Перейти к содержанию

Параметры дисков на КК


Sтарый

Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нужны данные на диски, 17" понятно, а вылет, посадочный размер и т.д.? Надо зимнюю резину приобретать.

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нужны данные на диски, 17" понятно, а вылет, посадочный размер и т.д.? Надо зимнюю резину приобретать.

У нас с тобой, я так понимаю, машинки одинаковые. Мне сегодня привезли (в инт.магазине заказывал) Якахама геолендер 073. 245/65 R17. Долго выбирал, остановился именно на этой модели. и по размеру, она на 6мм больше в радиусе. Рекомендую.

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

http://r16spb.ru/cars/dodge/nitro/2007/28-r4/

там тебе параметры дисков, которые на КК подойдут. С вылетом сам понимаешь можно и поиграть.

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У нас с тобой, я так понимаю, машинки одинаковые. Мне сегодня привезли (в инт.магазине заказывал) Якахама геолендер 073. 245/65 R17. Долго выбирал, остановился именно на этой модели. и по размеру, она на 6мм больше в радиусе. Рекомендую.

Я тоже на Йокогаму смотрю, у меня на Тушкане стояла с шипами, очень мне нравилась. Сейчас хочу ее же взять только без шипов, много выскакивает.

 

http://r16spb.ru/cars/dodge/nitro/2007/28-r4/

там тебе параметры дисков, которые на КК подойдут. С вылетом сам понимаешь можно и поиграть.

Там диски до 2007 года и не указан точно размер именно штатных.

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а вылет, посадочный размер и т.д.?

 

 

Там диски до 2007 года и не указан точно размер именно штатных.

указан

  • 2 месяца спустя...
52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если тема актуальна, то штатный типоразмер дисков: 17х7(18х7) PCD5х114.3 ЕТ40.4 Dia71.6, гайка 1/2. Проверено... правда у меня бензиновый американец 3.7L

  • 3 месяца спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

А есть такие кто купил не оригинальные диски размер на 17 и сразу поставил без всяких приблуд ? или приблуды полюбому нужны? , скоко по сайтам лазию диски немного но отличаються по размерам хоть и пишут что подойти должны .

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ху из "приблуды"? Ты имеешь ввиду цифры ЕТ, PCD и ДЦО?

Я 17 е не ставил. А вот 16х - 2 комплекта - встают без проблем (один комплект КиК, другой - китайский с надписями "Elbrus").

Изменено пользователем Жека
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

типа вкладыши какие нибудь,просто если ET совпадает с оригинальным размером то ДЦО не совпадет ,или наоборот получается ДЦО совпало то ЕТ значит не совпадает ,вот и не знаю каким параметром можно пожертвовать чтоб все параметры совпали таких не оригинал нету,а оригинал покупать из за жадности наших дилеров желания нет совсем!почему именно на 17 спрашиваю потому что покрышки купил уже и обратно перебортировать неохота как то.

Изменено пользователем камрад777
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

без приблуд только с вылетом диска поиграть можно и с его шириной. Посадочное отверстие в принципе тоже не страшно, лишь бы гайки вставали.

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Вот я и хотел чтоб кто то поделился инфой,мол купил эти вот тут ,поставил и прекрасно все подошло ,наверно все оригинал купили :huh:

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Посмотри инетмагазин КиК в красноярске. Там ценамоэет быть интереснее. У них для "нас" есть диски ДаВинчи. Их смотрел? Они и на16 (себе брал) и на 17 есть с выборлм цвета и без "приблуд".

  • 3 недели спустя...
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Думал взять Красноярский КиК "Центурион", модель КС423. Но их нет в наличие ни где. Даже письмо отписал по электронке на КиК, будут ли до наступления сезона? Ответили, что они находятся в производстве и когда поступят в продажу не знают. Короче, взял немецкие "Dezent", модель: M hg. Размер: 17х7,5 PCD5х114,3 ET38 DIA71,6. Нравяццо :cheerleader:

post-15099-0-85299300-1362150047_thumb.jpg

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Думал взять Красноярский КиК "Центурион", модель КС423. Но их нет в наличие ни где. Даже письмо отписал по электронке на КиК, будут ли до наступления сезона? Ответили, что они находятся в производстве и когда поступят в продажу не знают. Короче, взял немецкие "Dezent", модель: M hg. Размер: 17х7,5 PCD5х114,3 ET38 DIA71,6. Нравяццо :cheerleader:

Эти подороже конечно,где брали????

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эти подороже конечно,где брали????

Жаба не советовала брать. Но, решился. Один раз живем. Брал в "Шинсервисе". В инете есть, где дешевле, но там нет в наличие: замануха. Думаю на лето ставить. Даже выборка под датчики давления есть. Только шайбочки со шпилек надо снять, а то на этих дисках нет конавок под них.

Есть еще вариант "Dezent" F. Он почти такой же, но подешевле, но и потоньше. Думал сначала его, но потом выяснил, что этот вариант для легковых (по грузоподъемности) и вовремя передумал.

На самих дисках и на коробках: made in Germany.

