Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

......когда то встречал на бензинке вот такую защиту :D. Фото с 24й страницы этой темы. Перегнили аж ленты на которых защита прикручена к кузову....... а ходовой Михаил я отродясь не занимался, не моя тема, извиняюсь.

Screenshot_20210517-234918.png

Screenshot_20210517-234929.png

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

@Олег с Ботанической Похоже у меня ещё не всё так плохо :) можно немного поездить как есть и уделить внимание более требовательным узлам.

Да, по ходовой погорячился, извините!

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  В 18.05.2021 в 18:20, MikhailL сказал:

@Олег с Ботанической Похоже у меня ещё не всё так плохо :) можно немного поездить как есть и уделить внимание более требовательным узлам.

Да, по ходовой погорячился, извините!

Показать  

Все нормально. Я для этого фото и разестил чтобы вы увидели что ваши проблемы с защитой не такие серьезные. Есть одна бенгальская поговорка - мне жали ботинки до́ тех пор пока я не встретил безногого...

.:yes:

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну защита на баке в основном держит сама себя и не влияет вокруг, а 3 ленточки на которых висит бак - как бы сами по себе (и их восстановить не слишком трудно даже в гараже), хоть и "встроены" в защиту.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD
Опубликовано

Вечер всем добрый! Реставрация бака ещё актуальна или можно искать пластик?

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  В 12.10.2021 в 16:02, xepuop сказал:

Вечер всем добрый! Реставрация бака ещё актуальна или можно искать пластик?

Показать  

Добрый вечер. Готовых сечас в наличии нет, последний уехал в Минск на днях. 3 штуки в работе готовность неделя. Звоните +79262290677 вацап вайбер

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD
Опубликовано
  В 12.10.2021 в 16:09, Олег с Ботанической сказал:

Добрый вечер. Готовых сечас в наличии нет, последний уехал в Минск на днях. 3 штуки в работе готовность неделя. Звоните +79262290677 вацап вайбер

Показать  

Написал в цап

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

Закапал у меня бак, не хотелось сильно заморачиваться. Нашел на днях на авито ребят кто варит баки в Рязани. И вчера

отдал машину, сняли,заварили, обработали кислотным грунтом (наверно))), и сверху антигравием или мастикой х.з. что то не спросил даже. отдал за всё 7т.р. Время заняло около 7 часов. Вроде всё норм.8471824e-ff9a-4baa-822d-d84f8a322479.thumb.jpg.df4778e2f91235a2d35b238adb2027f4.jpg

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  В 20.04.2022 в 07:05, maxim62 сказал:

Закапал у меня бак, не хотелось сильно заморачиваться. Нашел на днях на авито ребят кто варит баки в Рязани. И вчера

отдал машину, сняли,заварили, обработали кислотным грунтом (наверно))), и сверху антигравием или мастикой х.з. что то не спросил даже. отдал за всё 7т.р. Время заняло около 7 часов. Вроде всё норм.

Показать  

Всем привет. Давненько в этой теме не писалось. Дай Бог чтобы ходил бак. Но повторюсь в десятый раз, без пескоструя, полной очистки до металла дырки часто даже увидеть не возможно. Тут конечно весь низ переварили, надеюсь опресовали его.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
20
Автомобиль: 2008 JGC WK 3.0CRD Over
Город: Великий Новгород
Опубликовано

@Олег с Ботанической Доброго, занимаетесь еще баками? Имею потекший бак, как выглядит схема? (я из другого региона) 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Добрый день. Звоните 89262290677. Телеграмм, вацап вайбер.  Понемногу делаю. Есть поинтересней темы, но баки до конца не забросил. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
20
Автомобиль: 2008 JGC WK 3.0CRD Over
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Как у всех потек бак, прямо в отпуске в Геленджике... не мог пару недель потерпеть

По приезду сняли, намыл, что имеем: бак ремонтировался в 2017, стоят больших две заплатки, потекло точечно в другом месте днища.

приятно УДИВИЛО: бак внутри чистейший, ни мусора. ни песка ни пыли

До этого снимал бак зимой, грязи море, но был целый в антигравии.

СОВЕТ: зимой запенил сверху щель между баком и защитой, как крышка, чтобы исключить залетание грязи, через полгода при снятии все было чисто! ФИКСАТОРЫ  топливных трубок купить пару номер 96434273

Варианты:

- оригинал пластик  от бенза за 22 не успел в Мск взять. другие от 28 до 67))) По мне допом нужен радиатор-охладитель топлива, как ставят на мерсе.

- замена пластик ОРКА красный за 19 и Автопласт черныйСПб за 26. плохие отзывы на качество: текут по швам, раковины в литье, звук перелива топлива 100%, херовая вентиляция, короче ХЕРНЯ. Родной пластик далеко не прост: двуслойный пластик (черн/бел)

- ЛУЧШИЙ вариант - новый бак из алюм или нерж из Нижнего (stagernn), делают на Паджеро любой др, но на на WK сказали 1,5 мес и и нужен бак для замеров(( цена правда 55

ИТОГ: заменили полностью дно на нержавейку с подъемом, сварщик помучался, проверяли соляркой. Подваривал в конце сварщик прямо с 10л соляры в баке, и вентилятором, никаких проблем сказал (половина сварных отказалась браться за бак)

Днище теперь вечное, вопрос только к сварным швам, но они выше дна на 3-4 см. грязь не должна достать, по деньгам: 11 (3 сн/уст 8 сварка)

Для себя решил что если еще потечет, буду делать новый из нержи у себя, сварщик сначала переварил, а потом сказал что ему проще было новый сделать🤦‍♂️

Покрасил на неск слоев краской 3в1,  грязь и песок лучше будет с гладкой поверхности слетать, а не липнуть на мастику.

