Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Юра смотри внимательно, этот бак устанавливается в родное корыто, крашу в черный цвет. Как его можно увидеть что он не родной?

Ранее речь шла об сильно увеличенных баках и без родной защиты. Там действительно возможно попадалово на границе.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
12 часов назад, Van777 сказал:

 Можно элементарно сварить новый бак из нержавейки, плюс повышенной емкости.  Тем более такие баки уже давно изготавливают.

В защите если лежит, сложно докопаться. Сколько стоит сие произведение сварочного искусства? Но лежащий в защите никак не сделать повышенной ёмкости, за счет прямых углов он выйдет только пониженной. Без защиты можно опуская ниже кардана. Но тут есть и минусов немало.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, не нашел (может плохо искал) номера насосика в колбу на дизель.

Прошу подсказать. 

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
12 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

Сколько стоит сие произведение сварочного искусства?

По стоимости без понятия, снимок из инета.  Просто сложного ничего не вижу. Главное наверное нержавейку найти.

Хотя на строительных рынках уже давно в наличии. Но там за деньги.))) 

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
16 минут назад, TISA сказал:

Мне интересен опыт кто проделал  лично..

Купить бак не проблема, но весь фокус будет за городом и по теплу, нужно подготовится, магазина рядом нету.

Поэтому интересует, что докупить, может шланги, прокладки, новый фильтр на насос, хомуты..

Если разберу и выяснится что  чегото нехватает, останусь без колес..

А так до того времени если не течь снизу придется ездить на небольшом уровне топлива..

Проявилось когда заправели под завязку..

Проделывал сотню раз. Фильтра на насосе нет, сетка грубая, промоешь и все. Полный течет, на четверти вероятно течь не будет. Можно еще поездить.  Хомуты, тройники только для переделки пластика. Если железо ставить только фен для разогрева и перестановки верхней вентиляционной трубки.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
58 минут назад, TISA сказал:

что купить..

Это с немецкого форума, но по номерам можно понять, что нужно для установки пластикого бака...

BenzintankWH1.jpg

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
9 часов назад, ASAT сказал:

Господа, не нашел (может плохо искал) номера насосика в колбу на дизель.

Прошу подсказать. 

Насколько знаю ,отдельно не идёт.

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Конечно, кастрюля в сборе. Сколько переделал баков, никогда не слышал о проблемах с насосом на дизеле! Соляра же как смазка. Бензин другое дело, и там еще фильтр тонкий в баке перед насосом одноразовый, а тут просто сетка, фильтр в развале блока мотора, сменный. В чем необходимость замены?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Только что, Олег с Ботанической сказал:

Сколько переделал баков, никогда не слышал о проблемах с насосом на дизеле!

Ну , убить насос что в бензине , что в дизеле несложно. Грязное топливо и пипец .Я так в своё врем за одну заправку убил насос на ауди бочке.Но там была конкретная взвесь из ржавчины.

Но я бы да , сначала посмотрел с пом-ю манометра сколько бар даёт родной насос.Если от 4 до 6ти , то дело точно не в нём.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Так эта проблема не у меня , а у ASATа.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
37 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

А как выглядит неисправность?

Так глох он, а потом не завелся вообще.

https://www.drive2.ru/l/526908238214463668/

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Почитал. Не думаю что это насос, скорее форсунка льет сплошняком, что приводит к сбросу давления в рампе.

Пусть снимет трубку любую с насоса у бака или под капотом и сунет в бутылку. При включении зажигания если насос поливает, забудьте о нем. К дизелистам ваш путь.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
3 часа назад, Олег с Ботанической сказал:

При включении зажигания если насос поливает, забудьте о нем.

Вообще , лучше поставить манометр на подачу  и  и оценивать производительность насоса в работе.Поливать то он может , а давление будет менее 4 атм.

А так да , имхо не насос это. Чтобы так снизилась производительность , он должен просто тарахтеть как трактор.

У меня с форсами так же было - сначала глох , а потом перестал заводиться ...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

Вообще , лучше поставить манометр на подачу  и  и оценивать производительность насоса в работе.Поливать то он может , а давление будет менее 4 атм.

Это вообще в идеале, если есть тройник под манометр.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
7 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

Это вообще в идеале, если есть тройник под манометр.

Ну , в норм.сервисах то это есть.Рублей за 500 проверят. И это имхо лучше , чем купить насос и узнать , что дело не в нём.))

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Я как то сомневаюсь, что такие тертые калачи - Роман и Федор, зазря или наугад колхозили внешний насос.

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

Конечно, кастрюля в сборе. Сколько переделал баков, никогда не слышал о проблемах с насосом на дизеле! Соляра же как смазка. Бензин другое дело, и там еще фильтр тонкий в баке перед насосом одноразовый, а тут просто сетка, фильтр в развале блока мотора, сменный. В чем необходимость замены?

Олег, не работает. Нет подачи топлива.

Напряжение на разъем у заднего моста приходит.

