Перейти к содержанию

Амортизаторы подвески KJ - выбор, замена


enot-13

Рекомендуемые сообщения

950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Zvuker, это не Макферсон , конечно , но все решаемо . Я несколько раз пружины переставлял - справился .

Вот про мой первый раз (пост №21) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/3623-rebjata-ja-votknul-taki-konei-v-svoi-apparat/page-2?hl=koni&do=findComment&comment=501004 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L
МТ 147 л.с. 2003г.в. VIN-1J4GLN8163W695922
Город: Мурманск
Опубликовано

Ребята добрый вечер!

Пожалуйста поделитесь опытом эксплотации амортов камока и Монро !

Чему отдать предпочтение???

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Тоже по цене привлекают Монро, но выше писали, что хватило на 30000км.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

Граждане, прошу помощи.

Планируемый лифт 2,5 отложен, по причине того, что сильно сокращает срок хождения приводов.

Решил в стоке оставить.

Бросился в автодоке заказывать пружины на перед и аммортизаторы, а менеджеры ихние, говорят что то что я выбрал не совместимо с машиной моей.

Кто в курсе может, подойдут позиции на дизеля моего?

20331368 KAMOKA Амортизатор 2 шт.

4042112 LESJOFORS Пружина передняя

4042111 LESJOFORS Пружина передняя

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


подойдут позиции на дизеля моего?

Пружины я себе эти ставил . Они мою бензинку чуть выше нормы приподняли , т.к. именно дизельные .

За камоку ничего сказать не могу - с этим польским девайсом еще не сталкивался , а фото в инете не нашел .

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Я себе поставил Амортизаторы Koni Heavy Track (Купил Здесь http://shop.koni-rus.ru)

 

8240-1201SPX --Передние

8240-1202SPX --Задние

 

Эти стойки регулируемые по жесткости, поставил месяц назад, доволен..

Какое мнение спустя годы?

Получилось так что совершенно случайно стал обладателем Koni Heavy Track 8240-1202SPX, подбирал амортизаторы, вставляя всякие номера оригиналов и аналогов, а тут БИНГО, грех отказаться и приобрёл за почти даром два чудо регулируемых "девайса", встречал на форуме что их ставил не один JEEPовод, Какую жесткость ставить, чтобы через 2-1000 км. не лезть не перекручивать? Как ведут себя с лифтом? Кажется кто то ставил с Владовскими пружинами, тоже хочу приобрести эти пружины, но хочется мнений спустя годы, так сказать, узнать.

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Какое мнение спустя годы?

 

Собственно у меня (начиная с сообщения #736 , потом #768 ...) не особо изменилось . У makarych81 , по-моему, тоже .

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Вот вот, точно читал, мнения расходятся, Макарычу все с первого раза понравилось, а у тебя эпопея на несколько месяцев, как у него (в смысле у Влада) заказать пружины без лишних недовольств и пересылов друг-другу? По амортизаторам ставить самый мягкий режим?!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

как у него (в смысле у Влада) заказать пружины без лишних недовольств и пересылов друг-другу?

 

Бог его знает , вроде все ему объяснял , хотя , если он занялся производством - сам должен знать все характеристики .

Дискомфорт , но снимать не буду - достало .

 

 

По амортизаторам ставить самый мягкий режим?!

 

Зависит от пружин . На Лезьё мне было отлично на 1/4 оборота от минимума . На Владовских пришлось поджать более полоборота , дальше мне не нравится - "присасывает" . Все равно хреново : у меня ход отбоя (по передней стойке) всего 35 мм остался . 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

В том то и проблема. у меня Lesjofors, пробивает до отбойника почти везде, не только на полицаях, просели за полтора года так что; "мама не горюй", ну их нах, но у меня солярочный мотор, и тут Х.З. как будут Владовские пружины стоять, ему по эл. почте спрашиваю, а он типа все пружины одинаковые, и у дизеля с обоих сторон тоже одинаковые, я ему люди с высшим образованием умы ломали и сделали разные пружины, лево-право, для дизеля, а он мне ни кто не жаловался, может кто то на дизель ставил его пружины?

По "заду" всё нормально?

