Перейти к содержанию

Grand Cherokee & REXTON 2,7 XVT


CHENG

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Здравствуйте господа Джипаводы,понимаю,что не совсем корректно сравнивать автомобили которые отличаются по цене почти в двое,понятно,что комфорт и опции Гранда не в какое сравнение не идут с коррейцем,но вот насчет силового агрегата есть кое какое мнение.Ясно ,что двигатель мощностью на 55 л.с и крутящего момента на 180 Нт/М мощнее,разгоняетсмя быстрей и т.д.,но Я заметил некоторую разницу в отклике педали газа. Мой Рекстон разгоняется с места очень плавно и без какой либо турбо ямы, за счет турбины с изменяющейся геометриеей,не понятно почему такую фишку нельзя было установить на такой приличный дизель как у Гранда,если честно все никак не могу привыкнуть,педаль давишь Индеец думает какие-то (но для меня заметные ) доли секунды и потом как подстегнутый конь срывается с места,пару раз даже сложилась не совсем приятная обстановочка на дороге, конечно привыкаешь ко всему,но думаю, такая полезная вешь как турбина с изменяющейся геометрией совсем не помешала бы, на дизеле Гранда. Положа руку на сердце, от эксплуатации Рекстона остались,только самые хорошие впячатления,довольна приличный дизель XVT ,органомика и интерье салона,за такие небольшие деньги. В его ценовой категории по моему соперников нет. Не расцените как рекламу,это исключительно ИМХО.

Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

оно конечно все хорошо да только эти дизеля санг енг ненадежные чуть более чем полностью. мудреные форсунки не переваривают топливо отличное от идеального. все эти технические изыски - палка о двух концах. да только у гранда дизель лучше не только по надежности но и по характеристикам, так что и разговаривать не о чем)

на днях кстати кому интересно появились в салонах новые рекстоны с обновленной рожей. смотрится не хуже и не лучше - примерно так же хреново) но стоит дешевле и этим берет. но не у гранда она берет конечно же.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано

оно конечно все хорошо да только эти дизеля санг енг ненадежные чуть более чем полностью. мудреные форсунки не переваривают топливо отличное от идеального. все эти технические изыски - палка о двух концах. да только у гранда дизель лучше не только по надежности но и по характеристикам, так что и разговаривать не о чем)

на днях кстати кому интересно появились в салонах новые рекстоны с обновленной рожей. смотрится не хуже и не лучше - примерно так же хреново) но стоит дешевле и этим берет. но не у гранда она берет конечно же.

А вот тут позвольте с вами не согласиться,какой бы Рекстон не был Кореец,а дизель стоит (хоть и лицензионный),но мерседесовский (ну а двигатели этой фирмы в рекламе не нуждаются),а вот дизель компании Фиат (даже установленный на такой прекрасный автомобиль как Гранд )еще Большой вопрос как он себя зарекомендует,повторюсь еще раз . Рекстон разгоняется ровнее, без раздумъя ,практически как с бензиновым двигателем,это особенно заметно когда в один день меняешь автомобили.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

а дизель стоит (хоть и лицензионный),но мерседесовский

рекомендую к сравнению с REXTON Jeep Grand Cherokee WJ 1999-2004 годов выпуска, на него устанавливался точно такой же 2.7 CRD, только не лицензионный, а именно произведенный компанией Mercedes.

 

Позже (с 2005 по 2010 г.в.) выпускался Grand Cherokee WK с более свежим 3.0 CRD V6 от Mercedes.

 

Теперь, спустя 2 поколения, Jeep выпускает Grand Cherokee WK2 с 3.0 CRD V6 от VM MOTORI. Прошло 12 лет, сменилось 2 поколения кузовов и двигателей. Считаете, что старый добрый рядный 2.7 CRD был лучше?

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

А вот тут позвольте с вами не согласиться,какой бы Рекстон не был Кореец,а дизель стоит (хоть и лицензионный),но мерседесовский (ну а двигатели этой фирмы в рекламе не нуждаются),а вот дизель компании Фиат (даже установленный на такой прекрасный автомобиль как Гранд )еще Большой вопрос как он себя зарекомендует,повторюсь еще раз . Рекстон разгоняется ровнее, без раздумъя ,практически как с бензиновым двигателем,это особенно заметно когда в один день меняешь автомобили.

