Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые!

Отпишусь немного на основе трёхлетнего опыта езды на лифтованном KJ.

Лифтовал набором Trail Master (+50 мм) + верхние рычаги под лифт + передние аморты Rancho RS999764.

Эксплуатация в основном по асфальту (нашему российскому "асфальту" :wacko: ) плюс несколько сотен км в год грейдер и средней тяжести внедорожье.

Через полтора года заменил Rancho (сдохли) на Koni 8240-1201SPX.

Сейчас буду менять Koni (сдохли) на Kayaba Excel-G 331017 (отзывы почти не изучал - заказал то, что быстрее смогут привезти, скоро ехать надо).

Плюсом потек один задний амортизатор из лифт-комплекта. Буду менять оба. Цена 9400 за два, срок доставки - полтора месяца.

Интересен опыт эксплуатации лифтованных KJ других джиповодов.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мой комплект пружин и амортизаторов OME был установлен в 2009 году. С тех пор пробег составил около 70 т.км. Все живое. Пружины присели в первые полтора года. Сейчас стабильны, на глаз ничего не меняется. Амортизаторы немного ослабли, но заметно это только опытным гонщикам:), даже не "потеют".

Тюнинговые верхние рычаги J.B.A. были установлены в 2010 году. Пробег на них составил около 50 т.км. Только-что заменены в них шаровые и сайлент-блоки.   

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

@Fast, видимо, ограничитель хода передней подвески все-таки нужен... :-)

Изменено пользователем sergs13
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Cherokee 4.0A/T & JEEP Liberty 3.7 A/T
Опубликовано

А кто что знает за эти пружины?

http://podveson.ru/product_info.php?products_id=24371

 

Вроде на пузотёрках неплохо ходят.

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Увидел на этом сайте пружины с занижением на 40мм. мечта дагестанца. Рассмешило.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Кстати вот наткнулся на пружины от king springs для кджея

: передние бензин - kjfr27, передние дизель - kjfr27hd, задние - kjrr28. Вроде +2 дюйма, используются в лифте CRDSTU.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Compas 2014 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@MOPARыш,

Вот моё сообщение годичной давности "Всем привет!

Установил таки (комплект год лежал) пружинки от H&R + 40мм. (№ 29203-1) и аморты от Bilstein серии 4600. Машин подрос, 52 см.по кругу от арки до центра ступицы. 

Сейчас сходил померил: зад 50,5 см. перед с права 52, с лева 51,5. Но нужно учесть около 60 кг. шмурдяка в салоне и багажнике.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Чирокез KJ '05 2.8crd
Город: Tallinn
Опубликовано

Подскажите, где и почём можно приобрести комплект проставок в Питере или в ЛО?

Изменено пользователем crimson
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

напиши Diamler78 http://vk.com/daimler78 капролоновые проставки под любой лифт в районе 4000к сделает, он Питерец

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

Коллеги, при лифте комплектом Дайтстара 2.5 кто как увеличивал отбойники?

Насколько это критично?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

После лифта Дайтстаровским комплектом проставок 2.5 дюйма получилось:

перед - 53 см от оси

зад - 51 см от оси

 

Амортизаторы и пружины новые крайслеровские.

 

Первое впечатление, как сказал кто то из форумчан "Как чертик на пружинке" :)

К машине снова привыкать :) Поезжу пока, а там видно будет :)

Полицейских прохожу теперь быстрее, мягче и не пробивает.

На трассе пока не пробовал.

 

Дополнительные отбойники пока не ставил.

 

 

---------------

От лифта остались в хорошем состоянии Крайслеровские передние амортизаторы и все 4 Крайслеровские пружины - продам за небольшие деньги. Фотки размещу в соответствующем разделе после выходных.

 

Задние амортизаторы от Дюранго - один убитый, второй живой на 4 балла. Отдам на опыты в добрые руки. Интересно, можно ли из них удлиннитель сделать для штатных?

 

 

post-20493-0-36559500-1409898770_thumb.jpg

post-20493-0-29661700-1409898781_thumb.jpg

post-20493-0-00165800-1409898802_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

перед 53 - это клиренс 25 см до редуктора переднего моста, если без защиты и см 23 если с.

У меня Влад спрингс 51 по кругу- 23 см без защиты.

Поздравляю - проблема с шаркающим передком решена) Надо вкатывать резину 31)

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

на зиму присмотрел  липучку 245*70R16 у одноклубника, а до лета ещё дожить надо :)

 

Кстати 31 - это 78,74  см - это высота профиля? Если да - то это очень высок мне кажется.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

@myx,

 

на зиму присмотрел  липучку 245*70R16 у одноклубника

 

Могу предложить с такими же параметрами FALKEN (Япония) за недорого

В личку

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Черт ,черт , черт !!!

Моя эпопея с проклятыми (наверное , только для меня) красными пружинами продолжается (начало в пост №660) .

После объяснения моих проблем Владу , он любезно согласился прислать по гарантии другой комплект . В процессе изготовления новых пружин со мной связались по телефону и уточнили - что не устраивает . Не устраивало меня : 540-550мм от оси ступицы до крыла , большой диаметр передних пружин (порвало нижние резинки) и отсутствие обещанного комфорта .

 Поставил новый комплект . Передние пружины по диаметру без проблем вошли во вновь приобретенные нижние и более-менее целые верхние резинки. Концы витков пружин , как и у стока , теперь смотрят в одну сторону . Развернул , как полагается , к оси авто . Распустил все с/блоки и стаб на стоящей на колесах машине , покачал , затянул . Замер показал 525-530мм . Щастье ? Хрен там !

