Перейти к содержанию

Масло имеет значение?


vv024

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано

Залил Мопар 5W30 задымило просто капец,раньше хоть жрал масло но не дымил ))))

Имеет смысл поменять марку масла кто посоветует какое?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано

Имеет смысл заняться ремонтом мотора!

 

 

да это понятно)))

 

+1

 

Какое масло было до залики мопара?

 

Машину купил недавно толи Мобил толи Петроканада

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Масло имеет значение однозначно. В лоредика 4.0 лил мобил 10w40 за 10 ткм без долива. Из предыдущих опытов - бмв кастрол жрал а мотюль практически нет.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано

Масло имеет значение однозначно. В лоредика 4.0 лил мобил 10w40 за 10 ткм без долива. Из предыдущих опытов - бмв кастрол жрал а мотюль практически нет.

ну просто интересно все льют разное масло которое даже не рекомендовано мануалом и ездят нормально))))

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мобил 5w30 - 5w40 за 6-7 ткм доливаю пол литра примерно.

Кастрол 5w30 за 500 км сожрал литр.

После ререхода на мобил опять норма.

Масло имеет значение.

 

Рекомендованное масло, это всё коммерция.

Рекомендованая вязкость это технически объяснимо.

Маслонасос, зазоры в ЦПГ и тд, под них масло и рекомендуется.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано

Мобил 5w30 - 5w40 за 6-7 ткм доливаю пол литра примерно.

Кастрол 5w30 за 500 км сожрал литр.

После ререхода на мобил опять норма.

Масло имеет значение.

 

Рекомендованное масло, это всё коммерция.

Рекомендованая вязкость это технически объяснимо.

Маслонасос, зазоры в ЦПГ и тд, под них масло и рекомендуется.

 

 

Ты какое рекомендуешь по тех.части? 5W30 или 5W40

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я не тот, кто в праве давать рекомендации, к агрегату, к разработке которого не имею ни какого отношения. По моим наблюдениям, и на 5-30 и на 5-40 двигатель чувствует себя хорошо, расход масла на угар одинаков, при использовании мобил.

Теперь по производителям.

Кастрол - большой расход на угар, при чем не только у меня или на жипах, но и на форумах других марок пишут тоже самое. Гуталин причем не мало. (может из за паленого масла)

Ликви моли - хорошее масло, только не покупайте с молибденом, не для наших моторов эта присадка.

Малый расход на угар, и хорошие смазывающие и моющие качества. Разбирал после этого масла мотор v6 3литра на максимке, ездил на ней 3 года, движок чистый, без гуталина и сильных загрязнений.

Мобил - малый расход на угар, хорошие моющие и смазывающие качества.

Гуталина нет, тосле пробега около 90ткм на камри, трущиеся детали с минимумом быработки (видет, так как меняли маслоотражающие колпачки)

Эниус- средний угар, моющие качества норма, а вот смазывающие нет, перегретые вкладыши, хорошая выработка на распред валах ( на той же камри, только после 20 тыс пробега на эниосе, - экономия хозяина машины).

Лукойл- да.. льют в тайоты..двиг 4afe.. гуталин, выработка мама не горюй, провернуло вкладыши, человек ездил приимущественно на высоких оборотах.

Петроканаду любит Domkrat, и горя не знает.

Но в принципе, любое масло, если это паленка, может привести к убийству движка.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я не тот, кто в праве давать рекомендации, к агрегату, к разработке которого не имею ни какого отношения. По моим наблюдениям, и на 5-30 и на 5-40 двигатель чувствует себя хорошо, расход масла на угар одинаков, при использовании мобил.

Теперь по производителям.

Кастрол - большой расход на угар, при чем не только у меня или на жипах, но и на форумах других марок пишут тоже самое. Гуталин причем не мало. (может из за паленого масла)

Ликви моли - хорошее масло, только не покупайте с молибденом, не для наших моторов эта присадка.

Малый расход на угар, и хорошие смазывающие и моющие качества. Разбирал после этого масла мотор v6 3литра на максимке, ездил на ней 3 года, движок чистый, без гуталина и сильных загрязнений.

Мобил - малый расход на угар, хорошие моющие и смазывающие качества.

