Перейти к содержанию

Не работает система ABS


426hemi

Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
  В 19.10.2012 в 21:28, kreator сказал:

Алексей, привет. Замени ты этот датчик и потом пляши от него. Если после замены лампа на приборе все равно горит , то точно не датчик. Если датчик исправен то и АБС должно работать . Пробуй на песке, педаль точно должна дергаться или отстреливать как говорят. Может гдето в системе трубочек проблема. Здесь я уже нихрена непонимаю- никогда нераз играл, но для выявления точной причины есть авто сервис. Обратись к ним , думаю помогут. Дай мозгу отдохнуть, и доверь проблему человеку с гаечным ключом!

Всем привет!

Добрался с ABS до сервиса, наконец-то. :(

Проверили дилерским сканером. Все ошибки - по блоку ABS.

Вердикт - блок под замену... 34 000 р. - новый, или 10 000 р. - с разбора.

Вот и думаю теперь - а надо оно мне? :wacko:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 13.01.2013 в 22:21, MAPTbIH сказал:

Всем привет!

Добрался с ABS до сервиса, наконец-то. :(

Проверили дилерским сканером. Все ошибки - по блоку ABS.

Вердикт - блок под замену... 34 000 р. - новый, или 10 000 р. - с разбора.

Вот и думаю теперь - а надо оно мне? :wacko:

Алексей , привет. Система ABC нужна и летом и зимой если она есть конечно. Многие привыкают ездить и без ABC но это не панацея. У меня когда то в ауди 100 ABC отключалась и я без нее вполне нормально себя чувствовал . Так что это тебе решать " Надо оно или нет" . В сервисе приговорили блок под замену , а где гарантия честности этого сервиса - ( развод ) еще никто неотменял. Купи для начала новый датчик или оба например и поставь взамен стоящих. Цена вопроса невелика по деньгам , а результат может быть положительный. Возможно именно вних и вся проблема . Блок чтото уж слишком дорогой! Интересно что же в нем вышло из строя ? Одним словом в целях экономии закажи из Белорусии себе Б.У. Блок если что и живи спокойно. Кстати а сколько просят за установку блока? Там же как я понимаю трубочки нужно завальцовывать помимо всякой разной гемороины с заменой . Как то уж совсем небюджетно получаеться. У меня тоже чтото левый датчик стал чудить. То есть ошибка то нет , может влажность или грязь тому виной. По весне разберем и поставим новый . Думаю этим все обойдется. По блоку думаю тебе лучше пойти бюджетным методом , а потом уже сам посмотришь что дальше . После замены датчиков отпишись что и как там было. Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Какие ошибки? выходит ли вообще на связь? сколько в сервисе заняла времени диагностика!?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Какого плана неисправность? если электрика то там ничего не может сломаться! только не пропай! механика тоже вряд ли !узнай точно какая неисправность! выложи сюда от этого будем .плясать!мне тоже приговарили блок! залез вскрыл 3 минуты работы! и уже ё1.5 года без проблем!

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня помнится в сырую погоду загоралась лампа абс, прочитал ошибки, оказался правый задний датчик.

На разборе обошолся в косарь, поменял и всё пропало.

Когда будите читать ошибки, сначало сотрите старые, ибо у меня ругался на три датчика, эти оштбки просто висели в памяти, и недобросовестный сервис, вас разведет на замену всех трех.

Кстати, при педали в пол, если все четыре колеса пойдут юзом, абс не сработает, а если хоть одно крутится, тогда будет остальные разблокировать.

Себе хочу поставить тумблер на отключение, в говнах абс мешает.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Такая же ситуация была и у меня, неисправность упиралась в бдок абс. Купил на Е.Авто другой,поставил- тоже самое, распилил свой блок и обнаружил трещины в пайке на контактах насоса, после пропайки работает больше года.

АБС от Е.А. с аналогичным дефектом тоже пропаян и лежит в запасе.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
  В 14.01.2013 в 04:23, sirantony сказал:

Посмотри здесь. Вроде подешевле получается.

Спасибо!

