Перейти к содержанию

Регулировка фар на WK2 дорестайл


SEV-25

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

Впервый раз когда поехал ночью немного офигел .... ближний свет на метров 10-15 ночью вообще по трассе ехать было невозможно.

При первом ТО в челябинске поделился проблемой, на что ответили немного поднимут.

Теперь мне и дальний свет не нужен... но вот как то перед другими участниками движения неудобно. если легковушка на встречу то начинается моргание дальним...

 

Как регулируются фары? винтами или программно через корректор?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

крестовой

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

Нашел... отверткой крестовой влево-вправо, а вверх-вниз шестигранником на 6

  • 4 недели спустя...
61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Покажешь? :hands:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Стенд есть для регулировки фар, а от вас потом едешь и думаешь, чтоб ты .... ......

61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Есть конечно, согласен. Но почему при замене фар дилер не выставил свет?

Просто тупо заменил. Сделал без всякой логики и проверки. Поставил горят свободен.

У мну сейчас одна выше светит а другая ниже. Ехать на стенд стоять в очереди?

Крутануть немного, т е подогнать по уровню одной из них думаю проблем не будет никому,

это не Лада приора с ксеноном в птф и голове на встречу с загружённым задом

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

Стенд есть для регулировки фар, а от вас потом едешь и думаешь, чтоб ты .... ......

Вот как раз после регулировки фар по стенду у оф. дилера, начал очень сильно слепит встречные машины.

 

и ИМХО регулировка по старинке (темное время суток, ровная площадка, пять метров от ровной стены, рулетка ).... гораздо лучше выходит чем у дилера по стенду и за 1500 р.

 

 

на фото где стоит шестигранник "вверх-вниз", отвертка "лево-право",

сегодня обратил внимание что можно обойтись одной крестовой отверткой (только длинной 15 см)

post-7517-0-83234700-1350119776_thumb.jpg

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Эх россия, россия :(

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

Эх россия, россия :(

А это к чему сказанно?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

А это к чему сказанно?

К тому что и стенд есть и должно не слепить когда заплатил за работу, только ничего здесь не так как должно быть. Вот к этому, а что?

  • 2 года спустя...
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

После лифтовки машины фары стали светить в лево и в верх. Вопрос,как регулировать фары на дорестайле?

Есть четыре регулировочных винта (на каждой фаре по два). А вот как правильно это сделать не знаю. Да и тема эта не обсуждалась точно.

У кого какие соображения?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Лупа нужна.

Ну и завалить их на 1.2%

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Все понял спасибо))))ни че не понял

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

как така лупа? подруливаем на подземном паркинге к стене, но не близко и крутим винты, потом обкатка, не понравилось, повторяем процедуру... я все ТО проходил с такой регулировкой...-:)))

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Андрюх, не поверишь, сам стенкой регулирую уже с 98 года, кстати То всегда сам честно прохожу на всех своих тачках, принцип такой.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мастерство... как говорится

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Клиентам обычно лупой, потом на воротах проверяю.

143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

На прежних машинах делал как раньше писали в инструкциях по эксплуатации и ремонту отечественных авто. На расстоянии 5 м от автомобиля на стене рисуем два креста соответствующих высоте и расположению центров фар. Ниже этих линий на 5 см рисуем вторые крестызакрываем фары по одной и регулировочными винтами устанавливаем фары так, чтобы пучок света был на нижнем кресте соответствующей фары. Кстати работает, Никто на моргал. Сам внес коррективы. Подъехал к стене и уперся в нее бампером. В самых ярких местах, соответствующих фокусу поставил крест и угол отображения света, ту линию которая освещает правую сторону.Ниже на 5-7 см начертил то, что необходимо. Отъехал прямо на 5 м и проверил, что кажут фары. При необходимости подправил..

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Все понял спасибо))))ни че не понял

 

 

Вот такая штука нужна, стоит процедура недорого, в нашей деревне 600 рупий оба глаза + ПТФ:

 

post-16168-0-19141700-1427287434_thumb.jpg

 

 

Ну а так да, способ, описанный в старых книжках ничуть не хуже :)

 

Изменено пользователем BOBAH_PH
Опубликовано

Вот такая штука нужна, стоит процедура недорого, в нашей деревне 600 рупий оба глаза + ПТФ:

 

attachicon.gifРегулировка фар.JPG

 

 

Ну а так да, способ, описанный в старых книжках ничуть не хуже :)

 

А Форис, к слову, регулировать не умеет :) После замены фар по гарантии (я жаловался, что с завода светили лучше), поставили Гранд к стенке и спрашивали "как вам отрегулировать"? :)

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано

 

 


поставили Гранд к стенке и спрашивали "как вам отрегулировать"?

 

Ага и после еще звонят и спрашивают: "Как Вы оцениваете нашу работу по 10-бальной шкале"  :lol2:

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Alexfua, у меня тоже после установки ОМЕ свет "уехал", т.к. при установке датчики уровня были откручены-закручены и, судя по всему, сбиты в смысле регулировки. В общем съездил в Ирбис, подключили компьютер, перекалибровали датчики, потом свет на специальном аппарате с зеркалами проверили - вроде стало светить как положено. Хотя, спорить не буду, может и винтиками можно подкрутить.
  • 1 год спустя...
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Что-то поиском не нашел :( 

Подскажите какой винт регулирует вертикаль? 

Мозг за тот что ближе к мотору... а тот что ближе к крылу - горизонт %) 

Понятно, что можно методом тыка... но горизонт сбивать не хочу :) 

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Камрады, доброго времени суток! Вопрос, по большей части, ко спецам :)

 

А можно ли на биксеноновых фарах принудительно отрегулировать уровень? 

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А можно ли
Можно. :D

Над фарами есть отверстия, при помощи удлинителя, шестигранника (не помню какого , 5 или 6) и стенки перед машинкой можно немного подрегулировать.

1
Автомобиль: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Опубликовано
Опубликовано

Тремя классами образования обладаю и про эти отверстия мне известно.

Но, опять же, есть ли они при наличии автоматического корректора? Я не нашел. Соответственно, как отрегулировать вручную угол наклона? Лунный пчел, памаги!)))

 

 

9b1e935fcad3.jpg
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Поищите более подробное... Регулируются фары обычными регулировочными винтами, a автокорректор только поддерживает етот уровень...

В етот момент машина не перед мной, но от другого форума :

e8164890.jpg

1
Автомобиль: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Опубликовано
Опубликовано

@slowtraveler

У меня этот регулирует не уровень, а поворот фары, насколько я понял...

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

А нет другая 'крутилка' ? Или сзади на фара... Про какая машинка говорим ? Про Крайслер 300С?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • Rainmaker
    • Kofman
    • FeNx
    • chanas
    • brat-kondrat
    • Desert Fox
    • miluk068
    • Артем А
    • Vladimir SPb
    • up6
    • buzz
    • KarabasMotp
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.