Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Akpo6at13 сказал:

Блин, масла из него кидает жуть сколько...

Стас, плохо это..., не должно кидать ничего... Я для профилактики менял, тысячах на 140 кажется, точно не помню - старый чистый был....

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Только что, EmerA сказал:

Стас, плохо это..., не должно кидать ничего... Я для профилактики менял, тысячах на 140 кажется, точно не помню - старый чистый был....

да я свой менял 15 тысяч назад. Сначала думал, откуда столько малса под турбиной. Сначала на турбину думал. Потом человек уговорил выкинуть вентиляцию картера наружу и вуаля... Под турбиной стало сухо.( ну под патрубком от воздушного фильтра). И жор маслица упал к стати, примерно вдвое. Сейчас еще сальник коленвала поменяю и должно еще меньше стать. А потом течь искать буду, надеюсь это не сальник коленвала с другой стороны.

А ставил я новый клапан вентиляции, со знаком мерседеса... Хватило реально тысяч на 5-6. Сейчас из сочленения штатного шланга от клапана  и шланга от стиралки сочится маслице...

Только что, СашкаМ сказал:

Вот это точно. Это уже проблема. В исправном моторе внутри грибка легкий налет масляной пыли. 

Ну так а причины гона масла через этот клапан какие могут быть?Избыточное давление внутри картера? А откуда оно там?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Ну так а причины гона масла через этот клапан какие могут быть?Избыточное давление внутри картера? А откуда оно там?

Газы из цилиндров, пробиваются в картер... - думаю дальше объяснять не нужно....?   

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Только что, EmerA сказал:

Газы из цилиндров, пробиваются в картер... - думаю дальше объяснять не нужно....?   

Намекаешь на то, что кольца залегли? выкручивать форсунки и бежать за лавром?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WH 3
0CRD
Город: питер
Опубликовано

Была та же хня - маслом плевался что свин, весь мотор в районе квкг засран был. Был заменен на CHRYSLER 68188865AA, в упаковке был обнаружен откровенный мерс(даже париться не стали с переклейкой лейблов). 45000 км. все сухо.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

Намекаешь на то, что кольца залегли?

В лучшем случае...

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, EmerA сказал:

В лучшем случае...

ненене... Рано еще моему 642-му отрыгнуть... пробег по одометру даже за 300 не перевалил ( а пофакту хз), все никак лаунч не реанимирую

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

ненене... Рано еще моему 642-му отрыгнуть...

А вот тут мы снова можем вернуться к теме - "Не все масла одинаково полезны..."   :D

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Ну про залегшие кольца я не верю

Правильно, чего им залегать то?

Это, если бы машина стояла, 3-6 месяцев или больше.

А так, на ходовом моторе, нет предпосылок...

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Ну про залегшие кольца я не верю, а вот компрессию померял бы

Так а если не кольца,то что тогда? Хана блоку что ли? Если,например в одном горшке компрессии не будет? Хотя жып прет как надо... К стати, а из-за егр неправильно работающего может быть сие действие? Точно могу сказать , что если на тапку хорошо нажать, то из требы идет чернющий дым. Как евро0)

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, E_Gun сказал:

Это, если бы машина стояла, 3-6 месяцев или больше.

Жень, да ну нафиг...., плохенькое масло, езда тошниловка..., вот тебе и кольца залёгшие... Я знаю людей которые каждый день ездили на авто, но кольца залегли....

4 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Так а если не кольца,то что тогда?

Тогда просто кольцам хана....  

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, EmerA сказал:

плохенькое масло, езда тошниловка

Не, ну это надо совсем на подсолнечном ездить ;)

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Только что, E_Gun сказал:

Не, ну это надо совсем на подсолнечном ездить

Да, типа ZIC и компания....   :D

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну прежде, чем делать поспешные выводы, не стоит откидывать возможность того, что мне, например попался паленый или бракованый клапан)

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, Akpo6at13 сказал:

не стоит откидывать возможность того, что мне, например попался паленый или бракованый клапан

Я не знаю, что в нём бракованного может быть...., но 1% из 100% есть....  

Ссылка на комментарий

Поддерживаю Андрея. Там внутри пружинка и все... У меня (если я не выкинул только) должен быть старый, я повелся на необходимость его периодической замены и поменял не разобравшись. Если найду - могу подогнать на опыты. Если только не выкинул я его.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
17 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Ну прежде, чем делать поспешные выводы, не стоит откидывать возможность того, что мне, например попался паленый или бракованый клапан)

Станислав, а на палёное масло нет греха????

