Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Сергей57 сказал:

Если постоянно отсос , а не через пробку то двс приходит капец?

Речь не про двс,а про редуктор.(Николай,похоже,описАлся)

Изменено пользователем олегТТ
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет, описывался МЕТОД замены - не сливом в том числе с тонкой чванью из поддона мотора (редуктора, коробки и т.п.), а отсосом. Кончается плохо - чвань побеждает. Не прям с первого раза, но...скоро.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов Вот уже 160 тыс победить не может.Что конкретно плохого?Какова физика процесса?

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
18.09.2021 в 16:35, олегТТ сказал:

Что конкретно плохого?

@Николай Пименов 

Тоже интересно. После откачки вакуумом откручивал ради интереса пробку поддона. Не выливалось ни грамма. Меняю откачкой на своих машинах уже десяток лет.

Изменено пользователем truckdriver
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, truckdriver сказал:

Тоже интересно. После откачки вакуумом откручивал ради интереса пробку поддона. Не выливалось ни грамма. Меняю откачкой на своих машинах уже десяток лет.

Единственный способ слить больше чем через откачку, это открутить поддон и помыть его. На crd уж точно. На тойоте у меня сливная пробка снизу и в неком подобии раковины, это реально самая нижняя точка. Чтобы на 642 через болт столько слить, надо его мордой вверх поднять будет))) 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2004 4
7 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коллеги! 

Подскажите, пожалуйста, где посмотреть опыт ремонта отопителя на WK? Есть много вопросов к работе климата, подозреваю что слизало шестерни, либо поломало заслонки. Да и странно ведёт себя сам обдув - в режиме рециркуляции дует сильно, даже в режиме LOW, а если выключить вентилятор вообще - все ровно дует... 

Изменено пользователем pankaman
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если лично у вас всё хорошо - то это не значит что так можно всем. По факту речь не идет о неполной замене масла, а о том, что всосом или самотеком взвесь всякого что бывает в поддоне удаляется в разной степени. Описание некоего осадка непонятно чего конкретно после съема крышки моста, который не всосать отсосом наиболее точно отражает картину. В моторе не так выражено, сильно зависит от периодов замены масла, модели мотора и т.п., но во избежание - вывод такой же.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Николай Пименов сказал:

Описание некоего осадка непонятно чего конкретно после съема крышки моста, который не всосать отсосом наиболее точно отражает картину

Осадок "непонятно чего" возможен в запущеных помойных авто,хозяину которых было пох на него.Покатался,убил и продал. Если делать всё вовремя и правильно и с правильным маслом, никакого осадка и прочей хрени там просто быть не может. Особенно такого , который не всосать отсосом.

Посему теория так себе...  на уровне домыслов...)

И потом...опять непонятно,про что речь...то про движок,то про мост:rolleyes:... Но вопросы были всё же про мотор

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

И про то, и про то.

И не надо крошить батон на "запущенные" и "пох" - во вполне исправном моторе в поддоне собираются продукты износа. И не все они могут быть отсосаны через щуп (и при этом спокойно вылиться через штатную пробку). То что этого вы не наблюдаете у себя - не говорит о том что там ничего нет оставшегося и залегшего в поддоне надолго и уж точно не надо это распространять на все моторы (классическая ошибка выжившего - у меня нет - значит неправда).

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Вопчем,вопрос дискутабельный,как гритса...Но 160 тыс и другие авто с неменьшим пробегом говорят сами за себя.Каждый решает сам.

И уж точно не надо выделять это в догму,типа ...раз я так считаю,значит так оно и есть ))

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Есть заводская технология, проверенная поболе варианта отсоса. Она работает. Изобретение велосипеда не всегда имеет смысл. А в некоторых случаях (приводили пример со спецуглублением в зоне сливного отверстия), и уж особенно в мостах - спецэффекты гарантированы.

Единственное непонятное - в переднем мосту сливное отверстие есть, и не факт что через него сливается всё накопившееся.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Я дико извеняюсь.Что из за меня такой сыр бор..

А скажите.. почему на переднем мосту сливную пробку добавели.Для удобства.А если  на зад сделать..Хуже не будет..

Спасибо...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот я и говорю - пробка на переднем мосту портит теорию...но фактически наблюдаемое в заднем мосту при съеме крышки не радует обычно.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Может потому, что машина считается едет вперед,  ребра охлаждения направлены на набегающий поток, крепость передних элементов должна быть выше, и есть возможность поставить резьбу? На заднем мосту охлаждение направлено на редукторе также вперед, крышка декоративная, пробка резиновая для быстрого контроля уровня масла? Как вариант

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Считаю, что сливная пробка в переднем - для удобства) там места намного меньше чем у заднего, и, возможно, нормально протянуть все болты не получалось бы😮

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Николай Пименов сказал:

я и говорю - пробка на переднем мосту портит теорию...но фактически наблюдаемое в заднем мосту при съеме крышки не радует обычно

Да просто забили они на  теорию. Не сольётся всё и хрен с ним. Металлическая пудра она и не может слиться вся. И промыть там быстро ничем нельзя.

