Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Город: Novosibirsk
Опубликовано

Ни в коем случае не эксплуатировать на постоянке машину без кардана на пониженой, особенно на асфальте, убьете раздатку и задний мост. Скорость на пониженой небольшая, нет никакого смысла ездить на машине без кардана.

Тоесть насколько я понял межосевой блокировки нет пока не включишь понижайку???

Гелик в этом плане поуниверсальней - снял кардан среднюю блокировку воткнул и гоняй на заднем мосту сколько влезет 

Жаль придется без машины на время ремонта остаться

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Эксплуатировать-то можно, но нужно принять меры - отключить разъем на мосту и ни в коем случае не превышать 40 км/ч. А это не езда - это максимум доползти до сервиса.

И да, штатно заблокировать надежно межосевой - только понижайка.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Город: Novosibirsk
Опубликовано

Раз пошла такая пьянка , расскажите пожалуйста есть ли у меня блокировки в мостах и каков механизм их включения (в раздатке тоже , б)

Вин : 1J8HCE8245Y549974  

А может и полную расшифровку вина сделаете 

Ссылка на комментарий
960
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

может и полную расшифровку вина сделаете 

 

Комплектация по VIN вот : https://www.chrysler.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1J8HCE8245Y549974

Electronic Stability Control сама по себе функционирует , ну а как работают Elec LTD Slip Differential Rr Axle и Elec LTD Slip Differential Frt Axle Вам , наверное , коллеги подскажут ...

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Тоесть насколько я понял межосевой блокировки нет пока не включишь понижайку???

Гелик в этом плане поуниверсальней - снял кардан среднюю блокировку воткнул и гоняй на заднем мосту сколько влезет 

Жаль придется без машины на время ремонта остаться

Ну так может проще на гелик пересесть?

Раз пошла такая пьянка , расскажите пожалуйста есть ли у меня блокировки в мостах и каков механизм их включения (в раздатке тоже , б)

Вин : 1J8HCE8245Y549974  

А может и полную расшифровку вина сделаете 

 

Блокировки включаются автоматически, при включении понижайки, все 3 блокировки сразу, наглухо. Мне это не совсем нравится, вернее совсем не нравится, не всегда они полезны, иногда они просто мешают ))))

Эксплуатировать-то можно, но нужно принять меры - отключить разъем на мосту и ни в коем случае не превышать 40 км/ч. А это не езда - это максимум доползти до сервиса.

И да, штатно заблокировать надежно межосевой - только понижайка.

А вы пробовали так делать? Я не уверен что понижайка включится, при снятом разьеме с моста.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Народ, из-за верхней шаровой может скрип  появляться при повороте руля? 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Народ, из-за верхней шаровой может скрип  появляться при повороте руля? 

может, а еще лучше проверить раскачиванием машины, если есть скрип, однозначно шаровая. Если нет люфта, убрать скрип можно впрыснув медицинским шприцом моторное масло, проткнув пыльник, я себе так продлил жизнь шарика на 5000 км :)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

может, а еще лучше проверить раскачиванием машины, если есть скрип, однозначно шаровая. Если нет люфта, убрать скрип можно впрыснув медицинским шприцом моторное масло, проткнув пыльник, я себе так продлил жизнь шарика на 5000

Я так и сделал, не помогло. 

Позже смазал нижние шаровые, скрип ушел!! 

Изменено пользователем Gunsloveswow
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Подскажите датчики давления к диску лепятся на скотч какой-то или просто прикручиваются? А то лежат датчики на них остатков какого либо скотча нет, а скоро буду комплект собирать.

Ссылка на комментарий
960
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Подскажите датчики давления к диску лепятся на скотч какой-то или просто прикручиваются?