 

  В 15.01.2013 в 02:16, kreator сказал:

Алексей , привет. Система ABC нужна и летом и зимой если она есть конечно. Многие привыкают ездить и без ABC но это не панацея. У меня когда то в ауди 100 ABC отключалась и я без нее вполне нормально себя чувствовал . Так что это тебе решать " Надо оно или нет" . В сервисе приговорили блок под замену , а где гарантия честности этого сервиса - ( развод ) еще никто неотменял. Купи для начала новый датчик или оба например и поставь взамен стоящих. Цена вопроса невелика по деньгам , а результат может быть положительный. Возможно именно вних и вся проблема . Блок чтото уж слишком дорогой! Интересно что же в нем вышло из строя ? Одним словом в целях экономии закажи из Белорусии себе Б.У. Блок если что и живи спокойно. Кстати а сколько просят за установку блока? Там же как я понимаю трубочки нужно завальцовывать помимо всякой разной гемороины с заменой . Как то уж совсем небюджетно получаеться. У меня тоже чтото левый датчик стал чудить. То есть ошибка то нет , может влажность или грязь тому виной. По весне разберем и поставим новый . Думаю этим все обойдется. По блоку думаю тебе лучше пойти бюджетным методом , а потом уже сам посмотришь что дальше . После замены датчиков отпишись что и как там было. Спасибо за ответ.

Сергей, этому сервису доверяю, он наш, клубный - "Особое внимание" на Аннино.

Еще с ними пообщался, в субботу попробуем гребенку АБС почистить, т.к. на маленькой скорости АБС срабатывает, а на большой нет (сейчас на снегу куча возможностей "потестить").

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 21.01.2013 в 10:54, MAPTbIH сказал:

Спасибо!

 

 

Сергей, этому сервису доверяю, он наш, клубный - "Особое внимание" на Аннино.

Еще с ними пообщался, в субботу попробуем гребенку АБС почистить, т.к. на маленькой скорости АБС срабатывает, а на большой нет (сейчас на снегу куча возможностей "потестить").

Понял! особому Вниманию можно доверять .Давай чини ,надеюсь все образуметься малыми тратами.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано
  В 21.01.2013 в 11:27, kreator сказал:

Понял! особому Вниманию можно доверять .Давай чини ,надеюсь все образуметься малыми тратами.

Тоже так думаю... ;)

А уж я то как надеюсь! :D

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Всем привет!

В "Особом внимании" появился дилерский сканер... :good: С его помощью "поймали", что не работает двигатель-помпа (pump)АБС.

Вот теперь думаю... Т.к. есть 3 варианта:

1) Оригинал - 18 000 р., что для меня сейчас неприемлемо.

2) Б/у - 5700 р. Уже лучше... Но, есть, как обычно, риск - попасть на хреновую з/ч.

3) Разобрать блок, снять мотор-помпу и попробовать починить в какой-нибудь мастерской. Но, не факт, что починят, и не факт, что дешевле п.2 будет.

Мнения?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет! снимай бери паяльник и пропаивай силу на мотор! и будет тебе счастье! это уже проходили! я у себя +поймал+ лаунчем!

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

если подойдёт блок АБС от 01, 4.7 года,готов забарыжить за 3000.Гарантированно рабочий.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

сегодня капитально устав от загорающейся в движении лампочки АБС решил ее по-просту вытянуть,чтоб на психику не действовала...это привело к загоранию BRAKE.о как...

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Всем привет!

Вопрос к знающему народу.

 

Есть возможность взять блок АБС от 01 года, 4,7 (на фото).

Где его каталожный номер расположен на блоке, сориентируйте по фото?

 

Подойдет ли он на мой 4,7, 99 года, WG (европеец), если у меня по VIN пробивается каталожный номер 56041022ab ?

 

post-7069-0-91882800-1364994704_thumb.jpgpost-7069-0-45935000-1364994760_thumb.jpgpost-7069-0-39241800-1364994769_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Никто не знает? UP теме...

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
  MAPTbIH сказал:

Где его каталожный номер расположен на блоке, сориентируйте по фото?

52128128AG на первой фотке, но это кажется парт только гидроблока

Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WG 2.7 CRD 2003 Quadra-Drive
Город: Зеленоград
Опубликовано

- Джип WJ ABS Контроллер (деталь # 56041022AG)эл.часть

 

- Джип WJ ABS Pump (деталь # P52128128AG) гидро блок.

