Перейти к содержанию

Купил Compass - есть вопросы


o2gy

Рекомендуемые сообщения

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Блин, как только появился помощник, пропал стон... минут 15 сегодня юлозил туда сюда, и в снегу, на сугробы и под наклонами  на бордюр и с разворотами. Тишина.... 

Изменено пользователем sanityclause
  • 3 месяца спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

продолжение темы со звуками: эти звуки появляются очень редко и на короткий промежуток времени и скорей всего это таки задние суппорта т.к.  полез сегодня проверить/обслужить первый раз после покупки авто задние тормоза и понял что все там  закисло((( еле выкрутил нижнюю направляйку, верхняя даже не стронулась.. все залил вэдехой. скорей всего придется отсоединять шланги, греть скобы что бы извлечь таки направляйки...

посоветуйте пожалуйста какой взять ремкомплект пыльников? 
спасибо. 

Изменено пользователем sanityclause
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause направляющие сразу в мусор. Когда почистите колодцы скобы, будьте готовы к люфту в них новых направляющих и характерному металлическому стуку. Лечится новой скобой от Мицу. Артикулы позже. Забуду — напомните. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Autofren D7126C. Полный комплект на колесо. Дёшево, работает.

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause Autofren D7126C. Полный комплект на колесо. Дёшево, работает.

А у меня такой вопрос. Где должна стоять направляшка с резинкой?  В нижней или верхней направляшке? А то прошлой осенью обслуживал тормоза и столкнулся с тем что на левом колесе она была внизу а на правом вверху. Обе вниз поставил.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus Благодарю!

А какой ремкомплект для поршней ? (думаю там тоже все грустно).  Хотя вроде есть в наличии крайслеровский пыльник и сальник,  но... 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Евгений П. сказал:

А у меня такой вопрос. Где должна стоять направляшка с резинкой?  В нижней или верхней направляшке? А то прошлой осенью обслуживал тормоза и столкнулся с тем что на левом колесе она была внизу а на правом вверху. Обе вниз поставил.

направляек  с резиновыми пыльниками по два на суппорт. они совершенно идентичны. что вверху что внизу. спереди можно выкрутить обе. сзади выкручивается (ну у моего 07 года) только одна, нижняя.  достаточно что бы поменять колодки. что бы вторую выкрутить нужно шланг откручивать (инженерный ляп считаю)

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, sanityclause сказал:

направляек  с резиновыми пыльниками по два на суппорт. они совершенно идентичны. что вверху что внизу. спереди можно выкрутить обе. сзади выкручивается (ну у моего 07 года) только одна, нижняя.  достаточно что бы поменять колодки. что бы вторую выкрутить нужно шланг откручивать (инженерный ляп считаю)

Я про другие резинки, не пыльники. Там на самой направляшке резиновое колечко стоит на конце, в проточке. С каждой стороны одна направляшка без кольца, другая с кольцом

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Евгений П. сказал:

Я про другие резинки, не пыльники. Там на самой направляшке резиновое колечко стоит на конце, в проточке. С каждой стороны одна направляшка без кольца, другая с кольцом

ааа....  я и не видел что там могут быть резинки... у меня на нижней не было. верхнюю так и не достал пока ...

интересно что в некоторых комплектах эти напрвляйки с резинками в некоторых нет....

напр.jpg

Изменено пользователем sanityclause
177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, sanityclause сказал:

ааа....  я и не видел что там могут быть резинки... у меня на нижней не было. верхнюю так и не достал пока ...

интересно что в некоторых комплектах эти напрвляйки с резинками в некоторых нет....

напр.jpg

Вот я то и спросил где она должна быть сверху или снизу. Та которая с резинкой. Может конечно и без разницы

 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Евгений П. сказал:

А у меня такой вопрос. Где должна стоять направляшка с резинкой?  В нижней или верхней направляшке? А то прошлой осенью обслуживал тормоза и столкнулся с тем что на левом колесе она была внизу а на правом вверху. Обе вниз поставил.

