Перейти к содержанию

Топливный бак на дизельном WH


occasionale

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Потек бак, поменял у "Олега с Ботанической". Теперь все норм. Все было сделано быстро и качественно. Рекомендую.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

@fonDeutch, цена вопроса на круг какая?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Наши дорогие админы просят не писать в общий форум о деньгах, чтобы это не было рекламой, в личку.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

привет всем, взял себе по случаю от бензинки бак, поставили и теперь при заправке отстреливает пистолет, заправка занимает минимум 10 минут, очень неудобно. Кто-то сталкивался ? Где могли намудрить/куда копать ? Может трубки не так подключили или еще что ?

Ссылка на комментарий
3 717
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Нажал рефреш и страницу не нашел сегодня, вот и подумал что ее удалили или закрыли

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Тройник не сделали и маленькую трубку не подключили к большой, а заглушили скорее всего, вот воздух и не выходит.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Вот в итоге вышла какая рацуха, самая простая и эффективная при установке пластикового бака.

post-31146-0-89635800-1495787908_thumb.jpg

 

У кого нет возможности самому подобное замутить, могу готовый выслать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: WH 3.0CRD
Город: Кировская обл.
Опубликовано

Вот и у меня бак потек, Олег не поделишься своей нанотехнологией по восстановлению

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Да никаких особых секретов нет, достаточно перечитать предыдущие страницы этого форума, там подробно описано, да и не один раз.........;-))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

Заметил с утра лужу с запахом солярки под машиной. Вся защита топливного бака в каплях солярки.

Все понятно. Сгнил бак. Сомнений, типа- снять, посмотреть, а потом решать не было. Больно большая лужа.

Около 1.5 кв.м. На форуме нашёл тему и рекомендации Олега с Ботанической ( кланяюсь ему в ноги) .

Связался по телефону. Через сутки ( !!) топливный бак от Олега был в Питере! На станции на бак

смотрела вся смена мастеров . Три прикреплённые визитки разошлись по карманам мастеров. Снимали и

ставили не долго. Был ньюанс с предохранителем насоса , но эта мелочь быстро решилась.

В процессе снятия- установки получил от Олега консультацию.

Если у кого-то из форумчан будет такая проблема с топливным баком на дизельный WH смело обращайтесь к

Олегу- быстро, толково, качественно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Омский район
Опубликовано

Такая же история приключилась и со мной. Почитал, снял и почистил, после этого бак потек. Отремонтировал очень дешево в автоклубе с помощью низкотемпературного газодинамического напыления.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Газодинамическое напыление стоит в Москве 7-10 руб. квадратный сантиметр! в итоге дно и угол бака запылить - безумные деньги выходит, этой темой обычно радиаторы и трубки кондеев пылят, единичные дырки. Я тоже пылил медь и цинк одно время перед пайкой, но потом отказался - слишком дорого! 5-10 дырок при небольшой площади коррозии может быть, но больше и дорого и медленно. Хотя штука классная,

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

;-) гуманно, но это разве ржавый бак 10 квадратов? 500 бывает не редко.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А есть ли возможность у дизеля откачать соляру через горловину? Или это не реально?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Не, не реально, горловина кончается в середине бака и снабжена обратным клапаном, лучше к родному насосу подключите 12 вольт соблюдая полярность. и он окачает основной обьем топлива, а когда начнет сосать воздух, выньте насос и поставьте бак вертикально и остатки можно вычерпать банкой например. Иногда если бак в углу сильно дырявый и металл тонкий, проковыривают дырку и через нее сливают остатки.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0CRD
Опубликовано

Большое спасибо Олегу с Ботанической. Благодаря ему я решил проблему. Консультация и обслуживание 5+ :good:

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Вопрос: А на сколько литров пластик меньше родного дизельного? :hi:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А он разве меньше?

Я чего то не заметил, досуха не выкатывал, но 70 л как заливал, так и заливаю.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

78 литров по идее дизельный, сам не мерял, но визуольно видно что пластик меньне, да и стенка там заметно толще. По тех.данным авто кому не лень, можно глянуть заправочные емкости.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Я чего то не заметил, досуха не выкатывал, но 70 л как заливал, так и заливаю.

Я сторонник старой школы, досуха не выкатываю никогда, заливаю всегда полный бак. Несколько раз доводил до красной лампочки. Максимум влезало 64 литра. Это было 1 раз. Вроде читал, что там еще литров 10-15 после красной лампочки остается.

ПС. Да, бак пластиковый.

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

И это правильно! Кто осушивал бак и глох, замечали что после этого насос в баке работает гораздо шумнее, износ повышенный идет без топлива, ведь оно играет роль смазки насоса

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


А на сколько литров пластик меньше родного дизельного?

Вроде на 4 литра,впрочем скоро узнаешь  :lol:  :hi:
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Вот, только что при проверке комплектации по VIN, выяснил, что металлический бак 20,5 галлонов.

Это в ам.галлонах 77,6 литра.

Пробьет кто нибудь бензинку по вину, для сравнения?

Тут.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

 

 


Это в ам.галлонах 77,6 литра.

Опа... :blink:

Мне всегда казалось что у нас бак (метал) 81 литр...

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

А я всегда верил своему мануалу, который шел вместе с авто. Считал и по литрам, все так. :)

post-3840-0-73712100-1508176040_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Дизель бак 83литра. Так и записано у меня в мануале.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Упс. Это какой то кривой калькулятор у меня оказался, 77,6 выдал.

Яндекс считает 22.5 галлона - 81.39 литра.

22,5 - это с сайта https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=

Ну, в общем, пофиг, я никакой разницы в объеме бака не заметил. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   36 пользователей, 1 анонимный, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • mihasik5510
    • srs3491
    • Moreman
    • Сергей778
    • Dimanp34
    • Alex 49
    • Andrey.R
    • Лорд
    • Baphomet
    • Tempomot
    • SharapoFF
    • up6
    • Игорь Кисельников
    • Spane
    • Танз
    • Rusich
    • Armen63
    • jeepfann
    • CpaM
    • Solovey-1
    • chbb
    • REZON
    • denfunk
    • Сергей Фед.
    • Адил_62
    • Станислав78
    • Acovant
    • xmo97
    • Дёма0903
    • severOK
    • Раптор
    • Alexander7x
    • Mishell850
    • vik555
    • sanityclause
    • Wally
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 630
    • Максимум онлайн
      1 983

    Martin overland
    Новый пользователь
    Martin overland
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.