Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Город: Novosibirsk
Опубликовано

Ни в коем случае не эксплуатировать на постоянке машину без кардана на пониженой, особенно на асфальте, убьете раздатку и задний мост. Скорость на пониженой небольшая, нет никакого смысла ездить на машине без кардана.

Тоесть насколько я понял межосевой блокировки нет пока не включишь понижайку???

Гелик в этом плане поуниверсальней - снял кардан среднюю блокировку воткнул и гоняй на заднем мосту сколько влезет 

Жаль придется без машины на время ремонта остаться

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Эксплуатировать-то можно, но нужно принять меры - отключить разъем на мосту и ни в коем случае не превышать 40 км/ч. А это не езда - это максимум доползти до сервиса.

И да, штатно заблокировать надежно межосевой - только понижайка.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Город: Novosibirsk
Опубликовано

Раз пошла такая пьянка , расскажите пожалуйста есть ли у меня блокировки в мостах и каков механизм их включения (в раздатке тоже , б)

Вин : 1J8HCE8245Y549974  

А может и полную расшифровку вина сделаете 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

может и полную расшифровку вина сделаете 

 

Комплектация по VIN вот : https://www.chrysler.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1J8HCE8245Y549974

Electronic Stability Control сама по себе функционирует , ну а как работают Elec LTD Slip Differential Rr Axle и Elec LTD Slip Differential Frt Axle Вам , наверное , коллеги подскажут ...

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Тоесть насколько я понял межосевой блокировки нет пока не включишь понижайку???

Гелик в этом плане поуниверсальней - снял кардан среднюю блокировку воткнул и гоняй на заднем мосту сколько влезет 

Жаль придется без машины на время ремонта остаться

Ну так может проще на гелик пересесть?

Раз пошла такая пьянка , расскажите пожалуйста есть ли у меня блокировки в мостах и каков механизм их включения (в раздатке тоже , б)

Вин : 1J8HCE8245Y549974  

А может и полную расшифровку вина сделаете 

 

Блокировки включаются автоматически, при включении понижайки, все 3 блокировки сразу, наглухо. Мне это не совсем нравится, вернее совсем не нравится, не всегда они полезны, иногда они просто мешают ))))

Эксплуатировать-то можно, но нужно принять меры - отключить разъем на мосту и ни в коем случае не превышать 40 км/ч. А это не езда - это максимум доползти до сервиса.

И да, штатно заблокировать надежно межосевой - только понижайка.

А вы пробовали так делать? Я не уверен что понижайка включится, при снятом разьеме с моста.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Народ, из-за верхней шаровой может скрип  появляться при повороте руля? 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Народ, из-за верхней шаровой может скрип  появляться при повороте руля? 

может, а еще лучше проверить раскачиванием машины, если есть скрип, однозначно шаровая. Если нет люфта, убрать скрип можно впрыснув медицинским шприцом моторное масло, проткнув пыльник, я себе так продлил жизнь шарика на 5000 км :)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

может, а еще лучше проверить раскачиванием машины, если есть скрип, однозначно шаровая. Если нет люфта, убрать скрип можно впрыснув медицинским шприцом моторное масло, проткнув пыльник, я себе так продлил жизнь шарика на 5000

Я так и сделал, не помогло. 

Позже смазал нижние шаровые, скрип ушел!! 

Изменено пользователем Gunsloveswow
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Подскажите датчики давления к диску лепятся на скотч какой-то или просто прикручиваются? А то лежат датчики на них остатков какого либо скотча нет, а скоро буду комплект собирать.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Подскажите датчики давления к диску лепятся на скотч какой-то или просто прикручиваются?

