Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
В 31.08.2018 в 18:56, dzdm сказал:

Коллеги,поломался в деревне,потекла помпа ручьем,джип довез до места,а вот обратно никак,вопрос в следующем,что надо для замены помпы,и надв ссылки на это действие. Просьба мануалам не строщать,делать придётся самому и надо понятие!!! Вопрос второй:при малол количестве ож указатель на приборке адекватен????

Забыл отписать,всё сделал сам,поставил айртех,проблем не было,только инструмент...

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, панель, где климат и комп отличается от панели с кондеем? Дерево бесит что-то. Вроде по размеру один в один. Я могу перекинуть внутренности от своего туда и поставить, нет никаких сюрпризов?

S81003-203425(1).thumb.jpg.6b2aac6fe88791488905b40c4ab555ee.jpgS81003-203618(1).thumb.jpg.a33b4d159d573fbec7eeb6b1bfc10a43.jpg

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Naujokas сказал:

разбирал ли кто нибудь спинку переднего сидения?

 

124
Автомобиль: ..........Jeep Grand Cherokee WH CRD Overland
Город: ....Vilnius
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

всё, достал родной дренаж люка, может кто мерил диаметр трубы железной на люке на которую трубка дренажа надевается? поменяю всю трубку пластиковую резиновую полностью

Изменено пользователем Naujokas
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Alex_84 сказал:

Подскажите, панель, где климат и комп отличается от панели с кондеем? Дерево бесит что-то. Вроде по размеру один в один. Я могу перекинуть внутренности от своего туда и поставить, нет никаких сюрпризов?

Совершенно идентичны...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Господа, может кто ткнет носом, но поиском прошелся, тем разных много...

 

1. После смены обоих патрубков на силиконовые вроде как было все тихо. Но тут прислушиваться стал к мотору, так вроде как примерно в районе 2000-3000 появился свист, с правой стороны имхо, как из под бардачка, но под капотом. Или я сильно прислушиваюсь, или все-таки что-то неправильно работает?

Как шумит турбина вообще? Свистит или шипит? Свист такой тоненький, на уровне комариного...

Или это какие трубочки от сажевого фильтра воздух дуют свистом?

1.1 Еще прислушался и как "дребезжание" есть при газвпол, как пустая банка или как тепловой экран оторванный...

 

И второй вопрос.

2. После смены генератора и переборки обратил сейчас внимание, что верхний кронштейн гены как в маслице немного. Или надувает откуда-то, или льется.

Когда снимал гену трогал патрубок с интеркулера, впуск с датчиком температуры снимал.

Но на ХХ подсовывая руку там ничего не дует нигде, и датчик не в масле (а я грешил или на него, или на впуск плохо прикрученный, но прокладка хорошая была - снимал и проверял).

Еще было с пару месяцев назад я откручивал натяжитель цепи, но вроде туда еще пальцами не долез. Ну и менял прокладку крышки заливной на новую недавно.

Какие есть мысли ил что мне еще можно посмотреть и проверить?

Опубликовано

С натяжителя очень весело может натечь. Я так своему гене приблизил переборку, весь в масле был. 

Пс для защиты гены от течи масла можно воткнуть щиток специальный. Изначально на машинах его нет, потом добавили. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Roman76 сказал:

Еще прислушался и как "дребезжание" есть при газвпол, как пустая банка или как тепловой экран оторванный...

Отрегулируйте положение декоративной крышки, так, что бы ударяя по ней, не сильно, дребезга не было.

Это можно сделать, подгибая задний кронштейн.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, СашкаМ сказал:

С натяжителя очень весело может натечь. Я так своему гене приблизил переборку, весь в масле был. 

Пс для защиты гены от течи масла можно воткнуть щиток специальный. Изначально на машинах его нет, потом добавили. 

Да, проверю завтра натяжитель...

А щиток это? imageeak.jpg

или типа крышки на горловину? 5d7b0b1s-1920.jpg

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, Roman76 сказал:

А щиток это?

Этот... Только я его крепко поставить так и не смог, на всякий случай стяжками подстраховал....

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Roman76 сказал:

крышки на горловину?

Подскажите номер этой воронки. На всех мерсах стоит, а хруслер как всегда подумал нахрен оно надо?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Roman76 сказал:

Еще прислушался и как "дребезжание" есть при газвпол, как пустая банка или как тепловой экран оторванный...

У меня так тепловой экран дребезжал, который закрывает банку. Прям на ней валялся)

И еще вопрос) какая головка нужна, что бы натяжитель цепи открутить)? Я то - ли плохо искал, либо из0за того что натяжитель грязный не мог нормально подобрать её

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, EmerA сказал:

Этот... Только я его крепко поставить так и не смог, на всякий случай стяжками подстраховал....

Попробую купить тоже

6 часов назад, Alex_84 сказал:

Подскажите номер этой воронки. На всех мерсах стоит, а хруслер как всегда подумал нахрен оно надо?

Присоединяюсь к вопросу. Пока не нашел. Может кто знает?

55 минут назад, Akpo6at13 сказал:

У меня так тепловой экран дребезжал, который закрывает банку. Прям на ней валялся)

И еще вопрос) какая головка нужна, что бы натяжитель цепи открутить)? Я то - ли плохо искал, либо из0за того что натяжитель грязный не мог нормально подобрать её

Экран я месяца 3 назад прикручивал обратно надо глушителем. Вот может опять упал, надо посмотреть...

