Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2008
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Нашел, А6429050000 - на весь Челябинск 1шт в наличии у дилера МБ 5200р.

SWAG 10 92 4455 за 1600р но как те раки -  завтра.

 

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, FFG174 сказал:

Нашел, А6429050000 - на весь Челябинск 1шт в наличии у дилера МБ 5200р.

SWAG 10 92 4455 за 1600р но как те раки -  завтра.

 

Я себе тоже SWAG ставил. 3 года отъездом и машину продал.

  • 2 недели спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Мужчины, скажите, бывают коммандеры без заднего кондиционера? Или скажите, трубка кондея от осушителя до клапана трв на WK  подойдет на коммандер?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Бывают, но не факт что в России.

Если заднего кондея нет - одинаковая. Но я сравнивал на моторах 3,7-4,7-5,7-6,1, на дизеле могли извратить всё.

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Подыскиваю себе втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости и в описании присутствует в скобках цвет? то белый, то зелёный ....... На фото видно что на втулках есть метки краской соответствующего цвета. 

 

Вопрос:

в чём отличие втулок (разумеется на один диаметр стабилизатора) «разных цветов»?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Насколько знаю ничем... у меня были зелёного цвета. Заказывал в штатах.

Скорее всего зависит от модели ...бензин дизель...

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Понятно. Спасибо.

  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH (WK)
3
0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Дайте пожалуйста ссылочку на ключ для масляного фильтра. 3.0 дизель, рест

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

@VRM 

На что, простите?

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

Это ключ, с помощью которого крышку корпуса маслянного фильтра можно открутить? Там вроде руками всё спокойно откручивается.

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Ааа. Ну да, можно руками, можно универсальным ключём. Ничего специального там не нужно. Но если хочется, то можно купить оригинальный, для мерседесов.

У меня вот такой, примерно:

 

s-l1600.jpg

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Ø-84mm 14-KANT

Вроде так.

s-l1600 (1).jpg

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH (WK)
3
0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, truckdriver сказал:

Ø-84mm 14-KANT

Вроде так.

Спасибо, то, что нужно

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

Можно и универсальным. Не возбраняется, если аккуратно.

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
10.08.2021 в 19:39, VRM сказал:

Спасибо, то, что нужно

А спасибо за что? Номер-то для заказа какой? 

Или я что-то пропустил?

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Alex745 сказал:

А спасибо за что?

Да не вопрос. 

https://www.ebay.de/itm/324444115785?epid=23011377162&hash=item4b8a605349:g:DtYAAOSwscxf9jLR

11
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2008
Город: Челябинск
Опубликовано
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2004 4
7 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Салют всем!

Подскажите, пожалуйста, какие лучше тормоза взять? Диски+колодки, так что бы и тормозили хорошо и что бы бюджет не убили.

Так же возник вопрос по плавающему косяку - не всегда гаснет лампа "низкое давление масла". 

Завел - горит, заглушил, завёл - погасла. Иногда не гаснет после 2-3 попыток, иногда не загорается с первого раза.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

По маслу: подключить манометр и померить что там на самом деле. Если всё ок - датчик. Не ок - думаю тоже понятно.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
05.09.2021 в 16:45, pankaman сказал:

Диски+колодки, так что бы и тормозили хорошо и что бы бюджет не убили

Только на прошлой неделе перебирали тормозную систему. Обновили полностью суппорта.

диски + колодки брал брэмбо.

диски (каждый) стоили +-3700

колодки по 2500+-

ремкомплекты суппортов брал фрэнкит 

тормозуху залил от ЛУКОЙЛа.

5 лет я ездил на старых тормозах и думал что джип плохо тормозит. А теперь кайфую просто) хорошо едет и хорошо тормозит)

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

На мой вкус Колодки FrictionMaster CMX1080 на перёд, FrictionMaster MX1041 на зад. Ремкомплект и поршня Carlson. За диски не скажу, пока не менял, но брал бы или TRW, или Textar.

64
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
05.09.2021 в 16:45, pankaman сказал:

какие лучше тормоза взять?

Зимой ставил на перёд колодки Brembo P37010 (примерно 3000 комплект), и тормозные диски Raybestos 780289R (примерно по 3000 за штуку). Лишних звуков нет, тормозит хорошо, соотношение цена/качество, на мой взгляд, очень неплохое.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет..Сегодня провел очередное ТО,подготовка к зиме.

