Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано
13 минут назад, Николай Пименов сказал:

Задние МУГ (потребются прямые руки установщика): moog k200182

Передние - можно тоже МУГ: moog k200181

Где стойка подвески опирается - МУГ: moog k200183

В америке считается премиум-классом, но суть в том что точно из резины и при пряморукой установке нормально работают, и долго.

ценник на 1 сторону - 51,1 американский президент "там" + доставки по сша, до россии, %посреднику и т.п.

А по номерам фирмы VTR не подскажите?

9 минут назад, СашкаМ сказал:

 

Спасибо, но муг дорого слишком, ищу аналоги типо VTR

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дешевле муга нормально не получится - уже пытались... (если не полиуретан, который не работает, или не "поездить тысч 10-20 и на продажу")

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, подскажите пожалуйста, перестал засыпать джип. Сначала я заметил на даче, что машина стоит, все на распашку, а лампочки горят и через час и через два. А вчера вечером увидел, что регик, подключённый от компаса не гаснет, цельную ночь, что то снимает. 

Может кто сталкивался? 

8efae0746c9bt.jpg

 

Если это важно, то все лампочки поменял на диоды. И две головные горят в полнакала постоянно, то нам потребления нет совсем. Я и доволен. Есть подсветка 

Изменено пользователем ruby12
Добавил про диоды
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчики закрытия дверей что ли не мяу? Проверить бы...

Вполнакала головные - это проверочные импульсы перегорания нитей, привет от светодиодов.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Николай Пименов все датчики рабочие, если дверь открыть - то пишет какая открыта. Вот не помню, пишет ли на стекло багажника. 

А диоды да, я и понимаю, что это проверка, но мне нравится, появилась лёгкая такая подсветка. 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
34 минуты назад, ruby12 сказал:

Николай Пименов все датчики рабочие, если дверь открыть - то пишет какая открыта. Вот не помню, пишет ли на стекло багажника. 

Да, пишет.

У меня была иная проблема. На ходу загорался весь салонный свет. и не тух. даже если заглушить жып и поставить на сигналку. Я вже и все концевики обстучал и чего только не делал. ничего не помогало. вылечилось каким то образом само. было так 3 раза прошлой осенью, после дождей. я грешу на подрулевой переключатель, где регулируется яркость подсветики приборки

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если дождь - то это не внутри салона трабла, а в гофрах что двери соединяют с салоном. Подкорачивает где-то.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

Если дождь - то это не внутри салона трабла, а в гофрах что двери соединяют с салоном. Подкорачивает где-то.

как найти это где-то, вот самый важный вопрос

Ссылка на комментарий
12 часов назад, ruby12 сказал:

Вот не помню, пишет ли на стекло багажника. 

Здесь начни. И вообще на крышке багажника сними хромированную накладку. Я не сильно рад был зелени и ржавчине в том районе. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

СашкаМ начал, пишет. Снимал в выходные, разрабатывал шток ручки багаджника - там все в порядке. 

4dd66d1c6108.jpg

 

Машина как то ранее перестала засыпать 

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Всем привет!

Авто в подписи. Радость от его эксплуатации омрачена... (

При работе двигателя (5,7 HEMI) раздается довольно сильный стук, с увеличением оборотов усиливается, в определенный момент пропадает...

Видимо, гидрокомпенсатор/-ы.

Вопросы к знатокам:

1) Может ли быть другая причина такого стука?

2) Если это он/они, что делать? Неужели только переборка и замена? (ценники кусаются).

3) Насколько рискованно так ездить? Машина нужна, а денег лишних сейчас нет (именно лишних)...

Очень нужен совет. Спасибо заранее!

 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Да, забыл сказать, реальный пробег около 140 т.км.

Был уверен в супер-надежности HEMI и его ресурсе, тем более, на таком пробеге... а тут на-тебе...

Машину не рву, бездорожье редко, обслуга качественная и вовремя... (

Что-то разочарован... У 4,7 и после 350 т.км не было таких проблем, на Вжике... (

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, MAPTbIH сказал:

Может ли быть другая причина такого стука?

Может... Не думаю, что это компенсаторы.. - они обычно на холодную и не стучат, а постукивают... Боюсь гидрокомпенсаторы если это - ты отделался лёгким испугом...  :D

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
4 минуты назад, EmerA сказал:

Может... Не думаю, что это компенсаторы.. - они обычно на холодную и не стучат, а постукивают... Боюсь гидрокомпенсаторы если это - ты отделался лёгким испугом...  :D

Затрудняюсь охарактеризовать звук... Можно назвать и постукиванием...