Головку посмотрю, напишу. Но стандартная из набора

15 часов назад, E_Gun сказал:

Отрегулируйте положение декоративной крышки, так, что бы ударяя по ней, не сильно, дребезга не было.

Это можно сделать, подгибая задний кронштейн.

Спасибо, попробую!

15 часов назад, Roman76 сказал:

1. После смены обоих патрубков на силиконовые вроде как было все тихо. Но тут прислушиваться стал к мотору, так вроде как примерно в районе 2000-3000 появился свист, с правой стороны имхо, как из под бардачка, но под капотом. Или я сильно прислушиваюсь, или все-таки что-то неправильно работает?

Как шумит турбина вообще? Свистит или шипит? Свист такой тоненький, на уровне комариного...

Или это какие трубочки от сажевого фильтра воздух дуют свистом?

 

2. После смены генератора и переборки обратил сейчас внимание, что верхний кронштейн гены как в маслице немного. Или надувает откуда-то, или льется.

Когда снимал гену трогал патрубок с интеркулера, впуск с датчиком температуры снимал.

Но на ХХ подсовывая руку там ничего не дует нигде, и датчик не в масле (а я грешил или на него, или на впуск плохо прикрученный, но прокладка хорошая была - снимал и проверял).

Еще было с пару месяцев назад я откручивал натяжитель цепи, но вроде туда еще пальцами не долез. Ну и менял прокладку крышки заливной на новую недавно.

Какие есть мысли ил что мне еще можно посмотреть и проверить?

Еще есть мысли какие по вопросам 1 и 2 у кого? Даже мнения интересны...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, СашкаМ сказал:

С натяжителя очень весело может натечь. Я так своему гене приблизил переборку, весь в масле был. 

Пс для защиты гены от течи масла можно воткнуть щиток специальный. Изначально на машинах его нет, потом добавили. 

Нет, с натяжителя не течет. Или сечет через датчик на впуске, или я пока не понял.

Щиток закажу, уже в корзине

21 час назад, E_Gun сказал:

Отрегулируйте положение декоративной крышки, так, что бы ударяя по ней, не сильно, дребезга не было.

Это можно сделать, подгибая задний кронштейн.

Крышка стоИт хорошо, не болтается. Проверил.

7 часов назад, Akpo6at13 сказал:

У меня так тепловой экран дребезжал, который закрывает банку. Прям на ней валялся)

И еще вопрос) какая головка нужна, что бы натяжитель цепи открутить)? Я то - ли плохо искал, либо из0за того что натяжитель грязный не мог нормально подобрать её

Глушитель проверю потом на эстакаде.

Головка на 22 чуть свободно для натяжителя. Если ровно крутить - сорвать трудно грани.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Alex_84 сказал:

Подскажите номер этой воронки. На всех мерсах стоит, а хруслер как всегда подумал нахрен оно надо?

Вроде нашел, возможно оно 6420180080 Mercedes Benz

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Roman76 сказал:

Головка на 22 чуть свободно для натяжителя. Если ровно крутить - сорвать трудно грани.

 

9 часов назад, Akpo6at13 сказал:

какая головка нужна, что бы натяжитель цепи открутить)

Большая "свечная" головка, 21мм.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Значит натяжители разные бывают! Прошу обратить внимание. Старый на машине и новый вот в руках только 22 голова. На 21 не лезет. Проверяйте перед установкой снятием. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 06.10.2018 в 00:39, Roman76 сказал:

Значит натяжители разные бывают!

Да, еще и под 6-гранник внутренний, на 17.

Опубликовано

Меня мучают сомнения, что оригинальные натяжители на OM642 бывают разные. Неоригинал - возможно. Оригинал - маловероятно. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, СашкаМ сказал:

Неоригинал - возможно.

Угу. В оригинале INA идет.

От FM я как то ставил, только не помню, кто делает, но не INA точно.

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Недавно менял у себя два таких поставил INA/LUK 532023410

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, СашкаМ сказал:

А второй ты куда запихивал? ?

Ты меня не пугай. Я два купил. Два поставили... что значит куда?))

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

Я вообще-то про натяжитель цепи. 

Я про ролики ремня ))))

Пордонте тогда))

25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
Опубликовано

Блин, оказалось на моем сорваны несколько гаек и шпилек (((

Подскажите пожалуйсто полные размеры колесных гаек и шпилек на Вику.

Желательно с местом покупки :)

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, феден сказал:

размеры колесных гаек

оригинал 06036310AA

на замену себе брал "цельные" AGG215 (в прошлом году были по 40руб) 1/2" х35, hex19, конус

вполне себе нормальные гайки.

7 часов назад, феден сказал:

и шпилек

оригинал 06036424AA

из замен знаю только:

Crown 6036424AA

Dorman 610448

какие из них лучше я не знаю.

 

 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Прошу подсказать, может кто делал... Хочу что-то типа Remote Start с белком с дисплеем. Как на автосигнализациях обычных. 

Автозапуск есть и работает, а вот брелка с дисплеем не хватает. 

Может есть какие готовые блоки типа РАС (у них нашёл что-то похожее, но не купить занеоченьдорого), или как через какой нибудь Старлайн можно это сделать? Или куда врезаться в проводку? 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 05.10.2018 в 22:46, Roman76 сказал:

Вроде нашел, возможно оно 6420180080 Mercedes Benz

Заказал, получу, попробую, отпишу тут... (это накладка на маслозаливную горловину).

Заодно заказал и пластиковый щиток-защиту на генератор. Тоже отпишусь тут. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Struboob
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.