извените, но на предыдущие гранды ставился тоже 3.0 мерсовский. да и нынешний дизель - доработаный мерсовский. но чота меня это нисколько не радует потому-что за последний месяц я стока видел уже трупов этих самых мерсовских 3.0 что мне даром машина не нужна с таким мерсовским двигателем)

Изменено пользователем vladegpiston
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Считаете, что старый добрый рядный 2.7 CRD был лучше?

 

С эксплуатационной точки зрения - несомненно. Чем более технологичен и форсирован мотор, тем проще его убить. Пусть и случайно, конечно.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

С эксплуатационной точки зрения - несомненно. Чем более технологичен и форсирован мотор, тем проще его убить. Пусть и случайно, конечно.

только вот помойму на рекстонах все же обновлен этот мотор. включая семитактные форсунки благодаря которым владельцы санг енгов и попадают на дорогостоящий ремонт

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Мужик у которого я снимаю гараж владел Санг Енгом с дизелем. Через пару лет попал на форсунки (заправлял на брендах) - щас продал, купил бензин. Не очень у этого дизеля с перевариванием нашей солярки.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Паф
Город: Msk
Опубликовано

извените, но на предыдущие гранды ставился тоже 3.0 мерсовский. да и нынешний дизель - доработаный мерсовский. но чота меня это нисколько не радует потому-что за последний месяц я стока видел уже трупов этих самых мерсовских 3.0 что мне даром машина не нужна с таким мерсовским двигателем)

а можно поподробнее с этого места. а то я все кого не встречу, все писаются от мерсовского дизеля и еще никто не признался в убиении оного :)

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

а можно поподробнее с этого места. а то я все кого не встречу, все писаются от мерсовского дизеля и еще никто не признался в убиении оного :)

ну движки эти убитые на самом деле в основном небрежным обращением: всякие перегревы, гидроудары и прочее. но что это за двигатель такой в котором чтобы снять головку блока нужно вынуть из машины килограммов 100 металла, открутить подрамник, уронить двигатель итд итп. ну и таких моментов стремных в нем полно. в этом плане выгодно отличается хэми. не двигатель а сказка. американцы все же знают свое дело)

Ссылка на комментарий
Max8110
5

и еще никто не признался в убиении оного

 

Братцы с дуру можно и ..й сломать! А пока сколько народу в клубе знаю все рады. Мелкие проблемки были естесно! Если за машиной нормальный уход был то все ок.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Братцы с дуру можно и ..й сломать! А пока сколько народу в клубе знаю все рады. Мелкие проблемки были естесно! Если за машиной нормальный уход был то все ок.

всякое бывает. вот недавно видил один такой гранд - снаружи все красиво, двигатель чистый, и не похоже, что 160 тыщ прошел. снимается впускной трубопровод и оказывается что лопатки турбокомпрессора как будто собаки покусали. поломаны и погнуты все края. и куда делись все эти ошметки? наверное осели в интеркуллере, если двигатель еще ездит. но ежу понятно что компрессор не работает как надо уже. так что, если двигатель снаружи кажется красивым и ухоженным - это не значит, что он не стуканет через минуту)

Ссылка на комментарий
Max8110
5

если двигатель снаружи кажется красивым и ухоженным - это не значит, что он не стуканет через минуту)

Если берете машинку себе смотрите в оба и будет счастье! А за внешний вид согласен на все 100! Нормальный владелец во первых бдит сердце авто а не лоск. И Намарафеченных под продажу авто пруд пруди! Глядим в оба ищем долго хорошее авто и радуемся! А дальше все будет зависить от вас, чем кормить будете, чем смазывать и как тапку жать!

