Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

514 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      9
    • Michelin
      40
    • Nokian
      166
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      10
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      324
    • Липучка
      163
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

@AVIOS,

Это вопрос больше к инженеру по гарантии, но машина присядет на 1 см - клиренс уменьшится, спидометр будет занижать фактическую скорость, зато динамика возрастет. :rolleyes:

с чего бы вдруг она присядет? если высота на 20 шинах стандартная 50 идет , он просто хочет ширину меньше поставить, хотя смысла в этом не вижу, ибо вид сзади сразу не о чем будет, ездить будет как будто на велосипедных колесиках

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Так 50 это ,вроде,не в мм.,а отношение ширины профиля к высоте.Уже профиль - меньше диаметр,увы.

не совсем понял, диаметр чего? и как может вапще из за ширины диаметр уменьшиться? да и вапще причем тут диаметр, если говорят про разницу клиренса машины на шинах 265\50\20 и 245\50\20 , и я все равно не могу понять как из за ширины резины, при той же высоте резины , может уменьшиться клиренс

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не совсем понял, диаметр чего? и как может вапще из за ширины диаметр уменьшиться? да и вапще причем тут диаметр, если говорят про разницу клиренса машины на шинах 265\50\20 и 245\50\20 , и я все равно не могу понять как из за ширины резины, при той же высоте резины , может уменьшиться клиренс

50 это % от ширины

http://www.konsulavto.ru/labeling_tires

 

P.S. А вообще 245 на зиму здоровая мысль если б был размер 245/65/R18 я сменил бы на него.

Изменено пользователем Артемий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

подниму темку)

Не знаю как все,а я сегодня от дома до работы кайфовал от снега и Хаки 7)

Езжу в спорт режиме,и бочком-бочком-бочком))))

Кайф!!!!!

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а я сегодня от дома до работы кайфовал от снега и Хаки 7)

+1 Тока WR G2 SUV

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

подниму темку)

Не знаю как все,а я сегодня от дома до работы кайфовал от снега и Хаки 7)

Езжу в спорт режиме,и бочком-бочком-бочком))))

Кайф!!!!!

Это в смысле юзом? А что ЕСР не успевает?

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это в смысле юзом? А что ЕСР не успевает?

Да, в режиме спорт, ЕСП в глубокой зимней спячке ))

Опубликовано

Сегодня тоже ощутил все прелести зимней резины !(хака-7) Машин едет как по рельсам и тормозит предсказуемо! Но включить спорт режим как то ссыкотно! Ну не экстримал я! :D

Опубликовано

подниму темку)

Не знаю как все,а я сегодня от дома до работы кайфовал от снега и Хаки 7)

Езжу в спорт режиме,и бочком-бочком-бочком))))

Кайф!!!!!

 

 

В этом году успел покататься под Мурманском по льду и снегу, тоже от Хаки 7 только положительные впечатления.

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня тоже ощутил все прелести зимней резины !(хака-7) Машин едет как по рельсам и тормозит предсказуемо! Но включить спорт режим как то ссыкотно! Ну не экстримал я! :D

 

Да я тоже не Кен Блок))

Да и вообще главный режим у меня в голове, его всегда надо в "боевой" готовности держать :)

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да я тоже не Кен Блок))

Да и вообще главный режим у меня в голове, его всегда надо в "боевой" готовности держать :)

 

Что есть "главный режим"? У меня авто неделю в гараже теплом. Неплохо ему там, наверное... Тем более, что только два литра незамерайки залезло поверх семи, залитых в июле дилером)))

20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Что есть "главный режим"? У меня авто неделю в гараже теплом. Неплохо ему там, наверное... Тем более, что только два литра незамерайки залезло поверх семи, залитых в июле дилером)))

 

эх) бережливо-экономный)))

нее.. у нас незамерзайка канистрами вылетает).. грязи хватает. - но это не по теме..

а вот по теме - Хакка 7 на мокройводно-снежной смеси практически не держит((( тч будьте бдительны когда мяша под колёсами.. пытался тормозить по такой гадости со 110 - впереди стоял Камаз... вощем вспотел немножко... на обочину загнала ситуация дорожная и этой каши сантиметров 15 накидали...

как только ниже пяти градусов - вообще никакких претензий, езжу или на режиме SPORT или на SNOW - нравится очень как себя машинка ведёт с такими колёсами)

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
Хакка 7 на мокройводно-снежной смеси практически не держит((( тч будьте бдительны когда мяша под колёсами.. пытался тормозить по такой гадости со 110 - впереди стоял Камаз... вощем вспотел немножко...

Так ни одна шина не в состоянии обойти законы физики, это надо помнить

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Долго выбирал 265\50R20

В итоге поставил Бридж DM-V1 - очень доволен.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

За 2 страницы с 20 колесами только пару человек? Все пишут взял ххх R18. Народ вы диски докупали что ли на зиму, или реально на 20 колесах так мало народу?

Да, покупал диски на зиму. И датчики давления к ним.

Второй сезон катаю зимой на Хакке R, 265/60/18.