Гуталина нет, тосле пробега около 90ткм на камри, трущиеся детали с минимумом быработки (видет, так как меняли маслоотражающие колпачки)

Эниус- средний угар, моющие качества норма, а вот смазывающие нет, перегретые вкладыши, хорошая выработка на распред валах ( на той же камри, только после 20 тыс пробега на эниосе, - экономия хозяина машины).

Лукойл- да.. льют в тайоты..двиг 4afe.. гуталин, выработка мама не горюй, провернуло вкладыши, человек ездил приимущественно на высоких оборотах.

Петроканаду любит Domkrat, и горя не знает.

Но в принципе, любое масло, если это паленка, может привести к убийству движка.

 

 

спасибо ,думаю остановить выбор на Ликви Молли ,ну я так понимаю обязательно только полусинтетика да?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я бы сказал, что лучше полностью синтетика, какой и сам пользуюсь.

Я тоже выбирал на жипу между ликви и мобилом

ликви делает только присадки, а базу закупает, модил делает и то и другое, тоесть масло полностью его.

Но все равно, ликви маосло хорошее, если не попадется паленка, и покупать лучше без молибдена.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано

т.е ты сразу лил синтетику и не было проблем? а почему говорят что эти движки для минералки но ещё полусинтетика куда не шло)))

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

До меня ездили на синтетике, и я езжу.

Синтетика, она более текучая, и если какие то сальники износились, то минералку держать будут, а на синтетике начнут сопливить.

 

Можно статейку почитать.

http://mirsovetov.ru/a/car/spares/motor-oil.html

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

Петроканаду любит Domkrat, и горя не знает.

 

 

Домкрата к петроканаде Кот приучил. Сам на петроканаду вышел после отзывов, причём ещё с маслёнщиком говорил, у него его таксисты-газелисты и сервисы бочками покупают. На газелях так вообще чудо-результат даёт :) гидрики стучать перестают, давление масла повыше. Соответствует самому высокому стандарту по маслу, в оптовой закупке дёшево. Я покупаю по цене дорогого масла канады в 2 раза больше и меняю раз в 5 тысяч. Как гласит истина - лучшее среднее масло почаще, чем офигенное пореже.

На выходе оно у меня черноватое, хотя езжу на газу. Но мотор я не чистил, а предыдущий хозяин (бритааашка) у этого мотора был не очень хороший. Давление - норме, на свежем масле даже повыше. За 5-7 тысяч пробега уходит порядка поллитры. Сливал в ведро, потом в пятилитровую баклашку, что-то осталось в фильтре, что-то в моторе, но влил 5,7, слил 5.2 примерно (баклашка под завязку, но задний сальник колена у меня сопливит :D и прокладка головы, задолбался подтягивать болтики, забил, не критично подтекает). Криков - хмыков - пыков не наблюдаю.

Старый почивший мотор ездил на кастрюле из автолайта. Гуталина в моторе много небыло, но вот в выхлопных каналах головы слой такой немалый :crazy:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано

просто скажите в итоге что льём синтетику или полусинтетику ??

Если ПетроКанаду то какое ?

Знаю что в мою машину лили раньше Петроканаду ,после смены на Мопар почему то задымила)))))

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

лей мобил или мотюль. я наигравшись с маслами понял что лучше их нету. петроканаду не пробовал.

масла из разряда оригинальных, особенно америкосьевские, всегда отличались посредственным качеством, чудовищным угаром и страшно шламили мотор.

полижительное впечатление только от тойотовского масла.

короче ну его нафиг. я буду менять на полусинт мобил 10-40. только не надо про рекомендации крайслера рассказывать. не убедите. посмотрим у кого раньше мотор рухнет. у вас на мопаре 5-30 или у меня на мобиле 10-40 :)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

По себе скажу, что предпочитаю Ликви Молли такое летом http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf/gfx/8489E15BCE69176A4125771A002F58CA/$file/AA-oil.jpg, такое зимой http://www.dz-avto.ru/sites/default/files/liqui_moly_asia_america_5w.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано

лей мобил или мотюль. я наигравшись с маслами понял что лучше их нету. петроканаду не пробовал.

масла из разряда оригинальных, особенно америкосьевские, всегда отличались посредственным качеством, чудовищным угаром и страшно шламили мотор.

полижительное впечатление только от тойотовского масла.

