Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Длительное удержание руля, равно как и езда в крайних положения запрещена производителем авто. Об этом почти всегда пишут в инструкции по эксплуатации

8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, СашкаМ сказал:

Об этом почти всегда пишут в инструкции по эксплуатации

Читать инструкции - это для слабаков :))

Изменено пользователем otto
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, otto сказал:

Читать инструкции - это для слабаков :))

Правильно!

Менять рейку, это по пацански :lol2:

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, если я не ошибаюсь, крайние положения руля очень плохо на насос ГУРа влияют, что может вывести его из строя раньше, чем хотелось бы.  

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, maksimus81 сказал:

Кстати, если я не ошибаюсь, крайние положения руля очень плохо на насос ГУРа влияют

И насколько я знаю - это на всех авто с гидроусилителем.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Все вы правы - системы с ГУР не любят силового удержания "в упор" (и да, именно так - до упора, будет чуть зуд руля или подвоет насос ГУР жалобно, и чуть отпустить, градусов 10 хватает обычно, а бывает и 5ти хватает), причем как с рейкой, так и с редуктором. И мануал об этом пишет - вплоть до того, что при наличии таких злобных следов с гарантии снимается рейка, насос и рулевые тяги с наконечниками - за нарушение инструкции по эксплуатации.

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю в какую тему вопрос написать, извините) Залез под машину - что это? Какие-то датчики?

IMG_20180720_123209.jpg

IMG_20180720_123138.jpg

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано

Висят в районе коробки, 2 шт.  К проводке притянуты хомутами...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

И здесь походу в шапку нужно написать про "указывайте модель своей машины полностью"...

год (2006?2007?2008?2009?)

мотор?

 

а только потом - вопрос.

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано

Извиняюсь...

2008, дизель

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех.Подскажите ,где в wh на кузове vin выбит?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, oejek67 сказал:

Приветствую всех.Подскажите ,где в wh на кузове vin выбит?

Так это, надо открыть переднюю пасс. дверь, там под накладкой порожка.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 минут назад, shurilla сказал:

Так это, надо открыть переднюю пасс. дверь, там под накладкой порожка.

Она на клипсах?Легко демонтируется?

Изменено пользователем oejek67
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

По 2008 конкретно сказать нечего, особенно дизель. Может, проводка к коробке по правой стороне одинаковая на дизель и бенз - тогда это незадействованные датчики оборотов входного и выходного вала коробки. Но это теория.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Прошу совета.Завтра еду смотреть WH.заказан подъёмник,но заказан продавцом.Мне конечно будут говорить ,что всё гуд,но я имею желание посмотреть всё сам.Подскажите,куда присмотреться на днище и в подвеске.Подвеску WH видел только на картинке,поэтому спрашиваю.До этого был вжик,знал его ,как отче наш.Теперь вот буду изучать матчасть  следующего поколения.Коллеги,помогите советом.Да,забыл сказать,мотор 3.7.Про то,что не едет,не надо,слыхал.Мне,предпенсионеру хватит.По мотору тоже послушаю советы.

Опубликовано

Да нет там ничего особенного. Шарики смотри, сайленты верхних рычагов. В нижних тоже самое. Передний сайлент внизу наименее изнашивается, наиболее задний и под амортизатором. Короче подвеска это не повод для отказа от машины, это повод для торга. Лучше слушай карданы, ступицы, гулы, тормоза смотри чтоб машину не вело и не кидало. Крылья смотри передние по аркам чтоб не гнилье было. И задние арки чтоб не рыжие. 

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ спасибо. Повод для торга тоже неплохо. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, oejek67 сказал:

@СашкаМ спасибо. Повод для торга тоже неплохо. 

а лучше, если уж нацелен на бенз, то ищи 4.7) По расходу, судя по отзывам 1 в 1. но 4.7 вроде как, менее капризный и ест возможность ( при необходимости) заиметь более "проходимую" систему полного привода)

136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, oejek67 сказал:

Прошу совета.Завтра еду смотреть WH.заказан подъёмник,но заказан продавцом.Мне конечно будут говорить ,что всё гуд,но я имею желание посмотреть всё сам.Подскажите,куда присмотреться на днище и в подвеске.Подвеску WH видел только на картинке,поэтому спрашиваю.До этого был вжик,знал его ,как отче наш.Теперь вот буду изучать матчасть  следующего поколения.Коллеги,помогите советом.Да,забыл сказать,мотор 3.7.Про то,что не едет,не надо,слыхал.Мне,предпенсионеру хватит.По мотору тоже послушаю советы.

В идеале надо ехать в свой сервис к своему сервисмену. Касаемо Смоленска - можно к Виктору на Энергоинститут. Расскажет от и до. А 3.7 не Андрея смотрите в СРТ-обвесе, 2007 года? :) Пишите в личку если что :)  

 

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@kinsfolk привет земляк.Дома посмотрел оба,которые продаются.Не вариант.К сервисменам не хочу,я сам себе сервис,на WJ справлялся,как будет теперь-поглядим.У тебя авто тот,что под аватаркой указан?

@Akpo6at13 спасибо,поживем-увидим.

Изменено пользователем oejek67
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

В СРТ-обвесе неплохо смотрится,но что-то долго он его продает,давно уж наблюдаю за ним:D,тож хотел посмотреть.

136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, nelidov сказал:

В СРТ-обвесе неплохо смотрится,но что-то долго он его продает,давно уж наблюдаю за ним:D,тож хотел посмотреть.

 

Да он его снимал с продажи на какое-то время. Хороший авто, ровный. И продавец Андрей адекватный, у нас дети в одном классе учатся вместе:) За 800 сначала выставлял, но для 3.7 дороговато имхо:)

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано

здрасьте, как снимается набалдашник переключалки коробки скоростей?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Naujokas хромик вниз, саму ручку потом вверх

 

66058f0eef4e.jpg

Изменено пользователем ruby12
124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано
1 hour ago, ruby12 said:

@Naujokas хромик вниз, саму ручку потом вверх

 

66058f0eef4e.jpg

пробовал, хромик вниз без проблем, а ручка в верх неее... видно силушки пожалел :D

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Люди, это сильно критично?

P71021-125808.thumb.jpg.5885cb8360596e346e6f80c6b604b7d5.jpg

в сервисе сказали, если не капает, то забей?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Alex_84 сказал:

это сильно критично?

Нет. Но уже можно заказать сальник, на будущее:D

Я менял когда снизу капелька висела, до этого более года новый сальник в багажнике катался.

8 минут назад, Alex_84 сказал:

если не капает, то забей

В принципе верно, все обычно ждут когда сальник превратится в ссальник.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • serg102
    • deferre
    • Михбых
    • ArtGal
    • Ofls
    • Wally
    • BKas
    • Шухрад
    • Александр 45
    • ALEX3
    • Garinch
    • nilipuch
    • Graf_DM
    • Vladimir SPb
    • ZAGAN
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.