думаю все правильно вы сделали. судя по описанию на экзисте верхняя без резинки. нижняя с резинкой. 

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Я верхнюю направляшку суппорта заднего чтобы обслужить снимал вместе со скобой. Иначе пришлось бы откручивать шланг, а это мне не хотелось

 

597
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Евгений П. сказал:

Я верхнюю направляшку суппорта заднего чтобы обслужить снимал вместе со скобой. Иначе пришлось бы откручивать шланг, а это мне не хотелось

 

Шланг откручивать не надо - достаточно повернуть суппорт вверх и вытянуть вместе с направляющей из скобы в сторону кузова....

Да, один палец остается в суппорте, но это не мешает его чистить/смазывать, также как и скобу.

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Voldemarych сказал:

Шланг откручивать не надо - достаточно повернуть суппорт вверх и вытянуть вместе с направляющей из скобы в сторону кузова....

Да, один палец остается в суппорте, но это не мешает его чистить/смазывать, также как и скобу.

Так я и делал

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Евгений П. сказал:

Я про другие резинки, не пыльники. Там на самой направляшке резиновое колечко стоит на конце, в проточке. С каждой стороны одна направляшка без кольца, другая с кольцом

частично  перебрал сегодня передние тормоза (не трогал поршень, а надо бы, но это уже отсоединять трубки и снимать все совсем).  хоть тут все открутилось без проблем. и да, вверху направляющая с резинкой, внизу без.  на одной резинка была уже подкоцана. надо будет менять при замене колодок. каково ее (этой резинки) назначение, кто нить знает?

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause 

1. Ремкомплект заднего суппорта 68020255AB.

2. Спереди верхняя направляющая с резиновой втулкой, сзади – нижняя. В каталоге это чётко обозначено. Если вы посмотрите на расположение суппорта и сопоставите с вращением колеса, сможете найти логику.

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, sanityclause сказал:

частично  перебрал сегодня передние тормоза (не трогал поршень, а надо бы, но это уже отсоединять трубки и снимать все совсем).  хоть тут все открутилось без проблем. и да, вверху направляющая с резинкой, внизу без.  на одной резинка была уже подкоцана. надо будет менять при замене колодок. каково ее (этой резинки) назначение, кто нить знает?

 

Поршень можно посмотреть и без снятия тормозных шлангов с суппорта. Достаточно на снятом суппорте пару тройку раз нажать на тормоз и поршень выйдет из суппорта, главное чтобы не выпал совсем. :rolleyes: Эту процедуру лучше с помощником выполнять. потом можно пыльник опустить и посмотреть состояние самого поршня. А мне судя по сообщению Mopar придется передние суппорта перебирать и направляшки переставлять вверх. Задние вроде вниз поставил.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений П. не знаю правильно перекинет по ссылке или нет, но вот каталог партнёров форума из Питера. На схеме передняя тормозная система. А вот задняя. Теперь представьте в какую сторону вращается колесо, поставьте метку на тормозном диске и вы сами увидите, что первое пересечение метки с  колодкой с направляющей со втулкой.

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. не знаю правильно перекинет по ссылке или нет, но вот каталог партнёров форума из Питера. На схеме передняя тормозная система. А вот задняя. Теперь представьте в какую сторону вращается колесо, поставьте метку на тормозном диске и вы сами увидите, что первое пересечение метки с  колодкой с направляющей со втулкой.

Глянул.  Все верно. Получается я передние неправильно поставил. В выходные буду переставлять. Как раз и монтажный комплект скоб приедет, заменю за одним. Зимой жутко скрипели на холодную на малых скоростях. Хотя и смазывал их по осени.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений П. пластины смазывать нет смысла, у них и так гладкое покрытие по которому колодки отлично скользят. По самим направляющим советую Slipkote 211. Это усовершенствованный вариант 220R. Последней пользовались на потоке, она позволяла очень сильно продлить ресурс задних направляющих, которые так любят закисать.

