Перейти к содержанию

Не работает система ABS


426hemi

Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Алексей, привет. Замени ты этот датчик и потом пляши от него. Если после замены лампа на приборе все равно горит , то точно не датчик. Если датчик исправен то и АБС должно работать . Пробуй на песке, педаль точно должна дергаться или отстреливать как говорят. Может гдето в системе трубочек проблема. Здесь я уже нихрена непонимаю- никогда нераз играл, но для выявления точной причины есть авто сервис. Обратись к ним , думаю помогут. Дай мозгу отдохнуть, и доверь проблему человеку с гаечным ключом!

Всем привет!

Добрался с ABS до сервиса, наконец-то. :(

Проверили дилерским сканером. Все ошибки - по блоку ABS.

Вердикт - блок под замену... 34 000 р. - новый, или 10 000 р. - с разбора.

Вот и думаю теперь - а надо оно мне? :wacko:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Всем привет!

Добрался с ABS до сервиса, наконец-то. :(

Проверили дилерским сканером. Все ошибки - по блоку ABS.

Вердикт - блок под замену... 34 000 р. - новый, или 10 000 р. - с разбора.

Вот и думаю теперь - а надо оно мне? :wacko:

Алексей , привет. Система ABC нужна и летом и зимой если она есть конечно. Многие привыкают ездить и без ABC но это не панацея. У меня когда то в ауди 100 ABC отключалась и я без нее вполне нормально себя чувствовал . Так что это тебе решать " Надо оно или нет" . В сервисе приговорили блок под замену , а где гарантия честности этого сервиса - ( развод ) еще никто неотменял. Купи для начала новый датчик или оба например и поставь взамен стоящих. Цена вопроса невелика по деньгам , а результат может быть положительный. Возможно именно вних и вся проблема . Блок чтото уж слишком дорогой! Интересно что же в нем вышло из строя ? Одним словом в целях экономии закажи из Белорусии себе Б.У. Блок если что и живи спокойно. Кстати а сколько просят за установку блока? Там же как я понимаю трубочки нужно завальцовывать помимо всякой разной гемороины с заменой . Как то уж совсем небюджетно получаеться. У меня тоже чтото левый датчик стал чудить. То есть ошибка то нет , может влажность или грязь тому виной. По весне разберем и поставим новый . Думаю этим все обойдется. По блоку думаю тебе лучше пойти бюджетным методом , а потом уже сам посмотришь что дальше . После замены датчиков отпишись что и как там было. Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Какие ошибки? выходит ли вообще на связь? сколько в сервисе заняла времени диагностика!?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Какого плана неисправность? если электрика то там ничего не может сломаться! только не пропай! механика тоже вряд ли !узнай точно какая неисправность! выложи сюда от этого будем .плясать!мне тоже приговарили блок! залез вскрыл 3 минуты работы! и уже ё1.5 года без проблем!

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня помнится в сырую погоду загоралась лампа абс, прочитал ошибки, оказался правый задний датчик.

На разборе обошолся в косарь, поменял и всё пропало.

Когда будите читать ошибки, сначало сотрите старые, ибо у меня ругался на три датчика, эти оштбки просто висели в памяти, и недобросовестный сервис, вас разведет на замену всех трех.

Кстати, при педали в пол, если все четыре колеса пойдут юзом, абс не сработает, а если хоть одно крутится, тогда будет остальные разблокировать.

Себе хочу поставить тумблер на отключение, в говнах абс мешает.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Такая же ситуация была и у меня, неисправность упиралась в бдок абс. Купил на Е.Авто другой,поставил- тоже самое, распилил свой блок и обнаружил трещины в пайке на контактах насоса, после пропайки работает больше года.

АБС от Е.А. с аналогичным дефектом тоже пропаян и лежит в запасе.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Посмотри здесь. Вроде подешевле получается.

Спасибо!

