Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

511 пользователь проголосовал

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      10
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      162
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, tarantin сказал:

К явным ее плюсам: шипов вообще не слышно, мягкая - стыки и проч. выпуклости нормально проходит, колея не чувствуется на ней.

Да, есть такое...

2 минуты назад, tarantin сказал:

Ждем снегов и льдов!

Особо проблем не заметил..., а по рыхлому снегу вообще зачёт...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
21 час назад, merdok сказал:

@GrandFa сильно шумит хака?

Сегодня поставил. По первым впечатлениями шумная. Шипов что зубов у крокодила :)

 

 

20181113_185920.jpg

20181113_185815.jpg

Вот.

А контик тихий . При том же количестве шипов . Держак отменный при этом.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, merdok сказал:

Трут  :( передний подкрылок :( спереди :mad:

Сегодня посмотрел :( 

Да ладно :(, прям завтра посмотрю на своем.

А я еще долго разглядывал фотку твоего джипа. Если смотреть на переднее колесо, видно, что твой джип на пневме явно выше, по арке  :up:!

Откровенно порадовался за тебя))) Честное слово :) 

А мой на просевших с 285, стал так как бы выразиться ... смотреться очень мощно, колеса заняли всю арку, очень гармонично, круто выглядит. Так дизайнеры рисуют концепты обычно ))

 Меня  раздражает  как смотрятся наши штатные колёса ( не важно 18 или 20е ) на лифтованном джипе. Это пустая арка и там такоооое одинокое, маленькое колесико. Два раза видел разные такие джипы на стоянках у МЕГИ 

Прошу на меня не обижаться владельцев таких джипов, просто частное мнение, дело личного вкуса. 

11 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Ну так а зачем на зиму ставить больше стоковых? На зиму-то вообще не рекомендуют шире.

Олег, откуда такое брюзжание, ты же моложе меня :crazy: 

Нам ли, крутым перцам, жить по инструкции :lol2: 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Евгений сказал:

Олег, откуда такое брюзжание, ты же моложе меня :crazy: 

Нам ли, крутым перцам, жить по инструкции :lol2: 

Я не брюзжу, а стараюсь мыслить рационально, опираясь на свой опыт :)

 

10 часов назад, Евгений сказал:

А мой на просевших с 285, стал так как бы выразиться ... смотреться очень мощно, колеса заняли всю арку, очень гармонично, круто выглядит.

Я же и сам летом катаюсь на 285/50/20, но для зимы со штатной подвеской считаю 285 перебором, места в арках маловато, с учетом снега :)

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Я же и сам летом катаюсь на 285/50/20, но для зимы со штатной подвеской считаю 285 перебором, места в арках маловато, с учетом снега :)

 

Можешь выложить фото с  285/50/20? Присматриваю cебе летний Nitto, но в штатном размере его нет... Хочется увидеть как смотрится JGC на таких катках.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, tarantin сказал:

 

Можешь выложить фото с  285/50/20? Присматриваю cебе летний Nitto, но в штатном размере его нет... Хочется увидеть как смотрится JGC на таких катках.

Только такие есть, сразу как поставил : )

IMAG3257.thumb.jpg.ad55ef5745f487f8ece939f8b6514ae3.jpgIMAG3258.thumb.jpg.ece73f28039e9485ebe0a4c7db17e575.jpgIMAG3259.thumb.jpg.3bbdffefc6bfb38ccca5fbf728ee82b2.jpg

IMAG3255.jpg

Ссылка на комментарий
40 минут назад, tarantin сказал:

 

Можешь выложить фото с  285/50/20? Присматриваю cебе летний Nitto, но в штатном размере его нет... Хочется увидеть как смотрится JGC на таких катках.

в краснодаре есть на складе в наличии 285/50/20 за 49 тыс комплект https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/novye_nitto_nt_420_s_28550_r20_toyo_116_h_1185486265

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Vietnamez сказал:

в краснодаре есть на складе в наличии 285/50/20 за 49 тыс комплект https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/novye_nitto_nt_420_s_28550_r20_toyo_116_h_1185486265

Благодарю!