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, MoparPlus сказал:

@Евгений П. пластины смазывать нет смысла, у них и так гладкое покрытие по которому колодки отлично скользят. По самим направляющим советую Slipkote 211. Это усовершенствованный вариант 220R. Последней пользовались на потоке, она позволяла очень сильно продлить ресурс задних направляющих, которые так любят закисать.

Спасибо за наводочку. Гляну наличие такой смазки. А пластины уже понял, что смазывать бесполезно. Хотя и использовал смазку именно для этого от Ликви Молли.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause 

1. Ремкомплект заднего суппорта 68020255AB.

2. Спереди верхняя направляющая с резиновой втулкой, сзади – нижняя. В каталоге это чётко обозначено. Если вы посмотрите на расположение суппорта и сопоставите с вращением колеса, сможете найти логику.

Спасибо.
В каталоге обозначено, да, но не логично.  Я бы не обратил внимания на то что сзади направляющая со втулкой внизу а спереди наверху, потому как в каталоге показан передний суппорт правого колеса и движение автомобиля вперед  предполагается слева направо в верхний угол относительно схемы,  а задний суппорт уже левого колеса и движение авто относительно схемы справа  налево к левому нижнему углу.  Хотя бы стрелочки ставили для чайников. :D. Сходу такое заметит только человек каждый день занимающийся схемами и ремонтом. 

думаю что в моем случае горе-сервисмены запихали напрвляющую со втулкой наверх в заднем суппорте. нижняя которую я достал была без втулки и без паза. и непонятно какую смазку туда затолкали. в пыльниках направляек - остатки медной смазки для накладок:o
 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Евгений П. сказал:

Поршень можно посмотреть и без снятия тормозных шлангов с суппорта. Достаточно на снятом суппорте пару тройку раз нажать на тормоз и поршень выйдет из суппорта, главное чтобы не выпал совсем. :rolleyes: Эту процедуру лучше с помощником выполнять. потом можно пыльник опустить и посмотреть состояние самого поршня. А мне судя по сообщению Mopar придется передние суппорта перебирать и направляшки переставлять вверх. Задние вроде вниз поставил.

благо там не надо откручивать шланг для полного извлечения пальцев.

вопрос: после того как я открутил шланг заднего суппорта,  все сделал, поставил его обратно, прокачку нужно делать по всем контурам или можно только этого колеса?

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, sanityclause сказал:

благо там не надо откручивать шланг для полного извлечения пальцев.

вопрос: после того как я открутил шланг заднего суппорта,  все сделал, поставил его обратно, прокачку нужно делать по всем контурам или можно только этого колеса?

Не готов сказать.  Но думаю после обслуживание обеих задних колес хуже не будет если прокачаете все контура. Кстати Альфа имеет такую функцию как прокачка АБС, но тоже нужен помощник. Там один должен при запуске процедуры педаль тормоза держать постоянно, а второй тавотницы на суппортах крутить. Какие и когда Альфа подсказывает.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause если всё сделали правильно, достаточно одного колеса.

 

@Евгений П. сканер позволяет прокачать тормозную через блок АБС, при штатной замене это излишество. Открываем сначала правый передний контур, потом задний. Перед этим насос дважды накачает педаль тормоза.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

продолжение истории с направляющими.

 

 палец с  втулкой из набора Autofren D7126C  не входит в нижнее отверстие скобы.  диаметр втулки  больше диаметра самого пальца и отверстия.  Вопрос: я что-то я делаю не так? 

Родная направляйка входит очень свободно, та что из ремкомплекта но без втулки не так свободно, плотненько.  Пока ее и поставил.

 

@MoparPlus   каково назначение  этих резинок? 