 

Для них специальные вентили идут . У меня родные стояли как Тип №3 , а сейчас Дорман на венитилях примерно как Тип №5 http://auto-ventil.ru/Katalog.htm

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

С вентилями то понятно. Они в комплекте, датчики снимали с дисков и я не углядел как там и чего было ) Сейчас буду ставить обратно а как должно быть я не знаю (не сталкивался никогда). Т.е. никакого скотча не надо, датчики просто прикручиваются на свои места на вентилях?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Всем привет! Сегодня поехал на замену масле в мостах, раздатке и движке и столкнулся со следующими вопросиками. В раздатке залито масло желтого цвета, а то какое я купил (Мопар АТФ+4), оно красное. Совместимо ли, не убью раздатку? В движок я купил 6 литров маслишка, заметил что одна литровая коробочка даже не юзаная. Туда же вроде 5.7 литров масла льётся? Поправьте если не прав. Спасибо! 
P.S WH 4.7L

Изменено пользователем karapuzik007
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 В раздатке залито масло желтого цвета, а то какое я купил (Мопар АТФ+4), оно красное. Совместимо ли, не убью раздатку?

А какая раздатка?

Если NV 140, без понижайки, то да, ATF, но, если 245/47/49, тогда трансмиссионное - 05016796AC

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

А какая раздатка?

Если NV 140, без понижайки, то да, ATF, но, если 245/47/49, тогда трансмиссионное - 05016796AC

Quadra-Drive II стоит.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

С понижайкой.

Только трансмиссионное - 05016796AC

У Мопара оно желтое, правильное скорее всего было залито.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

С понижайкой.

Только трансмиссионное - 05016796AC

У Мопара оно желтое, правильное скорее всего было залито.

Премного благодарен, придётся ещё 2 литра покупать значит.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В мотор 4,7 норма про маслу - 5,7 литра. Если меньше - значит или кто-то криворукий наливал (и там дикий недолив) или фильтр не сменили масляный мотора.

АТФ+4 - это в коробку.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите а у нас есть номер цвета кожи на сидениях. Те что боковинки темно серый цвета?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть общий номер цвета салона (в ВИН расшифровке), по которому по таблицам производителей колеров берется нужный цвет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Подскажите, где в мск можно за разумные деньги снять продиагнастировать форсунки и починить соответсвенно? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Возник риторический вопрос - при замене передних стоек нужно ли менять и опорные подшипники? Нет там болячек или слабых мест?

Состояние родных кажется хорошим.

Все исправно, звуков нет, просто купил шестых"белочек" и командирские пружины из-за раскачки и просевшей морды. Скоро планирую менять.

Пробег 86 тык.


 

 


починить соответсвенно

сие кажется весьма сомнительным...

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

при замене передних стоек нужно ли менять и опорные подшипники?

 

А что это ?

По моему , в подвеске WH их (речь же про опорные подшипники стойки ?) нет . Просто опора , в сайлентблоке которой зажат верх штока . Подшипники есть в Макферсоне , а на двухрычажной подвеске при повороте кулак крутится в шаровых . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@tracker99,

Ок, согласен,  посмотрел в каталоге - там только опора и резинка под пружину.

Тогда и не буду менять, там нечему ломаться :D

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Друзья, воскресный вопрос:

В джипе багажник никак кроме, ручки сзади не открыть. Зато для стекла есть кнопка на ключах. Появилась мысль, а если разбирать 5 дверь, забрать контакты от стекла к замку двери, поставить там моторчик, чтобы багажник открывался дистанционно.

У меня есть и дальше мысли, приколхозить к багажнику электрооткрытие от другой машины, или даже от мебели.

 

Кто нибудь кроме меня задумывался о таких вещах, или это мне просто совсем скучно?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Для электрооткрытия только замка, или что бы хлопушка сама еще и поднималась?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Для электрооткрытия контакты от стекла и моторчик от центрального замка.

 

Для того, чтобы сама подымалась, надо что-то колхозить.

 

Думаю, может хотя бы пружину поставить, чтобы вытаскивал хлопушку

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

С новыми амортизаторами хлопушка сама чуть не подскакивает, только лови успевай.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

С новыми амортизаторами хлопушка сама чуть не подскакивает, только лови успевай.

Точно Жень... У меня от Волгаря, привыкнуть не могу никак....    :D

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Мне кажется, все равно ей надо придать первоначальное движение

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • Eduard Korol
    • Stray
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.