Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2008
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Нашел, А6429050000 - на весь Челябинск 1шт в наличии у дилера МБ 5200р.

SWAG 10 92 4455 за 1600р но как те раки -  завтра.

 

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, FFG174 сказал:

Нашел, А6429050000 - на весь Челябинск 1шт в наличии у дилера МБ 5200р.

SWAG 10 92 4455 за 1600р но как те раки -  завтра.

 

Я себе тоже SWAG ставил. 3 года отъездом и машину продал.

  • 2 недели спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Мужчины, скажите, бывают коммандеры без заднего кондиционера? Или скажите, трубка кондея от осушителя до клапана трв на WK  подойдет на коммандер?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Бывают, но не факт что в России.

Если заднего кондея нет - одинаковая. Но я сравнивал на моторах 3,7-4,7-5,7-6,1, на дизеле могли извратить всё.

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Подыскиваю себе втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости и в описании присутствует в скобках цвет? то белый, то зелёный ....... На фото видно что на втулках есть метки краской соответствующего цвета. 

 

Вопрос:

в чём отличие втулок (разумеется на один диаметр стабилизатора) «разных цветов»?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Насколько знаю ничем... у меня были зелёного цвета. Заказывал в штатах.

Скорее всего зависит от модели ...бензин дизель...

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Понятно. Спасибо.

  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH (WK)
3
0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Дайте пожалуйста ссылочку на ключ для масляного фильтра. 3.0 дизель, рест

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

@VRM 

На что, простите?

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

Это ключ, с помощью которого крышку корпуса маслянного фильтра можно открутить? Там вроде руками всё спокойно откручивается.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Ааа. Ну да, можно руками, можно универсальным ключём. Ничего специального там не нужно. Но если хочется, то можно купить оригинальный, для мерседесов.

У меня вот такой, примерно:

 

s-l1600.jpg

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Ø-84mm 14-KANT

Вроде так.

s-l1600 (1).jpg

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH (WK)
3
0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, truckdriver сказал:

Ø-84mm 14-KANT

Вроде так.

Спасибо, то, что нужно

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

Можно и универсальным. Не возбраняется, если аккуратно.

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
10.08.2021 в 19:39, VRM сказал:

Спасибо, то, что нужно

А спасибо за что? Номер-то для заказа какой? 

Или я что-то пропустил?

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Alex745 сказал:

А спасибо за что?

Да не вопрос. 

https://www.ebay.de/itm/324444115785?epid=23011377162&hash=item4b8a605349:g:DtYAAOSwscxf9jLR

11
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2008
Город: Челябинск
Опубликовано
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2004 4
7 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Салют всем!

Подскажите, пожалуйста, какие лучше тормоза взять? Диски+колодки, так что бы и тормозили хорошо и что бы бюджет не убили.

Так же возник вопрос по плавающему косяку - не всегда гаснет лампа "низкое давление масла". 

Завел - горит, заглушил, завёл - погасла. Иногда не гаснет после 2-3 попыток, иногда не загорается с первого раза.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

По маслу: подключить манометр и померить что там на самом деле. Если всё ок - датчик. Не ок - думаю тоже понятно.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
05.09.2021 в 16:45, pankaman сказал:

Диски+колодки, так что бы и тормозили хорошо и что бы бюджет не убили

Только на прошлой неделе перебирали тормозную систему. Обновили полностью суппорта.

диски + колодки брал брэмбо.

диски (каждый) стоили +-3700

колодки по 2500+-

ремкомплекты суппортов брал фрэнкит 

тормозуху залил от ЛУКОЙЛа.

5 лет я ездил на старых тормозах и думал что джип плохо тормозит. А теперь кайфую просто) хорошо едет и хорошо тормозит)

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

На мой вкус Колодки FrictionMaster CMX1080 на перёд, FrictionMaster MX1041 на зад. Ремкомплект и поршня Carlson. За диски не скажу, пока не менял, но брал бы или TRW, или Textar.

64
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
05.09.2021 в 16:45, pankaman сказал:

какие лучше тормоза взять?

Зимой ставил на перёд колодки Brembo P37010 (примерно 3000 комплект), и тормозные диски Raybestos 780289R (примерно по 3000 за штуку). Лишних звуков нет, тормозит хорошо, соотношение цена/качество, на мой взгляд, очень неплохое.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет..Сегодня провел очередное ТО,подготовка к зиме.

