Перейти к содержанию

Подскажите по допам на Compass


Lexich

Рекомендуемые сообщения

119
Автомобиль: Jeep Compass
Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

Задние, по-моему, тоже идеал.

 

 

Вообще отлично и еще и с бортиком...

 

Избавился от родных велюровых ковриков, т.к после месяца использования при Питерской погоде они уже имели печальный вид. Взял точно такие же как и БАНАН (фото на предыдущей странице), салон и багажник - обошлись в 3200, пока доволен.

 

Все хорошо, только они елозят по полу и сдвигаются, надо клеить на стороне к полу липучку или как то привязывать.... Передние еще ничего, а вот задние от ног пассажиров постоянно сбиваются в какой нибудь угол. К ковру в багажник нет претензий))) Уже много раз спасал, когда что то проливается....

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вообще отлично и еще и с бортиком...

Да, ковры на самом деле хорошие и в зимнюю эксплуатацию показали себя очень хорошо - никакой тебе жижи/луж

под ногами. Минус один -цена, которая сейчас ещё подросла.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
17
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Moskva
Опубликовано

Странно. Не нашел темы.... или её действительно нету?
Вместе с машиной идут тканевые коврики, на зиму это не вариант - нужны резиновые. Кто-нибудь уже покупал? Оригинал/неоригинал, какие лучше взять?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы оъединены
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Сын в экзисте брал для Компаса.

Как понимаю если оригинал, то цена как за ...коня.

Какая, нафик, разница-то? Резина же! Я смотрела в интернете какие-то красивые,цвета разные, выштампованы как корытца. Но они ТАК!!! стоят дорого. Постелили обычные, популярные, ногами по ним топаешь одинаково, каки по дорогим бы.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Moskva
Опубликовано

Это то понятно, я к тому вопрос задал - размеры же разные, дабы не мерить/подбирать может уже кто-то это сделал сам?))

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Waldemarius, а разве обязательно лазить по полу с рулеткой в руках?

При заказе указываешь модель и год выпуска авто.

Или Вы собственноручно по магазинам-рынкам пойдете?

Тогда ворсовой коврик с собой возьмите и прикладывайте к резиновому.

Собсс-но этот, который в комплекте шел, можно и замерить...

Мы пока с Питера Компаса в Мурманск пригнали, сын нам коврики успел заочно заказать и приподнести, так сказать, на пороге к парковке :). Все, и в салон и в багажник :)

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Странно. Не нашел темы.... или её действительно нету?

 

Кто ищет тот всегда найдёт. :up:

...

Изменено пользователем Nordicus
merge topic
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Moskva
Опубликовано

СОбственно действительно) В экзисте нашёл неоригинал для компасса. Cartecs CARJEP00003h, если что, цена 1800, легли как родные, только дырки надо сделать для крбчков, которые на полу, дабы ковры не сползали.

 
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep&Jaguar
Город: Мск
Опубликовано

Народ, взял компас модельный ряд 2007, а у него одного брызговика заднего не было, вот хочу купить, подскажите артикул оригинальный чтобы на экзисте заказать.. а то яндекс мне только для рестайлинга выдает 2011-2015 г.в.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

82209893

 

есть в наличии комплект задних - 3600 рублей

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не удивлен - универсальные... можно даже на жигули поставить - будет красиво...

сравните их с этими

 

mopar_82209893_1.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

они формованные под бампер, там пакет скомкался и закрывает часть... фото из интернета - я его выложил для понимания разницы в оригинале формованном и универсальном, которые куда только не лепят...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep&Jaguar
Город: Мск
Опубликовано

ааа все- я понял.

 

ну я посмотрел на том же емексе они стоят 2550р. правда ждать надо две недели. Но мне не горит, в любом случае спасибо вам за предложение.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

при покупке бразговиков, включение дневных ходовых огней в подарок - :)))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: хочу Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Собственно вопрос - кто в курсе, размеры, профиль пола дорестайл и рестайл совпадают?

Собственно хочу купить резиновые коврики, а везде написано 2011-... Подойдут? Может еще от чего нормально станут? Додж Калибер? Еще?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • AlexBodrov
    • Pavel-66
    • koha
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.