Перейти к содержанию

Что может сломаться в АКПП?


Piligrim_380

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Нет, не на любых. Чем ниже скорость тем ощутимей.После 100 км/ч вроде не наблюдал.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

не должна она ехать. в этом и смысл. коробка будет как обычно отщелкивать передачи а ты на месте будешь стоять. валы в раздатке стоять будут и совершенно точно нечему там будет стукать. в коробку послушаешь как она переключает и сбрасывает передачи. только сильно не усердствуй.

 

"поехали" это я условно сказал. типа как Гагарин )))))))

Не догадался сам. Седня попробую.

 

Игорь, у меня те же симптомы, которые остались даже после ремонта коробаса. Как раз сегодня забирал машину из клубного сервиса (Территория, акпп делал в другом месте весной), еще раз общался по этому поводу. Сказали, что в моем случае это коробка 100%, что-то с лентой. А так - коробас работает идеально. Если этот косяк не прогрессирует - ездить можно, привыкнув работать тапкой газа.

Либо прогрессирует, либо я стал больше его замечать. Реально бесит долбежка. Пока не найжу-не успокоюсь)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

И еще момент - в большей степени проявляется на прогретой машине. Первые минут 5 как утром поехал, такого точка нет...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

все просто же. раздать в нейтраль, коробку в драйв и поехали потихоньку. если удары будут (если будут то достаточно слабые) то скорее всего коробка.

Только что попробывал - нет ударов. Все таки раздатка?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

отключи овердрайв и проедься. если при сбросе газа на всех передачах будет это появляться, то это в трнсмиссии чтото. если только на второй, то все таки коробас

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

отключи овердрайв и проедься. если при сбросе газа на всех передачах будет это появляться, то это в трнсмиссии чтото. если только на второй, то все таки коробас

Да практически на всех передачах так. Если сбросить газ на высоких оборотах-удар...

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

мммм

кажись понял про что та

типа разгоняешься и в момент разгона если газ броить то коробка как бы с ударом переключается на более высокую передачу? так?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

мммм

кажись понял про что та

типа разгоняешься и в момент разгона если газ броить то коробка как бы с ударом переключается на более высокую передачу? так?

Да, примерно так.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

если так, то это коробка. не совпадают скорости вращения валов. ошибки по коробке есть?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

если так, то это коробка. не совпадают скорости вращения валов. ошибки по коробке есть?

Нету ошибок. Пару недель назад поменял регулятор давления и датчик давления - слегка пинала с 1-2. Теперь ваще идеально, но вот при сбросе газа удар...

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

датчики скорости первичного и вторичного вала поменять бы еще чтоб наверняка...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

датчики скорости первичного и вторичного вала поменять бы еще чтоб наверняка...

А почему думаешь, что не раздатка?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

в раздатке нечему пинаться таким образом, как ты описываешь. для успокоения сними передний кардан и проедься. разгрузится цепь и все остальные элементы, которые могут хоть как то как то пинаться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

если так, то это коробка. не совпадают скорости вращения валов. ошибки по коробке есть?

И как это лечить?

 

Моя ситуация. Та же хрень. Удар под сброс газа на переключении с 1 на 2-ю. Причем коробка (46RE) полностью перебранная, стоит новый гидроблок от WJ - они одинаковые с ZJ. Появляется 50/50 - когда есть, когда нет. Если перед переключением резко сбрасывать газ - есть толчок и металлический "клац" со стороны коробки/раздатки. Если переключение 1-2 проходить внатяг не до конца отпуская газ - еле заметный толчок, как при нормальном переключении.

Ошибок нет. Езжу СО СНЯТЫМ передним карданом

Изменено пользователем logonarium
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

датчики скорости валов, регулятор давления, датчик давления, неправильно отрегулированные тормозные ленты, неправильно собранная коробка.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

датчики скорости валов, регулятор давления, датчик давления, неправильно отрегулированные тормозные ленты, неправильно собранная коробка.

Начну, пожалуй, с датчиков скорости валов - это единственное, что не проверялось, не менялось. Остальное - все новое. Ну ленты, наверное при смене масла, еще подрегулирую

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Начну, пожалуй, с датчиков скорости валов - это единственное, что не проверялось, не менялось. Остальное - все новое. Ну ленты, наверное при смене масла, еще подрегулирую

А насколько целесообразно их менять, если коробас ошибок не выдает? Исключить последний вариант по электрике? Ошенама дорогой эксперимент...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

В Штатах оба датчика новых можно купить за $30. Так что, в принципе, не очень дорого. Да и большие сомнения у меня в том, что короба будет выдавать ошибки датчиков скорости...

Заодно (мало ли что - так, на всякий случай) заказал новый блок соленоидов (который с косой) и регулятор давления. Все вместе обошлось в $125. Конечно, можно было бы ограничиться только датчиками, но, имхо, заменю лучше все электрическое снова - если не поможет - значит проблема точно и однозначно не в блоке клапанов, не в датчиках не в гувернере и не в электрической части.

Изменено пользователем logonarium
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L
Город: Msk
Опубликовано

У меня аналогичная проблема.

Если при разгоне отпустить газ не дождавшись переключения на следующую передачу, то 100% будет удар.

Сила удара зависит от того на каких оборотах отпустил газ. Чем выше были обороты тем сильнее удар.

Все это происходит только на хорошо прогретой коробке.

Плюс не давно загорелась P0700 и пару раз коробка вставала в аварийный режим.

Вчера поехал в один уважаемый здесь сервис диагностировать коробку.

Сканер показал две ошибки: работы какого то соленоида и датчика температуры. Их сбросили, соленоид потыркали со сканера, он отрабатывал нормально.

Ошибка по температуре сказали не вызывает аварийного режима.