Быстренько воткнул новые задние (левая 350мм , правая 345мм - зачем?) , они миллиметров на 5-10 меньше снятых . Замер с полным баком выдал 495-500мм от оси ступицы до крыла .  :mad:

Я не люблю когда зад существенно задран - больше по душе горизонтальная линия порога , но сейчас-то у меня вообще прям как 21-я Волга .

Вот - не было печали ... Ведь не пацан давно , а повелся на рекламу .

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@myx, перед или зад выше ?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Какой-непонятный гимор.

Как по мне, пока пружинки очень хорошие. У меня было 51, зад 52, после 3 месяцев стало 51 по кругу. А потряс я их знатно за лето. И по разбитой гравийке и диагоналками с полным баком и 3 людьми сзади) и по горам и по долам.

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
8 CRDI 05 г.в. lifted OME
Город: Мурманск
Опубликовано

подскажите, у меня стоит лифт комлект  ОМЕ, хочу поменять передние аморты  Rancho... встанут ли   Koni Heavy Track 8240-1201  ??

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Доброго дня, уважаемые!
Хочу немного лифтануть, посмотрел тему, почитал... получается 1.5 дюйма лифта могут обойтись довольно бюджетно.... достаточно поставить только комплект проставок...
Хотелось бы узнать есть ли минусы у данного решения и где лучше всего приобрести подобный комплект.
 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Минус - уменьшение ходов подвески.

Иногда возможна не очень сбалансированная работа- эффект лодки.

 

Лифтуясь комплектом амморты + пружины, можно добиться лифта + общего улучшения работы подвески. Лифтуясь проставками, ничего не улучшаем кроме клиренса.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано
  В 19.09.2014 в 17:40, makarych81 сказал:

Минус - уменьшение ходов подвески.

Иногда возможна не очень сбалансированная работа- эффект лодки.

 

Лифтуясь комплектом амморты + пружины, можно добиться лифта + общего улучшения работы подвески. Лифтуясь проставками, ничего не улучшаем кроме клиренса.

Я понял.... какой оптимальный комплект по соотношению цена-качество амморты+пружины тогда? 

1.5 дюйма достаточно будет

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 19.09.2014 в 17:40, makarych81 сказал:

Минус - уменьшение ходов подвески.

 

Откуда уменьшение ? Полный ход остается тем же , ведь амортизаторы по геометрии будут теми же .

По моему , у Вас и у меня как раз ход отбоя и уменьшился . Если пружины не просевшие , то проставки спереди оставят сбалансированые ходы сжатия/отбоя , правда ,  шаровым придется несладко . 

Ну а сзади правильные пружины (у них не только шаг разный , но и диаметр прутка меняется) + проставки приподнимут кузов , а комфорт останется .

К сожалению я не пошел этим путем - ну вот не нравятся мне проставки .  :wacko:

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Ну про уменьшение артикуляции при лифте проставками везде пишут, как о недостатке.

Я лично не жалею что лифтанулся именно пружинами с аммортами. Можно сказать, это стал немного другой автомобиль.

Жаль, что не сделал этого раньше. Все страхи на страницах темы, о ходе отбоя, углах шаровых и тп оказались не более чем страхами)

 

Думаю и с проставками тоже самое, но такого комфорта они не дадут.

Ссылка на комментарий
957
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 19.09.2014 в 18:25, makarych81 сказал:

Ну про уменьшение артикуляции при лифте проставками везде пишут, как о недостатке.

 

Это кто пишет ?  :blink:

Если пружина и амортизатор остаются те же , то и артикуляция останется точно такая же . Наверное , имелось ввиду , что лучше проставок будут мощные пружины+амы с бОльшим ходом ? 

Что касается комфорта , то (cравниваю с Lesjofors+ Koni) при установке Владовских пружин сразу появилось ощущение супернизкопрофильной резины .  :mad: Все стыки чувствовались , даже давление в шинах снижал . Со вторым комплектом получше , но все-таки комфорт ниже стока/шведов. В общем-то , логика присутствует : центр тяжести стал несколько выше , но , за счет дубовости пружин , крены остались на прежнем уровне . Я , правда , надеялся , что нижние "комфортные" витки снивелируют жесткость прохода мелких и острых неровностей - не судьба ...

А страхи по поводу углов шаровой , наверное , начинаются с 2" , т.е. 530мм до арки и выше . У меня так шаровые 3 тыс км откатали : посмотришь на нее (а верхнюю даже без выкрученого руля было видно) , аж сердце кровью обливается - новые рычаги ведь поставил .

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

У меня наоборот, комфорт только улучшился, машина стала мягче Шеви-нивы в стоке, а Шевик мягкий, но из-за этого немного валкий, а тут и валкости нет и дороги как будто подлатали). Мелких неровностей как и нет нет- езжу везде или быстро или очень быстро. Суббота-воскресенье грунтовки, разбитые гравийки и бездор. А сток вообще в рассчет не беру- дубее Шевика и пробивается. В общем, скорость проезда по фиговым дорогам значительно возрасла, а по хорошим не ухудшилась - чего еще желать)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван Иваныч
    • Palach
    • Серый73
    • stpnsmr
    • Slava52
    • even 16
    • Алексей Стар Варс
    • MarkS
    • kupr_vi
    • ur0l0g
    • K.E.V.
    • URRI 39
    • AndreyLI
    • kolekk27
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.