 

Да кстати и двс 2.7 2.8 3.0 ведут себя и ремонтируются гораздо лучше чем итальянец 3.1

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

 

Да кстати и двс 2.7 2.8 3.0 ведут себя и ремонтируются гораздо лучше чем итальянец 3.1

итальянец то вроде как 3.0 тоже) но за 3.0 мерсовский думаю точно скажу - любой, кто занимался его ремонтом хоть раз - ненавидит этот двигатель)

Ссылка на комментарий
Max8110
5

кто занимался его ремонтом хоть раз - ненавидит этот двигатель

кто занимается ремонтом обязательно ненавидит какой нибудь двигатель!

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

кто занимается ремонтом обязательно ненавидит какой нибудь двигатель!

ваша правда)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Всем еще рвз здравствуйте,спасибо,что откликнулись на мою тему,извиняюсь некоторое время не было интернета, опять пришлось ехать в нерезиновую (купил дизельного патриота,для охоты),хоть Я очень этого делать не люблю,особенно на машине. Я настолько глубоко в турбокомпрессор Гранда еще не заглядывал,потому как со временем полная нехватка. Но еще раз могу с уверенностью сказать,что Гранд разгоняется мощнее чем Рекстон,но при этом ТУПИТ ,и этот момент очень заметен при разгоне с самых низов или с места, а Рекстон после нажатия на педаль газа разгоняется с места ровно ,без каких либо провалов. Насчет ,капризного двигателя ,особенно сказать ничего не могу,проблем с ним не было вообще,на моем 70 000 пробега,заправляю его всегда на Роснефти и Лукойле,других брендов у нас нет,ну еще на Газпроме. Просто для меня не совсем понятно,почему Корейцы могут выпускать лицензионные двигатели (туробокомпрессоры),которые не страдают эфектом турбоямы,и ставить их на машины ценой ровно в половину меньше Гранда, а вот присловутые американцы,на авто за 2 700 000 РУБЛЕЙ, ставят дизель который еще подумает какое-то время перед тем как разогнаться,мне лично не совсем понятно,хотя в остальном ничего плохого,пока сказать про Гранда не могу,машина действительно хорошая.К тому же в нашем городе такого (черного цвета) одна, так что все БМВшники,Ровершики и т.д. втихоря рассматривают, пришлось пару таких рассматривальщиков "отодрать" со светофора, пусть знают НАШИХ. Еще бы нашему гранду ровный разгон,цены ему бы не было. ИМХО!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ну движки эти убитые на самом деле в основном небрежным обращением: всякие перегревы, гидроудары и прочее. но что это за двигатель такой в котором чтобы снять головку блока нужно вынуть из машины килограммов 100 металла, открутить подрамник, уронить двигатель итд итп. ну и таких моментов стремных в нем полно. в этом плане выгодно отличается хэми. не двигатель а сказка. американцы все же знают свое дело)

 

самые извращенцы - японцы. чтобы поменять сцепление на рав 4 1 и 2-го поколения надо снять двигатель :)

 

@CHENG, покатайтесь на дизельных ведроверах. гранд покажется душкой :) а вообще всё зависит не от турбины, а от управления мозгами. В эту задержку коробка может перестраиваться на режим "дать жару", а ссанг ёнг тупо сразу стартует, а на коробас пофиг. Все современные машины отличаются слабостью агрегатов, потому производитель ограничивает несостоявшегося гонщика электроникой.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Не мог сдержаться! :crazy: Пройдусь по рекстону 2.7 дизель моего Друга. :secret: Мнение личное, никого не хочу обидеть. Такая ГАДОСТЬ, каких свет не видывал! Имеем рекстон 2.7 дизель 2008г.пробег около 75 тыс, на 50 тыс он имеет нас, сдохла АКПП минус 60000р. 57 тыс разваливается передний мост минус 27000р. На вторую зиму при -15 заводиться только с факелом! :crazy: Новые свечи накаливания и акум минус 12000р,всё равно только с факелом-вечером после работы, в костюме, возле администрации города-картина супер! :good: Все работы делали сами, деньги это только запчасти. А так комфортен (комплектуха максимальная) :rolleyes: , расход смешной, :rolleyes: вроде едет, и самое поганое, год сцука продаётся и никаму нахрен не нужен! :angry:

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

может у вас с машиной что случилось? никакой турбоямы там нет вроде. и на разгон дизеля мало кто жалуется. рекстон кстати далеко позади)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Слушайте,Павел,ну если "глубоко не заглядывал" то зачем писать ерунду?Вы свой 3,0 в спорт отщелкните,коробку адаптивную тапкой в пол подрессируйте,и будет он с места прыгать.Только потом в ужасе не пишите про "пинается при сбросе газа".И турбояма тут будет не причём.

