Перейти к содержанию

Задний кардан WJ


Aking

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано

не буду спорить,просто сказал и спросил из того что имеется.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
3
Автомобиль: jeep
Город: Калининград
Опубликовано

Самый простой способ ремонта заднего кардана!!!!!!!!!

 

Идем в магаз ,покупаем кардан от уаза  780мм длинной, точим два флянца у токаря , если есть руки привариваем флянцы к карданным вилкам и ездим!!!!

Цена вопроса без сварки и установки  7т.р. 

 

 

IMAG0057.jpg

IMAG0055.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Хорошая идея...Дисбаланса на высоких скоростях нет (за 120)? 

Есть подобные решения под передний кардан?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
Город: Бишкек
Опубликовано

на передний кардан с ибэя шрусов и пыльников валом, а вот на 2.7 дизель шруса заднего кардана к раздатке нигде нет. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
Город: Бишкек
Опубликовано

Я как и Вы все перерыл, пока не нашел. Есть же в продаже шрусы со шлицами, подобрать по диаметру к фланцу, пересверлить фланец, шлицевую срезать и новую приварить, шрус установить.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

други а что в итоге лучше шрус или крестовина? Смотрю гранта 3,1 а там везде шрусы

Ссылка на комментарий

Лучше бензин. Когда речь идет о 3.1, шруса кардана это далеко не первая проблема. 

По сути вопроса - кресты дешевле и проще менять, они надежнее, крепче и при должном уходе менее капризны. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

бенз дизель не охота начинать, но ведь у тебя самого дизель?

под кресты карданы переделываются, гранатки отдельно имеются?

сейчас нивы и кажись уазы пошли на шрусах, как бы вибраций меньше, должны быть плюсы

Ссылка на комментарий

Дизель, но 3.1 не было и не купил бы никогда

Переделка шрусов экономически не выгодна никогда. Либо просто замена шрусов, либо переделка всей машины на кресты. 

 

 

Нива с шрусами это либо шашлыки пожарить возле асвальта, либо на трассе покататься. В глубоком говнолине шруса - гадость. То шлицы порвет, то шрус разберется. Проходили. 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
22 минуты назад, СашкаМ сказал:

 

 

 

Нива с шрусами это либо шашлыки пожарить возле асвальта, либо на трассе покататься. В глубоком говнолине шруса - гадость. То шлицы порвет, то шрус разберется. Проходили. 

Полностью согласен, крестовины надёжная проверенная конструкция, если ещё шприцуемые то вообще убить надо постараться.А ШРУС шляпа, чуть пыльник наджабил и все возись, снимай, меняй пыльник чисти ШРУС.Да и стоимость крестовины в разы меньше.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано

так, по шрусам понятно

 

вот по 3,1 мало инфы, стоит он того, чтоб на него замарачиваться или нет?

Изменено пользователем Женя и ГАЗ-21 68г
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

В наличии ощутимый люфт заднего кардана (РК247).

Если заменить одну только баббитовую  (бронзовую) втулку,  люфт  уйдет?

 

З.Ы. Правильный номер этой втулки 04638902?

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Надо  снять кардан и убедиться, что люфт не в подшипнике выходного вала РК, иначе надо снимать заднюю крышку, а в шлицах скользящей вилки кардана, и тупо попробовать её заменить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002
дизель 2.7
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

WJ 2002 года, задний кардан: перёд от раздатки- шруз, зад к мосту -крестовина. Заметил разрыв пыльника шруза(хомутом прорезало). Покачал шруз рукой -люфт и лязгает. Подобрал пыльник( термопласт) от VW таурэг , посадочные диаметры меньше на 1мм. сел как родной, промыл шруз( выработка в обоймах по 2-3 мм, и сепаратор тоже), набил смазкой поставил новый пыльник и в путь. Катаюсь но душа болит и гул на скорости. Сегодня отдал кардан на переделку на кресты, а вместо шруза шлицевая пара от Уаза. цена вопроса 9000 руб+ 700р. купил заднюю крестовину. Процедура переделки: режут кардан, задняя часть остаётся родная, перёд вместо шруза точат фланец в размер шруза(можно использовать наружнюю обойму шруза), дальше приваривают вилку под крестовину, дальше крестовина, вилка крестовины с шлицевой парой скольжения, дальше приваривают родную заднюю часть кардана. Балансировка и установка. Катаемся. Шруз отдельно найти или подобрать не смог. А покупать на разборе кардан что кота в мешке- какой там шруз и сколько проходит?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Короче. Прекращает исправно работать передний шрус заднего кардана  52853027AA шрус-крест.

