Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Да у многих моделей Крайслера клокспринг не самое сильное место.

Эх попадос на $ (((

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Поищи инфу по ошибке, какие точно показания к замене. У моего товарища отец на Вояджере поменял шлейф, а ошибка не ушла по аэрбегу.

Сказали 99% в нем. При поворачивание руля начинает гореть. Прямо еду гаснет. Еще прислушался услышал даже звук как будто треться что то в рулевой колонке.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Сказали 99% в нем. При поворачивание руля начинает гореть. Прямо еду гаснет. Еще прислушался услышал даже звук как будто треться что то в рулевой колонке.

похожая история, снял улитку, проверили её - идеальная. Тут все говорят искать аирбаг под сиденьем.

 

 

Ещё проверь, кнопки магнитолы, они то всегда работают, как так, одно нет, остальное да .

И ещё, судя по темам в инете их пытаются чинить.

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

похожая история, снял улитку, проверили её - идеальная. Тут все говорят искать аирбаг под сиденьем.

Ещё проверь, кнопки магнитолы, они то всегда работают, как так, одно нет, остальное да .

И ещё, судя по темам в инете их пытаются чинить.

А ты проблему решил?
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

 

 


а на WH ставят петлю(опция) и нету нормального прицепного сзади
у мну и спереди и сзади по одной петле стоит
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Привет! Подскажите пожалуйста, что это может быть.... 

Вечером оставил машину на парковке перед домом, а утром пришел и увидел открытое водительское стекло. Пол-ночи слушал чью-то сигналку и матерился, какой дЭбил поставил машину. Оказалось, что это я. :blink: Т.е. стекло само, без чьей-либо помощи открылось и сигнализация, соответственно сработала правильно. Стёкла я не открываю (климат-контроль), то, что было все закрыто - это 100%. Это глюк чего?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Открытое полностью, или приоткрытое?

Вода на панельку с кнопками не попадала?

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Открыто полностью. Вода, наверное попадала, т.к. погода у нас сейчас дождливая. Но дверь открытая не стояла. Только зайти-выйти.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Этого, бывает достаточно :(

Я с приоткрытым окном ехал, со встречки окатило машину, и стеклоподъемники долго жили своей жизнью.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

 


Этого, бывает достаточно

 

Женя, твои бы слова, да .... Сам надеюсь на это :D  :up:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: в поиске
Город: тверь
Опубликовано

Всем привет! Такой вот вопрос:выбираю гранда ,смотрел wk 4.7 американец.раздатка квадра трак 2.коробка работает плавно без рывков и стуков,но когда включаешь пониженную,то при переключении кпп с N на R или D присутствуют не сильные жестковатые толчки.Это норма или что то не так?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: в поиске
Город: тверь
Опубликовано

Думал будет как на повышенных передачах,а так не знаю поэтому и спрашиваю,является ли это нормой?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Думал будет как на повышенных передачах,а так не знаю поэтому и спрашиваю,является ли это нормой?

я так понял это норма. У меня так же, думад кардан, оказалось все хорошо, сказали так и катай мол норма
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

спрашиваю,является ли это нормой?

Возможно нужно будет поменять 3 резинки в мосту(оригинал онли)

 

 

Если планируете довольно часто съезжать c асфальта,ищите машину с раздаткой квадра ДРАЙВ 2(настоящие блоки спереди/сзади/между осями),на квадра треке имитация блоков-вывешенной колесо зажимается колодками.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Возможно нужно будет поменять 3 резинки в мосту(оригинал онли)

 

 

Если планируете довольно часто съезжать c асфальта,ищите машину с раздаткой квадра ДРАЙВ 2(настоящие блоки спереди/сзади/между осями),на квадра треке имитация блоков-вывешенной колесо зажимается колодками.

Не путай читателей. В системах Quadra-Drive II и Quadra-Trac II одна и та же раздатка - NV245. 

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

 


Думал будет как на повышенных передачах

Сколько езжу на внедорожниках и читаю форумы, столько и слышу на форумах один и тот же вопрос.... Вы забываете про суммарные люфты в подвеске. И при включении пониженной передачи, все это усиливается. По этому создается впечатление жесткого включения передач.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Сколько езжу на внедорожниках и читаю форумы, столько и слышу на форумах один и тот же вопрос.... Вы забываете про суммарные люфты в подвеске. И при включении пониженной передачи, все это усиливается. По этому создается впечатление жесткого включения передач.

 

Да все проще гораздо. Юзеры дергают заветный рычажок понижайки и едут в бой. Они забывают, что карабас тоже нужно понизить - задать ограничение передач. Если этого не сделать, то при возрастающем сопротивлении движению (колея, подъем, мягкий грунт) когда юзер прижимает пидальку газа, мозг карабаса видит растут обороты и  не испытывая стыда пинает передачу вверх не к месту,  раздается бубух. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: в поиске
Город: тверь
Опубликовано

Будем думать тогда,квадро драйв мне не обязателен,в сильные дебри не собираюсь залезать
Пинается кстати не в движении,а при выборе передачи
 

Изменено пользователем Сашка М
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Не путай читателей. В системах Quadra-Drive II и Quadra-Trac II одна и та же раздатка - NV245. 

Не придирайся к словам,речь есесно идет об  типе системы полного привода.


Будем думать тогда,квадро драйв мне не обязателен,в сильные дебри не собираюсь залезать



И все таки,если будет возможность лучше взять машину с  КД 2
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

с дуру можно и х....  сломать


 

 


если будет возможность лучше взять

 

 

bell-ah-1s-cobra-udarnyy-4720.jpg

 

Изменено пользователем Сашка М
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Не придирайся к словам,речь есесно идет об  типе системы полного привода.

Советую освоить системы полного привода GC WK/WH. В системе Quadra-Trac II также могут стоять блокировки ELSD (кои, собственно, и делают ее Quadra-Drive II).

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

В системе Quadra-Trac II также могут стоять блокировки ELSD (кои, собственно, и делают ее Quadra-Drive II).

 

85914279_razreshite-doebatsya.jpg

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

с дуру можно и х.... сломать

Какая вещь на бампере! Вместо лебёдки!

 

 

 

bell-ah-1s-cobra-udarnyy-4720.jpg

 

А, как блестяшку–молдинг с двери снять? Тянуть?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Бренчат молдинги на дверях. Надо чё-то делать. 

 

 

Как снять?

Обшивку внутри дверей снимать и так.

 

Потом двухсторонний скотч наклеить на молдинг,но не снимать защитную пленку со стороны дверей

 

Если молдинги не снимались,снаружи их снять не сломав крепления неполучится.

Более того,первая клипса,та что к носу не доступна даже изнутри,снимал отвободив молдинг во всех местах и прокрутив.

 

Делай на свежевымытой машине.

 

Как снять обшивку двери-знаешь?

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Миш!

А скотч используем как прокладку, или после монтажа молдинга на клипсы, выдернуть пленку, что бы приклеился?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

А скотч используем как прокладку

Я использовал как прокладку,приклеив только к молдингу,к двери не приклеивал,там и так за счет толщины молдинг сидит плотно и не гремит на макс звуке.

 

Причем снизу пустил не сплошняком а с разрывами,что б внутри молдинга не накапливалась сырость+микровентиляция двери.

 

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • АлексБ
    • avdeevru
    • shon73
    • BolshoyV8
    • вадим 912
    • Константинусс
    • Yugin
    • Евгений777
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.