Начну с того,что Я не пытаюсь убедить всех окружающих в том ,что Рекстон лучше,Гранда,если бы это было так ,то Я бы не стал его менять на WK-2, форум кстати для того и существует,что бы такие умные и знающие граждане могли подсказать ,а иначе зачем же тогда вообще писать. Поднял Я эту тему,повторюсь,что был немного удевлен,разницей разгона. Если можно поподробней,что значит будет пинаться?

С машиной Я думаю все нормально,просто надо привыкнуть.

Насчет надежности Рекстона,могу сказать только одно,все зависит,от эксплуатации,у нас слава богу морозов нет,заводится без проблем. За время эксплуатации,поменял;

1.Стартер вместе с шестерней АКПП - 10700+7700+работа 6700

2.Левая передняя ступица - 10100+ работа 3500

3.Задние тяги (у меня с независисой подвеской)(про мосты ничего сказать не могу)

Вот и все мои затраты!

Тут еще очень важен момент кому какая машина попадется,как она хранилась в салоне,как и кто на нее допы вешал.Когда Я покупал Рекстона в Фаворите Моторс Москва,хуже салона и продавцов до прошлой недели никогда не видел и не знал,пока не познакомился,с ТоргМашем Москва (это вообще ,слов нет,хуже только за арбузами в степь)

Но как не странно УАЗ купленный в 2006 году тоже в Москве (турбодизель Андория),до сей поры радует полным отсутствием каких дибо поломок и проблем,машина прошла 150 000 (охоты ,рыбалки,горы Карачаево Черкессии,и т.д.) за время эксплуатации замена реле накала свечей,замена свечей накаливания (400+800 руб),блок сцепления 700 руб,пропаял радиатор, профилактика стартера-очистка замена подшипников.

Попробую сегодня в спотр режиме поупражнять коробку. Сейчас показывает расход в городе 15,6 л, пока гнал его из Москвы,на обкатке,показывал 8,2 л,почувствуйте разницу.

Спасибо за рекомендации.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Даже по пробкам в нерезиновой выше 12,1 не поднимается.

+1 И в спортрежиме на скоростях около 150.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Тупление есть на всех дизелях последних моделей... Езжу на Куге, тупит на старте и если сбросить газ, Тигуан тупит, ... Гранда у нас дизельного в тесте нет, вот жду рестайл...

 

З.Ы. Хотя катался на тестовом 5.7, он мне показался овощем по сравнению с Кугой...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Не понимаю, как можно делать такие утверждения, не владея данным автомобилем? У меня, как владельца с 4 летнем стажем, совершенно иное мнение. Если ходовая еще требует какого то внимания, то про двигатель я забыл, как будто его нет совсем. На клубном форуме то же самое, очень мало тем про двигатель, потому что нет повода что-то обсуждать. прошу вас, не используйте в качестве утверждения то, о чем знаете только из желтой прессы. Очень прошу, потому что слушать этот бред неприятно.

И в зиму отлично заводится, ага.

У нас в самаре сан енги и джипы продает 1 фирма. по джипам ни одного обращения с вышедшим из строя дизелем из-за солярки за все время. у сан енгов куча. да, корейцев вообще больше количеством. но все же. а зимой сан енги ставят в теплый бокс, чтобы с утра они заводились. с грандом такого нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

приезжайте в самару в эхо на дзержинского на тесте гранд стоит дизельный.