 

Цену эквивалентную 2 710,65 шекелям без учета доставки считаю кучерявой :huh: и противоречащей ключевым постулатам Кашрута.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 2011 limited
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех!

  Месяц назад сменил комплект зимней резины.

Долго выбирал - остановился на Пирелли айс зеро. шипованная. 

Поставил штатный размер, 265\60\18. 

Был удивлен. Или это действительно хорошая зимняя резина,  или у меня настолько плохая летняя резина.

Субъективно - уровень шума практически не изменился. И это на чистом асфальте. 

Если открыть окно - шум шипов слышно.

Жду снега и льда для продолжения проверки.

 

P/S на предыдущем авто использовал только Nokian (5-7). 

         начал подозревать, что все это время меня немного обманывали...

         

 

Изменено пользователем Whale
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
2 часа назад, Whale сказал:

Приветствую всех!

  Месяц назад сменил комплект зимней резины.

Долго выбирал - остановился на Пирелли айс зеро. шипованная. 

Поставил штатный размер, 265\60\18. 

Был удивлен. Или это действительно хорошая зимняя резина,  или у меня настолько плохая летняя резина.

Субъективно - уровень шума практически не изменился. И это на чистом асфальте. 

Если открыть окно - шум шипов слышно.

Жду снега и льда для продолжения проверки.

 

P/S на предыдущем авто использовал только Nokian (5-7). 

         начал подозревать, что все это время меня немного обманывали...

         

 

В Джипе шум шипов не слышен. Это и Nokian касается.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, merdok сказал:

@Евгений 

Во как. Поверх валенка пластиковый. 

Терло и ранее на Куперах :( того же размера 

 

20181115_181149.jpg

Очень удивлён, смотрел на своем джипе все эти дни, ничего не трёт. Сегодня опять катался под полной загрузкой.

Это может у тебя в режиме трасса, ваша же пневма чуть опускает джип. 

Судя по нашим с тобой фоткам, у тебя над передним колесом значительно больше места, чем у меня.

Вообще забей на это, несущественная особенность твоего джипа.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2018
Город: Москва
Опубликовано

Купил на зиму

Yokohama iceGUARD SUV G075 265/60 R18

В самом дешёвом инетмагазине они стоили 8500 за колесо. Правда динамили 3 дня, но таки привезли.

Пока резиной доволен, не шумит. Но снега у нас ещё не было. Там посмотрим.

Взял фрикционные, т.к. часто езжу в Польшу, а там шипы нельзя.

Хакка и Конти уж больно дорогие...

 

На Соренто у меня были зимние шипованные Coopers. Очень нравилась резина. И копает отлично, и прочная.

Изменено пользователем Jony Walker
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 2011 limited
Город: Москва
Опубликовано
В 17.11.2018 в 00:40, Руслан21 сказал:

В Джипе шум шипов не слышен. Это и Nokian касается.

Спасибо, буду знать. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 3.0 CDI
Опубликовано

Может кому пригодится, поставил на дорестайл 12 года дизель 3.0 Sailun Ice Blazer WST2 275/55 R20 117S XL (шип) (6680 руб.) еще летом брал, сейчас чуть дороже в мосавтошина. Все супер, машина стала выше, управляемость не поменялась, ничего не трёт и не задевает, по трассе езжу, даже в режиме аэродинамики 4 человека. На лето заказал там же Jinyu YS82 275/55 R20 117W XL (5566 руб.)04/18г Китай. Скорость по спидомерту 60 это 60, 100 это 102. Ну для меня это мелочь, уже привык. Боялся что тереть будет, тем более с шипами, рискнул и не зря. Всем хороших дорог! 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
В 26.09.2018 в 19:33, Мамонов сказал:

