Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, что за кругленькая штука на торпеде прям у стекла за светодиодами парктроника?

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Где узнать, с какими цоколями лампочки освещения салона и багажника? Есть желание перейти на светодиоды...

Скажу только за рестайл - цоколя в салоне, кроме переднего плафона везде одинаковые (как и в габаритах w5w) только лампы стоят разной мощности...

Я в салоне для подсветки ног, заднего дивана, багажника,а также в передние габариты, подсветку заднего номера, поставил одноватные осрамы 2850WW02B (теплый белый, 4000К)

Светят ярко, несмотря на один ватт.

В передние крылья (для поворотников) куплены, но еще не поставлены 2855YE02B (желтые, якобы 2000К)

В передний плафон (где очечник) поставил китайские такого плана:

1-C5W-Canbus-31-36-39-41-4014-12LED-10Sm длина должна быть 41мм, я брал с 12ю диодами, теплый белый.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

@Alex_84,

Подскажите, что за кругленькая штука на торпеде прям у стекла за светодиодами парктроника?

Датчик света

@витаха19,

Где узнать, с какими цоколями лампочки освещения салона и багажника? Есть желание перейти на светодиоды...

Сайтом , www.wkjeeps.com похоже никто не пользуется.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Посмотрел я этот сайт в переводе браузера. Поржал)
+ко всему встречал информацию что на wh и на wk разные цоколи бывают

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
3 825
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

с какими цоколями лампочки освещения салона и багажника? Есть желание перейти на светодиоды
Конечно, это удобно, косить под "чайника" и валить все вопросы в одну кучу тему. :censored:

Хотя поиск на форуме работает в режиме 24/7 ...  :rtfm:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27753-svet-v-salone-zamena-na-svetodiody/

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано

Привет,ребзо!Помогите,плиз!Потек радиатор кондея.Сверху справа.Как я понимаю гонит масло каробшное.Подкладывал бумажку красноватый цвет.Не сильно,несколько средних капель за ночь на асфальте .Есть радиатор но нет времени на замену.А сегодня вечером край ехать за 500 верст от Москвы.И Через день груженым(кг 250+3 крупных пассажира) обратно.Так вот штоб прям щас обратиться с вопросом замены и гарантировано в дорогу сделали ну просто не к кому.Можно сгонять с такой течью?Не будет ли она увиличиваться в дороге там от нагрева и т.д?Смотреть щуп всю дорогу,если да?Помогите советом,плиз!

Изменено пользователем vatra
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

радиатор кондея и коробки в одном корпусе...

по поводу езды - проверьте масло в коробке и возьмите с собой пару литров

Ссылка на комментарий
3 825
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

возьмите с собой пару литров
Интрига однако.  :crazy:
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано

Ахах :up: юмор +5баллов!

Таки прям вот смело можно ехать?А вдруг оно в дороге всё выйдет???Резко так!!!!Раз и всё!..не могёт быть такого? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Могет. Почитай тему с отваливающимися трубками акпп)

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Хоспади, жвачка, не нужные труселя и некоторая ловкость рук  :D

По сабжу - не фиг ждать проблему, если известно откуда ноги у нее растут 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

//// Ну потек радиатор. Давления ацкого там нет. Взял 2 литра на долив. 1000км проживет однозначно, если утром по 3 капли находишь.

Изменено пользователем СашкаМ
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Главное что бы не рванула струя, в неподходящий момент за 1000 км от дома. Я с баком тоже тянул, небольшое пятнышко соляры на защите бака наблюдал в течении 2х недель, и в один прекрасный выходной день, я вышел из дома, чтобы укатить на джипе за тридевять земель, обнаружил на парковке под машиной пятно 5 на 5 метров и струйку соляры, сочащуюся из бака. В итоге вылазка сорвана, день испорчен, а ведь можно было заранее все сделать

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано

Да епт. Ну потек радиатор. Давления ацкого там нет. Взял 2 литра на долив. 1000км проживет однозначно, если утром по 3 капли находишь.

Ок.Скоро отчаливаю.Охо-хох...Стрёмновато

Всем спасибо за сочувствие)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Стрёмновато

 

)

волков бояться....,не очкуй Славик)))

Или сиди дома))

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

а ведь можно было заранее все сделать

Вот я и сделал ... Побочный результат в соседнем разделе. Ну , ты в курсе ...

 

...(шутка над собой).  :D

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Сколько раз бак снимал, таких проблем из-за этого ни разу не ловил

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Грязь-то была в баке ? Хоть что-нибудь ?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Грязь-то была в баке ? Хоть что-нибудь ?

никакой грязи, и ни капли воды, откуда ей там взятся?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Сегодня был на бошсервисе(забирал форсы).Ребята показали фотки со своих фотиков , что бывает в баках при промывке. Зрелище впечатлило. Говорят , бывают чистые и, бывают пипец какие грязные.

 

А грязь и вода - дело обычное(заправки наши). Вода по-любому бывает. В горячей соляре она не видна(если её мало).Остывает и вот она. В этом убедился лично. Смотрел остатки того , что было в моём баке , когда первый раз сливали. Ничего особо грязного не увидел(так , слегка взвесь какая-то , но не песок). Главное , стружки не было.В понедельник буду мыть конкретно бак , погляжу. А вообще , понятие грязи в данном сл. штука очень размытая.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано

волков бояться....,не очкуй Славик)))

Или сиди дома))

Вот всё таки хорошая машина джип!Привыкаешь что на ней ничё не ломается.А потом начинаешь кипешовать без особого повода).Нормально съездил.Уровень с места не тронулся. :good: Записался на замену  радиатора

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

 Добрый день! 2006г. CRD "датчик поворота автомобиля вокруг вертикальной оси",отдельно стоит или в общем блоке каком то?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Shas13
    • TRS Motors
    • ArtemS
    • Сергей FED
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.