Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Денвер сказал:

Подскажите пожалуйста что за разъем под задним бампером с водительской стороны...

Спасибо!

IMG_8021.JPG

IMG_8020.JPG

Вроде на противотуманки похож

50 минут назад, E_Gun сказал:

Есть, одно отверстие с водительской стороны мотора, напротив консоли масл. фильтра.

Блин:( у меня наоборот вся пассажирская сторона в масле... А модет течь из натяжителя закидывать морду? Не хочется мне думать, что это поддон... Сначала думал что сальник коленвала. Поменяли. Подтеков из него не видно:(

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Вроде на противотуманки похож

Неее, Стас на противотуманках все норм свои штекера и все отлично работает...

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Блин:( у меня наоборот вся пассажирская сторона в масле..

Где именно течет?  Точно масло?  Мож солярка и колечки на форсах надо менять? У меня лилось с заливной горловины + с соединений интеркулера тоже летит, если не чистили его давно и хомуты сопливые. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Alex_84 сказал:

Где именно течет?  Точно масло?  Мож солярка и колечки на форсах надо менять? У меня лилось с заливной горловины + с соединений интеркулера тоже летит, если не чистили его давно и хомуты сопливые. 

Неа. В масле именно низ блока и весь поддон. Ну и колокол коробки с обеих сторон

25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
Опубликовано
В 24.09.2018 в 17:08, Alex_84 сказал:

@TISA  месяц назад поменял в круг тормоза. Диски перед брембо, зад бремакс, колодки перед raybestos EHT, зад и ручник брембо. Проехал км 800 где-то. Ну бомбового торможения пока не ощутил. Его наверное и не будет. Не хватает что называется "initial bite", как на Санта фе или БМВ, когда чувствуешь тормоза от лёгкого прикосновения на педаль. Но вот если давануть тапку посильнее, тогда да - цепляется хорошо, можно носом в руль прилететь. Со старыми небо и земля.

Ещё вопрос, когда меняли тормозуху я не уверен , что сканером включали прокачку АБС блока. Это может на что-то повлиять или нет?

О майнгод, febest на джип? В тормозилки? Его в ваз-то стрёмно ставить...

А в чем аргументация про колодки ?

Используя 25 лет разные машины, про колодки - часто замечал, что хорошие колодки стираются мало, НО стирается диск (барабан), и теперь ставлю дешевые, главное что тормозят нормально и стираются, а диск нет!

Мое ИМХО.

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Akpo6at13 вангую - это 99% теплообменник. Но, если была замена год назад, то походу кривые руки или халтура? Я заменил эти прокладки неделю назад, машину снизу мыть отказались, маслом до задних колес было залито днище, антикор по мерседесовски)

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, феден сказал:

А в чем аргументация про колодки

Да все просто. Гранд машина тяжёлая, а тормоза гуано. Для сносного торможения нужно подбирать комплект колодки-диски. И тут каждый решает сам. Я лично готов пожертвовать диском ради хорошего торможения. Дело в другом. Febest  это унылое китайское дерьмо. Ставить в тяжёлый джип , да ещё и в тормоза сие я бы не рискнул. 

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Пожалуйста. Будет немного лучше. :)

D424F0F1-50A9-4CC7-9146-3E4A512A4D49.png

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Alex_84 сказал:

Гранд машина тяжёлая, а тормоза гуано.

Не знаю, не знаю. Я свою брал с неизвестными, но не самыми дешевыми дисками/колодками.

И потихонечку начал изучать возможность поставить СРТешные тормоза.

Или, скорее, приколхозить суппорта от W221, они такие же.

Но менять нужно было срочно, а приемлемых кулаков от СРТ в тот момент не наблюдалось.

В результате поставил Райбестос, случайно, то, что было на прилавке, и охренел от эффекта.

Теперь все нравится, при том, что на большинстве своих машин я тормоза менял.

И не только суппорты, и ГТЦ, и вакуумники, в общем, по полной.

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, E_Gun сказал:

начал изучать возможность поставить СРТешные тормоза

Я начал изучать этот вопрос ещё до покупки джипа. А когда купил его, после покупки нового патрубка к турбе сразу полез на Авито за суппортами от мерса. И нашел их аж за 14 тыс. руб) комплект на перед. Ну не готов я был переплачивать в несколько раз за красный цвет и надпись брембо. Но я то думал, что они болт он. Понятия не имел, что поворотные кулаки с срт разные. Причем у срт ухи под суппорт ещё уже стоят чем у нас. Я уж молчу про стоимость. Долбанный хруслер. На наши кулаки можно поставить редкие 4х поршневые с финика, но их днём с огнём не найдешь или через проставки радиальные любые почти. Засада ещё в том, что сток колеса после свапа на мерс/срт суппорта не налезут. Короче забил я на свап тормозов. Но считаю, что для машины за 2 тонны весом 2ух поршневая скоба и 328мм диск это оч слабо и прямой путь к быстрому перегреву при активном педалировании чипанутого дизеля или 5.7. 

30 минут назад, E_Gun сказал:

поставил Райбестос,

Сейчас я тоже воткнул райбестос, но с дисками брембо. Причём дорогой гибрид EHT. При обычной езде он тормозит, но не так как хотелось бы. Нету цепкости и комфорта в торможении что-ли. Короче надо давить сильно тапку и тогда - да, вгрызается хорошо. Читал, что при замене тормозухи надо врубать прокачку блока АБС сканером. 99.99% что мне этого не делали. Может это критично?