Обслужил мотор, заменил масло в этот раз залил  ФУКС 5W30,с 51-52  допуском у меня стоит сажевик..

Чередую  масла МОБИЛ ,МВ,ФУКС.. с этими допусками и вязкостью..

какое на момент покупке будет дешевле..

Фильтра всегда ставлю  МАХЛЕ, КНЕХ.. все .

Слил почти 10 литров , без мелочи.

За год ухода масла нету, недоливаю.Пробег до 12000 между сменами  .

Пробег в основном трасса..

В последние время, стало подкидывать выхлопом в салон, грешил, что неудачно подувал ,ветром затягивало..

А  нет.При обслуживание, обнаружил что кудато делся болт с трубки ЕГР,с гофрированой магистрали, и слышать стал свист от турбины.

Болт сразу не смог вкрутить, пришлось поправить резьбу, и только после этого подобрав по длине завернул болт, а второй подтянул..

Вонь ушла, свист пропал.

Завтра покатаюсь, посмотрю.

Странно, вроде все было затянуто как надо.

Долил охлаждайки, 0, 5 л..  и долил в акпп, грам 100 масла..

Нужно еще махнуть заднию левую ступицу.Подкидывает масло с моста на колодки ручника, потеит..

И я успокоюсь..

По правельному. Надо и масло в мостах обновить.

Вопрос можно из заднего моста, масло откочать.

Приблуда на руках.

Неохото переклеивать крышку моста..Масло и присадка куплены, ждут когда дойдут руки..

На этом все.Спасибо..

 

 

 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, TISA сказал:

Вопрос можно из заднего моста, масло откочать.

Почему нет? Если там масло не чёрное в край, нет эмульсии с водой, то вполне себе способ.

64
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, TISA сказал:

Вопрос можно из заднего моста, масло откачать.

Один раз пытался, ничего не получилось. Густое очень, или ещё шланг тонковат был.  Лучше снять крышку (имхо), промыть, на магнит глянуть.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Конструкционно и по всем инструкциям предусмотрен съем крышки каждый раз при замене масла. Обратная установка стОит тюбик герметика или меньше. Нафига изобретать велосипед (на аналогичном велосипеде с заменой масла в моторе отсосом через щуп несколько пациентов умерло)?

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Буду делать на улице, некомфорктно , боюсь герметик плохо  загерметезирует на холодную, у нас от 8 до 12 тепла на сегодня..

На мосте Dana на кирпиче я эту процедуру проделывал..

Хотел совместить два дела, заменить ступицу заднию , левую. Есть  запотивание на колодках ручника. Выяснил об этом при ТО..

Течь некак себя не проявляет.

Совет и правельный метод , услышал..

Теперь впечетления от герметизации  патрубка, шума и вони, НЕТУ...

Машинка бежит мягко,тихо и комфортно..

ПОХОРЕШЕМУ.

По теплу , по лету..Нужно скинуть турбину и перетрясти, весь тот узел.

Прокладки и  все что меняется, уже куплено и ждет своего часа..

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Николай Пименов сказал:

(на аналогичном велосипеде с заменой масла в моторе отсосом через щуп несколько пациентов умерло)

Что имеете ввиду? Если постоянно отсос , а не через пробку то двс приходит капец?  

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

На современных газонакосилках, масло меняется только через заливное отверстие..

Экология ..

Послушая тоже. Про  печальный опыт...

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 часа назад, Николай Пименов сказал:

на аналогичном велосипеде с заменой масла в моторе отсосом через щуп несколько пациентов умерло)?

Поддерживаю.(  Только речь ,видимо,всё же про редуктор. )Тоже всегда менял масло методом отсоса из редуктора. И както решил всё же снять крышку. Очень много было стружки в виде порошка на магните и на всех частях . Промывал очистителем карбюратора. Теперь буду хотя бы через раз только так и менять . Естественно этот порошок при работе редуктора не может быть полезным.

Изменено пользователем олегТТ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • dimos-ka
    • Arтёm
    • Synth
    • Александр 45
    • Травматолог
    • Егор Пятигорск
    • alex_it
    • mixelson
    • lanbilling
    • Schv
    • up6
    • _scoorpion_
    • White Rabb
    • MarkS
    • Gneush54
    • krokozavr
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.