Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, draiver сказал:

нужен номер рычажка который раздвигает колодки ручника

ИщитеBrakes.thumb.jpg.554e918ced53208b1ec05a10fdf18b6f.jpg

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня пошла вибрация , сначала при запуске, а позже и в движении. Загорелась масленка км чз 10, остановился, проверил уровень. Продолжил движение, вибрация позже ещё повторилась. 

Перед всем этим заехал на стройку, грязь, колея от грузовиков см 30, проехал без проблем, но закидало хорошо, поэтому по нашим замечательным дорогам собрал все глубокие лужи, чтоб смыть грязь с подкрылков. 

Вибрация непонятная, вроде как когда вентилятор включается, но мощнее. Он, кстати, срабатывал. Разъём его глянул, внутри сухой, спиртом почистил на ночь. В гараже заводил, сначала не было вибрации, после  повторного запуска появилась, от двигателя, коробки, вроде особых нет. Вентилятор сработал. Что может быть? 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@СлавянDDR а где-то был отчёт, на вентилятор налипло говна, глины, и вот и давал вибрацию. Обрати внимание 

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ruby12, красава, так и было. Почистил вентилятор, прошло. Самое забавное, что на реальных бездорах такого ни разу случалось. А тут в городе. 

А масленка сегодня снова загорелась. Мотор греется чаще, вентилятор срабатывает. Чёт не пойму, фильтр или масло контра факт(менял 3ткм назад)? 

Изменено пользователем СлавянDDR
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, СлавянDDR сказал:

@ruby12, красава, так и было. Почистил вентилятор, прошло. Самое забавное, что на реальных бездорах такого ни разу случалось. А тут в городе. 

А масленка сегодня снова загорелась. Мотор греется чаще, вентилятор срабатывает. Чёт не пойму, фильтр или масло контра факт(менял 3ткм назад)? 

Или вкладыши, или маслонасос, или датчик

 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Я датчик сменил две недели назад 

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, как правильно замерять давление масла на 4.7  (231 л.с.)? Какие показания в норме? 

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, СлавянDDR сказал:

Подскажите, как правильно замерять давление масла на 4.7  (231 л.с.)? Какие показания в норме? 

1. Remove oil pressure sending unit and install gauge
assembly C-3292.
2. Run engine until thermostat opens.
3. Oil Pressure:
• Curb Idle—25 Kpa (4 psi) minimum
• 3000 rpm—170 - 550 KPa (25 - 80 psi)
4. If oil pressure is 0 at idle, shut off engine. Check
for a clogged oil pick-up screen or a pressure relief
valve stuck open.

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано

Задам и я чайниковый вопрос.  А у нас какое-то крепление аккума предусмотрено вообще?

У меня просто стоит в поддоне и я вот задался вопросом а может там всетаки что-то должно быть, но ни в каталогах ни на фотках не вижу я ничего

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Внизу подошва аккумулятора прижимается скобой с болтом.

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

Там не скоба, а клиновидное крепление с болтом посередине. В ответной части на площадке крепления аккумулятора металлическая скобках с резьбой.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Ну можно и так сказать. ;-)

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, GoldFish сказал:

но ни в каталогах ни на фотках не вижу я ничего

См. на фото 4 и 5

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, shurilla сказал:

См. на фото 4 и 5

Хм. как-то не так у меня поддон выглядит. Вечером еще раз гляну

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано

Все также, только саму прижимную пластину кто-то выломал.

Поддоны у всех одинаковые? От дизеля можно брать (у нас просто на разборках восновном дизеля)?

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

@GoldFish одинаковые

  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 2008 Limited
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подойдёт ли салонный блок предохранителей с 2005 на 2008?

 

 

Отвечу сам, не подойдёт, внутри по другому перемычки распаяны и разные контакты в разъемах

Изменено пользователем Ohrmuzd
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 05.07.2020 в 12:36, uklunok сказал:

..., на холостых оборотах немного потряхивает двигатель, раньше ГБО когда стояло, на газу работал ровнее. С чем может быть связано? свечи/катушки/форсунки...

У меня такая тема давно, менял бензонасос, чистил форсунки, менял катушки, менял свечи - НЕ помогло! А на газу меньше заметно просто, потому что в общем и целом на газу тише работает ДВС.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Потряхивает - это почти всегда неравномерность работы цилиндров. В крайнем случае - резонанс уставших опор из-за порядка зажигания (проверяется включенеим кондея - холостые сразу встают 600 вместо обычных 550-570 и резонанс "уходит", ну или не уходит). А вот причин неравномерности - море, и перечисленные - это так сказать "внешние", а есть и внутренние.

  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго!выскочила ошибка р2080.датчик температуры выхлопных газов.тыкните носом где он находится пожалуйста.

CDBB67A5-B4E9-4E6B-A465-84A82685AC50.jpeg

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, подскажите пожалуйста подойдёт для Commander 2008г. переключатель поворотов от американца 2009г. ?

 

А то у меня включаешь направо, а автомобиль моргает налево а потом только направо, причём может  моргнуть налево и паузы между морганием направо различны.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у американцев обычно нет задних ПТФ.... у них разница в цене 10$... в чем прикол установки от амера???

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

У меня точно такая же фигня была.по совету кого-то из форумчан разобрал рычажек и растянул маленько три пружинки фиксатора переключателя поворотов.

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep GC WK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, хотелось бы узнать, на всех ли WK/WH  3.0 CRD с 2008 года можно активировать скрытые функции, самая интересующая запуск с ключа. Подскажите пожалуйста. 

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Vlad.i.SLaV сказал:

Всем привет, хотелось бы узнать, на всех ли WK/WH  3.0 CRD с 2008 года можно активировать скрытые функции, самая интересующая запуск с ключа. Подскажите пожалуйста. 

Мне активировал дилер за 7000. Запускается двойным нажатием кнопки на брелке ... 636D9B35-2F7C-4BA8-8F9A-5B55046308F6.thumb.jpeg.c08714f5ef0c59268b242fa78e659cda.jpeg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Vlad.i.SLaV сказал:

Всем привет, хотелось бы узнать, на всех ли WK/WH  3.0 CRD с 2008 года можно активировать скрытые функции, самая интересующая запуск с ключа. Подскажите пожалуйста. 

у всех

7
Автомобиль: WK 3.7
Город: Москва.зао.
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.Иногда появляется вибрация(по ощущениям с левого переднего колеса).Вибрация типа когда по асфальту гусиничный трактор проедет и едешь по его следу(дробилка).Появляется на разных скоростях,но всегда когда давишь на газ(в накат нету),чем больше давишь тем больше дробит,аж с гулом.Бывает по долгу ездиешь и ничего.Иногда колесо издаёт чиркающие звуки,разные по интенсивности и звучанию.Так же(не знаю связано ли с этим)периодически загорается неисправность есп(машинка с колеёй) и пишет что то типа elec brake system.Вибрация иногда очень сильна,кажется что колесо отвалится.Шатал колесо руками,уперевшись ногой не шатается.Что бы это могло бы быть?

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Может,что то с приводом переднего колеса ? Или даже обоих ?

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано
В 21.10.2020 в 16:55, vatra сказал:

brake system.Вибрация иногда очень сильна,кажется что колесо отвалится.Шатал колесо руками,уперевшись ногой не шатается.Что бы это могло бы быть

была такая фигня.вылечилось заменой левой ступицы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • Поликлиник
    • Jeepred
    • nilipuch
    • evgen1989
    • Serj052
    • victor 55
    • Perso
    • Palach
    • up6
    • Егор Пятигорск
    • пэнкроф
    • Sergey Commander
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.