Перейти к содержанию

Давайте знакомиться!


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • AG открыл тема
  • AG закрепил тема
  • 4 месяца спустя...
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 07.06.2022 в 14:55, Slashman сказал:

Всем привет 

Я Вадим,и владею grand cherokee wk2(рес)

 

 

Показать  

Приветствую, добро пожаловать! А кто кем владеет тут вопрос?))

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Здравствуйте, 

Я Андрей, 2019 GC Trailhawk

Новороссийск

Всем удачи и здоровья

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Добрый день одноклубникам!

Подскажите сколько км/ч. можно разогнать дизельный Wk2?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 12.06.2022 в 07:11, Павел2012 сказал:

Добрый день одноклубникам!

Подскажите сколько км/ч. можно разогнать дизельный Wk2?

Показать  

Добрый день!

Спидометр размечен до 240км/ч. На практике разгоняться выше 180км/ч не приходилось.

Изменено пользователем WK337
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

180 по прямой, и в гору держит одну скорость, или в горку начинает её терять?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 12.06.2022 в 08:48, Павел2012 сказал:

180 по прямой, и в гору держит одну скорость, или в горку начинает её терять?

Показать  

Особой зависимости от уклона местности не замечал.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 12.06.2022 в 07:11, Павел2012 сказал:

Добрый день одноклубникам!

Подскажите сколько км/ч. можно разогнать дизельный Wk2?

Показать  

У меня получилось 212, дальше ограничитель походу, ход педали есть - толку нет

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Спасибо! А то у меня лопнул патрубок на интеркулер, а мастера на сервисах ставили диагноз : трындец форсункам, без замены делов не будет. А дедушка дизелист подсказал проверить патрубки, проверил и о чудо он поехал! С дыркой выше140 не разгонялся и то проблема обидно аж до слез!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 12.06.2022 в 11:21, Павел2012 сказал:

Спасибо! А то у меня лопнул патрубок на интеркулер, а мастера на сервисах ставили диагноз : трындец форсункам, без замены делов не будет. А дедушка дизелист подсказал проверить патрубки, проверил и о чудо он поехал! С дыркой выше140 не разгонялся и то проблема обидно аж до слез!

Показать  

А как мастера на сервисах диагностировали смерть форсунок? Снимали форсы и смотрели на стенде?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Нет подключали диагностический сканер.

На одном сервисе в Москве сказали, что надо оставить машину на ночь, чтобы она "уснула" и при запуске несколько секунд форсунки не корректируются и они смотрят какая как работает.

С машины их никто даже не собирался снимать.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2_over_exf_17MY; был MP_lim_2.4_18MY
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 12.06.2022 в 18:53, Павел2012 сказал:

Нет подключали диагностический сканер.

На одном сервисе в Москве сказали, что надо оставить машину на ночь, чтобы она "уснула" и при запуске несколько секунд форсунки не корректируются и они смотрят какая как работает.

С машины их никто даже не собирался снимать.

Показать  

Чисто теоретически они могли сканером посмотреть топливные коррекции по форсункам и общее количество впрыснутого топлива за цикл. Есть эти данные? Обычно их распечатывают при диагностике.

Про диагностику форсунок после "сна" я раньше не слышал.

 

Ну а сделать реальную диагностику форсунок и выдать по ним точный диагноз можно только на специализированном стенде, естественно с их демонтажом.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Пермь
Опубликовано

Добрый день!!!

В марте искал вместительную машинку с полным приводом в районе 500 000 руб. Выбрал 

Jeep Cherokee kj 2005 года 2.4 л 147  и купил на свой страх и риск. Никаких руководств на 

русском не нашел. Осваиваю на английском.  Многие против, но стараюсь оправдаться . 

Пока не очень получается - на мой взляд в машине хватает изъянов и хотелось бы многое поправить.

Спасибо за внимание.    Всем Доброго пути!!!! 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@basharin fedor привет!

Добро пожаловать в клуб!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
2
4 MT
Город: Чебоксары
Опубликовано
  В 13.06.2022 в 12:35, basharin fedor сказал:

Добрый день!!!

В марте искал вместительную машинку с полным приводом в районе 500 000 руб. Выбрал 

Jeep Cherokee kj 2005 года 2.4 л 147  и купил на свой страх и риск. Никаких руководств на 

русском не нашел. Осваиваю на английском.  Многие против, но стараюсь оправдаться . 

Пока не очень получается - на мой взляд в машине хватает изъянов и хотелось бы многое поправить.

Спасибо за внимание.    Всем Доброго пути!!!! 

 

 

 

 

 

Показать  

Мануалы на русском тоже есть. Машина классная. Сам полгода езжу и радуюсь. Минимум электроники, максимум проходимости. Конечно не тело возить по городу, ну и приобреталась для других целей. Единственное, что сразу не привычно было - это расход. Теперь привык. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2003 ERH 4.0
Город: Севастополь
Опубликовано

Всем привет. Возможно, кто-то подскажет, есть ли в Крыму где-то автосервис? - нужно пройти диагностику, полностью прозвонить проводку от ЭБУ до форсунок (раньше у предыдущего владельца стоял газ, сейчас глючит и постоянно открыта 3 форсунка, сказали что похоже это мозги накрылись но хочу проверить). Ну и проверить как работают драйвера форсунок в ЭБУ - то есть хороший, толковый автоэлектрик. В Крыму.  Сам территориально в Севастополе, машина тут же. Уже забодался - никто не хочет связываться даже со старыми американцами...(WJ 2003 г.в.) В идеале найти бы сервис, в котором есть сканер DRB III (дилерский).