Изменено пользователем Willys
52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А есть такие кто купил не оригинальные диски размер на 17 и сразу поставил без всяких приблуд ? или приблуды полюбому нужны? , скоко по сайтам лазию диски немного но отличаються по размерам хоть и пишут что подойти должны .

 

Касательно неоригинала, взял Dezent Mgh R17 (Германия). Все ОК, все штатные типоразмеры, только вылет на 2 мм отличается.

P.S. Как выглядят, можно посмотреть в моей галерее (альбом "My JEEP and me!")...

Изменено пользователем StasonJLL
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Касательно неоригинала, взял Dezent Mgh R17 (Германия). Все ОК, все штатные типоразмеры, только вылет на 2 мм отличается.

P.S. Как выглядят, можно посмотреть в моей галерее (альбом "My JEEP and me!")...

Отлично выглядят. Взял такие же. Еще ширина диска больше на 0,5. На "Dezent" Mhg она 7,5. Но эти расхождения не значительны и меньший на 2 мм. вылет компенсируется большей шириной диска.

52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отлично выглядят. Взял такие же. Еще ширина диска больше на 0,5. На "Dezent" Mhg она 7,5. Но эти расхождения не значительны и меньший на 2 мм. вылет компенсируется большей шириной диска.

 

Спасибо! :) Полностью согласен, коллега! Я забыл про нештатную ширину диска написать!

Изменено пользователем StasonJLL
52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Эти подороже конечно,где брали????

 

камрад777, привет. Диски Dezent Mgh заказывал здесь: http://tyres.spb.ru/ . Их мне привезли из Москвы.

9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

камрад777, привет. Диски Dezent Mgh заказывал здесь: http://tyres.spb.ru/ . Их мне привезли из Москвы.

Датчики давления возможно на них установить?

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Датчики давления возможно на них установить?

См. сообщение #16 :hi:

52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Датчики давления возможно на них установить?

 

Ничего не могу сказать, сейчас езжу так - без датчиков, решение данного вопроса перенес к началу следующего зимнего сезона.

  • 4 недели спустя...
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю немного. Наружный диаметр колпачка (заглушки) центрального отверстия Дезентовского диска 62 мм, т.е. он значительно больше, чем оригикальный Джиповский колпачек. Неоригинальных колпачков стандартным диаметром 60 мм с Джиповским логотипом не найти, а те фирмы, которые делают вполне приличные колпачки с логотипами на десяток машин, почему-то не делают на Джип. Есть только убогие мягкие наклейки черного цвета.

  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Купил себе диски RR по всем параметрам совпадают кроме центрального отверстия 73,1 пришлось у токаря проставки точить.Сегодня собрал поставил датчики давления,сначала все нормально показывало потом на одном колесе давление стало падать с 2,4 до 1,7 вернулся в шиномонтаж,проверили, колесо в норме ни где не травит на их манометре 2,4 да и визуально видно что колесо не спущено.Сейчас 1,4 горит лампа оранжевая.Посмотрю что будет утром.Датчики брал с рук но новые в коробках,нашел на АВИТО,жалко если датчик дохлый.Завтра еще попрбую колеса местами поменять.

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Бывает, что и помогает. Я, когда осенью зимнюю резину переобувал на оригинальные диски с датчиками, на одном колесе вообще ни чего не показывало и лампа горела. Пока местами не поменял. А фотку или ссылку на диск можно из любопытства?

9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Продолжение истории утром завожу и вижу датчик совсем сбрендил показывает,заднее левое 0,3,а оно накаченое.Поехал мужик на ауди сигналит на колеса показывает,выхожу смотрю,а спущено заднее правое.После шиномонтажа вернее после снятия колеса датчики прописались правильно,но потом опять перепрыгнули только теперь поменялись местами правое переднее и правое заднее.Похоже там есть какаято хитрая хитрость чтобы они свои места помнили.Может кто знает?Фотки дисков попозже выложу.

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Похоже там есть какаято хитрая хитрость чтобы они свои места помнили.Может кто знает?Фотки дисков попозже выложу.

А не поэтому ли дилеры настаивают на необходимости прописки датчиков? Тут есть соответствующая тема.

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

кажется нашел ответ на свой вопрос http://shop.kolesa-kik.ru/catalog/wheels/7109.html

Вот это тема реальная по подбору! Тоже все искал искал.

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Вот это тема реальная по подбору! Тоже все искал искал.

А я, к примеру, все эти картинки видел уже и тоже вначале к КиК присматривался. Во-первых: цена сносная, во-вторых: есть у них вариант дисков, полностью соответствующих по всем типоразмерам нашим оригинальным. Только чего толку любоваться ими, когда в наличие у них давным давно нет нифига, а когда будут они и сами не знают. Я узнавал и в Москве и в Красноярске.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • Zev66
    • Иван159
    • РОК-468
    • up6
    • QKURCZ
    • Алексей Майстер
    • avtovlg
    • Сергей Фед.
    • Медик
    • Олег Щербаков
    • Егор Пятигорск
    • Игорь 77
    • al_ch
    • Gribnik
    • Андрюха 70
    • Vlad57
    • JxJ2011
    • tyha_
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.