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


а он типа все пружины одинаковые, и у дизеля с обоих сторон тоже одинаковые

У меня пружины разные , но не по диаметру прутка , а по высоте . Вот , по моему , Влад не различает дизель/бензин . Я просил 1,5" , а даже со второго раза получил 2" .

 

 


По "заду" всё нормально?

 

Зад со второго раза - терпимо , но все равно нижний (свободный) конец витка скребет по второму .

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Константин, ты меня почти отговорил от Владовских пружин , но халявные Кони подразумевают хоть какой то лифт, ладно бум думать.

Зад у меня сейчас на проставках, из резины, где то 4 см., с учётом что пружины Lesjofors и по аналогии с передними скорее всего просели, хотелось бы с заменой амортизаторов поменять и пружины, ищу варианты обойти грабли.

Если вдруг решу (а скорее всего решу, типа импортозамещение) на Владовские пружины, могу ли я ссылаться на твои сообщения?

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


ты меня почти отговорил от Владовских пружин

Не-не ! Я к этому не стремился .  :D

Кстати , странно как-то у тебя с Lesjofors . У меня за год ни капли не просели .

 

 


 Кони подразумевают хоть какой то лифт,

Это почему ? Ход у них такой же как и на стоке .

 

 


могу ли я ссылаться на твои сообщения?

Обязательно ! Я же и писал все для того , чтобы другие обходили мои "грабли" . У Влада хороший материал и хороший (кроме окраски) исполнитель . Но вот выходной контроль слабоват и , видимо , расчеты хромают . Я вот так и не смог добиться от него - как он отсчитывает свои дюймы . Ведь минимум и максимум нормированного стока отличается на 20 мм . Его ответ , что его лифт оптимален и подбирался исходя из того , чтобы развал не вызвал проблем - вообще ни о чем . Похоже , он не особо вникает в подвеску  :  у нас ведь двухрычажная а не Макферсон , нашей почти наплевать на лифт - только колея уменьшается .

  Вот зашел разговор про пружины и я опять в раздумьях : залезть что-ли еще разок и отгрызть снизу/сверху по  четверти витка от передних пружинок ...?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

я ему люди с высшим образованием умы ломали и сделали разные пружины, лево-право, для дизеля, а он мне ни кто не жаловался

У бензинки лево-право тоже разные. Когда поставил свой лифт комплект, то левая сторона оказалась ниже правой почти на 20мм, пришлось клевис слева приподнять кольцом-проставкой. Так что в Германии это по ходу тоже не учитывают)))

Изменено пользователем Михалыч 62
Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

У бензинки лево-право тоже разные.

Совершенно верно . Дело не в топливе , а в смещении раздатки/редуктора .

Правда , как уже писал выше - в обоих комплектах передние пружин имели разную высоту . Причем , пружины были подписаны и левая , естественно , длиннее .

У меня лево/право крена нет , только при полном баке на авто сбоку смотришь - на взлет , сука , идет !  :D

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Хочу пожаловаться/предупредить.... осенью поменял задние аммортизаторы на Monroe 37203 Амортизатор подвески газовый, "Sensa-Trac"... все было замечательно до морозов. Сейчас при -20 с утра вообще не держат, пробивает до отбойников на любой кочке... покатаешься часа 2, вроде отходят и начинают худо бедно работать.

 

Вопрос в студию, что поставить? Желательно с номером для заказа:)

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
madsurgut сказал(а):madsurgut сказал(а):madsurgut сказал(а):

осенью поменял задние аммортизаторы на Monroe 37203 Амортизатор подвески газовый, "Sensa-Trac"... все было замечательно до морозов. Сейчас при -20 с утра вообще не держат, пробивает до отбойников

- задние аморты работают строго на расжатие, поэтому в принципе пробивать не могут...просто они на кочках не успевают отрабатывать за подвеской, поэтому колесо и бьется в край выбоины...  у меня такие же стоят, да, ниже -5 они дубеют и подхрюкивают.... но у меня морозы 2 месяца в году....можно и потерпеть :)

ЗЫ: пробовал ставить б/у оригинальные рабочие - ведут себя примерно также ...

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

А если 2х ходовые воткнуть с чего-нибудь? Будут ли положительные сдвиги... у нас то зима с ноября по март:(

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


А если 2х ходовые воткнуть

В принципе , все амортизаторы имеют сопротивление как отбою (меньше)  , так и сжатию (гораздо больше) . Руками это , например , на скопинских (самое слабое усилие сжатия из попадавшихся мне) незаметно , но при резком сжатии ( наезд на бугорок на скорости 40-50 км/ч руками не смоделировать  :D ) оно появляется .