По неподтвержденной инфе, размер шруса 108х40 мм. 28 шлицов. производства GKN/LOEBRO/SPIDAN. 

По каталогу нашел похожий шрус от Porshe 911 86 г.в, 3,2 мотор на 300л/с, 431нм бенз. 1400кг и BMW 745i e23 мотор 3,2 250лс 350нм бенз. 1700кг

Лоебро 302299 (комплект шрус пыльник смазка кольцо хомут прокладка).  Шрус отдельно 301174.  по zzap выдает аналог Meyle 4144980000 в районе 3000руб.

С виду есть отличие в посадочных канавках для пыльника и передней крышки и все вроде. 

Думаю можно взять этот шрус и наш, отнести токарю и подогнать канавки. Шансы очень велики. 

Сам планирую  сделать заказ с возможностью отказаться и сравнить на получении.

 

Фото 1 с ебея кардан 52853027AA измеренный рулеткой. Видно что шрус 40мм

s-l1600.jpg.2c21f33df00d683cd4252d18a3cd77e4.jpg

 

Фото 2 с драйв2 Druman879. видно что с канавами глубокими.

f1cb466s-1920.thumb.jpg.842f94def2c56fb871a7b50dc58ad1f3.jpg

 

Фото 3 Loebro 302299

302299.jpg.b5ba3dd6f74e39170cd0ea8a92cb3b86.jpg

 

Фото 4  Meyle 4144980000

1434816242_911302299.jpg.2d358784c5495a12f6d1b09e48e2c17a.jpg

Фото 5 шрусы GKN Motosport MS3N014 MS3N021 из чистого золота) размер 108x40.

msn044).thumb.jpg.7f314117f12e491e55c461b96ee12a45.jpg

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Тут пришла гениальная мысль что шрус можно поставить наоборот. Сначала подумал что я один такой гений) но... нет... Старая дедовская тема. В шрусе 99,9(9) % износа идет по одной стороне внешней и внутренней обоиме. То-есть если перевернуть его, то износ пойдет по противоположной стороне, которой пользуемся когда назад едем.  С таки же успехом  можно поменять местами гранаты на полуосях.  Что скажете? Покупку пока отложил.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Луганск
Опубликовано

@Siam подниму тему по заднему кардану. У меня тот самый самый геморный 3,1 )))))). Мне нравится. Никто не снимал размер шрусов заднего кардана. УАЗ кардан уже купил. А вот время  снять свой кардан обмерить ШРУС времени нет. Машина нужна каждый день. И каждый день езжу не более 90 ( вибрация) . Вот и спрашиваю мб у кого лежит ШРУС такой или кардан. Размер бы его. Переходник хочу точнуть для перехода на кресты. Чертежем обещаю поделиться. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ '00 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: МО
Опубликовано

Подскажите на 4,7 передний кардан в стоке на шрусах? У меня стоит на крестовинах, не могу понять штатный или нет. Надо менять крестовины, а экзист показывает спереди только шруса.

Если в стоке спереди были на крестах, то крестовины одинаковые с задними?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ '00 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: МО
Опубликовано
В 04.05.2020 в 16:07, up6 сказал:

по разному бывает

На кардане пока номер не нашел, а на шарнире номер Spicer С2-26-309

Всеравно непонятно родной или нет?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня! Хочу заняться ремонтом кардана. Думаю, обратиться в специализированную контору. Выбрал тут несколько:

kardanbalans.ru

cardan-remont.ru

remont-kardannyh-valov.ru

Kardan-jeep.ru

 

 

В какой из них лучше обратиться? Отзывы поискал, вроде все не плохие.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Луганск
Опубликовано

В продолжении темы заднего кардана на шрусах. Особенно владельцам 3,1. Прошу тапками не кидать. Кардан УАЗ. Новый. Фланцы от кардана газель. Переходники у токаря в размер шрусов. Для образца подходит ШРУС Ауди диаметром 108 мм. Завтра фотки прикреплю. Как должно быть. Единственное как кардан этот выживать будет под нагрузками. Хотя учитывая его стоимость его два раза в год можно будет обновлять.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

@Hrom29 Вообще тема актуальная. Ждем фото.

