город: Москва
Опубликовано

Прочитавши тему, понял, что для гармонизации отношений надо непременно купить в спальню термометр с гигрометром. И вот тогда наступит счастье в семейной жизни :D.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Не соглашусь, вариант с густой растительностью по телу то же тогда прокатывает ибо МЕХ :lol2:

Его-то как раз можно отправить в подушку или одеяло в качестве набивки! )))

 

Прочитавши тему, понял, что для гармонизации отношений надо непременно купить в спальню термометр с гигрометром. И вот тогда наступит счастье в семейной жизни :D.

Точно!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
42
Автомобиль: Hyundai Tucson
Город: 100лица)
Опубликовано

...а как спать если одеяло забирает 2я половина, а в комнате свежесть? :rolleyes:

 

я у супруга постоянно забираю одеяло, мы купили одеяло побольше) проблема частично решина :rolleyes:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Кено для жОн, которые хОчут быть "правильными":) :

 

http://www.youtube.com/watch?v=FH4vUbNQuYM

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кено для жОн, которые хОчут быть "правильными":) :

 

:)

Жесткач :D но пля суровая правда жизни сток нормальных мужиков попадают к таким зомба бомбам :D

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Жесткач :D но пля суровая правда жизни сток нормальных мужиков попадают к таким зомба бомбам :D

 

Ога! Особенно ловко подмечен последний "жест" Жыны, когда она руки в стороны разводит и голову набычивает, мол:

 

- Ну и чо ты, мол, уставилсо!? Агрессия такая... Знакомо это.

 

И тяжёлая босая поступь жыны в начале ролегга...

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ога! Особенно ловко подмечен последний "жест" Жыны, когда она руки в стороны разводит и голову набычивает, мол:

 

- Ну и чо ты, мол, уставилсо!? Агрессия такая... Знакомо это.

 

И тяжёлая босая поступь жыны в начале ролегга...

 

:)

У меня пока вроде все ок! оступь не тяжелая, всегда намарафете и стихи читает на ночь :D

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: i-MiEV
Город: NeW Москва
Опубликовано

У меня пока вроде все ок! оступь не тяжелая, всегда намарафете и стихи читает на ночь :D

:rolleyes: мне тож читали :good: а щас ток ворчат (хотя мы далеко не старики), видимо грядут изменения в жизни.

 

Да и смысл брака когда каждый сам по себе (это о просмотренном ролике :crazy: )

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

:rolleyes: мне тож читали :good: а щас ток ворчат (хотя мы далеко не старики), видимо грядут изменения в жизни.

 

Да и смысл брака когда каждый сам по себе (это о просмотренном ролике :crazy: )

Все к лучшему!Все новое и неизведанное это так захватывает и увлекает!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
3
Автомобиль: две зетки 4.0 и 5.2
Город: Краснознаменск
Опубликовано

Кено для жОн, которые хОчут быть "правильными"

Так и это, дядьки, мы то тоже по утрам не сидим с газеткой за столом с круассанами, гладко выбритыми и причесанными... Говорю о себе, т.к. как раз брак переживает период застоя, требовать от жены чего я там хочу - ссоры ссорить только. З.ы. Надо будет как нибудь попробовать с газеткой и здоровым завтраком и дружелюбной физиономией засесть в кухне... Чего то мне кажется моя положительно удивится :blink:

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

@2enota, Лучше вечерком посуду помой, белье в машинку забрось, потом развесь все и юбку на утро ей погладь.

И самое главное, утром не спрашивай у нее где твои носки или штаны. Вечером ты ее просто не узнаешь и влюбитесь заново! :secret:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: две зетки 4.0 и 5.2
Город: Краснознаменск
Опубликовано

@2enota, Лучше вечерком посуду помой, белье в машинку забрось, потом развесь все и юбку на утро ей погладь.И самое главное, утром не спрашивай у нее где твои носки или штаны. Вечером ты ее просто не узнаешь и влюбитесь заново! :secret:

Это лишнее конечно))) Но прямой намёк на подкаблучничество услышал. Не так это.))) И дёрнули-же меня черти в "Женскую лигу" сунуться и отписаться)))

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Это лишнее конечно))) Но прямой намёк на подкаблучничество услышал.

Гыгыг:

 

 

Встречаются два подкаблучника. Один другому:

— Вчера свою на хер послал!

— Да ладно! Ни фига себе. Как это?

— Да, прикинь, подходит такая: "Иди выкинь мусор".

— А ты?

— А я ей: "Да пошла ты на хер! Я еще не достирал..."

 

:lol2:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

...а как спать если одеяло забирает 2я половина, а в комнате свежесть? :rolleyes:

Купить одеяло побольше,, или прижаться к половинке теснее, что бы теплее было)))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
21
Автомобиль: JGC WK 2005
Город: Москва и окрестности
Опубликовано

Жесткач :D но пля суровая правда жизни сток нормальных мужиков попадают к таким зомба бомбам :D

Заранее извинюсь перед Вами, но ровно столько же и женщин попадает к таким зомба-мужикам. Соглашусь, что не все мужчины такие, но кто без греха- киньте в меня камень. У каждого свои недостатки. Характер вашей женщины- результат вашего к ней отношения.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Заранее извинюсь перед Вами, но ровно столько же и женщин попадает к таким зомба-мужикам. Соглашусь, что не все мужчины такие, но кто без греха- киньте в меня камень. У каждого свои недостатки. Характер вашей женщины- результат вашего к ней отношения.