Обслужил мотор, заменил масло в этот раз залил  ФУКС 5W30,с 51-52  допуском у меня стоит сажевик..

Чередую  масла МОБИЛ ,МВ,ФУКС.. с этими допусками и вязкостью..

какое на момент покупке будет дешевле..

Фильтра всегда ставлю  МАХЛЕ, КНЕХ.. все .

Слил почти 10 литров , без мелочи.

За год ухода масла нету, недоливаю.Пробег до 12000 между сменами  .

Пробег в основном трасса..

В последние время, стало подкидывать выхлопом в салон, грешил, что неудачно подувал ,ветром затягивало..

А  нет.При обслуживание, обнаружил что кудато делся болт с трубки ЕГР,с гофрированой магистрали, и слышать стал свист от турбины.

Болт сразу не смог вкрутить, пришлось поправить резьбу, и только после этого подобрав по длине завернул болт, а второй подтянул..

Вонь ушла, свист пропал.

Завтра покатаюсь, посмотрю.

Странно, вроде все было затянуто как надо.

Долил охлаждайки, 0, 5 л..  и долил в акпп, грам 100 масла..

Нужно еще махнуть заднию левую ступицу.Подкидывает масло с моста на колодки ручника, потеит..

И я успокоюсь..

По правельному. Надо и масло в мостах обновить.

Вопрос можно из заднего моста, масло откочать.

Приблуда на руках.

Неохото переклеивать крышку моста..Масло и присадка куплены, ждут когда дойдут руки..

На этом все.Спасибо..

 

 

 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, TISA сказал:

Вопрос можно из заднего моста, масло откочать.

Почему нет? Если там масло не чёрное в край, нет эмульсии с водой, то вполне себе способ.

64
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, TISA сказал:

Вопрос можно из заднего моста, масло откачать.

Один раз пытался, ничего не получилось. Густое очень, или ещё шланг тонковат был.  Лучше снять крышку (имхо), промыть, на магнит глянуть.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Конструкционно и по всем инструкциям предусмотрен съем крышки каждый раз при замене масла. Обратная установка стОит тюбик герметика или меньше. Нафига изобретать велосипед (на аналогичном велосипеде с заменой масла в моторе отсосом через щуп несколько пациентов умерло)?

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Буду делать на улице, некомфорктно , боюсь герметик плохо  загерметезирует на холодную, у нас от 8 до 12 тепла на сегодня..

На мосте Dana на кирпиче я эту процедуру проделывал..

Хотел совместить два дела, заменить ступицу заднию , левую. Есть  запотивание на колодках ручника. Выяснил об этом при ТО..

Течь некак себя не проявляет.

Совет и правельный метод , услышал..

Теперь впечетления от герметизации  патрубка, шума и вони, НЕТУ...

Машинка бежит мягко,тихо и комфортно..

ПОХОРЕШЕМУ.

По теплу , по лету..Нужно скинуть турбину и перетрясти, весь тот узел.

Прокладки и  все что меняется, уже куплено и ждет своего часа..

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Николай Пименов сказал:

(на аналогичном велосипеде с заменой масла в моторе отсосом через щуп несколько пациентов умерло)

Что имеете ввиду? Если постоянно отсос , а не через пробку то двс приходит капец?  

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

На современных газонакосилках, масло меняется только через заливное отверстие..

Экология ..

Послушая тоже. Про  печальный опыт...

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 часа назад, Николай Пименов сказал:

на аналогичном велосипеде с заменой масла в моторе отсосом через щуп несколько пациентов умерло)?

Поддерживаю.(  Только речь ,видимо,всё же про редуктор. )Тоже всегда менял масло методом отсоса из редуктора. И както решил всё же снять крышку. Очень много было стружки в виде порошка на магните и на всех частях . Промывал очистителем карбюратора. Теперь буду хотя бы через раз только так и менять . Естественно этот порошок при работе редуктора не может быть полезным.

Изменено пользователем олегТТ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Shadow 0273
    • Veles1212
    • МаксимЯкут
    • Seman3
    • АмерикаШОП
    • Rusich
    • Seva
    • моисей
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.