Перейти к содержанию

Задний кардан WJ


Aking

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Заблудился
Опубликовано
Опубликовано

не буду спорить,просто сказал и спросил из того что имеется.

  • 2 года спустя...
3
Автомобиль: jeep
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Самый простой способ ремонта заднего кардана!!!!!!!!!

 

Идем в магаз ,покупаем кардан от уаза  780мм длинной, точим два флянца у токаря , если есть руки привариваем флянцы к карданным вилкам и ездим!!!!

Цена вопроса без сварки и установки  7т.р. 

 

 

IMAG0057.jpg

IMAG0055.jpg

  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

можно чертежи переходников выложить?

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Хорошая идея...Дисбаланса на высоких скоростях нет (за 120)? 

Есть подобные решения под передний кардан?

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

на передний кардан с ибэя шрусов и пыльников валом, а вот на 2.7 дизель шруса заднего кардана к раздатке нигде нет. 

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Я как и Вы все перерыл, пока не нашел. Есть же в продаже шрусы со шлицами, подобрать по диаметру к фланцу, пересверлить фланец, шлицевую срезать и новую приварить, шрус установить.

  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано
Опубликовано

други а что в итоге лучше шрус или крестовина? Смотрю гранта 3,1 а там везде шрусы

Опубликовано

Лучше бензин. Когда речь идет о 3.1, шруса кардана это далеко не первая проблема. 

По сути вопроса - кресты дешевле и проще менять, они надежнее, крепче и при должном уходе менее капризны. 

4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано
Опубликовано

бенз дизель не охота начинать, но ведь у тебя самого дизель?

под кресты карданы переделываются, гранатки отдельно имеются?

сейчас нивы и кажись уазы пошли на шрусах, как бы вибраций меньше, должны быть плюсы

Опубликовано

Дизель, но 3.1 не было и не купил бы никогда

Переделка шрусов экономически не выгодна никогда. Либо просто замена шрусов, либо переделка всей машины на кресты. 

 

 

Нива с шрусами это либо шашлыки пожарить возле асвальта, либо на трассе покататься. В глубоком говнолине шруса - гадость. То шлицы порвет, то шрус разберется. Проходили. 

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, СашкаМ сказал:

 

 

 

Нива с шрусами это либо шашлыки пожарить возле асвальта, либо на трассе покататься. В глубоком говнолине шруса - гадость. То шлицы порвет, то шрус разберется. Проходили. 

Полностью согласен, крестовины надёжная проверенная конструкция, если ещё шприцуемые то вообще убить надо постараться.А ШРУС шляпа, чуть пыльник наджабил и все возись, снимай, меняй пыльник чисти ШРУС.Да и стоимость крестовины в разы меньше.

4
Автомобиль: Газ 21
Город: Тобольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

так, по шрусам понятно

 

вот по 3,1 мало инфы, стоит он того, чтоб на него замарачиваться или нет?

Изменено пользователем Женя и ГАЗ-21 68г
Опубликовано

Вообще не стоит мечтать. Мотор геморный, запчастей нет, что есть стоит как крымский мост, ремонтопригодность стремится к нулю. 

  • 6 месяцев спустя...
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

В наличии ощутимый люфт заднего кардана (РК247).

Если заменить одну только баббитовую  (бронзовую) втулку,  люфт  уйдет?

 

З.Ы. Правильный номер этой втулки 04638902?

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

Надо  снять кардан и убедиться, что люфт не в подшипнике выходного вала РК, иначе надо снимать заднюю крышку, а в шлицах скользящей вилки кардана, и тупо попробовать её заменить.

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002
дизель 2.7
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

WJ 2002 года, задний кардан: перёд от раздатки- шруз, зад к мосту -крестовина. Заметил разрыв пыльника шруза(хомутом прорезало). Покачал шруз рукой -люфт и лязгает. Подобрал пыльник( термопласт) от VW таурэг , посадочные диаметры меньше на 1мм. сел как родной, промыл шруз( выработка в обоймах по 2-3 мм, и сепаратор тоже), набил смазкой поставил новый пыльник и в путь. Катаюсь но душа болит и гул на скорости. Сегодня отдал кардан на переделку на кресты, а вместо шруза шлицевая пара от Уаза. цена вопроса 9000 руб+ 700р. купил заднюю крестовину. Процедура переделки: режут кардан, задняя часть остаётся родная, перёд вместо шруза точат фланец в размер шруза(можно использовать наружнюю обойму шруза), дальше приваривают вилку под крестовину, дальше крестовина, вилка крестовины с шлицевой парой скольжения, дальше приваривают родную заднюю часть кардана. Балансировка и установка. Катаемся. Шруз отдельно найти или подобрать не смог. А покупать на разборе кардан что кота в мешке- какой там шруз и сколько проходит?

  • 5 месяцев спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Короче. Прекращает исправно работать передний шрус заднего кардана  52853027AA шрус-крест.

По неподтвержденной инфе, размер шруса 108х40 мм. 28 шлицов. производства GKN/LOEBRO/SPIDAN. 

По каталогу нашел похожий шрус от Porshe 911 86 г.в, 3,2 мотор на 300л/с, 431нм бенз. 1400кг и BMW 745i e23 мотор 3,2 250лс 350нм бенз. 1700кг

Лоебро 302299 (комплект шрус пыльник смазка кольцо хомут прокладка).  Шрус отдельно 301174.  по zzap выдает аналог Meyle 4144980000 в районе 3000руб.