 

Вы, как я вижу, подагог и философ. Не часто такое случается... :rolleyes: Воспользуюсь, так сказать. Спросить вопрос. Если разрешите.

 

Не могли бы Вы растележить мне глубинные смыслы и суть (ибо не могу постичь) следующих научных (как принято у вашего брата педагога-философа) выражовываний?

 

1) Бытие - определяет сознание. Сознание - суть есть способ и форма взаимоотношений НАС с окружающим нас Миром и причина, по которой МЫ позиционируем себя в нём - некоторым определённым (и уникальным, что характерно) образом. /ис филасофии/

 

2) Баланс положительных и отрицательных эмоций, имеющий место быть длительно, - формирует характер. /ис педогогики/

 

3) Существует четыре основных типа психосоматической конструкции индивида, зато характер, как и умение танцевать в балетных тапочках, например, - на 98% формируется в первые 3-5 лет жизни маленького человечека любого пола, цвета кожи, вероисповедания и т.д.

Т.е. "как вы лодку назовёте, так она и поплывёт", ога. /ис мультика про капитано врунгеля/

 

4) Свиньи - редко обращают внимание на Звёзды, которые Господь развесил на кумполе неба - для всяческаго украшения и радости. Ибо толщина загривка мешает, гласске маленькие и слепенькие, зато корыто - внизу, у самого рыла находится... /ис практическаго жывотноводства/

 

Чойта?? :wacko::)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK 2005
Город: Москва и окрестности
Опубликовано

Ошибаетесь, Уважаемый! Вовсе и не педагог, а уж тем более философ Я. Просто относиться к людям надо так, как хотелось бы, что бы относились к тебе. Это относится к обоим полам(муж. и жен.). Ф.Раневская говорила на эту тему: Сделал человек тебе бяку, а ты- ему конфетку.... наверное поняли о чём я?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Ошибаетесь, Уважаемый! Вовсе и не педагог, а уж тем более философ Я. Просто относиться к людям надо так, как хотелось бы, что бы относились к тебе. Это относится к обоим полам(муж. и жен.). Ф.Раневская говорила на эту тему: Сделал человек тебе бяку, а ты- ему конфетку.... наверное поняли о чём я?

 

Я понял. Но всё-таки хотелось бы... Ога. Чтобы растележили мне, так сказать, непонятное. По Вашему, по научному, как у вас принято. Совестливо и рукопожатно.

 

Зы: А Фаино Раневское - в достаточной степени странное тётко была, угумс. От того и несчастное слегка. Как минимум... /уходит напевая: Аттцвелиии, ушдавнооо, хризантееемы в садууу.../:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK 2005
Город: Москва и окрестности
Опубликовано

Вы наверное читали между строк или через слово? Повторюсь ещё раз...к педагогике и философии никакого отношения не имею, даже косвенного. Поэтому извините, но научно разьяснить не смогу

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Вы наверное читали между строк или через слово? Повторюсь ещё раз...к педагогике и философии никакого отношения не имею, даже косвенного. Поэтому извините, но научно разьяснить не смогу

 

Простите. Да я сам такой... От сохи. Гайко закрутить там, перетащить чо-нить, роялю например. Так и мучаюсь... :(

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK 2005
Город: Москва и окрестности
Опубликовано

Каждый поймёт в силу своего ума. Никого не оскорбляю :hi:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK 2005
Город: Москва и окрестности
Опубликовано

Да ладно Вам прибедняться то...в какой то теме Вы-доктор, отчасти-философ :good: (пролистала много тем, прежде, чем вступить в КЛУБ) так, что это Вы нам должны (в какой то степени) по полочкам разложить всё. Без обид, а то парень Вы горячий :lol:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Каждый поймёт в силу своего ума. Никого не оскорбляю :hi:

 

Дык, в том-то и прикол. Академик "поймёт" - водородное бомбо придумает, или ещё похуже чего (тиливизер, например, айфончегг или тырнеты, ога).

 

А наш брат грузчик, например, измучавшись от невозможности постигнуть (профтыкать в непонятное) - вотки хряпнет, загрустит, наулецо пойдёт да и стукнет кого... Костями рук по лицу! Нехорошо это... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK 2005
Город: Москва и окрестности
Опубликовано

Тема неоднозначная, можно долго дискуссировать. Мне может показалось, но Вы начали нервничать успокойтесь, бить никого не надо :crazy:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • levon
    • AlexKosh
    • Eremeeff
    • вадим 912
    • dibanoff
    • romanov
    • юрий421
    • Chrysler
    • serg102
    • porokin
    • Lavillmon
    • AnvIsak
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.