Перейти к содержанию

Москвичи хотят сменить Собянина на нового мэра


manowar

Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

@Mugatu, правильные слова, да же добавить нечего, все конкретно.

Есть конечно нормальные ребята в мск (имею ввиду коренных) с активной жилкой, но встречал очень мало за 8лет прожитых здесь по пальцам можно подсчетать.

Жил в Омске 7лет, так вот там ситуация противоположная, гнилья практически нет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 296
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Domkrat

    52

  • nikolai0405

    49

  • manowar

    30

  • Alex64

    30

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@Mugatu, да правильно все говоришь, только далеко не все так однозначно...

 

  Mugatu сказал:

Сможете СТАТЬ настолько же "динамичными и эффективными" как и приезжий крутой спец?

А годков несколько проходит, и "динамичный и эффективный" жырком обрастает, да и теряет динамику и эффективность. "Город - злая сила. И чем он больше, тем сильнее" © Немец. И потом, коренные, вам никогда не приходилось разгребать то, что на3.14здоквасили "приезжие крутые спецы"?

 

  Mugatu сказал:

Они послушны, управляемы, с ними легко начальству - сказал ему, он сделает... Он "удобный".

Вот-вот. Какой работодатель не мечтает быть рабовладельцем? Так что ИМХО нужно не "запрещать и не пущать", а действовать рыночными методами - брать некислый налог с тех кто берет на работу приезжих. И ежели несмотря на налог работодатель все равно берет приезжего спеца на работу - значит спец действительно нужен.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

.

Жил в Омске 7лет, так вот там ситуация противоположная, гнилья практически нет.

 

а кого вы считаете гнильем???

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Мимолетное,или Белые Чюрки

11 Октябрь 2012

 

Самое понимаешь ли Сердцевинко т.н. “Золотого Кольца”, казенное присутствие, час назад.

Кривоногенькое выражено нордическое девочко лет двадцати (соцстатус “некричащая бедность”) стоИт передо мной в очереди, рулится с Казенной Барышней.

Нарулилась, тут же у стойки принялась писать какую-то заяву (присутствие не ментовское, чиста партикулярное).

Очередь ждет, - нравы тут выраженно патриархальные, и пока очередной челобитчик пишет, Казенная Барышня следующие холопьи нуждишки решать не торопится.

 

Пишет.

 

- А “в качестве” – вместе писать или по отдельности?

 

Первый Порыв конешноже подсказать Олбанцкое, но я ж Солидный Дядя, мне низзя.

 

- По отдельности пиши. И эта, число сегодня одиннадцатое.

 

- Ага, спасибо…

 

У девочки выходит написать еще пару слов, и опять встречается Непонятное:

 

- Дядь, а “заригестрираван” как?

 

- За-рЕ-гИ-стрирован. Е и И местами поменяй, и в слове “брак” Р пропустила.

 

- Ага… Ой, спасибо.

 

Почерк крупный, и я не скажу “ученический” только из-за невыраженной каллиграфии, буквы практически печатные.

Сдала листок Казенной Барышне, Барышня проверила, велела позвать Мужа.

Девочка высовывает голову в коридор, зычно командует, в коридоре раздается плач младенца, и Мать спешыт сменить Мужа на Посту №1.

 

В Присутствии появляется расссово неотчотливый Глава Семьи. Годиков двадцать пять или чуть меньше, чотко выраженный Установщик. (мой личный термин внутреннего использования, примерный смысл – “Кем работает? Да, УСТАНАВЛИВАЕТ что-то там. Не то чудо-фильтры, не то тарелки, не то шкафы-купе” – то есть йуный неквалифицырованный пролетарий, тянущийся однако скорее к работе, чем ко всякому около-и-не-около-криминальному. Банка Пива-барсетко с D&G-Пятерко Со Светодиодаме-”а че круче, БМВ или Мазда”, нутыпонел).

 

Установщик сменяет жену у стойки, и сходу начинает ЖЕЧЬ.

 

То есть он ВООБЩЕ не отдает себе отчота, в какой он сейчас роли, зачем сюда явился и как ващщета надо обращаться с Казенными Барышнями, и базарит с Казенной Барышней как будто она тут к нему чета зачемта пристала со всякими глупостями, а он какбэ такой добрый, что подыгрывает ей и даже Шутит в процессе.

 

Казенная Барышня (отдаю ей должное) пропускает все мимо ушей, и предельно терпеливо поясняет ему порядок дальнейшых действий, затем дает такой же листик как только что вышедшей Жене: надо списать шапку с образца, и примерно воспроизвести только что поясненное Барышней, поставить нонешнюю дату и расписаться с полной расшыфровкой.

 

Задача не из простых, согласен.

 

Установщик смело бросается в Бой, и с Прибауточками уточняет (у Барышни, к посторонним не лезет) как писать КАЖДОЕ слово.

 

Но – вот незадача! – дело с места не движется: Глава Семьи не может написать слово полностью. Ни одно. Не шутка, нет: бодро начинает, - так, поднесли ручку к бумаге (как она прыгает, падла), Палочка, Крючочег – ой, вроде получилося! Первая буква вроде готова, а ну, вторую – опять Палочка, ой, а куда теперь?.. заворачивать или куда?.. Ой, Чо Как… Ладно, пес с ней, следующее слово. Так, чо там? Ага, цыферки. Это хорошо, цыферки они как на деньгах, это мы запросто… 11.10.2012. Блин, а ведь дальше опять эти сраные Буквы и даже целые в рот им ноги Слова… Ладно, погнали. З-а-е-в-л… Сцуко, дальше-то чо?