Всё возможно. Вообще не понятно, зачем они каждый год меняют марку резины. Маркетинг? Зачем улучшать постоянно хорошую резину.
Выше кто-то давал ссылку, мол Нокиан были пойманы на мухлеже, когда на испытания они поставляли спец резину, а в продажу гнали уже другую, под той же маркой. Извинились они конечно, обещали больше так не делать, но осадочек остался.
Хака стало именем нарицательным для зимней резины. Вот и берёт её народ надеясь что это лучшее что есть на рынке. Но так ли это на самом деле? Это вопрос.
Например летнюю резину Нокиан не многие используют. Вопрос- почему? Может потому что Нокиан вовсе и не лчшая резина в принципе? Тоесть рядовой производитель, который однажды сделал имя на Хаке, и с тех пор тупо пожинает плоды пиара, не соответствуя по сути?
Это так. размышления вслух...
Я всегда брал нокиан хаку для своих машин. Тоже по принципу- громкое имя, распиаренная резина, наверное лучшее что есть на рынке, от добра добра не ищут и т.д... А однажды брали жене зимнюю резину, выбирали подешевле, взяли Кумхо, название точное не помню...Так вот поездил я на этой резине на машине жены и мне она показалась очень даже классной и не хуже той же Хаки, только дешевле намного.
Это я к тому, что есть над чем задуматься. И есть  меня желание попробовать что-нибудь другое, но не Хаку. Есть предчувствие, что особой разницы не будет.

Про Данлоп тут на форуме вообще все забыли.

Вчера еще был в фирменном салоне Пирелли на тимирязевской - потрогал пощупал, на первый взгляд очень мягкая смесь, с ХаккамиКакками и не сравнить - Нокианы дубье с пометкой Сделано в России...

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

5 сезонов на Грандтрек SJ5 нешипованная, тихая загребастая и износостойкая при обычной эксплуатации - снова буду брать ее или вообще замахнусь на китайщину нешипованную проэкспериментирую с Триангл797 275 50 20 пишут по лицензии Гудьир, товарищ один знакомый.  всех вокруг уже в Триангл переобул и мам и дять и тёть и коллег - все в трианглах ездють, говорит все в восторге от резины...

Изменено пользователем vvv001
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Всё-таки отвечу я в этой теме, хоть и на этой резине я уже четвёртый  сезон. Её уже не выпускают, ну как же я ей доволен, что именно её купил! А именно это: Goodyear Ultra Grip 500!?

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 26.11.2018 в 21:15, vvv001 сказал:

Про Данлоп тут на форуме вообще все забыли.

Вчера еще был в фирменном салоне Пирелли на тимирязевской - потрогал пощупал, на первый взгляд очень мягкая смесь, с ХаккамиКакками и не сравнить - Нокианы дубье с пометкой Сделано в России...

Ну не вся Нокиан Сделано в России ,мои 275/50 чисто финские,доволен всем уже третий сезон

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2 белый; Wrangler YJ красный
Город: Москва
Опубликовано
В 26.11.2018 в 21:15, vvv001 сказал:

Про Данлоп тут на форуме вообще все забыли.

Помню, помню её. Не забываю. И на предыдущем кроссовере была, и сейчас взял липучку Данлоп.

Сейчас установил модель dunlop winter maxx sj8. На сухом асфальте вполне тихо себя ведёт, на сегодняшнем первом укатанном снеге тоже не было ощущения лыж вместо колёс. 

 

winter maxx sj8.jpg

Изменено пользователем Oldfriend
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Сергей771 сказал:

Всё-таки отвечу я в этой теме, хоть и на этой резине я уже четвёртый  сезон. Её уже не выпускают, ну как же я ей доволен, что именно её купил! А именно это: Goodyear Ultra Grip 500!?

ездил на такой - просто приемлемая, шипы вылетают, на асфальте не очень. 

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, vs. сказал:

ездил на такой - просто приемлемая, шипы вылетают, на асфальте не очень. 

