Перейти к содержанию

Давайте знакомиться!


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • AG открыл тема
  • AG закрепил тема
  • 1 год спустя...
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, GrioryTroyan сказал:

обладатель JGC

Плюс неплохо бы с поколением определиться 🧐

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Hermit rus сказал:

Добрый день.

С ошибкой разобрался, она как следствие отключения разъема блока TCM.

Подскажите как вывести на столе блок на связь.

Какие контакты с 27 по 30  разъема С за что отвечают, и по какому протоколу он работает.

Потребление в спящем режиме есть, разбудить блок не можем ни на машине ни на столе.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@RuslanHanoff  не надо обсуждать технические вопросы в теме приветствий, пжлст.

Есть отдельный раздел, вот там и расспрашиваем. Например, тут:

 

0
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Давайте знакомиться. Меня зовут Максимом,  я живу в Минске и  владею наверное самым странным jeep из всех jeep - jeep renegade 2019г 1.0 бензин)

Изменено пользователем Максим Renegade
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте одноклубники!!! Зовут меня Виктор живу в Сибири.Месяц назад стал обладателем  Jeep Compass.До него в основном Тойоты .Скажу как обладатель многих авто Jeep Compass машина достойная!!!

20230731_172051[1].jpg

Изменено пользователем victor 55
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, victor 55 сказал:

Здравствуйте одноклубники!!! Зовут меня Виктор живу в Сибири.Месяц назад стал обладателем  Jeep Compass.До него в основном Тойоты .Скажу как обладатель многих авто Jeep Compass машина достойная!!!

20230731_172051[1].jpg

Кто в джипе прокатился, то на японца добровольно не пересядет. )))))

39
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, Д.С. сказал:

Кто в джипе прокатился, то на японца добровольно не пересядет. )))))

👍

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Максим Renegade сказал:

jeep renegade 2019г 1.0 бензин

🤔 А он вообще ... ездит? ))

64
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Максим Renegade сказал:

владею наверное самым странным jeep из всех jeep - jeep renegade 2019г 1.0 бензин

Наверняка ещё и переднеприводным? 😁

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Д.С. сказал:

Кто в джипе прокатился, то на японца добровольно не пересядет. )))))

Вы не погорячились в своём категоричном заявлении? Есть аргументы? Статистика? Ссылки на авторитетные ресурсы? 

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Землянин прозвучало прям как на допросе с лампой в лицо. 😯

 

А на самом деле, смайлики в конце фразы как бэ намекают, что это всего лишь шутливый афоризм. 🙃

1
Автомобиль: Honda Accord
Jeep G Ch (WH)
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, стал обладателем  Гранда WH 2005 года 4,7. Авто считайте от одного хозяина, С января приводилось в порядок

и кузов и ходовая. Осталось пару небольших косячков: задний дворник и бибика. Катаюсь 2-й день пока все нормально,

ностальгнул по 90-м вспомнил повадки 130-го, что-то  есть похожее. Короче осень, зима, весна его.  

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Олег68 сказал:

стал обладателем  Гранда WH 2005 года 4,7

7 минут назад, Олег68 сказал:
  • Автомобиль: Honda Accord

Может в консерватории надо что-то подправить? © 🧐

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Nordicus сказал:

@Землянин прозвучало прям как на допросе с лампой в лицо. 😯

 

А на самом деле, смайлики в конце фразы как бэ намекают, что это всего лишь шутливый афоризм. 🙃

Ваш пост № 580 так же не очень -то выглядит добродушным.😋

1
Автомобиль: Honda Accord
Jeep G Ch (WH)
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Неделю покатался, потестировал. 20,2 по городу, по трассе опускается до 18,5. Сегодня загнал на установку ГБО дабы уменьшить расходы на ГСМ. Короткие пробеги с прогревом думаю поднимутся до 25.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Олег68 сказал:

Неделю покатался, потестировал. 20,2 по городу, по трассе опускается до 18,5. Сегодня загнал на установку ГБО дабы уменьшить расходы на ГСМ. Короткие пробеги с прогревом думаю поднимутся до 25.

🫢🫣😲Про ГБО всё обстоятельно выяснили? Здесь, на форуме, не советовались с теми , кто прошёл этот путь?

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1994г
Город: Псков
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, встречайте новенького)) 

 

 

59
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
В 13.09.2023 в 17:34, Землянин сказал:

Вы не погорячились в своём категоричном заявлении? Есть аргументы? Статистика? Ссылки на авторитетные ресурсы? 

 

Мой экспириенс - Чероки после Хонды СРВ. Пока япы проигрывают))

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, avdeevru сказал:

Мой экспириенс - Чероки после Хонды СРВ. Пока япы проигрывают))

Тут было бы корректней тогда уш сравнить  может с Прадо? 