Может быть что-то хуже, чем замена гидриков?

Ни с того, ни с сего?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Только что, MAPTbIH сказал:

Может быть что-то хуже, чем замена гидриков?

Да  там что угодно может быть..., нужно диагностику делать....

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
Только что, EmerA сказал:

Да  там что угодно может быть..., нужно диагностику делать....

уже в 3 сервисах, в т.ч., в Территории, сказали, что, наверное гидрики, но, как то неуверенно, в четверг поеду к их мотористу...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Есть ещё такое понятие как «хеми тик»,правда сам ещё не знаю как оно звучит:D

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Он не такой, он именно "тик", а не "стук".

Образец хеми тика для сравнения легко обнаруживается на ютуб.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
11 часов назад, dzdm сказал:

Есть ещё такое понятие как «хеми тик»,правда сам ещё не знаю как оно звучит:D

 

7 часов назад, Николай Пименов сказал:

Он не такой, он именно "тик", а не "стук".

Образец хеми тика для сравнения легко обнаруживается на ютуб.

Да? Никогда не слышал такое понятие... ) Надо поискать... Но, у меня действительно, скорее не "тик"... (

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

dzdm Николай Пименов , спасибо за наводку... послушал

Очень похоже на мой звук! И на горячем двигателе его слышно значительно сильнее.

А тут обсуждается данный казус, "хеми тик", в разрезе масел... http://www.oil-club.ru/forum/topic/24820-dodge-ramchallenger-57-hemi-fenomen-hemi-tick-–-mozhno-li-poborot/

Затрагивается вопрос о вязкости и отложениях. По отложениям в гидрокомпенсаторах интересно... Машина прошла около 60 т.км на газу... Их больше или меньше, чем на бензине может быть?

Стало еще больше вопросов, и еще меньше желания "делать вскрытие" двигателя. Отталкивает сильнее даже не трата 60-70 т.р., а то, что в еще относительно свежий движок полезут, и непонятно, к чему это приведет впоследствии. С машиной пока расставаться желания нет, планирую проехать, минимум, еще столько же, если даст Бог.

Может быть, помутить с маслами и всякими присадками, как обсуждают на том форуме?

Эх, чуть раньше бы, а то я 200 км назад сделал большое ТО, с заменой всех жиж. Теплилась надежда, что стук сам куда-нибудь денется. (

Изменено пользователем MAPTbIH
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Про присадки забываем - а то кончина станет неизбежностью.

Чего налил на ТО?

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

Про присадки забываем - а то кончина станет неизбежностью.

Чего налил на ТО?

Castrol 5W-20, как обычно.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну, главные рекомендации по вязкости соблюдены...

А дальше - только вдумчивое детектирование звуков...

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Кстати, еще вопрос... После замены жидкости в ГУР, завыл насос ГУР. Работает как обычно, ранее не выл. Почему так? Как исправить?

В сервисах сказали, что мол надо покататься, выйдет лишний воздух и пройдет. Чего-то не проходит...

Может быть, нужно какие-то манипуляции предпринять? Наподобие такой, как прокачка тормозов? 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

на 5,7 это работает так: достигаем 1500 оборотов, сканером включаем гидровентак на полную, гоняем некоторое время, затем (мотор всё ещё маслает) на вывешенных передних колесах быстро крутим руль от упора до упора пару раз (4 раза, по 2 в каждое крайнее). После этого пузырики из системы выйдут все-все, и при удаче всё будет ровно, при неудаче - новый насос гур :(

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
3 минуты назад, Николай Пименов сказал:

на 5,7 это работает так: достигаем 1500 оборотов, сканером включаем гидровентак на полную, гоняем некоторое время, затем (мотор всё ещё маслает) на вывешенных передних колесах быстро крутим руль от упора до упора пару раз (4 раза, по 2 в каждое крайнее). После этого пузырики из системы выйдут все-все, и при удаче всё будет ровно, при неудаче - новый насос гур :(

спасибо, буду реализовывать! :up: 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • Dust
    • Rommel-86
    • Kofman
    • xmo97
    • vladk67
    • Acovant
    • Aleksandr777
    • AS8
    • tracker99
    • Slayer666
    • Rogi60
    • Rusich
    • Jan Blarky
    • zjozja
    • Anton9
    • Muse87
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6604
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 058
    • Максимум онлайн
      1 208

    matizekkk
    Новый пользователь
    matizekkk
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.