Чтобы кардан долго и комфортно жил и переваривал большие углы, лучше конечно гук+шлиц+крест.  А в стандарте на уазах крест+шлиц+крест. Бывают тюненые с гуком, но китай и от 11к.

Лично я считаю что шруса более надежны,  долговечны и комфортны. Уязвимы только если  пыльник порвать. Но вот у меня стоят родные пыльники с завода и я садил машину по двери неоднократно) И часто за город на бездор выезжаю. А пыльники в норме. А крест уже 2 раза менял!

Себе позже, буду колхозить шрус от порша 911 Meyle 4144980000.

Уже давно родной шрус имеет небольшой люфт что приводит щелчку когда назад вперед трогаешься, но пока не вибрирует. Жду когда начнет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
08.05.2020 в 10:21, gvarry сказал:

Доброго дня! Хочу заняться ремонтом кардана. Думаю, обратиться в специализированную контору. Выбрал тут несколько:

kardanbalans.ru

cardan-remont.ru

remont-kardannyh-valov.ru

Kardan-jeep.ru

 

 

В какой из них лучше обратиться? Отзывы поискал, вроде все не плохие.

 

Ещё вот хороший сервис по ремонту ходовой: https://kardanvalservis.ru/

Можно прям с доставкой, отдал, отремонтировали и привезли обратно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 339 гостей (Посмотреть всех)

    • Vladimir SPb
    • Marty_Dog
    • kosha
    • Shas13
    • Виктор Михайлович
    • Gagarin71
    • Rus1990
    • MarkS
    • Афганец
    • Rommel-86
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wrangler Rubicon 2021 года выпуска нередко обращаются в наш автосервис TRS Motors с жалобой на вибрацию и тряску, которая проявляется в диапазоне скоростей от 80 до 120 км/ч. Это неприятное явление не только доставляет дискомфорт при движении, но и может быть симптомом более серьезных проблем с ходовой частью автомобиля. Ощутимая тряска на высоких скоростях – это всегда тревожный сигнал, который требует немедленного внимания, так как напрямую влияет на безопасность управления автомобилем. Особенно критично это для мощных внедорожников, таких как Rubicon, которые часто используются в условиях бездорожья и испытывают повышенные нагрузки на все узлы подвески.

      Что выявляет диагностика передней подвески

      Первое, на что обращают внимание наши специалисты при подобных симптомах – это состояние передней подвески. Конструкция Jeep Wrangler Rubicon предусматривает наличие четырех шаровых опор в передней подвеске, каждая из которых может стать источником проблемы. При износе шаровых опор появляется люфт, который и вызывает вибрацию на определенных скоростях. Не менее важным элементом являются амортизаторы – их износ или некачественная замена на неоригинальные аналоги могут кардинально изменить поведение автомобиля на дороге. Современные внедорожники имеют сложную кинематику подвески, где каждый компонент играет crucial роль, поэтому диагностика должна быть комплексной и проводиться на современном оборудовании.

      Влияние тюнинга на поведение автомобиля на дороге

      Многие владельцы внедорожников Jeep Wrangler практикуют различные виды тюнинга, чтобы улучшить внедорожные характеристики или внешний вид автомобиля. Однако далеко не все доработки положительно сказываются на поведении автомобиля на асфальте на высоких скоростях. Установка нештатных колес большего диаметра, изменение вылета дисков, монтаж лифт-комплектов без соответствующей перенастройки подвески – все это может нарушить геометрию и балансировку ходовой части. Даже качественные тюнинг-комплекты требуют профессиональной установки и последующей адаптации всех систем автомобиля, в противном случае вибрации и тряски избежать практически невозможно.

      Рекомендации специалистов TRS Motors по решению проблемы

      Настоятельно рекомендуем не игнорировать подобные симптомы и записаться на комплексную диагностику в наш автосервис TRS Motors. Современное диагностическое оборудование позволяет точно определить источник вибрации – будь то разбалансировка колес, износ конкретных элементов подвески или последствия некорректного тюнинга. Своевременное выявление и устранение проблемы не только вернет комфорт при движении, но и предотвратит дальнейший износ сопряженных узлов и агрегатов. Помните, что безопасность на дороге – это приоритет, и исправное техническое состояние автомобиля является ее важнейшей составляющей, особенно для такого мощного и массивного внедорожника, как Jeep Wrangler Rubicon.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 630
    • Максимум онлайн
      1 398

    Sendel
    Новый пользователь
    Sendel
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.