короче ну его нафиг. я буду менять на полусинт мобил 10-40. только не надо про рекомендации крайслера рассказывать. не убедите. посмотрим у кого раньше мотор рухнет. у вас на мопаре 5-30 или у меня на мобиле 10-40 :)

 

 

 

За зачем мне умничать про рекомендации))))А с этой американской хуй....й Мопар 5-30 всё в завязке))))

 

Вот выбираю либо Ликви Молли 10-40 либо Петро Канада 10-30 ,10-40 только полусинтетика !!!!!!!!!

Ещё мнения есть друзья??

Изменено пользователем vv024
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я лью Ликви молю 5W30, в синеньких бутылках, к этой марке масел имею доверие, проверенное на прошлых автомобилях.

ПетраКанаду мне не рекомендовали из-за образования отложений на новых гарантийных автомобилях, хоть речь идёт про дизельные грузовики, но тенденция прослеживается.

Изменено пользователем Denis.nsk
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

я когда мобил экстендед лайф 10-60 залил мотор сразу перестал греметь и стучать гидриками. ни разу не дымнул из выхлопухи. стоило залить 5-30 моторкрафт, так все. кранты. а лейбак американского института нефти присутствоваал. все как в книжке.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

В 4-х литровый один раз залил ЛиквиМоли 5w40 (купил у оф. дилера марки). Ну и затикал, зацокал, на холодную затарабанил. Слил и залил мобил. Походу Ликви значительно гуще, чем на канистре написано. А расход масла одинаковый у всех марок масла: примерно 200-400 гр. на 10000 км.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано

В 4-х литровый один раз залил ЛиквиМоли 5w40 (купил у оф. дилера марки). Ну и затикал, зацокал, на холодную затарабанил. Слил и залил мобил. Походу Ликви значительно гуще, чем на канистре написано. А расход масла одинаковый у всех марок масла: примерно 200-400 гр. на 10000 км.

 

 

А Мобил какой залил ? Синтетику или полу ? И что всё стало ок ,перестал цокать,тарабанить?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

А Мобил какой залил ? Синтетику или полу ?

 

Какой смысл зацикливаться на том какое масло, синтетика или минералка? У любого качественного масла, соблюдёна степень вязкости и допуски. А страшилки что синтетика тут же вытекает из двигателя, если до этого использовалась минералка - миф дремучих людей, которые налили синт. в изрядно уставший двигатель с помершими сальниками. Лично моё предпочтение отдаётся синтетики, или гидрокряку, т.к. считаю что оно более менее стабильно в большем температурном диапазоне.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

А Мобил какой залил ? Синтетику или полу ? И что всё стало ок ,перестал цокать,тарабанить?

Всегда лил синтетику . Висела под капотом бирка Мобил 5W40. Лил его и Кастрол 5w40. Сейчас залил синтетику Мобил 5w30. Холодный двигатель стал тише работать.

 

PS Движки у нас разные...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всегда лил синтетику . Висела под капотом бирка Мобил 5W40. Лил его и Кастрол 5w40. Сейчас залил синтетику Мобил 5w30. Холодный двигатель стал тише работать.

 

PS Движки у нас разные...

 

 

Вот в том то и дело что разные !!!

 

Какой смысл зацикливаться на том какое масло, синтетика или минералка? У любого качественного масла, соблюдёна степень вязкости и допуски. А страшилки что синтетика тут же вытекает из двигателя, если до этого использовалась минералка - миф дремучих людей, которые налили синт. в изрядно уставший двигатель с помершими сальниками. Лично моё предпочтение отдаётся синтетики, или гидрокряку, т.к. считаю что оно более менее стабильно в большем температурном диапазоне.

 

Что за гидрокряк???

Изменено пользователем vv024
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

Что за гидрокряк???

 

Ну большинство масел полученных с помощью гидрокрекинга, производители называют "синтетикой", ну где-нибудь под звёздочкой* напишут, что приготовлено с помощью гидрокрекинга, или пишут - НСсинтетик(или подобное). Ну это не особо страшно, и я лично пользуюсь таким маслом и оно меня полностью устраивает.

А настоящая синтетика встречается намного реже, обычно это нулёвки, ну и иногда встречаются с другими вязкостными характеристиками.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.