по разгону - это не движок а коробка. может с 8 ступкой в следующем году получше будет.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вот завтра поеду Рекстон помучаю).. коли уж зашёл базар про сравнение этих агрегатов)

а то.. что 3,6 слабоват... эт я и без сравнения соглашусь, потому и выбрал дизеля)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ацкий трактор
Город: Самара
Опубликовано

страшно длинный провал, который я описал,

дык все современные авто вроде имеют адаптивные коробасы, представь, перед тобой на нем из дома директор салона вальяжно приехал на работу или девушка на тесте каталась и она (машина) не предполагала что ей щас ввалят после разрешения менеджера? вот и задумалась...владельцы поправьте если не прав ибо сам пока не являюсь владельцем сего великолепного аппарата, но тестил и 3,6 и дизель, и сказать что там какие либо офигенно не предсказуемые провалы сказать не могу. А вообще соглашусь с мнением, что JEEP надо желать, а так как ты выбираешь авто - достаточно и корейца. Это не упрек и не в обиду, сам эксплуатирую корейцев, но мечтаю о джипе и пох на его недостатки (хотя это громко сказано имхо) у любого современного авто их несметное кол-во, в том числе и у рекса...

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@ПатриотЪ, Олег тут несколько проще, как я понимаю у дЫзеля весь момент с низов и до определенной планки, дальше все, писец, как ни старайся, бензинка же несколько другое. Хотя если честно, то думаю что у 3.6 хиловато с конями, а вот нах на бумаге их столько? эт вопрос. Мы случайно гонялись с новгородцем на трассе у нас в пригороде, так вот до финиша в виде взмаха полосатой палочки шли довольно таки ровно на 165 км/ч. Так у него НОВЫЙ WK2. а у меня жужжжалка для подвоза снарядов WK с 3,7.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Его не нужно раскручивать, чтобы получить максимум.

А вот это уже смотря с какой скорости ускоряешься .

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: JeeP Grand Cherokee WK2 Overland 3.6L
Город: Калуга
Опубликовано

Не мог сдержаться! :crazy: Пройдусь по рекстону 2.7 дизель моего Друга. :secret: Мнение личное, никого не хочу обидеть. Такая ГАДОСТЬ, каких свет не видывал! Имеем рекстон 2.7 дизель 2008г.пробег около 75 тыс, на 50 тыс он имеет нас, сдохла АКПП минус 60000р. 57 тыс разваливается передний мост минус 27000р. На вторую зиму при -15 заводиться только с факелом! :crazy: Новые свечи накаливания и акум минус 12000р,всё равно только с факелом-вечером после работы, в костюме, возле администрации города-картина супер! :good: Все работы делали сами, деньги это только запчасти. А так комфортен (комплектуха максимальная) :rolleyes: , расход смешной, :rolleyes: вроде едет, и самое поганое, год сцука продаётся и никаму нахрен не нужен! :angry:

Ну вот тут не согласен. Значится так. Опыт общения с Рексами. Мой лично+Моего друга+Моего отца = ВСЕ очень довольны. Да мелкие поломки есть, и чаще чем хотелось бы, и чаще чем раньше было на Фольсе В6. НО !!! Он стоит 1 300 000 !!! и Это не очень, но большой внедорожник. Что касается заводить в мороз. У всех нас троих, за три года владения, а брали почти одновременно, в любой мороз заводился дизель без проблем и всегда. Что касается продажи то тут такой расклад - 3 Рекса ушли через неделю после того как его выставили на продажу и по приличной цене. Отец опять взял Рекса, правда обновленного, а я вот присмотрел Grand Cherokee -:) правда бензин

Изменено пользователем Крановщик
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • Юган
    • Vasiliy Vladimirovich
    • NCOLD
    • nilipuch
    • dremych
    • URRI 39
    • mum3
    • agregat97
    • buzz
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. Второй ряд Grand Wagoneer оснащен капитанскими креслами с подогревом и вентиляцией, тогда как Wagoneer предлагает выбор между диваном и креслами.

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но езда может быть жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии около.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 030
    • Максимум онлайн
      1 398

    Америка38
    Новый пользователь
    Америка38
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.