С задним всё легко- открутил,слил,промыл от мет. пудры,мазанул герметиком и всё. А колич.пудры да,говорит о многом... и о том,что в переднем её не меньше.И сливом она выводится незначительно.

Так что замена масла в заднем мосту только со снятием крышки ... Ну если есть желание подольше сохранить этот агрегат. Для себя решил...

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, TISA сказал:

Я дико извеняюсь.Что из за меня такой сыр бор..

А скажите.. почему на переднем мосту сливную пробку добавели.Для удобства.А если  на зад сделать..Хуже не будет..

Спасибо...

Мне кажется потому что снять, осмотреть и помыть всяко лучше чем просто слить через пробку. Только вот поменять в заднем со снятием занимает столько же, сколько в переднем без снятия.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот потому и в переднем снимаю крышку. Ничего фантастического там нет.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2009
Город: Venezuela
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, вопрос от новичка. При включении зажигания или при заводе двигателя автоматом включаются передние дворники и делают 3 взмаха туда-сюда,  никто не знает как это отключить?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Почистить лобовое в районе датчика дождя.

Отключить на правом рычаге авторежим, включать самостоятельно.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2009
Город: Venezuela
Опубликовано
Опубликовано
14 minutes ago, ASAT said:

Почистить лобовое в районе датчика дождя.

Отключить на правом рычаге авторежим, включать самостоятельно.

стекло чистое, а вот режим попробую покрутить, спасибо

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Походу крутилка выкручена "до конца", поэтому датчик стал " гипер чувствительным".  Достаточно первых 1-2 позиций, чтобы дворники не махали на каждую пылинку.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2004 4
7 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Возможно сам датчик умер. 

В бортовом компьютере  можно выбрать работу от датчика либо в ручном режиме. 

 

  • 4 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите датчик положения распредвала и датчик положения коленвала на 4,7 одинаковые ? Мне каталог магазина выдаёт датчик коленвала такой же как и распредвала, и это при поиске по разным номерам из мануала. Брал дачтчик распредвала BREMI 60072, а теперь хочу поменять датчик коленвала и предлагается опять BREMI 60072.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

разные

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано
22.10.2021 в 16:57, Zavr сказал:

Подскажите датчик положения распредвала и датчик положения коленвала на 4,7 одинаковые ? Мне каталог магазина выдаёт датчик коленвала такой же как и распредвала, и это при поиске по разным номерам из мануала. Брал дачтчик распредвала BREMI 60072, а теперь хочу поменять датчик коленвала и предлагается опять BREMI 60072.

Не знаю по какому каталогу ищется датчик, но у меня elcats выдаёт по Bremi ДПКВ - 60268, а ДПРВ да - Bremi 60072.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, KarabasMotp сказал:

Не знаю по какому каталогу ищется датчик, но у меня elcats выдаёт по Bremi ДПКВ - 60268, а ДПРВ да - Bremi 60072.

 

Да, мой косяк, считал camshaft коленвалом, а crankshaft распредвалом. А оно наоборот оказалось.

 

Вот прикладываю схему из мануала. На ней показано расположение датчиков. Так вот я поставил датчик раcпредвала Bremi 60072 туда где цифра 2, а подписан он там как crankshaft. И он там стоит до сих пор.

Я не туда вкрутил ? Или схема с ошибкой ?

Скриншот 2021-10-24 13.04.15.png

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Zavr сказал:

 

Да, мой косяк, считал camshaft коленвалом, а crankshaft распредвалом. А оно наоборот оказалось.

 

Вот прикладываю схему из мануала. На ней показано расположение датчиков. Так вот я поставил датчик раcпредвала Bremi 60072 туда где цифра 2, а подписан он там как crankshaft. И он там стоит до сих пор.

Я не туда вкрутил ? Или схема с ошибкой ?

Скриншот 2021-10-24 13.04.15.png

Да на этих схемах фиг поймёшь где стоит. Если на пальцах, то ДПКВ стоит за стартером, а ДПРВ стоит спереди, да они и подойдут только в свои места, они абсолютно разные.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Zavr сказал:

Вот прикладываю схему из мануала. На ней показано расположение датчиков.

В мануале еще имеется другая картинка:

1770334904_.thumb.png.b8bcfea8b2beb6aca6cd36740da47f6c.png

А вот еще вариант, из "Mitchell on demand"

4.7sensors.png.7f586f3a92470d553c58a5ffe8400c4c.png

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, shurilla сказал:

В мануале еще имеется другая картинка:

1770334904_.thumb.png.b8bcfea8b2beb6aca6cd36740da47f6c.png

А вот еще вариант, из "Mitchell on demand"

4.7sensors.png.7f586f3a92470d553c58a5ffe8400c4c.png

На нижней схеме вроде правда, а на верхней датчик коленвала не там. Я слазил, посмотрел, если конечно не спутал с чем то другим ). Получается на счёт датчика распредвала всё правильно у меня, он рядом с воздушным фильтром.

Скорее всего проблема в разъёме датчика распредвала у меня.  Так как поприжал разъём и проблемы не возникало. Нужно поменять разъём, но на алиэкспресс не могу найти такой.  Кто нибудь покупал уже разъём такой ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 44 гостей (Посмотреть всех)

    • Ромаха
    • truckdriver
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.