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
23 часа назад, СашкаМ сказал:

Нету. И мембраны там никакой нет внутри. И менять нечего

А как же это:

колхоз мембраны от аналога (феби - 1400р)

https://www.drive2.ru/l/464967250663703201/

или мембрана отдельно (800р):

https://bersa-tools.ru/products/Membrana-maslootdelitelya-A-611-016-01

P.S. Сам не пробовал, мой клапан пока жив.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 часов назад, NESVIG сказал:

Станислав, а на палёное масло нет греха????

А при чем тут паленое масло, от его качества количество высосанного масла из картера не зависит. Да и нет. Не оно. Было и Тотал кварц инео мц3, был зик х9, сейчас фуш. Результат один - в клапан летит много масла. А вот причины полета, это уже другое.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
51 минуту назад, shurilla сказал:

А как же это:

колхоз мембраны от аналога (феби - 1400р)

https://www.drive2.ru/l/464967250663703201/

или мембрана отдельно (800р):

https://bersa-tools.ru/products/Membrana-maslootdelitelya-A-611-016-01

P.S. Сам не пробовал, мой клапан пока жив.

Интересная мембрана. Она конструктивно вроде пожесче выглядит за счет ребер на обратной стороне ( если правильно помню)

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Я менял себе мембранк. Вот точно так же как тут. 

https://www.drive2.ru/l/468531592483045523/

Моя рваная была. Шланг снял, и кинул под машину. Маслянных пятен нет. 

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
2 часа назад, shurilla сказал:

А как же это:

колхоз мембраны от аналога (феби - 1400р)

https://www.drive2.ru/l/464967250663703201/

или мембрана отдельно (800р):

https://bersa-tools.ru/products/Membrana-maslootdelitelya-A-611-016-01

P.S. Сам не пробовал, мой клапан пока жив.

Ценная инфа.

Отвечает  , кстати , на вопросы многих бедолаг тут, кот. мучаются проблемой "куда девается масло?" и почему в турбе его много. Дело то зачастую в этой мембране, и вопрос решается, как видно , не сложно.

Надо взять на заметку.

 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
49 минут назад, ruby12 сказал:

Шланг снял, и кинул под машину.

Я поначалу тоже так сделал , но капли на моей тротуарке перед гаражом задолбали , и я поставил маслоотделитель от Хундая(инфа тоже на Драйве2). Прекрасная вестч. Отделяет на все 100. И в турбе чисто и на асфальте.))

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Я установил два Штаера, один за другим (была тема) , но все равно частички масла попадали в турбину, немного но было. В конце концов выкинул выходной патрубок с маслоотделителей на улицу. Теперь все отлично, в турбине идеально сухо! И кстати, мог ранее даже не менять оранжевый уплотнитель на новый, надо бороться с самой болезнью а не с последствиями! А то тут в соседней теме страсти кипят с заменой родного патрубка на силиконовый. Считаю что масло в турбину не должно попадать ни при каком раскладе, ему там делать нечего! А они старательно уплотняют патрубки, ну не капает на свирл, идет все в турбину, и чем от этого легче?

Штаеры свою роль выполняют, отстой периодически сливаю, патрубок как уже говорил выкинут на улицу. В гараже у меня на полу светлая плитка, ничего не капает. После маслоотделителей там походу выходят уже масленые пары и то скорее всего при движении, потому и нет капель на полу.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
В 14.02.2018 в 19:50, СашкаМ сказал:

Нету. И мембраны там никакой нет внутри. И менять нечего. Раз в тыщу лет только если. Хрень это все

Мембрана  есть ,  не  путай  человека.  И  она со  временем рвется  ..  отдельно по каталогам не  продается  но есть неоригинал (  где  делают не  знаю )  стоит  1500 р .

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Господа! Чайниковый вопрос)

На ХХ, когда машина прогревается, заметил, что салонные лампы освещения немного "играют", видимо напряжение нестабильное, немного гуляет. Такая хрень была всегда, но не обращал особого внимания. Это норма или не норма?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
7 hours ago, maksimus81 said:

Господа! Чайниковый вопрос)

На ХХ, когда машина прогревается, заметил, что салонные лампы освещения немного "играют", видимо напряжение нестабильное, немного гуляет. Такая хрень была всегда, но не обращал особого внимания. Это норма или не норма?

У меня подсветка приборов мерцает на холодную, после прогрева проходит, подзабил пока на это

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Ogmios
    • Acovant
    • Voldemarych
    • ZAGAN
    • mehh
    • Андрюха 70
    • URRI 39
    • Getrage
    • doktor_2003
    • ALEX3
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.