Перейти к содержанию

Что может сломаться в АКПП?


Piligrim_380

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Игорь, привет,

сбрось пожалуйста в личку инфо, а то ссылка что-то не работает.

Коробка так же пинается при трогании с места при прогретой коробке, на холодную нормально.

Масло менял на аппарате с прогонкой через фильтр, доп радиатор не стоит.

Видел в продаже средство для мойки коробки перед заменой пр-ва HI-GEAR, а также присадка в масло которая помогает устранить пинки в работе на подъизношеной коробке, производитель то же, ни кто не пробовал?

Привет!

Ссылку сейчас кину, а средства для мойки, на мой взгляд, гамно. Может и отмоет, но забьет отмытой грязью все что можно. Мое скромное ИМХО

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Игорь,

я так понимаю, что ты тоже будешь заказывать ремкомплект и "лечить" коробку, потом отпишешся как получилось, прошли ли пинки, думаю тоже заняться.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Игорь,

я так понимаю, что ты тоже будешь заказывать ремкомплект и "лечить" коробку, потом отпишешся как получилось, прошли ли пинки, думаю тоже заняться.

Проблема в том, что я не знаю за что ранбше хвататься - у меня и с раздаткой все не очень хорошо и с АКПП похоже тоже. Думаю, сначала с раздатки начать... У тебя какая коробка?

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Проблема в том, что я не знаю за что ранбше хвататься - у меня и с раздаткой все не очень хорошо и с АКПП похоже тоже. Думаю, сначала с раздатки начать... У тебя какая коробка?

 

А Виктор то что сказал на этот счет?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

У тебя какая коробка?

Хороший вопрос! Я еще не смотрел, может подскажете как узнать?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

А Виктор то что сказал на этот счет?

Я не обращался пока к нему. Искренне полагая, что косяк в раздатке...

 

Хороший вопрос! Я еще не смотрел, может подскажете как узнать?

Пробей по ВИНу

http://jeep.avtograd.ru/VIN/vin_decoder.htm

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Может попросить модераторов переименовать тему? А то к раздатке она уже мало относится...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

На крайслей форуме тож обсуждали эту тему. Вывод: коробка. Что именно, никто точно не знает. У меня было такое года два подряд. Потом как-то загнал авто и подтянули мне там всякие цепи, ремни и т.д. С тех пор вроде более не пиналась. Еще у меня мертв блок соленойдов, уж не знаю, связано то ли как.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Пробей по ВИНу

http://jeep.avtograd.ru/VIN/vin_decoder.htm

Пробил по предложенной ссылке,

но это мне ничего не дало.

Вот что мне выдал VIN-декодер:

 

VIN-код: 1J4GW58N41C569857

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee(WJ) - полноприводный

Модификация: Limited

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 4,7 литра, V-образный, 8-цилиндровый

Сборочный завод: Detroit (Jefferson North)

Страна: США

Модельный год: 2001

Производственный номер: 569857

Контрольная цифра: прошла проверку

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Самое интересное, что косяк такой у многих, но ответа с чем это связано так ни у кого и нет...

Вот товарищ в отзыве про Викей писал:

С каждой новой моделью Гранд показывает что нет предела совершенству. Ездит он божественно - минимальные крены, отличная, острая и точная рулежка, очень цепкие тормоза...

Первый Гранд (до 96) был типичным баркасом - пустоватый руль, раскачка при торможении... После 96 руль стал поострее, но по сравнению с WJ он ощущается как "товарный поезд" © моя жена. WJ стал жестче, собраннее, очень много дал новый быстрый верхневальный мотор и новая 5-ступенчатая коробка. Теперь убираем крены, уводы передних колес на неровностях и колеях, клевок при торможении, пляску неразрезного моста при проезде кочек...

 

А! Еще забыл совсем - про стук при разгоне-торможени и о котором столько твердили (на всех пиндосских форумах, в отзывах и т.п. писали про удар где-то в тоннеле кардана при движении в пробках) ви будете смеяццо как ненормальные - но это - плещется топливо в баке!!!!

Взято отсюда http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WK/opinion.htm

 

Думаю это про Вжика написано)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано

Так получилось, что я пропадал с форума и вообще из города на полгода) За это время мне перебрали коробку (напомню, коробка 42re). Тот, кто перебирал коробку сразу сказал, что проблема с давлением (гидроблоком). В итоге толчки и удары практически исчезли - изредка бывают в пробках, но далеко не так часто и не такой силы как раньше.

И еще - на прошлой неделе встречались и катались друг у друга на машинах с Максом (logonarium). У него были точно такие же толчки. Проблему он решил также регулировкой давления в коробке.

Итог: если вы хотите избавиться от толчков и ударов при сбросе газа, вам скорее всего придется перебирать коробас...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Парни всем привет!