Вариант, что насос сдох есть,... еще под подозрением разъем у колбы, но без снятия бака не понять.

А что, щетки не могут сточиться у этого насоса?

 

Год назад (при покупке машины) сгорел предохранитель 21 на насос, поменяли и год без вопросов.

В пятницу заглохла на ходу. Завел и поехал дальше (остановился и скинул чек, молния сама погасла, ошибка была Р0087 давление низкое). В субботу насос не качал уже. Завелась на 20 сек, на 5 сек и все....

7 часов назад, олегТТ сказал:

Ну , убить насос что в бензине , что в дизеле несложно. Грязное топливо и пипец .Я так в своё врем за одну заправку убил насос на ауди бочке.Но там была конкретная взвесь из ржавчины.

Но я бы да , сначала посмотрел с пом-ю манометра сколько бар даёт родной насос.Если от 4 до 6ти , то дело точно не в нём.

Заправляюсь только Несте, Лукойл и Газпромнефть (все в городе), на трассе ни разу не заливал за год.

Топливный фильтр меняю каждые 10000 км с маслом. 

Родной не качает, он умер, в фильтр ничего не поступает, насос не жужжит...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

Почитал. Не думаю что это насос, скорее форсунка льет сплошняком, что приводит к сбросу давления в рампе.

Пусть снимет трубку любую с насоса у бака или под капотом и сунет в бутылку. При включении зажигания если насос поливает, забудьте о нем. К дизелистам ваш путь.

Ответил, нет сброса. Насос не качает. С внешним все работает отлчино.

3 часа назад, олегТТ сказал:

А так да , имхо не насос это.

А ничего что насос вообще не работает? :D

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
13 минут назад, ASAT сказал:

Топливный фильтр меняю каждые 10000 км с маслом

Фигасе:blink:

Ну вот вам и причина, господа!

Насос в трюме баке тупо обиделся или сдох от зависти....

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
49 минут назад, ASAT сказал:

Ответил, нет сброса. Насос не качает. С внешним все работает отлчино.

А ничего что насос вообще не работает? :D

Вспомнил один момент! Однажды у клиента был перетерт провод от разьема над мостом к разъему с кастрюли на баке. Зеленое все было! Кардан скинь, подлезь осмотри провода, возможно из за этого и предохранитель горел. Повторюсь никогда и ни от кого не слышал чтобы умер сам насос.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот именно типа такого я и подозреваю! Ну очень надеюсь :D

Не зря при большом токе (и возможно тонком контакте) сгорел пред.

Но целый год было все неплохо...

 

Кстати, помните я в соседних темах спрашивал за то, что стоя в пробке перед светофором, на горку, как вибрация какая-то начинается?

Вот потихоньку у меня пазл то срастается...

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Вот она эта косичка, но без снятия бака к ней фиг подберешься. Впрочем если снимешь кардан и приопустишь просто бак, можно выдернуть красную чеку, и снять косу. Но сперва покрути ее осмотри, если протерлась сразу увидишь.

1553532793728450631590.jpg

1553533014177888397926.jpg

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, Олег, спасибо.

На подъемнике в субботу не увидел криминала, но кардан не скидывали. Провод от разъема над мостом до места ухода под днище и бака был отличный, чистый даже. Допущу перелом у колбы при делании бака от протечек. Предхоз говорил что бак окутывали и мазали...

Опять к вопросу, пока сам своими руками не разберу - не буду уверен )))

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Насос если что перебрать можно. Делал раз,  песка какого то в баке было много у человека и заклинило ролики промыл, разогнал и вот уж 3 года ездит. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Но значит есть такая вероятность? ))

Ну а перебирать - развальцовывать и потом обратно собирать? Может лучше сразу новый воткнуть?

Я вот 0580 464 081 хочу прикупить. Надеюсь подойдет.

Но прикупить наверно буду после того, как скинем бак и посмотрим что там...

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
1 минуту назад, ASAT сказал:

Но прикупить наверно буду после того, как скинем бак и посмотрим что там..

А вот это правильно.                     То была не стандартная ситуация, человеку в бак специально насыпали ....... В обычных условиях крайне маловероятно что насос дизельный накрылся. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да и хоть научусь скидывать бак быстро ))

Ну а по факту пока сделаю изъятие насоса и прямоток в колбе сделаю, если все-таки насос дохлый.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
4 часа назад, ASAT сказал:

А что, щетки не могут сточиться у этого насоса?

Никогда про такое не слышал.Сточиться, конечно,могут,но быстрее  износится сам насос.

 

4 часа назад, ASAT сказал:

А ничего что насос вообще не работает

Первый раз слышу.Хотя,может невнимательно читал...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • Valery56
    • Kvn54
    • Игорь 73
    • Раптор
    • Азиз Мукашев
    • Биба
    • Klimovmv
    • BolshoyV8
    • вадим 912
    • dremych
    • Yevhen
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8742
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.