Перейти к содержанию

Купил Compass - есть вопросы


o2gy

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Неделю назад купил своего компаса. Спустя пару дней первый раз заправился - 92й на газпроме или газпромнефти (только потом прочитал в сервисной, что лучше лить 95). Соответственно, на следующий день загорелся чек. Почитав форум, я понял, что это не такая уж редкость )

Но, кроме этого, у меня пропал ход педали газа. То есть "выжать в пол" не получится - педаль при нажатии поддается где-то на одну треть всей своей амплитуды, и дальше упирается. Можно ездить и так, но очевидно, что здесь что-то не ладно.. Диагностика? Или что-то можно сказать заранее?

 

Ну и вопросы новичка до кучи:

1) педаль тормоза, на мой взгляд, имеет слишком большой ход - позволяет выжать себя практически до упора. хотя тормозит компас здраво. у всех так, или ехать смотреть тормоза?

2) на боковых зеркалах есть значки "обогрева", но кнопки обогрева зеркал я так и не нашел.. или он включается вместе с обогревом заднего стекла?

3) все таки можно к штатной магнитоле подключать плеер или нет? входов вроде нигде не видно, но может проглядел.

 

jeep compass 2006, 2.4, вариатор, 112000 км

Изменено пользователем o2gy
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Педаль газа электронная - иногда ломается внутри механизм, кроме этого не педали газа был реколл.

Тормоза - осмотр колодок - дисков - направляющих - бываеет закисают

Обогрев включается вместе с обогревом стекла

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Педаль газа электронная - иногда ломается внутри механизм

то есть диагностика и ремонт..

 

Объясните, пожалуйста, что это значит?

кроме этого не педали газа был реколл

 

что значит реколл на педали газа?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

реколл - бесплатная замена детали за счет производителя...

 

кидайте ВИН, проверим Ваши реколлы...

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

реколл - бесплатная замена детали за счет производителя...

 

кидайте ВИН, проверим Ваши реколлы...

Уважаемый up6! Не могли бы проверить и мой:1J4GWB8S1YY108102. А то чего-то сидушки не греют... :rolleyes:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый up6! Не могли бы проверить и мой:1J4GWB8S1YY108102. А то чего-то сидушки не греют... :rolleyes:

 

Антон, у Вас реколлов нет...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

реколл на педаль газа был на Компас 06-07 годов, вот что пишет про это Крайслер - The accelerator pedal on about 1,800 of the above vehicles may stick during vehicle operation. This could cause the vehicle to react differently than the driver anticipated. This could cause a crash without warning.

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Антон, у Вас реколлов нет...

Эх, жаль... Все равно - спасибо.

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот мой вин: 1J8FFF7W67D134822

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

реколлов под этот ВИН нет...

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы будете смеяться, но я скажу это. Педаль газа, оказывается, упиралась в заползший под нее коврик.

Самое глупое - мне об этом сказали в сервисе, куда я приехал на диагностику )

 

Чек пока потушили. Надеюсь больше не всплывает - буду лить 95-й на лукойле.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

классическая ситуация

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все таки чек загорается снова. Значит дело, видимо, не в бензе.

В cx27 сказали, что есть какая ошибка в выхлопной системе. Что ж, поеду разбираться, как деньги на сервис будут..

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

номер ошибки в студию, иногда, по ошибкам кислородников, помогает только перепрошивка мозгов...

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вроде бы вот эта, если я все правильно понял:

p0420

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если ошибок по кислородникам нет, то Вам имеет смысл задуматься о покупке катализатора - он у Вас совмещен с выпускным коллектором

 

P0420-CATALYST EFFICIENCY (BANK 1)

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Других ошибок вроде бы продиагностировано не было.

Почитал о катализаторах. Много пишут об их замене пламегасителем.

Можно услышать Ваше мнение на этот счет?

Пламягаситель вроде бы сильно дешевле, чем заставляет обратить на себя внимание.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если он отдельно от выпускного коллектора, то можно, но в вашем случае сильно геморройно...

 

новый катализатор на Вашу машину стоит 18000 рублей - в наличии

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тихий свист ужаса )

Сейчас нету возможности купить такую детальку.. Подождем.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

18000 тысяч за кат совмещенный с коллектором это очень хорошо...

 

з.ы. кроме мозолящего глаза чека, эта ошибка ничем не грозит

  • 1 год спустя...
42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

А можно ли катализатор снять и почистить?

1
Автомобиль: Jeep Compas
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем вечера, подскажите каталожный номер датчика давления в шинах. Компас 2,4 полный привод 2012гв.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

56029481AB, точнее по ВИНу

если нужен, пишите...

1
Автомобиль: Jeep Compas
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6,

спасибо, но уже заказал в бета-авто, сегодня доставка 

Изменено пользователем Владимир780
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep compass
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

купил jeep compass 2066 акпп  2.4

загорается периодически чек, примерно через 30-50 км, и через такое расстояние гаснет

вопрос - можно ли проверить на этом авто наличие ошибок без автосервиса

предыдущий хозяин говорил про плохой бензин, перезаправился на локуйле, чек через 30 км погас, и потом опять загорелся

 

на предыдущем авто opel была определённая комбинация нажатий на педали и показывались на панельки ошибки

  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Днепродзержинск
Опубликовано
Опубликовано

Недавно купил компас 2014г пока возился  и оглядывал движок увидел на радиаторе в нижней части  с права по ходу на вид сливной краник ) проворачивается на 180 но ни чего не происходит наслышан что как такового крана не должно быть подскажите для чего он ? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

возможно для слива антифриза... но лучше его совсем не трогать...

11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем дня! Пауза между нажатием на сигнал и самим звуком - это у всех так?

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@DенисКЛАКСОН вообще дубовый. Я не просто паузу имею, а вообще извлечь звук с первого раза не могу. нажать...еще раз...сильнее...еще сильнее...долбануть со всей силы...би-би...наконец-то!!!

 

На предыдущей машине, Йети, тоже бибикнуть проблемой было. Пожаловалась на "приёме" у дилера в Петрозаводске. Любопытный и внимательный инженер сервиса почесав затылок прошелся по всему шоу-руму и вынес вердикт: такая проблема только у тех машин, у которых руль кожаный. Т.е. потолще он, за счет оплётки, поэтому съедается ход клавиши. Взял, разобрал руль, отрезал виток пружины,тем самым сделав её мягче, и все, запел Йетик своим двухтоновым сигналом.

Просила тоже самое сделать и с Компасом...но отклика в сервисе не нашла...видимо редко попадаются пытливые, сообразительные и не ленивые.

11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! Очередной вопрос к знатокам: при замене задних тормозных дисков и колодок столкнулся с "засадой" - верхний направляющий болт при откручивании упирается в штуцер тормозного шланга! Т/шланг не достаточно длинный и не позволяет вытащить суппорт вместе с направляющей из скобы. Но - теоретически можно "отстегнуть" магистраль от рычага до следующего гибкого перехода (который ближе  к колёсной арке). Так вот, собственно, суть вопроса - крепежные скобы торм.магистрали на рычаге одноразовые или есть какой-нибудь способ снять их не ломая? 

 Заранее благодарен за любую информацию.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • Никол
    • Сантей163
    • Chrysler
    • alex_it
    • Vladimir SPb
    • MarkS
    • Rijkaard732
    • oleg2017
    • Pascha
    • Dimkaa
    • Ромаха
    • john dreik
    • Evgeniy1981
    • 73andrei
    • Oleg60
    • AS8
    • agregat97
    • Jeka 423
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.