В защите все отверстия расширил до 30мм, в задней части вырезал окно 250*250, чтобы проще было продувать. Фото потрохов бака прилагаю (вентиляция)

fc2f031a-358d-4673-8568-79381cd40128.jpeg

IMG_8531.jpeg

IMG_8532.jpeg

IMG_8913.jpeg

Изменено пользователем jarinoff
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: 2008 JGC WK 3.0CRD Over
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Заодно проверил насос, выходит без снятия шлангов, сетка чистая, промыл песочек и поставил

такой феншуй в итоге😂

IMG_8543.jpeg

IMG_8542.jpeg

IMG_8540.jpeg

Изменено пользователем jarinoff
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 27.09.2023 в 08:32, jarinoff сказал:

Автопласт черныйСПб за 26. плохие отзывы на качество: текут по швам, раковины в литье, звук перелива топлива 100%, херовая вентиляция, короче ХЕРНЯ.

Показать  

Три дня назад поставили пластиковый бак от Автопласта,купил за 26300 с доставкой. Сегодня залил 30л. + в баке было 10л. проехал 300 км. Когда заправлял -пистолет не отстреливался пока заливался дизель. Когда начал движение сначала услышал при торможении бултыхание,после не заметил (может по старости?!) там стоит один рассекатель.Толщина стенок 1см,как сказали,так что емкость бака стала на 7л. меньше. Да пусть меньше,лишь бы работал! Буду стараться не очковать.

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну то есть чуда не случилось.... копировальщики обосрались в очередной раз, как это было с копированием фаркопов, брызговиков, порогов, ковров,  защит и прочего....

 

з.ы. прошу не считать меня яростным противником всего отечественного, не отношусь к таковым... но статистику не обманешь

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 29.09.2023 в 17:12, up6 сказал:

копировальщики обосрались в очередной раз,

Показать  

А в чем обосрались? Конечно,хотелось бы поставить новый оригинальный бак,но когда его цена сопоставима с ценой продажи джипа? Нахрен это надо.

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  В 03.10.2023 в 05:10, olegosha сказал:

А в чем обосрались?

Показать  

Привет друзья! Даешь Андрюха импортозамещение 💪 ничего что фаркопы, брызговики и баки надо дорабатывать по месту напильником, зато ,,Сармат,, летит куда надо и ,,Посейдон,, лежит никто не знает где! 🐸 что в нынешних реалиях куда актуальнее.  а с этой бытовухой мы и сами разрулим, не привыкать. Изготовление пластиковых баков кстати оочень дорогостоящее дело, там одна прессформа стоит от миллиона....я вообще не понимаю как они это окупают при таких обьемах продаж.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в попытке копирования оригинала с учетом особенностей дизельного бака

про новый оригинал никто и не говорит

Олежек, как мне кажется, замещать надо либо хорошо, либо никак...А эти поделки, в разных вариациях,  слегка, да хотя и не слегка, поднадоели.  

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Я понимаю о чем ты, но в оригинальном на дизель и бензин баках тоже большущие конструктивные различия связанные с материалами и технологиями производства. Вот течи по швам и раковины в литье, отсутствие системы вентиляции это уже серьезные косяки.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: 2008 JGC WK 3.0CRD Over
Город: Великий Новгород
Опубликовано
  В 29.09.2023 в 16:45, olegosha сказал:

Три дня назад поставили пластиковый бак от Автопласта,купил за 26300 с доставкой. Сегодня залил 30л. + в баке было 10л. проехал 300 км. Когда заправлял -пистолет не отстреливался пока заливался дизель. Когда начал движение сначала услышал при торможении бултыхание,после не заметил (может по старости?!) там стоит один рассекатель.Толщина стенок 1см,как сказали,так что емкость бака стала на 7л. меньше. Да пусть меньше,лишь бы работал! Буду стараться не очковать.

 

 

Показать  

спасибо за отзыв! с ХЕРНЕЙ я конечно погорячился.

По джипу отзывов вообще не видел, много отзывов по Паджеро4, вот там есть и негатив, НО эти баки гораздо лучше красных.  Меня смущает состав пластика, плавающая толщина стенок, от2мм до 10мм, он однослойный (оригинал двуслойный), как будет держать агрессивную среду, и отсутствие оригинальной вентиляции и защиты от вытекания при перевороте ( не дай бог)

на своем я все волногасители поставил как были

Изменено пользователем jarinoff
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: 2008 JGC WK 3.0CRD Over
Город: Великий Новгород
Опубликовано
  В 03.10.2023 в 11:57, jarinoff сказал:

повтор

 

Показать  

 

Изменено пользователем jarinoff
Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

И вам спасибо за инфу, я даже например и  не знал этих нюансов, так как отзывов по нашему пластику не читал, и в руках подержать ни разу не довелось. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 03.10.2023 в 11:57, jarinoff сказал:

как будет держать агрессивную среду, и отсутствие оригинальной вентиляции и защиты от вытекания при перевороте ( не дай бог)

Показать  

Да,об этом я тоже задумываюсь!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.09.2023 в 15:13, Олег с Ботанической сказал:

Добрый день. Звоните 89262290677. Телеграмм, вацап вайбер.  Понемногу делаю. Есть поинтересней темы, но баки до конца не забросил. 

Показать  

Спасибо огромное, Олегу за бак!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • tracker99
    • Борисыч +
    • brat-kondrat
    • mford
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 771
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andrey1983
    Новый пользователь
    Andrey1983
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.