Насколько мне помнится , у Sensa-Trac была т.н. зона комфорта . Т.е. в обычном состоянии подвески они находились в "бесклапанной" зоне и только при бОльших перемещениях усилия возрастали .

Впрочем , Sensa-Trac , как продукт , я уже давно  на сайте Monroe не встречал - кому/куда передали их производство - хрен его знает ...

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Вчера ради проверки решил покачать машину... забрался на фаркоп и раскачал, так вот три колебания были как без аммортизаторов... потом начали работать и в низ и в верх. Минут через 10 та же история :(
Скажите номера хороших аммортезов пожалуйста?
На самих аммортизаторах монро написано маде ин ЮСА, хотя по другим источникам китай.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
madsurgut сказал(а):

На самих аммортизаторах монро написано маде ин ЮСА

возможно что это правда, в ЮСА зимы нет, там климат как в Сочи, возможно поэтому их амортизаторы для русской зимы и не годятся.

Еще пример: я сколько ни покупал зимних курток и пуховиков в США - для нашей зимы они не вариант :) так на -10... -15, даже та же "Коламбия" ниже -25 уже не греет... для нашей зимы годится только "Канада Гус" из Канады....

Оригинальные номера передних амортизаторов из каталога вот: 52088650AE (буквы пофиг); 0SGR5764 - это Rancho Shock; 0SG81577 - Mopar V-Line Alternative Part

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано

 

 


Оригинальные номера передних амортизаторов из каталога вот: 52088650AE (буквы пофиг); 0SGR5764 - это Rancho Shock; 0SG81577 - Mopar V-Line Alternative Part

Это для 3.7L?

Подскажите, что подходит 2.8 CRD.

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@ArtGal, а разве есть разница ? Если не говорить про оригинал , то отличия подвески  между бензином и дизелем только в передних пружинах . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Есть ещё одно отличие, привод правый (может и левый тоже) на бензинку длиннее чем на дизель. Столкнулся с этим буквально вчера....разница в моём понимании очень большая, инструментом не мерял, но на глаз 1,5 см !!!!

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Есть ещё одно отличие, привод правый (может и левый тоже) на бензинку длиннее чем на дизель.

 

С этим понятно :  разные двигатели - разные трансмиссии и расположение ... 

 

Но ведь речь-то шла о подвеске .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Ну да, это я попутал слегка, конечно привода относятся к трансмиссии....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


А что есть на кащея окромя mopar и monro хорошего?
почитайте тут
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

На скорости 20 км/час переезжай через лежачего полицейского, если зубами щелкнешь - значит пора менять...

 

 

А если передок при этом пробивает?  :) Зад пока вроде просто подкидывает )))

При этом амортики нигде не текут, машина не раскачивается, как при убитых амортах, подвеску в остальном мне сделали...

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


А если передок при этом пробивает? 

За пробой отвечают пружины .

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   46 пользователей, 0 анонимных, 271 гость (Посмотреть всех)

    • olegosha
    • alexeysh
    • Мастеровой
    • Землянин
    • MaxIS
    • Avt-avto
    • DmitriyVL
    • Vjeek
    • AlexKosh
    • Илья мск
    • Serhio
    • Владимир(Лексеич)
    • DocAlex
    • Assa7
    • EKV
    • Sergeant75
    • DMITRY_POPOV
    • Андрей 974
    • bishon
    • x-gnom
    • КБВ
    • jeep80
    • владимир812
    • Магомед 77
    • mobilemetro
    • Rainmaker
    • FranticDanger
    • bimer525i
    • Whad
    • Александр 45
    • Darker36ru
    • Piv
    • Anton9
    • uza
    • Eduard7588
    • Litvinovsn
    • Garri99
    • Antonski
    • Georgi.plachkov
    • ЕвгенийС
    • Yevhen
    • Владимир 4х4
    • andy990
    • Galex89
    • sansan_al
    • Шухрад
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9472
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 116
    • Максимум онлайн
      1 208

    Avt-avto
    Новый пользователь
    Avt-avto
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.