Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Стерлось маленькое "ушко", которое стоит на рулевой крутилке и отвечает за отскок поворотника в левую сторону. "Ушко" на правую сторону на месте. Что там можно сделать/припаять/приклеить, чтобы держалось и работало? Там такой кусочек пластика, тоненький... на зубчатой гребенке. Боюсь ее подпортить

Или всё, улитку под замену?

Изменено пользователем ASAT
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, ASAT сказал:

Стерлось маленькое "ушко", которое стоит на рулевой крутилке и отвечает за отскок поворотника в левую сторону. "Ушко" на правую сторону на месте. Что там можно сделать/припаять/приклеить, чтобы держалось и работало? Там такой кусочек пластика, тоненький... на зубчатой гребенке. Боюсь ее подпортить

Или всё, улитку под замену?

Что, ни у кого нет мыслей или небыло такой ситуации?

 

А мну сегодня еще беременный мужик посетил. Вот теперь думаю, не связаны ли эти два события...

"B1B02 размыкание пиропатрона 1 подушки водителя"

Сперва мигал на ходу, то тух, то появлялся. По приезду к дому горел. Разобрал все вокруг руля, снял проверил все провода, разъемы, снял подушку, все проверил, перезащелкнул разъемы, мужик не ушел, активный такой в Лаунче, сцука. 

Может я где что надломил, на днях туда лазил, снимал кожух с рулевого, как раз фотал улитку и отломанный зуб нашел. И еще младший руками вчера постучал по подушке руля - гудок искал ))) Но это все было вчера и позавчера. Сегодня 50км по городу накатал без проблем, а уже ближе к дому вылезло...

Надо проверить, не исчезнет ли мужик, если оставлять руль в крайних положениях... ткните в правильную тему по улитке, пожалуйста

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Раз пожалуйста, то пожалуйста 

 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, ASAT сказал:

И еще младший руками вчера постучал по подушке руля - гудок искал )

Ну это точно не причина, там так подушка уложена плотно, что по ней можно молотком дубасить :D

Я ставлю, что улитка

18 минут назад, ASAT сказал:

сцука

 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, shurilla сказал:

улитка

Про ремонт тут

 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А какой резистор ставить на шунт?

  • 3 недели спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

Есть инструкция по снятию топливного бака на wh 4.7? Хочу взглянуть на сетку, может почистить пора... И в догонку, на холостых оборотах немного потряхивает двигатель, раньше ГБО когда стояло, на газу работал ровнее. С чем может быть связано? свечи/катушки/форсунки...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Родной сервисный мануал вполне годен как руководство к действию.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, uklunok сказал:

Есть инструкция по снятию топливного бака на wh 4.7?

Чё там его снимать то? Болты открутил и делов то... Единственное снять можно просто, а поставить кардан не даст, придётся откручивать - лучше сразу открутить, быстрей получится...

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@EmerA кардан не обязательно снимать. Защёлки на топливопроводах ломаются, изолента в помощь для их фиксации при монтаже. 

Изменено пользователем СлавянDDR
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Мне в сервисе, при замене бака, кардан откручивали только от моста, отводили в сторону и подвязывали к глушителю.

Ослабив болты защиты, поставили 200л. бочку  от масла под бак, спустили подъемником машину до касания бочки. Открутили все болты и слегка приподняв авто от соединили все трубки и провода от бака. Подняли машину выше, чтоб не мешала и приступили к замене, перестановке кишек в новый бак, чистке защиты и т.п.

Ставили новый бак также с бочки, регулируя высоту подъемником.

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

доброго всем.по какой-то причине правым рулевым наконечником гнет грязезащитный кожух тормозного диска.и естественно сразу вылазит не приятный скрежет.отгнешь его минусовой отверкой и до следующего выворота тишина...

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, draiver сказал:

доброго всем.по какой-то причине правым рулевым наконечником гнет грязезащитный кожух тормозного диска.и естественно сразу вылазит не приятный скрежет.отгнешь его минусовой отверкой и до следующего выворота тишина...