Бро, за три сезона - ни одного потерянного шипа! А застрять на ней - по-моему вообще не реально, я на охоте зимой проверял! У меня есть и Лексус на Хаке 8-й, которую тут восхваляют, но UltraG500, на каше и в снегу , даёт фору 100%! А какие боковые зацепы, из колеи на раз выезжает!

A6506804-583A-44CA-B41C-482D77217694.jpeg

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Сергей771 сказал:

но UltraG500, на каше и в снегу , даёт фору 100%!

Ultra500 для пенсионеров..., она у меня 5 лет стояла до Nitto... - гонять на ней не приятно, "тяжёлая" она какая то...., да и в снегу особо не увидел у неё особых плюсов... За пять лет, хорошо если по 1-му шипу на каждой шине осталось...

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

из колеи лучше на заднем приводе, чем на полном - может потому и выезжает лучше, чем лексус - у него ж диф межосевой. 

я не против же, неплохая резина )

 

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, EmerA сказал:

Ultra500 для пенсионеров..., 

Я на ней за Калугу на охоту из Москвы гоняю, и чего то меня никто не обгоняет на трассе из молодых гонщеков!

А Нитто - какая у тебя конкретно?!  И ещё раз повторюсь, я не говорю что 500-я – лучшая, наверняка есть намного интересней марки. Я говорю что она неплохая. И на мой взгляд лучше хаки восьмой, так как езжу на обоих. 

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Сергей771 сказал:

 чего то меня никто не обгоняет на трассе из молодых гонщеков!

это не от резины зависит )

у меня нитто дура грапплер стояла - круглый год на ней ездил. очень хороша )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Сергей771 сказал:

Я на ней за Калугу на охоту из Москвы гоняю, и чего то меня никто не обгоняет на трассе из молодых гонщеков!

При чём тут это....? Я имел в виду, что ощущения не очень приятные на ней...

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

К слову про впечатления о Ш Nitto по итогам эксплуатации в межсезонном Собянинске/Чеховском раойне:

1. расход от нее вырос ровно на 1 литр тракторного топлива. 

2. Гул небольшой на скорости имеется (после нагрева)

3. После отстоя в теплом паркинге резина еле отрывается от асфальта

4. Колея чувствуется, но перестроения не становятся событиями

5. Тормозит на обледенелых дорожках отменно

6. Ооочень мягкая резина! Эффекта спущенного колеса (как на Тойо) нет при нормальном давлении в шине . Комфорт просто обалденный.

7. Хорошая управляемость в поворотах и по прямой (обледенелый, мокрый асфальт)

 

Из минусов:

1. весьма тяжелые колеса,

2. протектор собирает много камней на грунтовке (Поставьте брызговики - пожалейте тех, кто едет за Вами).

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, tarantin сказал:

2. протектор собирает много камней на грунтовке (Поставьте брызговики - пожалейте тех, кто едет за Вами).

Вот тут двумя руками за. Брызговики - элемент уважения к окружающим, ибо камни от высоких машин летят только так.

 

Мне вот интересно, как нитто шипы держит, а то родственные ей тойо у меня шипы теряли очень быстро.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
15 минут назад, merdok сказал:

больше и поведать нечего

А я уже успел по ближней Мещёре после снегопада погонять...

Приятненько... такое было ощущение, что среди всех, кто плёлся в попутном мне направлении, я один по-летнему смело выходил на обгоны и возвращался в полосу... но больше понравилось идти по "нетоптаным" местам - там не гудит

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Вот тут двумя руками за. Брызговики - элемент уважения к окружающим, ибо камни от высоких машин летят только так.

 

Мне вот интересно, как нитто шипы держит, а то родственные ей тойо у меня шипы теряли очень быстро.

Пока все на месте (тьфу-тьфу-тьфу), проехал 1,5-2 тыщи. Обкатал на асфальте 400 км (не более 100 км/ч.) на большее терпения не хватило)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 291 гость (Посмотреть всех)

    • MSK05
    • Георгий Олегович
    • andt
    • Васякот
    • Wally
    • Sandyg
    • Gneush54
    • al_ch
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.