С 91 года пользовал японцев(в Петропавловске Камчатском в основном япы). Переехав в Краснодарский край купил в салоне новенькую Тоёту Аурис . Всё было хорошо. Но в 16 году, дёрнуло меня поменяться на Джип Компасс. Нормальный Джип. Нормальный амер. Вот поездил на нём уже 7 лет и могу сравнивать его с японцами и был у меня еще некоторое время Лен Ровер ДЕФЕНДЕР 110. Подозреваю - комфорта и удобств в Гранде конечно поболя, чем в Компассе. НО! Глубоко убеждён в преимуществе японской техники.  В ней более эффективный конструктив , ещё она более деликатна (если можно так сказать здесь) к водителю. Долговечность  узлов и агрегатов у японцев и американцев примерно равна(на мой взгляд). А вот подвеска на япах подольше живёт. Вспоминается в этой связи СУРФ 130 у меня был так же. Так Вы не поверите : ЗА 9 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ ПЕРЕБИРАТЬ ПОДВЕСКУ! Спереди у него торсионы. Да  Вам самому известна надёжность элементов разгруженной подвески ХОНДЫ.  

За 7 лет на Компассе 3 раза(ТРИ!) перетрёс подвеску! Правда запчасти в большинстве были не оригинал. НО всё равно много! 

А у Вас впечатления на чём основываются?

Николай.

PS: мне кажется я не один с такими рассуждениями. Кому-то лень втягиваться в данное обсуждение, а кто-то в силу : « Ну я же ж на Джипе езжу! Как я похвалю японца?»

Изменено пользователем Землянин
59
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

@Землянин На Хонде отъездил 12 с лишним лет, ни одного плохого слова в ее адрес не скажу никогда (СРВ 2) . Подвеску пришлось чинить неоднократно, но все за разумные деньги и большой выбор запчастей как оригинала, так и заменителей. Но кузов, к сожалению, не вечный и это самый слабый момент япов. Все современные хонды после 2010 года - сгусток компромиссов в дизайне и технике. Поэтому пришлось искать вариант у других производителей, и так получилось, что джип в данном случае оказался самым подходящим под запросы по габаритам, комплектации и цене. Да, по обслуживанию дороже, но сейчас все дорого. 

А мой пост был о том, что на джип (хрустлер) многие с япов переходят, я как минимум 3 знакомых знаю. 

По моим личным ощущениям, хороший, удобный автомобиль, на котором за 2,5 месяца проехал 10000 км и ни разу не пожалел. 

А Хонда навсегда в сердце))

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, avdeevru сказал:

@Землянин На Хонде отъездил 12 с лишним лет, ни одного плохого слова в ее адрес не скажу никогда (СРВ 2) . Подвеску пришлось чинить неоднократно, но все за разумные деньги и большой выбор запчастей как оригинала, так и заменителей. Но кузов, к сожалению, не вечный и это самый слабый момент япов. Все современные хонды после 2010 года - сгусток компромиссов в дизайне и технике. Поэтому пришлось искать вариант у других производителей, и так получилось, что джип в данном случае оказался самым подходящим под запросы по габаритам, комплектации и цене. Да, по обслуживанию дороже, но сейчас все дорого. 

А мой пост был о том, что на джип (хрустлер) многие с япов переходят, я как минимум 3 знакомых знаю. 

По моим личным ощущениям, хороший, удобный автомобиль, на котором за 2,5 месяца проехал 10000 км и ни разу не пожалел. 

А Хонда навсегда в сердце))

Было б очень интересно посмотреть на ситуацию, в случае продажи с левым рулём того обилия японцев, которые сейчас у нас в России есть только с правым.🫠😀

4
Автомобиль: WK2 2012 overland
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Пишу третье сообщение! Очень нужен мануал. Ссори. 

59
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей Бак в разделе технические вопросы закрепленная тема с мануалом на английском.

1
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Германия
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 21.09.2023 в 12:28, Сергей Бак сказал:

Пишу третье сообщение! Очень нужен мануал. Ссори. 

Может статься и намного большее количество обращений, так как НЕ ТАМ обратился . Здесь раздел «Давайте знакомиться».

@Russemann :hi:🍻

1
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Германия
Опубликовано
Опубликовано
В 12.09.2023 в 20:01, Максим Renegade сказал:

Давайте знакомиться. Меня зовут Максимом,  я живу в Минске и  владею наверное самым странным jeep из всех jeep - jeep renegade 2019г 1.0 бензин)

Привет, у меня тоже Ренегат, но с мотором 1,3 - 180 л.с. Покатался на всех моделях Jeep - Ренегат хоть и самый маленький по размерам, но салон у него самый просторный из всех.

0
Автомобиль: Jeep
Город: Благовещенск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Приобрел гранд чероки 2012 подскажите полезные статьи почитать! 

Где найти перевод компьютера на спидометре ? 

Опубликовано
2 часа назад, MaxZoom сказал:

Добрый день! Приобрел гранд чероки 2012 подскажите полезные статьи почитать! 

Где найти перевод компьютера на спидометре ? 

Добрый день. Нет русского языка, не ищите. А ДВС какой, бензин или дизель?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • krokozavr
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.