Гниют оба пыльника, хоть левый, хоть правый. Стоят новые весьма гуманно. Лучше поменять и забыть на несколько лет.

 

К слову, я свои уже менял в прошлом году. Вместо левого не было ничего. Только кусочек металла под болтами крепления.

Изменено пользователем Агент 007
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

я не про гниение кожухов.я про то что его выгибает наконечником и трет об тормозной диск.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Наконечник точно родной? Если корпус шаровой больше оригинала - то только выпиливать отверстие в том месте где давит.

  • 3 недели спустя...
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, на кадра-драйв2 можно ехать без заднего кардана со скоростью 70-90кмч? Нужно километров 60 проехать за час примерно

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Akpo6at13 на понижайке люди ездили

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

@Akpo6at13 на понижайке люди ездили

На понижайке я 60км буду ехать часа полтора.... А нужно за час. Придётся ехать на хрустящей (щелуающей и вибрирующей) крестовине

  • 3 недели спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста номер разъёма датчика на переднем мосту 3.0 CRD 2008 год. Спасибо.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Номеров разъемов как бы нету отдельно от жгутов...посмотрите на рокавто - может есть аналоги.

  • 2 недели спустя...
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Други подскажите...

Собираюсь первый раз за 150.000 промыть редуктор заднего моста с откручиваем задней крышки . Масло менялось строго по регламенту,но за это время наверняка внизу появилась взвесь блестящая. Чем лучше промыть редуктор и на какой герметик потом лучше посадить заднюю крышку?

Опубликовано

"Очиститель карбюратора ABRO 340гр CC220RU / CC220"  либо   "Очиститель VENWELL 500ml VWSL002RU"

 

"Герметик ELRING 036166 (серый) = 527290" либо  "Герметик REINZ 703141410"  либо "Герметик ABRO OEM серый 85гр USA 9ABR" либо "аэропузырь" REINZ 703141420 200мл

На днях испытал  CORTECO HT300C (черный) - годно, только вблизи уксусом пахнет

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 14.08.2020 в 00:41, Денвер сказал:

Подскажите пожалуйста номер разъёма датчика на переднем мосту 3.0 CRD 2008 год. Спасибо.

Вроде кто-то писал в соведней теме (Александр вроде бы), что фишка соленоида на мосту подходит от форсунок нашемарок, но лучше найти эту тему.

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Искал, смотрел но так толком и не понял подойдёт ли для 2008 года магнитола от дорестайла WK2. 

Заранее спасибо за ответы.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Alex745 сказал:

Искал, смотрел но так толком и не понял подойдёт ли для 2008 года магнитола от дорестайла WK2. 

Заранее спасибо за ответы.

 

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Теперь попробую 73 страницы одолеть😁

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Alex745 сказал:

Спасибо. Теперь попробую 73 страницы одолеть😁

Там прям ссылка на сообщение дана. Понажимайте на разные места таких сообщений вложенных, много увидите интересного ))

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Понял Спасибо.

63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
В 14.08.2020 в 00:41, Денвер сказал:

Подскажите пожалуйста номер разъёма датчика на переднем мосту 3.0 CRD 2008 год. Спасибо.

Если этот разъём, то подходит от классики ВАЗа, на топливные форсунки. Номер (AX-511)

ey09qc04yy2cz65_594d0756.jpg

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

привет.что то старовладельцы WH не спешат в теме про номер запчасти отвечать...спрошу здесь.нужен номер рычажка который раздвигает колодки ручника.и может кто из форумчан уже менял его на рычажок от более распространенных авто?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • White Rabb
    • Ромрр
    • MarkS
    • Acovant
    • deni18
    • _scoorpion_
    • porokin
    • Ivan1978
    • up6
    • Sergey Commander
    • alex.md
    • про джип
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.