Сегодня менял масло в движке, случайно увидел что на коробке (там где тросики подходят) пружинка болтается, и как раз у рычажков коробки отломан крючок на пружинке. Ну я недолго думая подсогнул край и зацепил пружинку на рычажок (там маленькая дырочка была, надеюсь попал куда надо). Проверил масло в коробке на нейтралке с рабочим движком -- вроде показалось как маловато (было с собой грамм 100 Мопар +4) долил, и сразу на щупе стало видно разницу +4 оно тёмное красное а моё в коробке более бледное ближе к розовому - так вот вопрос: Как узнать что у меня залито? есть подозрение что там декстрон 3? оно как раз вроде посветлее будет? (собираюсь вскоре менять фильтр акпп с частичной заменой масла) вот теперь не знаю какое и брать?? +4 или 3. А и ещё из-за моих 100 грамм ничего там не произойдёт??? (а может их можно смешать и ничего страшного)???

Поехал к дому несколько километров, коробас переключает мягко почти не заметно, пропали рывки и пинки, как новенький переключает, только педаль газа стала потуже -- так вот думаю 100 грамм тут ни причём походу пружинку поставил куда надо??? Надо ли её менять на новую?? педаль показалась туговатой, но я думаю привыкну. Самое интересное что пружинка ещё у старого хозяина упала, я как купил коробас попинывал чуть и подёргивал но я привык и газом подыгрывал, вроде нормально было а сейчас вообще самолёт!

Прошу ваших советов - правильно ли я всё сделал?

И что делать дальше с маслом и пружинкой? Подскажите плиз кто соображает хоть чуть.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 2.5L
95; Jeep GRH 4.0L
2001
Город: Bishkek
Опубликовано

Пружинку можно поменять на родную/не поврежденную, а вот жидкость лучше сменить на ATF+4. Многие конечно ездят на декстроне и ничего, но как то натыкался в сети на таблицу передачи крутящего момента от двигателя коробке через гидротрансформатор, так вот для наших коробок нужен имеено ATF+, у него свойства другие нежели в декстроне, такие как например вязкость при определенных температурах.

 

 

http://etereman.com/blog/racing-transmission/facts-about-automatic-transmission-fluid-that-every-shop-owner-should-know

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Спасибо огромное , только вот +4 менять можно частично или не стоит??? или надо теперь полностью всё там высасывать? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 2.5L
95; Jeep GRH 4.0L
2001
Город: Bishkek
Опубликовано

Пожалуйста!

 

Конечно желательно полностью, но простым скидыванием поддона и фильтра это не получиться. А вот если еще немного отпустить гидроблок/плиту с клапанами, то сольется гораздо больше, и тогда останется только в гидтрансформаторе (оттуда уже никак) и в магистрали охлаждения(но там мелоч).

Есть еще один способ, на пункте замены масла через их оборудование которое подключается к магистрали охлаждения и прокачивает через систему методом замещения. Т.к. наша атфк гораздо темнее декстрона, а на этом аппарате есть смотровые оконца, и видно как жидкость темнеет. Мне так меняли, единственно потребуется около 12-14 литров масла.

Да и все это делается на заведенной машине на НЕЙТРАЛИ. На паркинге аппарат не прокачает систему.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 Limited Quadro Drive
Город: Одинцово
Опубликовано

Всем привет!! 545rfe. есть толчки, но редко-редко, на прогретую. кажется с 3й на 4ю. Масло отличное, уровень прекрасный, масло и фильтра менял в августе, все оригинал) сканер ДРБ3 выдает р0218, р0932, р0869. Первая по перегреву коробки, остальные: высокое давление масла, низкое давление масла в АКПП одновременно! Какие мысли, граждане? 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

Как вариант заменить датчик давления (сзади справа) , установить дополнительный внешний радиатор в контур охлаждения акпп. У меня летом температура масла доходила до 95 ,после установки радиатора выше 80 не поднималась. На зиму не отключаю дополнительный контур. Вообще 545 и45 RFE большой насос с кучей мест где есть утечки по давлению рабочей жидкости -поэтому температура масла ,показания датчика давления ,четкая работа соленоида рабочего давления в блоке соленоидов, производительность насоса акпп ,адаптивные коэффиценты по наполнению пакетов- все эти значения можно увидеть на ПРАВИЛЬНОМ сканере и делать заключение о необходимой коррекции агрегата.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Всем привет! Нужен совет - на холодную при резком разгоне затягивает с 3 на 4, а иногда вообще пока газ не отпустишь не переключает, на горячую таких симптомов не наблюдалось. В остальном коробка ведёт себя нормально, по самодиагностике ошибок нет.

 Вопрос: куда залезть - к чему готовиться?

 

4.0 2003г. 42RE

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Казань
Опубликовано
В 31.10.2012 в 09:38, Piligrim_380 сказал:

Для остальных поясню (точнее скопирую с конкурирующего форума)))):

у меня были пинки с 1 на 2 при плавном разгоне и движении в пробке, причиной была пружина гидроаккомулятора 04617529 , просто сломалась в трех местах , после замены всё востановилось как положено...вот здесь http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...al/page_31.htm рис 33 " внутренняя пружина"

Если надо - кину в личку ссылку на тему

Кинь пожалуйста в личку

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Yevhen
    • up6
    • URRI 39
    • Jafarishce
    • vrv377
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.