Поехали кататься с подключенным сканером. За поездку раз 7 удалось вызвать удар, на сканере ни чего.

В итоге сказали, что не понятно что с коробкой, приезжай в субботу, будет спец по коробкам и будем снимать поддон и смотреть что с гидроплатой. Если она то 2400 за съем установку поддона + 4500 за переборку гидроплаты.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Самое интересное, что косяк такой у многих, но ответа с чем это связано так ни у кого и нет...

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

зазоры в пакетниках и датчики вращения

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

Думаю, что рано или поздно, кто-нибудь после очередной замены какой-либо детали, обнаружит, что косяк исчез =) Тут главное вести хронологию событий - историю болезни и прием лекарств - чтобы понять, что вылечило косяк =)

 

На данный момент известно:

1. Проблема проявляется как в 46RE 1998 г.в., так и в 44RE, 42RE младше 2000 г.в.

2. Проблема, с вероятностью в 99% - внутри коробки, вернее в гидравлической/электрической части

3. Большинство отмечает, что проблема вылезает на прогретой коробке

4. ... можно дополнять

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Думаю, что рано или поздно, кто-нибудь после очередной замены какой-либо детали, обнаружит, что косяк исчез =) Тут главное вести хронологию событий - историю болезни и прием лекарств - чтобы понять, что вылечило косяк =)

 

На данный момент известно:

1. Проблема проявляется как в 46RE 1998 г.в., так и в 44RE, 42RE младше 2000 г.в.

2. Проблема, с вероятностью в 99% - внутри коробки, вернее в гидравлической/электрической части

3. Большинство отмечает, что проблема вылезает на прогретой коробке

4. ... можно дополнять

 

Дополню:

На данный момент известно:

1. Проблема проявляется как в 46RE 1998 г.в., так и в 44RE, 42RE младше 2000 г.в.

2. Проблема, с вероятностью в 99% - внутри коробки, вернее в гидравлической/электрической части

3. Большинство отмечает, что проблема вылезает на прогретой коробке

4. В основном на 1-2 передачах. На более высоких этого нет

 

И еще пара вопросов:

1. Как коробка реагирует (в техническом плане) на сброс газа на 1 и 2 передачах? Сразу же переключает на пониженную?

2. У меня обороты как бы задерживаются на долю секунды, потом удар и начинают понижаться до ХХ. При нормальной работе коробки (раздатки?) такая же ситуация?

3. То, что при нагрузке давление в коробке практически в два раза меньше номинального может так влиять?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Как коробка реагирует (в техническом плане) на сброс газа на 1 и 2 передачах?

падение момента на гидротрансформаторе - постепенное расжатие фрикцинов и тп

 

 

Сразу же переключает на пониженную?

нет..что-то типа частичного выжима сцепления если провести аналог с механикой

 

При нормальной работе коробки (раздатки?) такая же ситуация?

удара быть не должно

 

 

То, что при нагрузке давление в коробке практически в два раза меньше номинального может так влиять?

 

конечно....какие-то проблемы с давлением - оно скачет на переходных режимах и соответственно сцепление и ленты работают неправильно, как бы опомнившись (ой пля, проепли момент - ХДЫЩ на тебе передачу)

 

сразу предположил, что проблемы с давлением...может тупо клапан западать, может регулятор давления неправильно работает или клапан дросселирования(кикдауна) работает неправильно(регулировка давления неправильная или регулировка троссика),

также могут быть проблемы с тормозными лентами(регулировка, но симптомы не совсем такие)

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

мне кажется сначала надо убедиться что проблема не в датчиках а потом уже дербанить все подряд.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

мне кажется сначала надо убедиться что проблема не в датчиках а потом уже дербанить все подряд.

А какими методами? Ошибок-то нет...

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

а их и не будет пока с датчика какой то сигнал идет и нет больших скачков давления при переключениях. как только не так, так Р0700

 

купить один датчик (они вроде одинаковые) и сначала заменить на новый первичного вала и покататься, а потом вторичного и покататься. в идеале оба. не великих денег стоят, особенно если в америкосии купить.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

Статистики маловато. Предлагаю всем, у кого присутствует описанная проблема, указать хотя бы какие-то отправные данные - так дедуктивно думать лучше будет =)

Например (мой случай):

1. Авто - 5.9 ZJ, 1998

2. Коробка - 46RE

3. Модификации, тюнинг коробки: полная переборка, HD кевларовые ленты, новый гидроблок (от WJ), Sonnax Sure Cure в гидроблок

4. Раздатка - 249OD

5. Вискомуфта - заблокирована

6. Передний кардан - снят

7. Задний мост - без LSD, состояние не известно

8. Дополнительный радиатор охлаждения - установлен

Изменено пользователем logonarium
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, форумчане!

Нужен ваш совет. Есть чирок 2002 год, раздатка 247. При сбросе газа на второй передаче происходит удар в трансмиссию. Заменил сайленты на рычагах, мосту, по ходовке вообще никаких проблем нет, но удар все равно не проходит. Первоначально думал на коробку, но она переключает идеально - без рывков и ударов. Сегодня вывешивали машину и слушали откуда удар. Итог мастеров - раздатка. К замене чего готовиться в таком случае и есть ли смысл ремонтировать свою или проще купить контракт? Провел тест на цепь (зажал тормоз и резко нажал на газ на несколько секунд) - цепь трещит...

 

 

Тест на цепь? Насколько знаю, что он на коробку. Только не надо держать несколько секунд! Один раз нажал газ до упора резко и тут же отпустил. Если обороты до 2-х то нормально, больше шняга. Раздатка у меня тоже била, поменял моторчик раздаки и всё ок.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • BlindBird
    • ljokhabelii
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.