 

Изменено пользователем sanityclause
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause купите ради интереса Toyota 4776933020 или Mitsubishi MB699264. Последние ставили редко, а вот первые на потоке при каждой переборке. Диаметр втулки и должен быть чуть больше диаметра направляющей, ибо это демпфер.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause купите ради интереса Toyota 4776933020 или Mitsubishi MB699264. Последние ставили редко, а вот первые на потоке при каждой переборке. Диаметр втулки и должен быть чуть больше диаметра направляющей, ибо это демпфер.

думаю что проблема в самой резинке. она ооочень твердая у Autofren. 

Заказал тойотовские.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
В 15.04.2021 в 19:17, sanityclause сказал:

продолжение истории с направляющими.

 

 палец с  втулкой из набора Autofren D7126C  не входит в нижнее отверстие скобы.  диаметр втулки  больше диаметра самого пальца и отверстия.  Вопрос: я что-то я делаю не так? 

Родная направляйка входит очень свободно, та что из ремкомплекта но без втулки не так свободно, плотненько.  Пока ее и поставил.

 

@MoparPlus   каково назначение  этих резинок? 

 

направляйка из набора Autofren с резиновой втулкой таки зашла. но  4 втулки от Тойоты все равно заказал,  пусть будут... 

@MoparPlus а есть у Autofren для переда направляющие? или они идентичны?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause идентичны только втулки, а сами направляющие отличаются по длине. Можно взять оригинал 05191272AA, Crown с тем же артикулом или Frenkit 810045.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 286 гостей (Посмотреть всех)

    • alex.nezhin
    • Severnie
    • sten740
    • ies76
    • agregat97
    • Степан-Снежинск
  • Бортжурналы


    1. Jeep Compass — надёжный и сбалансированный кроссовер, но даже он не застрахован от неожиданных звуков в движении. Владелица одного из таких автомобилей обратилась в TRS Motors с жалобой: при торможении раздаётся резкий металлический стук, будто что-то внутри автомобиля хочет присоединиться к ритму Metallica. Первое, что приходит в голову — проблема с тормозной системой, особенно учитывая, что колодки менялись недавно: передние — всего месяц назад, задние — три месяца назад. Однако диагностика показала, что корень проблемы лежал вовсе не в тормозах. Оказалось, что металлическая защита картера двигателя была серьёзно вмята — вероятно, после проезда глубокой кочки или наезда на бордюр. При резком замедлении глушитель смещался вниз и бил по этой деформированной защите, создавая громкий и пугающий стук. После выравнивания и фиксации защиты проблема исчезла. Это яркий пример того, как неочевидные механические повреждения могут имитировать симптомы серьёзных неисправностей. Особенно это актуально для владельцев, которые часто передвигаются по городу с плохим дорожным покрытием или выезжают за его пределы. Для тех, кто выбирает Jeep как автомобиль для активной жизни, такая защита — не просто аксессуар, а элемент безопасности, требующий регулярной проверки.

      Настоящая угроза: изношенные тормозные диски

      Хотя стук исчез после ремонта защиты, осмотр тормозной системы выявил куда более серьёзные проблемы. Задние диски были изношены почти наполовину, а на внешней их поверхности уже начала развиваться коррозия с неровностями и микротрещинами. Передние диски находились в ещё худшем состоянии: по краю образовался заметный бортик, а одна из колодок стёрлась крайне неравномерно. Такой износ говорит о возможных проблемах с суппортами, направляющими или даже о неправильно подобранных колодках. Игнорирование подобных симптомов может привести к критической потере эффективности торможения, особенно в экстренной ситуации. Перегретые и деформированные диски не только снижают устойчивость автомобиля при торможении, но и ускоряют износ новых колодок, вызывая вибрации, скрежет и даже риск заклинивания колеса. В Jeep Compass такие проблемы особенно опасны из-за его массы и динамики — он создан для уверенного движения, и компромиссы в тормозной системе здесь недопустимы. Рекомендуется не просто менять колодки, а проводить комплексную диагностику тормозного узла, включая состояние суппортов, направляющих и уровня тормозной жидкости.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.