Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

497 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      51
    • Continental
      39
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      32
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      24
    • Hankook
      29
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      164
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      14
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      29
    • Другие (импортные)
      7
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      314
    • Липучка
      156
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

По-существу темы:

Для нормально русской сибирской зимы резина по моему личному рейтингу:

1. Нокия хакка8

2. Гудир айс круизер ( как бы не смешно вам показалось)

3. Мишлен х-ice

4 нокия хакка7

Изменено пользователем Denчик
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
@Denчик, тут ты прав 100% рейтинг у каждого свой. Я вот все время ездил зимой на японцах(бридж, йока, тойо и сейчас нитто), по этому про хаку ничего не скажу ни плохого ни хорошего. Про японцев скажу только хорошее.
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Коллектив, возможно пригодится. Прочитал в джорни форуме, но у кого резина склонна терять шипы, а вы привыкли к ним, то вот (чтобы не искать и не считать рекламой):

 

"Попалась на глаза тема ошиповки зимних шин.
Увы, после 2х лет эксплуатации шины потеряли треть шипов. Может пригодиться.
http://www.shinservice.ru/info/oshipovka/

 

По свидетельствам использующих - обновленные шипы стоЯт лучше родных.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня вечером, после, до что там после - прям во время дождя - заморозки! Любителям "липучек" - привет и искреннее сочувствие!

Серега, всегда нужна голова на плечах. В пятницу в 19-30 по укатанному льду на МКАДе на липучке в сноу без проблем добрался от шоссе Энтузиастов до Ясенево за 1,5 часа :) Больше ссал что кто-то в корму приедет, дураков хватало, порядка 7 аварий увидел воочию, а Скока уже разбирались и не сосчитать

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@OlegLOK

А я вот не сцал, а приехали ... :(

 

Антиоффтоп  - hakka SUV R2.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@lexan, @ALLIGATOR,

Сочувствую Вам, парни! У нас и в таких условиях многие летают и с телефоном на ходу балуются, вот и результат.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Вчера очень себя хорошо показала машина на хакке 8.

Тянул на дачу катер на прицепе, последние метров 100 вообще волоком по-моему :)) конечно же выпавшие осадки на кануне никто не удосужился убрать, снега много, но джип прет по целене - мокрому/мерзлому снегу, да вообще не понятно что вчера было на земле, если честно.

Причем не взирая на снег, манипуляции с прицепом загона под 90 градусов на узкой дороге не составили труда.

После того как расцепился погнал по целине кружок - танк и на провокации не реагирует ))

Очередной раз, на очередной машине доволен 8-кой... ну и джипом заодно :) Хорошие тапки.

Вчера, наконец то, переобули служебный LX570 в Хакку 8! Что сказать, тихо, мягонько! Но вот хоть убейте, но на льду и каше снежной, я себя в Джипе, на UG-500 - намного уверенней чувствую! Может Лексус и тяжелее, может и 21-е колеса, но гак я на льду и каше на Джипе заруливаю - на Лексе так не могу!

Да, и специально смотрел все колёса на Джипе: всё шипы на месте, третья зима в Москве. Но пробег общий - 35!

Не рекламирую и не оправдываю свой выбор. Просто ИМХО!)

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
@OlegLOK, так это давно известно. Если ты из Москвы не выезжаешь то зачем тебе шипы. С головой на плечах и без шипов все отлично будет.
Ссылка на комментарий

 

 


Если ты из Москвы не выезжаешь то зачем тебе шипы

а чем они мешают? или цена резины сильно разнится?

по мне так лучше пусть будут, чем их нет, к тому же календарная зима ещё не настала, а по факту уже во всю.

...живу в ближнем Подмосковье

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

@a11ex,и я там живу. Дворы не чищены, дороги тоже, не чищены и не политы(посыпаны)реагентом. Я в Москву на работу езжу каждый день к 8. Там все совсем по другому. Если нет форс-мажора, то более менее все нормально. Поэтому я выбрал шипы и ни разу не пожалел.

P.S. Шипы мене ни разу не мешают

Изменено пользователем zhigro
Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

На нашу корову зимой только шипы и резину позубастее. Иначе будет носить морду, водить жопу и тормозить так что больше 40 страшно разгоняться. Сменил всесезонку На пусть кривую но шипованную Хакку - человеком себя почувствовал.

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@SerB, ну в Москве может и ничего, особенно если с асфальта не съезжать.

Я в Подмосковье часто езжу - там реально страшно без шипов ездить по второстепенным дорогам.

Меня унесло раз на противоположную обочину в кювет на небольшой (~60кмч) скорости в легком повороте - повезло, что ни столбов, ни встречных машин не встретил.

И спуск там был относительно плавный, снесло вниз и остановило.

Дух перевел и дальше поехал на 40кмч.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Меня унесло раз на противоположную обочину в кювет на небольшой (~60кмч) скорости в легком повороте - повезло, что ни столбов, ни встречных машин не встретил. И спуск там был относительно плавный, снесло вниз и остановило.

Меня так в прошлые новогодние праздники возле Калуги на просёлочной дороге на штатных Кумхо развернуло и понесло задом в кювет после того, как я притормозил на недольшом спуске и на небольшой скорости.

На следующий же день купил шипованные!