сканер DRB III.jpg

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Арман1 @Peter_Sevastop привет!

Добро пожаловать!

 

  В 17.06.2022 в 09:12, Peter_Sevastop сказал:

есть ли в Крыму где-то автосервис? -

Показать  

Не знаю сервисов в Регионе 

Попробуйте на Яндекс картах поищите поиском. 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, меня зовут Алексей, я стал обладателем Град чероки, но к сожалению не надолго, есть много технических вопросов и надеюсь здесь получить на них ответы. 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Leksa добро пожаловать в клуб!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2003 ERH 4.0
Город: Севастополь
Опубликовано

@Leksa привет, а какая модель чирка?  А то я так почитал, тут в основном у большинства похоже новые машины уже. У меня например WJ 2003 года. Сегодня на СТО пытались победить топливную систему, в итоге бензонасос бош 7 атмосфер производительность 130л/ч новый, пластиковые шланги от бензобака срезаны нах, поставлены американские резиновые шланги вместо них, а вот прокладки топливного фильтра победить не получилось - он ссыт, особенно на высоких оборотах. Принято решение менять его, хотя только неделю как поставлен. хз че ему не так, но льёт, все кольца на СТО перепробовали уже туда запихать. 2.thumb.jpg.e4485539d3b93661b331139f00eaa7da.jpg119173566_-7.thumb.jpg.de45fe24baed0d9e6f5607b6cb61f3ad.jpg1.thumb.jpg.9a239e23ab422ebcf423c1de54c60071.jpg5.thumb.jpg.1238d97db3b1dd039be0326ef806f2e5.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

полыхнуть не боитесь ? на таком лютом колхозе

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2003 ERH 4.0
Город: Севастополь
Опубликовано
  В 24.06.2022 в 18:14, up6 сказал:

полыхнуть не боитесь ? на таком лютом колхозе

Показать  

так, по сути - заменили бензонасос и завтра заменят топливный фильтр на новый.  в каком месте колхоз? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

соединение фиттинга топливного фильтра с магистралью.... думаю Крайслер не просто так использует там пластиковые трубки... 

 

зачем их было уничтожать? проблем с ними не замечено за долгие годы

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2003 ERH 4.0
Город: Севастополь
Опубликовано

так вот тут на фото видно - перегнулся он, и топливо вообще не поступало. капот открыли, сняли реле и напрямую запитали, а топливный шланг откинули и увидели - ели ели капало из-за этого перегиба. А на СТО предложили заменить на специально для этого предназначенный резиновый шланг. И как только его поставили - сразу и машина завелась и надпись CHECK GAGES пропала на приборке.

5.jpg

как я понял, когда в прошлый раз снимали/ставили бак, то помяли его тупо.  а разгибать его нет  смысла, древний как овно мамонта, проще заменить на современный из резины

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

видимо СТО не сильно имело желание сделать качественно - поставили что-то универсальное в бак, проложили что то универсальное сверху... Едет и хорошо, деньги в кассе, владелец укатил... 
Но, как показывает практика, в топливную систему лучше ставить проверенные решения, даже с поправкой на возраст авто... 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2003 ERH 4.0
Город: Севастополь
Опубликовано

завтра возьму Акт на станции, там будет написано, какие трубки поставили вместо штатных, отпишусь. Мне сказали, что они для этого специально предназначены мол. Ну и тем более, что работу эту на станции выполняли по гарантии, т.к. я ещё не откатал даже месяц и заглох.  Получается, это они когда устанавливали в прошлый раз бензонасос и фильтр, и помяли этот старый провод (до этого ездил нормально). А сегодня просто заемнили на трубки резиновые за свой счёт, по гарантии. Посмотрим, сколько прокатаю на этом....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вам вместо заводского решения, которое было повреждено в процессе ремонта, воткнули колхоз, штатные трубки вполне доступны к заказу, да, придется подождать, но это заводское решение, а не шланги на винтовых хомутах... 
 

s-l500.jpg

поставили и забыли на много лет

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2003 ERH 4.0
Город: Севастополь
Опубликовано
  В 24.06.2022 в 20:28, up6 сказал:

вполне доступны к заказу

Показать  

а сколько такие стоят? у нас в продаже вообще практически ничего нет на jeep, тем более на старый

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

их и в России нет - под заказ из штатов... идея в том, чтобы сервис восстановил штатную систему, как было до снятия бака, а собирать на шлангах это временный вариант, пока будет ехать деталь

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2003 ERH 4.0
Город: Севастополь
Опубликовано
  В 24.06.2022 в 20:34, up6 сказал:

идея в том, чтобы сервис восстановил штатную систему, как было до снятия бака

Показать  

уже не восстановить - при демонтаже срезали что-то, и выкинули

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Игорь 73
    • Седдой
    • Dizel Man
    • diman416
    • kupr_vi
    • J-17
    • Никол
    • ZAGAN
    • nacarqeqia
    • dibanoff
    • sanityclause
    • AS8
    • Дмитрий Р.
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.