Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
11 часов назад, Сергей57 сказал:

Если постоянно отсос , а не через пробку то двс приходит капец?

Речь не про двс,а про редуктор.(Николай,похоже,описАлся)

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, описывался МЕТОД замены - не сливом в том числе с тонкой чванью из поддона мотора (редуктора, коробки и т.п.), а отсосом. Кончается плохо - чвань побеждает. Не прям с первого раза, но...скоро.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@Николай Пименов Вот уже 160 тыс победить не может.Что конкретно плохого?Какова физика процесса?

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
18.09.2021 в 16:35, олегТТ сказал:

Что конкретно плохого?

@Николай Пименов 

Тоже интересно. После откачки вакуумом откручивал ради интереса пробку поддона. Не выливалось ни грамма. Меняю откачкой на своих машинах уже десяток лет.

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
16 часов назад, truckdriver сказал:

Тоже интересно. После откачки вакуумом откручивал ради интереса пробку поддона. Не выливалось ни грамма. Меняю откачкой на своих машинах уже десяток лет.

Единственный способ слить больше чем через откачку, это открутить поддон и помыть его. На crd уж точно. На тойоте у меня сливная пробка снизу и в неком подобии раковины, это реально самая нижняя точка. Чтобы на 642 через болт столько слить, надо его мордой вверх поднять будет))) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2004 4
7 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги! 

Подскажите, пожалуйста, где посмотреть опыт ремонта отопителя на WK? Есть много вопросов к работе климата, подозреваю что слизало шестерни, либо поломало заслонки. Да и странно ведёт себя сам обдув - в режиме рециркуляции дует сильно, даже в режиме LOW, а если выключить вентилятор вообще - все ровно дует... 

Изменено пользователем pankaman
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если лично у вас всё хорошо - то это не значит что так можно всем. По факту речь не идет о неполной замене масла, а о том, что всосом или самотеком взвесь всякого что бывает в поддоне удаляется в разной степени. Описание некоего осадка непонятно чего конкретно после съема крышки моста, который не всосать отсосом наиболее точно отражает картину. В моторе не так выражено, сильно зависит от периодов замены масла, модели мотора и т.п., но во избежание - вывод такой же.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
12 часов назад, Николай Пименов сказал:

Описание некоего осадка непонятно чего конкретно после съема крышки моста, который не всосать отсосом наиболее точно отражает картину

Осадок "непонятно чего" возможен в запущеных помойных авто,хозяину которых было пох на него.Покатался,убил и продал. Если делать всё вовремя и правильно и с правильным маслом, никакого осадка и прочей хрени там просто быть не может. Особенно такого , который не всосать отсосом.

Посему теория так себе...  на уровне домыслов...)

И потом...опять непонятно,про что речь...то про движок,то про мост:rolleyes:... Но вопросы были всё же про мотор

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И про то, и про то.

И не надо крошить батон на "запущенные" и "пох" - во вполне исправном моторе в поддоне собираются продукты износа. И не все они могут быть отсосаны через щуп (и при этом спокойно вылиться через штатную пробку). То что этого вы не наблюдаете у себя - не говорит о том что там ничего нет оставшегося и залегшего в поддоне надолго и уж точно не надо это распространять на все моторы (классическая ошибка выжившего - у меня нет - значит неправда).

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вопчем,вопрос дискутабельный,как гритса...Но 160 тыс и другие авто с неменьшим пробегом говорят сами за себя.Каждый решает сам.

И уж точно не надо выделять это в догму,типа ...раз я так считаю,значит так оно и есть ))

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть заводская технология, проверенная поболе варианта отсоса. Она работает. Изобретение велосипеда не всегда имеет смысл. А в некоторых случаях (приводили пример со спецуглублением в зоне сливного отверстия), и уж особенно в мостах - спецэффекты гарантированы.

Единственное непонятное - в переднем мосту сливное отверстие есть, и не факт что через него сливается всё накопившееся.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я дико извеняюсь.Что из за меня такой сыр бор..

А скажите.. почему на переднем мосту сливную пробку добавели.Для удобства.А если  на зад сделать..Хуже не будет..

Спасибо...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот я и говорю - пробка на переднем мосту портит теорию...но фактически наблюдаемое в заднем мосту при съеме крышки не радует обычно.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может потому, что машина считается едет вперед,  ребра охлаждения направлены на набегающий поток, крепость передних элементов должна быть выше, и есть возможность поставить резьбу? На заднем мосту охлаждение направлено на редукторе также вперед, крышка декоративная, пробка резиновая для быстрого контроля уровня масла? Как вариант

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Считаю, что сливная пробка в переднем - для удобства) там места намного меньше чем у заднего, и, возможно, нормально протянуть все болты не получалось бы😮

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
9 часов назад, Николай Пименов сказал:

я и говорю - пробка на переднем мосту портит теорию...но фактически наблюдаемое в заднем мосту при съеме крышки не радует обычно

Да просто забили они на  теорию. Не сольётся всё и хрен с ним. Металлическая пудра она и не может слиться вся. И промыть там быстро ничем нельзя.

С задним всё легко- открутил,слил,промыл от мет. пудры,мазанул герметиком и всё. А колич.пудры да,говорит о многом... и о том,что в переднем её не меньше.И сливом она выводится незначительно.