 

Для них специальные вентили идут . У меня родные стояли как Тип №3 , а сейчас Дорман на венитилях примерно как Тип №5 http://auto-ventil.ru/Katalog.htm

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

С вентилями то понятно. Они в комплекте, датчики снимали с дисков и я не углядел как там и чего было ) Сейчас буду ставить обратно а как должно быть я не знаю (не сталкивался никогда). Т.е. никакого скотча не надо, датчики просто прикручиваются на свои места на вентилях?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Всем привет! Сегодня поехал на замену масле в мостах, раздатке и движке и столкнулся со следующими вопросиками. В раздатке залито масло желтого цвета, а то какое я купил (Мопар АТФ+4), оно красное. Совместимо ли, не убью раздатку? В движок я купил 6 литров маслишка, заметил что одна литровая коробочка даже не юзаная. Туда же вроде 5.7 литров масла льётся? Поправьте если не прав. Спасибо! 
P.S WH 4.7L

Изменено пользователем karapuzik007
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 В раздатке залито масло желтого цвета, а то какое я купил (Мопар АТФ+4), оно красное. Совместимо ли, не убью раздатку?

А какая раздатка?

Если NV 140, без понижайки, то да, ATF, но, если 245/47/49, тогда трансмиссионное - 05016796AC

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

А какая раздатка?

Если NV 140, без понижайки, то да, ATF, но, если 245/47/49, тогда трансмиссионное - 05016796AC

Quadra-Drive II стоит.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

С понижайкой.

Только трансмиссионное - 05016796AC

У Мопара оно желтое, правильное скорее всего было залито.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

С понижайкой.

Только трансмиссионное - 05016796AC

У Мопара оно желтое, правильное скорее всего было залито.

Премного благодарен, придётся ещё 2 литра покупать значит.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В мотор 4,7 норма про маслу - 5,7 литра. Если меньше - значит или кто-то криворукий наливал (и там дикий недолив) или фильтр не сменили масляный мотора.

АТФ+4 - это в коробку.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите а у нас есть номер цвета кожи на сидениях. Те что боковинки темно серый цвета?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть общий номер цвета салона (в ВИН расшифровке), по которому по таблицам производителей колеров берется нужный цвет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Подскажите, где в мск можно за разумные деньги снять продиагнастировать форсунки и починить соответсвенно? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Возник риторический вопрос - при замене передних стоек нужно ли менять и опорные подшипники? Нет там болячек или слабых мест?

Состояние родных кажется хорошим.

Все исправно, звуков нет, просто купил шестых"белочек" и командирские пружины из-за раскачки и просевшей морды. Скоро планирую менять.

Пробег 86 тык.


 

 


починить соответсвенно

сие кажется весьма сомнительным...

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
960
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

при замене передних стоек нужно ли менять и опорные подшипники?

 

А что это ?

По моему , в подвеске WH их (речь же про опорные подшипники стойки ?) нет . Просто опора , в сайлентблоке которой зажат верх штока . Подшипники есть в Макферсоне , а на двухрычажной подвеске при повороте кулак крутится в шаровых . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@tracker99,

Ок, согласен,  посмотрел в каталоге - там только опора и резинка под пружину.

Тогда и не буду менять, там нечему ломаться :D

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Друзья, воскресный вопрос:

В джипе багажник никак кроме, ручки сзади не открыть. Зато для стекла есть кнопка на ключах. Появилась мысль, а если разбирать 5 дверь, забрать контакты от стекла к замку двери, поставить там моторчик, чтобы багажник открывался дистанционно.

У меня есть и дальше мысли, приколхозить к багажнику электрооткрытие от другой машины, или даже от мебели.

 

Кто нибудь кроме меня задумывался о таких вещах, или это мне просто совсем скучно?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Для электрооткрытия только замка, или что бы хлопушка сама еще и поднималась?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Для электрооткрытия контакты от стекла и моторчик от центрального замка.

 

Для того, чтобы сама подымалась, надо что-то колхозить.

 

Думаю, может хотя бы пружину поставить, чтобы вытаскивал хлопушку

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

С новыми амортизаторами хлопушка сама чуть не подскакивает, только лови успевай.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

С новыми амортизаторами хлопушка сама чуть не подскакивает, только лови успевай.

Точно Жень... У меня от Волгаря, привыкнуть не могу никак....    :D

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Мне кажется, все равно ей надо придать первоначальное движение

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Kofman
    • Артем А
    • MikeGCh
    • Xryst
    • Desert Fox
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.