 

Алексей , привет. Система ABC нужна и летом и зимой если она есть конечно. Многие привыкают ездить и без ABC но это не панацея. У меня когда то в ауди 100 ABC отключалась и я без нее вполне нормально себя чувствовал . Так что это тебе решать " Надо оно или нет" . В сервисе приговорили блок под замену , а где гарантия честности этого сервиса - ( развод ) еще никто неотменял. Купи для начала новый датчик или оба например и поставь взамен стоящих. Цена вопроса невелика по деньгам , а результат может быть положительный. Возможно именно вних и вся проблема . Блок чтото уж слишком дорогой! Интересно что же в нем вышло из строя ? Одним словом в целях экономии закажи из Белорусии себе Б.У. Блок если что и живи спокойно. Кстати а сколько просят за установку блока? Там же как я понимаю трубочки нужно завальцовывать помимо всякой разной гемороины с заменой . Как то уж совсем небюджетно получаеться. У меня тоже чтото левый датчик стал чудить. То есть ошибка то нет , может влажность или грязь тому виной. По весне разберем и поставим новый . Думаю этим все обойдется. По блоку думаю тебе лучше пойти бюджетным методом , а потом уже сам посмотришь что дальше . После замены датчиков отпишись что и как там было. Спасибо за ответ.

Сергей, этому сервису доверяю, он наш, клубный - "Особое внимание" на Аннино.

Еще с ними пообщался, в субботу попробуем гребенку АБС почистить, т.к. на маленькой скорости АБС срабатывает, а на большой нет (сейчас на снегу куча возможностей "потестить").

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Спасибо!

 

 

Сергей, этому сервису доверяю, он наш, клубный - "Особое внимание" на Аннино.

Еще с ними пообщался, в субботу попробуем гребенку АБС почистить, т.к. на маленькой скорости АБС срабатывает, а на большой нет (сейчас на снегу куча возможностей "потестить").

Понял! особому Вниманию можно доверять .Давай чини ,надеюсь все образуметься малыми тратами.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Понял! особому Вниманию можно доверять .Давай чини ,надеюсь все образуметься малыми тратами.

Тоже так думаю... ;)

А уж я то как надеюсь! :D

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Всем привет!

В "Особом внимании" появился дилерский сканер... :good: С его помощью "поймали", что не работает двигатель-помпа (pump)АБС.

Вот теперь думаю... Т.к. есть 3 варианта:

1) Оригинал - 18 000 р., что для меня сейчас неприемлемо.

2) Б/у - 5700 р. Уже лучше... Но, есть, как обычно, риск - попасть на хреновую з/ч.

3) Разобрать блок, снять мотор-помпу и попробовать починить в какой-нибудь мастерской. Но, не факт, что починят, и не факт, что дешевле п.2 будет.

Мнения?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет! снимай бери паяльник и пропаивай силу на мотор! и будет тебе счастье! это уже проходили! я у себя +поймал+ лаунчем!

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

если подойдёт блок АБС от 01, 4.7 года,готов забарыжить за 3000.Гарантированно рабочий.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

сегодня капитально устав от загорающейся в движении лампочки АБС решил ее по-просту вытянуть,чтоб на психику не действовала...это привело к загоранию BRAKE.о как...

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Всем привет!

Вопрос к знающему народу.

 

Есть возможность взять блок АБС от 01 года, 4,7 (на фото).

Где его каталожный номер расположен на блоке, сориентируйте по фото?

 

Подойдет ли он на мой 4,7, 99 года, WG (европеец), если у меня по VIN пробивается каталожный номер 56041022ab ?

 

post-7069-0-91882800-1364994704_thumb.jpgpost-7069-0-45935000-1364994760_thumb.jpgpost-7069-0-39241800-1364994769_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Никто не знает? UP теме...

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Где его каталожный номер расположен на блоке, сориентируйте по фото?

52128128AG на первой фотке, но это кажется парт только гидроблока

Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WG 2.7 CRD 2003 Quadra-Drive
Город: Зеленоград
Опубликовано

- Джип WJ ABS Контроллер (деталь # 56041022AG)эл.часть

 

- Джип WJ ABS Pump (деталь # P52128128AG) гидро блок.