Кстати, и на шиповках при выезде со двора зад пытается вильнуть.

А "липучка", если бы реально липла бы, то тогда бы она оказывала сопротивление качению колеса! :read:

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Поставил себе "всесезонку" Pirelli Verde AllSeason M+S R20 265/50. После стоковых Kumho: тише, мягче, комфортнее, на снегу очень предсказуемо, на льду так себе, асфальт прекрасно.

Ссылка на комментарий

Поставил Danlop шип, на задних колесах, шипы уже стерлись вровень с протектором, мля зима только началась  :mad: На передних шипы в норме, такое ощущения, что авто заднеприводный.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Ну все, надо сбрасывать 8-ку в конце сезона.

https://www.nokiantyres.ru/hakkapeliitta9/ru

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ну все, надо сбрасывать 8-ку в конце сезона.

https://www.nokiantyres.ru/hakkapeliitta9/ru

У меня Лексус на 8-ке! По каше снежной и "соплям" от реагентов - страшно до жути! Иногда выхожу, смотрю, может все шипы растерял?! Да нет, все на месте...

А вот Джип, на U-Grip500 - как танк!)

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771, я сейчас на 8 хакке, шпарит как по рельсам. Крайне уверенно чувствую себя и на трассе и за городом на не чищенной дороге. Все провокации похулиганить, пустить в занос автоматика машины в купе с резиной прекращает на корню. 

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
@PowerWheels, вот эта отменно держит?! Ну, тогда, наверное, просто Лекс на ней такой! Живой пример в выходные: спускаюсь в паркинге, перед выездом на первом этаже - снежная каша! Так вот Джип, на Грипп-500, шипами по бетону, в повороте, а Лексус, блин, в стену сползает и шипов не слышно и рулём крутить бесполезно! Хорошо, что полметра не доползает!))

post-26266-0-83940800-1485771003_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 


Заменил липучку Bridgestone Blizzak DM-V1 R20. (которая досталась от прежнего хозяина), на шипы Continental IceContact 2 SUV R20. На конец то почувствовал себя безопасно на дороге. Разгоняется наш авто на любой резине хорошо, а вот тормозит совсем по разному. Не был никогда поклонником не шипованной резины и в очередной раз убедился для нашей зимы и тяжелого авто, безопасно только шипы, остальное компромисс. ИМХО.

 

 А у меня все наоборот. Всегда ездил только на шипах, а в эту зиму решил попробовать на второй автомобиль (Шевик Тахо) поставить липучку Bridgestone Blizzak DM-V2 в штатном размере 275/55R20. Был приятно удивлен поведением заднеприводного тяжелого автомобиля на зимней дороге с различным покрытием (каша, снег, наледь). Сделал для себя вывод: на льду 3 тонны плохо останавливает как липучка, так и шипы. Но при прочих равных Бридж тихий и комфортный до неприличия.  Сам катаю на Мишке с шипами, 3 сезон пошел. Что выберу в дальнейшем, х.з., возможно это все-таки будут не шипы.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Сделал для себя вывод: на льду 3 тонны плохо останавливает как липучка, так и шипы.

 

100% согласен. Разгоняется на любой хорошо, а вот останавливается... На шипах гораздо лучше конечно, на липучке вообще как на коньках катишься, не понятно где остановишься.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Bridgestone Blizzak DM-V2 в штатном размере 275/55R20. Был приятно удивлен поведением заднеприводного тяжелого автомобиля на зимней дороге с различным покрытием (каша, снег, наледь).

 

просто это дмв2 очень хорош. намного лучше хакки, как с шипами, так и без. что огорчительно ) 

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771, она )) ну может на разных машинах она по разному себя ведет. Всеж Леха потяжелее ) 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

100% согласен. Разгоняется на любой хорошо, а вот останавливается... На шипах гораздо лучше конечно, на липучке вообще как на коньках катишься, не понятно где остановишься.

 В тему краткий обзор от авторевью, где сравнивают шипы/нешипы на люду и асфальте: 

Изменено пользователем dmikar
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Я две зимы проездил на нешипованой Toyo. Не могу сказать что прям все плохо было, скажем так иногда не совсем комфортно. Меньше скорость, раньше тормозить, ну и дистанция соответственно. Этой зимой поставил Nitto шипованную. Ехать стало гораздо комфортнее.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Вроде все на месте. Как поменяю на лето отпишусь.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 В тему краткий обзор от авторевью, где сравнивают шипы/нешипы на люду и асфальте

 

 

Я две зимы проездил на нешипованой Toyo. Не могу сказать что прям все плохо было, скажем так иногда не совсем комфортно. Меньше скорость, раньше тормозить, ну и дистанция соответственно. Этой зимой поставил Nitto шипованную. Ехать стало гораздо комфортнее.

ясно дело, на шипах лучше.

но если по каким-то причинам они не подходят...

 

на сухом зимнем асфальте - как на видео у ар - на летних колесах еще лучше останавливалась бы )

 

а если не полагаться на абс, а использовать прерывистое торможение, то и на скользком без шипов, полагаю, можно приблизиться или достичь результата торможения на абс с шипами.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • ArtemS
    • Lexustushino@gmail.com
    • leo1963
    • bulatik85
    • Struboob
    • Xterra34
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.