а судя по твоим фоткам у тебя все это в сборе.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Разъемы у них одинаковые, кто знает?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7
2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано

Доброго всем дня!!! Зимой начали периодически загораться лампы абс и BRAKE, то 2 сразу, то одна абс. При заводке все лампы загораются и гаснут, а километра через 3-4 загораются и абс не работает. Почистил датчики на колесах, контакты соединений проводов от датчиков - не помогло. Потом начали плавать показания спидометра, проверил на климе - тоже плавают. В это время комп показывает бешеный расход топлива. И так пока лампа абс не загорится. А сегодня спидометр вообще начал "падать" пока не заведешь машину снова. что может быть????? :blink:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 09.04.2013 в 17:12, kapjicoh сказал:

Доброго всем дня!!! Зимой начали периодически загораться лампы абс и BRAKE, то 2 сразу, то одна абс. При заводке все лампы загораются и гаснут, а километра через 3-4 загораются и абс не работает. Почистил датчики на колесах, контакты соединений проводов от датчиков - не помогло. Потом начали плавать показания спидометра, проверил на климе - тоже плавают. В это время комп показывает бешеный расход топлива. И так пока лампа абс не загорится. А сегодня спидометр вообще начал "падать" пока не заведешь машину снова. что может быть????? :blink:

 

у вас, батенька, проблемы с электрикой пошли. Для начала все минусовые клеммы на кузове очистить и циатимчиком. Клеммы на аккуме тоже под чистку.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7
2000 Limited
Город: Могилев
Опубликовано
  В 09.04.2013 в 17:14, K.O.T. сказал:

у вас, батенька, проблемы с электрикой пошли. Для начала все минусовые клеммы на кузове очистить и циатимчиком. Клеммы на аккуме тоже под чистку.

 

А где бы схемку найти на вжика, что б наверняка???

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
  В 09.04.2013 в 17:12, kapjicoh сказал:

Доброго всем дня!!! Зимой начали периодически загораться лампы абс и BRAKE, то 2 сразу, то одна абс. При заводке все лампы загораются и гаснут, а километра через 3-4 загораются и абс не работает. Почистил датчики на колесах, контакты соединений проводов от датчиков - не помогло. Потом начали плавать показания спидометра, проверил на климе - тоже плавают. В это время комп показывает бешеный расход топлива. И так пока лампа абс не загорится. А сегодня спидометр вообще начал "падать" пока не заведешь машину снова. что может быть????? :blink:

Схема тебе не нужна, долго разбираться придется.Вот у меня посмотри может поможет.http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/andy63ru/2/journal/747235/#post Такого расколбаса конечно не было по электрике,но у всех индивидуально))), там еще ссылочка есть на Романа у него более подробно расписано. А блоки одинаковые что на ZJ-WJ

Изменено пользователем andysamara63.ru
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Новосибирск
Опубликовано

А у меня с покупки не работает АВС сканер не показывает, на сто сказали что если голова у человека больная то он в этом не признается сам, вот по тому и сканер не кажет)))) похоже сама хрень накрылась. на панели всегда светится АВС а если лампочку изъять то появляется БРЕЙК... особо не парюсь ездили же раньше без вспомогательных причиндалах

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки 2002 2.7 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Была проблема с АБС. Сначала то работала, то не работала, потом вообще отключилась. Диагностика показала на датчик переднего правого колеса. Поменял - без толку. Понял, что беда в проводке. Начал проверять. В общем фишка в том, что мозги АБС находятся в салоне у шифтера, жгут проводов выходит в моторный отсек в правом верхнем углу. Там забивается водосток, листвой, лохмотьями шумки отсека и провода тупо начинают гнить. В общем там и была проблема. Нашел 2 полностью отгнивших (они и были с датчика правого колеса) и штук 5-7 которым недолго осталось(хз куда они шли), выкусил кусачками куски с коррозией, нарастил новые. Выкусывать пришлось большие куски, коррозия под визуально целой изоляцией уходит реально далеко по проводу. Проблема ушла. Машина 2.7CRD, может на бензине по другому, не знаю. В общем рекомендую проверить сначала проводку, а потом вливать бабло в блоки АБС и датчики, сервисмены тоже разводи на блок АБС :rolleyes: . Может кому и поможет моя инфа)

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Вот дельный совет! Спасибо mvs330!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
  В 16.04.2013 в 06:50, Slash сказал:

Вот дельный совет! Спасибо mvs330!

А до этого не дельные советы давали???

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

До этого сомнения только в датчиках и в блоке у всех были, будто это и так не ясно. А слабое место в проводке никто не описывал. А мне кажется как раз у мнооогих именно там и будет причина мытарств. А не дорогостоящая замена запчастей по порядку, начиная с датчиков.....пока мозг не взорвет окончательно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Ilya633
    • ЮрийОс
    • Йода
    • Zig-Zag
    • MarkS
    • Rommel-86
    • Maranello
    • Llime
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.