а судя по твоим фоткам у тебя все это в сборе.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Разъемы у них одинаковые, кто знает?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7
2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано

Доброго всем дня!!! Зимой начали периодически загораться лампы абс и BRAKE, то 2 сразу, то одна абс. При заводке все лампы загораются и гаснут, а километра через 3-4 загораются и абс не работает. Почистил датчики на колесах, контакты соединений проводов от датчиков - не помогло. Потом начали плавать показания спидометра, проверил на климе - тоже плавают. В это время комп показывает бешеный расход топлива. И так пока лампа абс не загорится. А сегодня спидометр вообще начал "падать" пока не заведешь машину снова. что может быть????? :blink:

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Доброго всем дня!!! Зимой начали периодически загораться лампы абс и BRAKE, то 2 сразу, то одна абс. При заводке все лампы загораются и гаснут, а километра через 3-4 загораются и абс не работает. Почистил датчики на колесах, контакты соединений проводов от датчиков - не помогло. Потом начали плавать показания спидометра, проверил на климе - тоже плавают. В это время комп показывает бешеный расход топлива. И так пока лампа абс не загорится. А сегодня спидометр вообще начал "падать" пока не заведешь машину снова. что может быть????? :blink:

 

у вас, батенька, проблемы с электрикой пошли. Для начала все минусовые клеммы на кузове очистить и циатимчиком. Клеммы на аккуме тоже под чистку.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7
2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано

у вас, батенька, проблемы с электрикой пошли. Для начала все минусовые клеммы на кузове очистить и циатимчиком. Клеммы на аккуме тоже под чистку.

 

А где бы схемку найти на вжика, что б наверняка???

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано

Доброго всем дня!!! Зимой начали периодически загораться лампы абс и BRAKE, то 2 сразу, то одна абс. При заводке все лампы загораются и гаснут, а километра через 3-4 загораются и абс не работает. Почистил датчики на колесах, контакты соединений проводов от датчиков - не помогло. Потом начали плавать показания спидометра, проверил на климе - тоже плавают. В это время комп показывает бешеный расход топлива. И так пока лампа абс не загорится. А сегодня спидометр вообще начал "падать" пока не заведешь машину снова. что может быть????? :blink:

Схема тебе не нужна, долго разбираться придется.Вот у меня посмотри может поможет.http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/andy63ru/2/journal/747235/#post Такого расколбаса конечно не было по электрике,но у всех индивидуально))), там еще ссылочка есть на Романа у него более подробно расписано. А блоки одинаковые что на ZJ-WJ

Изменено пользователем andysamara63.ru
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Новосибирск
Опубликовано

А у меня с покупки не работает АВС сканер не показывает, на сто сказали что если голова у человека больная то он в этом не признается сам, вот по тому и сканер не кажет)))) похоже сама хрень накрылась. на панели всегда светится АВС а если лампочку изъять то появляется БРЕЙК... особо не парюсь ездили же раньше без вспомогательных причиндалах

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки 2002 2.7 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Была проблема с АБС. Сначала то работала, то не работала, потом вообще отключилась. Диагностика показала на датчик переднего правого колеса. Поменял - без толку. Понял, что беда в проводке. Начал проверять. В общем фишка в том, что мозги АБС находятся в салоне у шифтера, жгут проводов выходит в моторный отсек в правом верхнем углу. Там забивается водосток, листвой, лохмотьями шумки отсека и провода тупо начинают гнить. В общем там и была проблема. Нашел 2 полностью отгнивших (они и были с датчика правого колеса) и штук 5-7 которым недолго осталось(хз куда они шли), выкусил кусачками куски с коррозией, нарастил новые. Выкусывать пришлось большие куски, коррозия под визуально целой изоляцией уходит реально далеко по проводу. Проблема ушла. Машина 2.7CRD, может на бензине по другому, не знаю. В общем рекомендую проверить сначала проводку, а потом вливать бабло в блоки АБС и датчики, сервисмены тоже разводи на блок АБС :rolleyes: . Может кому и поможет моя инфа)

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Вот дельный совет! Спасибо mvs330!

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

До этого сомнения только в датчиках и в блоке у всех были, будто это и так не ясно. А слабое место в проводке никто не описывал. А мне кажется как раз у мнооогих именно там и будет причина мытарств. А не дорогостоящая замена запчастей по порядку, начиная с датчиков.....пока мозг не взорвет окончательно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • st85
    • Art S
    • walerdos
    • andrey020
    • maycat
    • mamaichik
    • Alga86
    • sladder
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 667
    • Максимум онлайн
      1 983

    Грязный инженер
    Новый пользователь
    Грязный инженер
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.