С виду есть отличие в посадочных канавках для пыльника и передней крышки и все вроде. 

Думаю можно взять этот шрус и наш, отнести токарю и подогнать канавки. Шансы очень велики. 

Сам планирую  сделать заказ с возможностью отказаться и сравнить на получении.

 

Фото 1 с ебея кардан 52853027AA измеренный рулеткой. Видно что шрус 40мм

s-l1600.jpg.2c21f33df00d683cd4252d18a3cd77e4.jpg

 

Фото 2 с драйв2 Druman879. видно что с канавами глубокими.

f1cb466s-1920.thumb.jpg.842f94def2c56fb871a7b50dc58ad1f3.jpg

 

Фото 3 Loebro 302299

302299.jpg.b5ba3dd6f74e39170cd0ea8a92cb3b86.jpg

 

Фото 4  Meyle 4144980000

1434816242_911302299.jpg.2d358784c5495a12f6d1b09e48e2c17a.jpg

Фото 5 шрусы GKN Motosport MS3N014 MS3N021 из чистого золота) размер 108x40.

msn044).thumb.jpg.7f314117f12e491e55c461b96ee12a45.jpg

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Тут пришла гениальная мысль что шрус можно поставить наоборот. Сначала подумал что я один такой гений) но... нет... Старая дедовская тема. В шрусе 99,9(9) % износа идет по одной стороне внешней и внутренней обоиме. То-есть если перевернуть его, то износ пойдет по противоположной стороне, которой пользуемся когда назад едем.  С таки же успехом  можно поменять местами гранаты на полуосях.  Что скажете? Покупку пока отложил.

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Луганск
Опубликовано
Опубликовано

@Siam подниму тему по заднему кардану. У меня тот самый самый геморный 3,1 )))))). Мне нравится. Никто не снимал размер шрусов заднего кардана. УАЗ кардан уже купил. А вот время  снять свой кардан обмерить ШРУС времени нет. Машина нужна каждый день. И каждый день езжу не более 90 ( вибрация) . Вот и спрашиваю мб у кого лежит ШРУС такой или кардан. Размер бы его. Переходник хочу точнуть для перехода на кресты. Чертежем обещаю поделиться. 

1
Автомобиль: WJ '00 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите на 4,7 передний кардан в стоке на шрусах? У меня стоит на крестовинах, не могу понять штатный или нет. Надо менять крестовины, а экзист показывает спереди только шруса.

Если в стоке спереди были на крестах, то крестовины одинаковые с задними?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по разному бывает

1
Автомобиль: WJ '00 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано
В 04.05.2020 в 16:07, up6 сказал:

по разному бывает

На кардане пока номер не нашел, а на шарнире номер Spicer С2-26-309

Всеравно непонятно родной или нет?

0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня! Хочу заняться ремонтом кардана. Думаю, обратиться в специализированную контору. Выбрал тут несколько:

kardanbalans.ru

cardan-remont.ru

remont-kardannyh-valov.ru

Kardan-jeep.ru

 

 

В какой из них лучше обратиться? Отзывы поискал, вроде все не плохие.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Луганск
Опубликовано
Опубликовано

В продолжении темы заднего кардана на шрусах. Особенно владельцам 3,1. Прошу тапками не кидать. Кардан УАЗ. Новый. Фланцы от кардана газель. Переходники у токаря в размер шрусов. Для образца подходит ШРУС Ауди диаметром 108 мм. Завтра фотки прикреплю. Как должно быть. Единственное как кардан этот выживать будет под нагрузками. Хотя учитывая его стоимость его два раза в год можно будет обновлять.

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Hrom29 Вообще тема актуальная. Ждем фото.

Чтобы кардан долго и комфортно жил и переваривал большие углы, лучше конечно гук+шлиц+крест.  А в стандарте на уазах крест+шлиц+крест. Бывают тюненые с гуком, но китай и от 11к.

Лично я считаю что шруса более надежны,  долговечны и комфортны. Уязвимы только если  пыльник порвать. Но вот у меня стоят родные пыльники с завода и я садил машину по двери неоднократно) И часто за город на бездор выезжаю. А пыльники в норме. А крест уже 2 раза менял!

Себе позже, буду колхозить шрус от порша 911 Meyle 4144980000.

Уже давно родной шрус имеет небольшой люфт что приводит щелчку когда назад вперед трогаешься, но пока не вибрирует. Жду когда начнет.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
08.05.2020 в 10:21, gvarry сказал:

Доброго дня! Хочу заняться ремонтом кардана. Думаю, обратиться в специализированную контору. Выбрал тут несколько:

kardanbalans.ru

cardan-remont.ru

remont-kardannyh-valov.ru

Kardan-jeep.ru

 

 

В какой из них лучше обратиться? Отзывы поискал, вроде все не плохие.

 

Ещё вот хороший сервис по ремонту ходовой: https://kardanvalservis.ru/

Можно прям с доставкой, отдал, отремонтировали и привезли обратно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • ZloyBes
    • Wally
    • Acovant
    • вадим 912
    • BKas
    • Марина Королёва
    • digimon
    • Jeka 423
    • Aleksey84
    • OWK
    • Graf_DM
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.