Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Подскажите,какие датчики отвечают за температуру в салоне,в авто режиме?и где они находятся? И как их можно проверить? В автомате как то холодновато

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Chrysler
Опубликовано

Инфракрасный датчик в модуле климат контроля, "датчик солнца" по стеклом, датчик температуры испарителя на корпусе печки. Подключить штатную диагностику посмотреть в параметрах климат контроля. Для начала рекомендовал бы проверить состояние салонного фильтра. 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
18 минут назад, OverDrive сказал:

салонного фильтра

Проверю конечно,но он свежий,с лета и 3-4тыщ км

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, парни, тупой вопрос: иногда (особенно при температуре около -10), отваливается 1-2 датчика давления шин... только потеплеет - все ок :) 

 

это датчики пора менять? Машина 2006 года, ещё стоят оригинал :) если не оригинал, какие посоветуете? 

В 20.01.2018 в 10:36, СашкаМ сказал:

А штатного нет? Не чтобы не ходить по рынкам злачным, а в is next купить? ;)

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Lyapsik сказал:

 отваливается 1-2 датчика давления шин... только потеплеет - все ок

Батарейки скорее всего подсели в датчиках...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, EmerA сказал:

Батарейки скорее всего подсели в датчиках...

А поменять кто-нибудь может рукастый? Ну под ключ? Форумы курил, на фотках все понятно, сам руками не сделаю :(

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Господа,где-то вроде тема была,не дует задним пассажирам с подлокотника,ткните носом,ну или что надо сделать?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Lyapsik сказал:

А поменять кто-нибудь может рукастый?

Вот это я не знаю....

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, наверняка данный звук кому-нибудь предельно знаком...

Это я завелся на холодную...

Желание поднять капот в этот момент на морозе - отсутствовало напрочь)

 

https://yadi.sk/i/wbYkkwSF3RgiZu

 

про цепь (начало) не очень хочется думать, конечно... но пробег 207К
может есть шанс и это, скажем, ремень генератора?:)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

За вычетом конкретно дизельного призвука (у меня например самого мотора не слышно вообще - только шелест ремня и вентилятор если включится) - какой-то подшипник навесного (может быть как ролик, так и подшипник любого агрегата) ну и на крйняк сам реемень.

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Николай Пименов если слушать через динамики ноутбука, пожалуй да, толком и не разобрать...

но вот в путных наушниках отчетливый свист/лязг на фоне бу-бу-бу V8...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Бутылка воды и стетоскоп (фонендоскоп) в помощь - и будете знать что именно. Это о свисте. Уберите его сначала - жить станет проще.

Дизеля такого конкретного под капотом не должно быть.

Для иллюстрации.

Вот так работает исправный 4,7:

Вот тут - много интересных идей на тему дизельного призвука:

Как звучат именно цепи - не нашел быстро, но там смысл в радробленном звуке, который сильно меняется в зависимости от "под газом" - "под сброс газа".

Вот и думайте.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Николай Пименов благодарю за приведенную информацию!

я был уверен, что подобный звук не нов (вернее, имеет более ограниченную природу)... а тут еще и "дизель" добавился... буду пока наблюдать за развитием недуга...

гаража своего нет, что усложняет задачу... но по возможности начну с малого - вода и стетоскоп

 

2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Вот тут - много интересных идей на тему дизельного призвука:

на канале CarveTools?

или не хватает какой-то ссылки?

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Я пожалуй поставлю на один из роликов. У самого с холодами пришел кратковременный свист при холодном пуске. Начну с натяжителя и его роликов, а там дальше посмотрим. Пробег 170т.

 

Кстати, сам снимал видео работы двигателя. Наяву совсем по другому слышится, чем потом при просмотре записи. От чувствительности микрофона зависит и ещё множества факторов.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В моем первом видео например здорово мешает красиво резонирующая банка выхлопа, которая в данном помещении заливает звуком весь объем помещения и лезет в микрофон.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую. Подскажите, как проверить систему стабилизации. Такое ощущение, что ее нет. Попу с места на снегу хорошо заносит в повороте, ничего не моргает на панели. И ошибок никаких. Если поднажать на газулю можно пятаки крутить наверное. На маленькой скорости система должна работать?  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

На скорости больше 80 км/ч у меня срабатывает " скользкая дорога " ESP при активном перестроении или при перестроении через колею на КАД . Вообще-то при резком трогании или маневре тоже срабатывает. Советовать попробовать на дороге не буду! 

Изменено пользователем aepishhev
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано
2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано

Подскажите, на V-образных движках, так же как и на рядных, при умерших сальниках клапанов свечи будут в масле?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Точно так же - в этой части отличий нет.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую. Позвольте несколько вопросов.

1. При сгоревшем предохранителе или реле ESP системы должна загореться какая-нибудь лампа, джекичан, сообщение от компа? Или как со свечами накала - сиди, сканируй и догадывайся сам?

2. Есть ли лампа на щитке о включении габаритов?

3. Не загорается при вкл зажигания лампа бензоколонки на щитке, так и должно быть? Еще такого рода не тестирующиеся лампы есть?

4. Сигнал не работает. Лезть под капот или на руле надо в особенное место хитро давить? 

5. Можно ли проверить на работоспособность снятый датчик парковки? 

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

2 и 3 - это инструкцию почитать неплохо

1 - по идее должна гореть лампа соответствующая на щитке ровным светом, сигналя о неисправности (по отсутствию сигналов от блока). Но то по идее.

4 - тестер в помощь, начинать с реле сигнала - там можно проверить во все стороны.

5 - с дилерским оборудованием - может быть, просто "на коленке" - вряд ли.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

По 2-му

Нет лампочки даже на ближний свет,не то что габариты. единственный индикатор- подсветка приборки светится)

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

По 2-му

Нет лампочки даже на ближний свет,не то что габариты. единственный индикатор- подсветка приборки светится)

В рестайле есть лампа индикации габаритов и туманок

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Читал читал темы про вентиляцию картера... В общем в голове теперь каша. Из каши нужно узнать, есть ли отдельные мембраны в клапан вентиляции на дизель. А то раз в 15 тысяч км отдавать овер 3000р за клапан - жирно будет.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
50 минут назад, СашкаМ сказал:

Нету. И мембраны там никакой нет внутри. И менять нечего. Раз в тыщу лет только если. Хрень это все

Блин, масла из него кидает жуть сколько... Выкинул вентиляцию картера на улицу, но рядом с машиной теперь вонища стоит, ужас просто. Ну и выхлоп из под правого крыла уже двух товарищей по парковке напугал.Маслопомойку колхозить придется, да?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • slava.vdv.98
    • Voldemarych
    • Max300
    • kainov
    • maratius
    • Kyl
    • Andrey311
    • Николай.Б
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.