Так что замена масла в заднем мосту только со снятием крышки ... Ну если есть желание подольше сохранить этот агрегат. Для себя решил...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
11 часов назад, TISA сказал:

Я дико извеняюсь.Что из за меня такой сыр бор..

А скажите.. почему на переднем мосту сливную пробку добавели.Для удобства.А если  на зад сделать..Хуже не будет..

Спасибо...

Мне кажется потому что снять, осмотреть и помыть всяко лучше чем просто слить через пробку. Только вот поменять в заднем со снятием занимает столько же, сколько в переднем без снятия.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот потому и в переднем снимаю крышку. Ничего фантастического там нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2009
Город: Venezuela
Опубликовано

Всем привет, вопрос от новичка. При включении зажигания или при заводе двигателя автоматом включаются передние дворники и делают 3 взмаха туда-сюда,  никто не знает как это отключить?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Почистить лобовое в районе датчика дождя.

Отключить на правом рычаге авторежим, включать самостоятельно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2009
Город: Venezuela
Опубликовано
14 minutes ago, ASAT said:

Почистить лобовое в районе датчика дождя.

Отключить на правом рычаге авторежим, включать самостоятельно.

стекло чистое, а вот режим попробую покрутить, спасибо

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Походу крутилка выкручена "до конца", поэтому датчик стал " гипер чувствительным".  Достаточно первых 1-2 позиций, чтобы дворники не махали на каждую пылинку.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2004 4
7 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Возможно сам датчик умер. 

В бортовом компьютере  можно выбрать работу от датчика либо в ручном режиме. 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Подскажите датчик положения распредвала и датчик положения коленвала на 4,7 одинаковые ? Мне каталог магазина выдаёт датчик коленвала такой же как и распредвала, и это при поиске по разным номерам из мануала. Брал дачтчик распредвала BREMI 60072, а теперь хочу поменять датчик коленвала и предлагается опять BREMI 60072.

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
22.10.2021 в 16:57, Zavr сказал:

Подскажите датчик положения распредвала и датчик положения коленвала на 4,7 одинаковые ? Мне каталог магазина выдаёт датчик коленвала такой же как и распредвала, и это при поиске по разным номерам из мануала. Брал дачтчик распредвала BREMI 60072, а теперь хочу поменять датчик коленвала и предлагается опять BREMI 60072.

Не знаю по какому каталогу ищется датчик, но у меня elcats выдаёт по Bremi ДПКВ - 60268, а ДПРВ да - Bremi 60072.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
7 часов назад, KarabasMotp сказал:

Не знаю по какому каталогу ищется датчик, но у меня elcats выдаёт по Bremi ДПКВ - 60268, а ДПРВ да - Bremi 60072.

 

Да, мой косяк, считал camshaft коленвалом, а crankshaft распредвалом. А оно наоборот оказалось.

 

Вот прикладываю схему из мануала. На ней показано расположение датчиков. Так вот я поставил датчик раcпредвала Bremi 60072 туда где цифра 2, а подписан он там как crankshaft. И он там стоит до сих пор.

Я не туда вкрутил ? Или схема с ошибкой ?

Скриншот 2021-10-24 13.04.15.png

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
14 часов назад, Zavr сказал:

 

Да, мой косяк, считал camshaft коленвалом, а crankshaft распредвалом. А оно наоборот оказалось.

 

Вот прикладываю схему из мануала. На ней показано расположение датчиков. Так вот я поставил датчик раcпредвала Bremi 60072 туда где цифра 2, а подписан он там как crankshaft. И он там стоит до сих пор.

Я не туда вкрутил ? Или схема с ошибкой ?

Скриншот 2021-10-24 13.04.15.png

Да на этих схемах фиг поймёшь где стоит. Если на пальцах, то ДПКВ стоит за стартером, а ДПРВ стоит спереди, да они и подойдут только в свои места, они абсолютно разные.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
16 часов назад, Zavr сказал:

Вот прикладываю схему из мануала. На ней показано расположение датчиков.

В мануале еще имеется другая картинка:

1770334904_.thumb.png.b8bcfea8b2beb6aca6cd36740da47f6c.png

А вот еще вариант, из "Mitchell on demand"

4.7sensors.png.7f586f3a92470d553c58a5ffe8400c4c.png

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
15 часов назад, shurilla сказал:

В мануале еще имеется другая картинка:

1770334904_.thumb.png.b8bcfea8b2beb6aca6cd36740da47f6c.png

А вот еще вариант, из "Mitchell on demand"

4.7sensors.png.7f586f3a92470d553c58a5ffe8400c4c.png

На нижней схеме вроде правда, а на верхней датчик коленвала не там. Я слазил, посмотрел, если конечно не спутал с чем то другим ). Получается на счёт датчика распредвала всё правильно у меня, он рядом с воздушным фильтром.

Скорее всего проблема в разъёме датчика распредвала у меня.  Так как поприжал разъём и проблемы не возникало. Нужно поменять разъём, но на алиэкспресс не могу найти такой.  Кто нибудь покупал уже разъём такой ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • brat-kondrat
    • dremych
    • Енок
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8851
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 090
    • Максимум онлайн
      1 208

    Djon14rus
    Новый пользователь
    Djon14rus
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 3 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.