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

тоже на дм-в1 езжу, только 265.50.19 , пока все нравится

посмотрим на износ

Изменено пользователем kai1
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Езжу на двадцатых дисках. Резина, как писал выше, данлоп грандтрек эсджей 5. Гранд Чироки на Гранд треке достойно рулится и тормозит по сухому, мокрому асфальту, по каше и снегу, как утрамбованному, так и целине. По льду надо быть аккуратным - шипов нет. Хотя и на шипах все равно на льду следует, имхо, проявлять острожность. Резина мягче заметно летнего контика и вообще не шумная. Стиль вождения - спокойный с эпизодическим прохватом)

7
Автомобиль: GC 3.6 Ltd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Контиайсконтакт р18: гул на сухом асфальте после 60, как говорит ребенок - пичалька.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Контиайсконтакт р18: гул на сухом асфальте после 60, как говорит ребенок - пичалька.

Такая же фигня на конти, слух режет невыносимо, на дальняк даже двигаться неохото, кстати сегодня на голом льду пришлось тормозить, как на лыжах летел, благо впереди никого не было, аккуратнее..

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Поставил купер синоптик всц 265\60-18.В целом нормально, гула не слыхать при любой скорости,но слишком мягкая боковина - бревна и пеньки надо осторожней.По рыхлому снегу гребет отлично,торможение в гололед - тож неплохо,во всяком случае абс не трещит.Раньше всегда пользовал континенталь,но тут соблазнился ценой - около 7 круб. за баллон.Да, ошиповка немного настораживает,поскольку на новых покрышках были по 1-2 пустых гнезда,видимо ошиповка производилась в Одессе,на малой Арнауцкай :D

  • 3 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Внесу свои пять копеек. Уже восемь сезонов откатал на липучке от Бриджа, одна и та же модель на двух разных машинах, естественно разные размерности, по четыре сезона на каждой (машине). Модель Близзак DM-Z3. Только положительные отзывы. Машины были X-Trail и LRF2. На WK2 тоже бы взял эту же, но ей на смену пришла DM-V1 - взял её. Опыта на этой машине и на этой резине ещё нет, машине всего пара месяцев (свой отзыв по ней напишу чуть позже и в другой теме). На прошлых машинах были возможности сравнить другие покрышки на таких же машинах и мне и оппонентам. Ни КТО не смог, после сравнительных тестов, убедительно сказать, что их резина лучше липучки. На последней тачке, после четырёх сезонов, и пробега около 40 т.р (зимой) износ составлял меньше 10(!) процентов. Гонял и по городу и по асфальту и на рыбалках. Вот как то так. И ещё, на самом деле, при экстренном, не запланированном, торможении не спасут ни липучки ни шипы - НИ-ЧЕ-ГО. Могут помочь только осторожность, инстинкт самосохранения и ... господь бог :) Поэтому я за липучки(ИМХО).

Как резя Bridgestone DM-V1 ?

20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано
Опубликовано

Blizzak-это хорошо,но где хотите использовать без шипов(судя по Вашим видео о Красной Поляне)

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Blizzak-это хорошо,но где хотите использовать без шипов(судя по Вашим видео о Красной Поляне)

Да на горных заснеженных и обледенелых дорожках, шип не нужен так как всю зиму в городе асфальт и темп ниже +5 не опускается...

20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну тогда возьмите резину с большим хапом.Надеюсь ,Вы, знаете что это.

Изменено пользователем Михаил@
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Ну тогда возьмите резину с большим хапом.Надеюсь ,Вы, знаете что это.

НеаНезнаю

20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано
Опубликовано

То,что отталкивает снег из под колёс.Да,кстати,а можно у Вас узнать,- границу с Абхазией долго проходить.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

То,что отталкивает снег из под колёс.Да,кстати,а можно у Вас узнать,- границу с Абхазией долго проходить.

Если Праздник,Лето-ПикСезона, воскресенье-пятница вечер, то 40минт-1.5часа))) а так в любое другуе время не более 15-20минут...когда один то за 10минут проезжаю..

Думаете в путешествие ?

По резе модели есть конкретно которые с хапом? а то как то первый раз и в описании не чего не вижу... я понял что бридж эта не та резя?

Изменено пользователем egrman
20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посмотри Toyo или yoko.Бюджетно и всё держит.Своим не впариваю.Да, в июне опять по Югу,но в первый раз в Абхазию,после...Да и паспорт у меня не наш,а у детей и жены наш.

Изменено пользователем Михаил@
70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

4.8

Запрещается публиковать одно и то же сообщение несколько раз в одном или разных разделах и/или темах форума.

Запрещается создавать одну и ту же тему несколько раз в одном или разных подфорумах.

Штрафные санкции: замечание Пользователю, удаление сообщения(-ий)

:zamech:

 

Достаточно просто выложить ссылку на ранее опубликованное сообщение.

VVV

Изменено пользователем VVV
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

После... это значит после войны?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • Alexq
    • Александр 45
    • zts
    • Vark
    • mixelson
    • Paik
    • Veles1212
    • Wally
    • Valerich
    • JimmyT
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.