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Насчет потери масла, себе лично  , сам менял  прокладки под теплообмеником. Мой список всего что заменил при той процедуре был самый максимальный, итог  в эти выходные снимал защиту мотора, обсалютна сухая, только песок лежал в отштамповках, рание до замены все было в масле.

Также заменил уголок под клапаном продувки картерных газов, сам клапан, и поставил новый  патрубок на впуск от воздушного фильтра..

Все делал сам и уверен в каждой детале, потратил не спеша 3 дня, делал для себя все промывал, чистил..

Итог радует..

Да в одном месте есть загрязнение чтото вроде тумана в районе турбины, на вентелеционой решетки, декоротивной крышки..

Может старые потеки вылазят, просто вроде жирного следа..

Проверяй может в тот раз налюбили..

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Alex_84 сказал:

@Akpo6at13 вангую - это 99% теплообменник. Но, если была замена год назад, то походу кривые руки или халтура? Я заменил эти прокладки неделю назад, машину снизу мыть отказались, маслом до задних колес было залито днище, антикор по мерседесовски)

Дальше колокола масло не уходит. Кидает из вентиляции картера сильно. + сопливит клапанная крышка на затылке. И вообще... У меня непонятная фигня... Такое ощущение, что меняли в движке что-то конкретное с демонтажем клапанных крышек(обе на герметике сидят). Возможно меняли цепь. Я вот и думаю, что могли, например, еще и говоки блока трогать и хреново прокладку поставить. И течет не из теплообменника а из под прокладок. Но это как вариант. Как его проверить-хз. У нас в ращвале все настолько плотно стоит, что ппц просто.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

хреново прокладку поставить

У нас прокладки - пакет металлических пластин.

Обтягиваются не сильно, сложно накосячить.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, E_Gun сказал:

У нас прокладки - пакет металлических пластин.

Обтягиваются не сильно, сложно накосячить.

Колхоз в гапаже герметиком ни кто не отменял. Судя по тому, как неаккуратно посажены клапанные крышки на герметик....

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано
В 25.09.2018 в 16:47, Денвер сказал:

Подскажите пожалуйста что за разъем под задним бампером с водительской стороны...

Спасибо!

IMG_8021.JPG

IMG_8020.JPG

 

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, СашкаМ сказал:

Парктроники? 

Что то я у себя не помню такого разъема. 

Парктроники и противотуманки работают на 5+ и имеют свои разъемы... А этот разъем видно что реально ЗАВОДСКОЙ, но блин чей он))??

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Денвер сказал:

А этот разъем видно что реально ЗАВОДСКОЙ, но блин чей он))??

У меня такой есть, но он с заглушкой, и тоже никуда не идет ...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Денвер сказал:

Парктроники и противотуманки работают на 5+ и имеют свои разъемы... А этот разъем видно что реально ЗАВОДСКОЙ, но блин чей он))??

А может это проводка, например идентичная с бензинкой и там должна быть вторая лямда (или как там она называется)?

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Может к форкопу?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

А может это проводка, например идентичная с бензинкой

На бензинке где то должен стоять абсорбер. У него может быть или датчик, или клапан.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, National сказал:

Может к форкопу?

Вроде как тоже есть что-то от фаркопа лишнее...

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Лямбда у заднего бампера? :blink:

Я мож чего не знаю? Такое бывает? 

Нет. Я не за то, я за другое подумал...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

Лямбда у заднего бампера? :blink:

Я мож чего не знаю? Такое бывает? 

ну блин, не знаю как называется) Видел на какой-то бензиновой машине, что к задней банке провода подходили. Мне сказали что это датчик каой- то)

Опубликовано

Я единственное что на задней банке видел это клапан для перекрытия канала. Для зачОтного пердения на улицах. Надо пошуметь - клапан открывает прямоток, надо выглядеть как гражданский овощ - выхлопные газы направляются по обычному пути

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, СашкаМ сказал:

Я единственное что на задней банке видел это клапан для перекрытия канала. Для зачОтного пердения на улицах. Надо пошуметь - клапан открывает прямоток, надо выглядеть как гражданский овощ - выхлопные газы направляются по обычному пути

может и оно было) Висел на подъемнике то ли рэджровер свежий, то ли субара... не мопню)

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
49 минут назад, Akpo6at13 сказал:

то ли субара...

Дык на зубаре могла свеча с форсункой стоять, дракона делать :)

4 часа назад, Roman76 сказал:

Вроде как тоже есть что-то от фаркопа лишнее...

Не, у фаркоп свой разъем, здоровенный.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, E_Gun сказал:

Не, у фаркоп свой разъем, здоровенный.

Нет, видел ещё какой-то похожий на выше кусок гофры примотан рядом... Найду фото, скину 

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано

всем привет, разбирал ли кто нибудь спинку переднего сидения? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 113 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • agregat97
    • Acovant
    • Andrey1979
    • nilipuch
    • VikKms
    • Serg1978
    • Rommel-86
    • Антон1209
    • Lider
    • Евгений - vrn
    • Muxei
    • Voldemarych
    • stas.doctor
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.