 

И это никакое не “исключение”. И не соматика, нет. Соматиков, знаете ли, ВИДНО. И не функцыональное. Не олигофрения в стадии легкой дебильности, и никакая не дислексия с соответствующей …графией, это ВИДНО. Это так называемая “функцыональная неграмотность” – прямое (ябдажесказал “математически неизбежное”) следствие одного очень хорошего и годного принцыпа, касающегося “двух и более кандидатов”.

 

Теперь это мгновенно и незаметно станет НОРМОЙ ЖЫЗНИ. Привыкайте.

 

 

Зы: Нашёл в сети. Похожее - наблюдал "по работе": Лично наблюдал - как люди писали: "написано собственно ручно и чиста сердечно".:) Но там ведь спецконтингент. Ну и в различнаго рода "конторах" в Маскве - заметил что стали устанавливаться специальные "терминалы" с приставленной к нему "йуной барышней" - для всяческаго разъяснения и помощи (за денюшко) в оформлении различнаго рода - документов. Платёжки в РЭО, квитанции в МРЭО, налоговая, почта и прочия.

А неграмотность, по моим наблюдениям, началась примерно "с 1980 г. рождения". Просто чем моложе – тем ярче выражены признаки...

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 99г - было; Mitsubishi Pajero 4 - стало
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.10.2012 в 11:07, nikolai0405 сказал:

@Mugatu, правильные слова, да же добавить нечего, все конкретно.

Есть конечно нормальные ребята в мск (имею ввиду коренных) с активной жилкой, но встречал очень мало за 8лет прожитых здесь по пальцам можно подсчетать.

Жил в Омске 7лет, так вот там ситуация противоположная, гнилья практически нет.

вот не хотела больше дискутировать на тему приезжих, но Вы, Николай, меня в очередной раз "поразили"...никак не могу понять одной вещи - я жил в Омске, в Передрищенске, в Костомукше и т.д, там рай, а тут говно и люди в том числе - возникает вопрос - а нахрена вы тогда все сюда претесь и, сидя здесь, поливаете Москву помоями - не нравится что-то или кто-то, никого не держим и даже радостно помашем заплаканными платочками на пероне, чего в Омске-то не сиделось, раз тут все так плохо? Напоминаю еще раз для тех, кто в танке и в каске - коренного населения, т.е. москвАчей от силы 10%, сами догадаетесь кто составляет обойму, как Вы выразились "гнилья" или подсказать?

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Походу пора прикрывать тему, иначе мы те попересрёмся все :wacko:

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Для тех кто в броне, я говорил не про гнилое население а именно про 10%...

Вы правильно подчеркнули, что не держите никого, то же можно сказать и вам, если вас не устраивают понаехавшие, езжайте в тайгу там точно вас не потревожат.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  Москвичка на вжике сказал:

вот не хотела больше дискутировать на тему приезжих, но Вы, Николай, меня в очередной раз "поразили"...никак не могу понять одной вещи - я жил в Омске, в Передрищенске, в Костомукше и т.д, там рай, а тут говно и люди в том числе - возникает вопрос - а нахрена вы тогда все сюда претесь и, сидя здесь, поливаете Москву помоями - не нравится что-то или кто-то, никого не держим и даже радостно помашем заплаканными платочками на пероне, чего в Омске-то не сиделось, раз тут все так плохо? Напоминаю еще раз для тех, кто в танке и в каске - коренного населения, т.е. москвАчей от силы 10%, сами догадаетесь кто составляет обойму, как Вы выразились "гнилья" или подсказать?

 

 

@Москвичка на вжике, :hands: :hands: :hands:

 

 

Очередное деяние приезжего *удака: платная парковка в Центре. У меня мама там живет. Я теперь должен отдавать по 50 рублей в час за то, что туда приехал? Это называется "москвАчи - вон из Центра! Все за МКАД!"

Изменено пользователем manowar
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
  manowar сказал:

Я теперь должен отдавать по 50 рублей в час за то, что туда приехал?

Да, и это нормально с Вашим количеством машин. Посмотрите опыт многих крупных европейских городов, почти весь центр из за такого же подхода в них стал пешеходно велосипедным.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Я там прописан! Но живу в другом месте. А мама моя может получить талон на бесплатную парковку с 10 вечера до 8 утра на свою машину! Т.е. получается, что коренной житель ЦАО должен идти на йух с 8 утра до 10 вечера? А опыт европейских городов свидетельствует об обратном! Если ты проживаешь в конкретном доме, у тебя есть место для парковки ТВОЕГО автомобиля, а приезжие, понятное дело, должны за это платить. А у нас должны платить все только за то, что ты живешь в Центре. Я уже писал Собакинский лозунг - "не можешь платить - вали из Москвы".

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Москвичка на вжике, +100500

  nikolai0405 сказал:

Для тех кто в броне, я говорил не про гнилое население а именно про 10%...

Вы правильно подчеркнули, что не держите никого, то же можно сказать и вам, если вас не устраивают понаехавшие, езжайте в тайгу там точно вас не потревожат.

может я что-то не догоняю, но с какой стати, я коренной житель Москвы, у меня здесь похоронены и пробабушки и прадедушки должен ехать в тайгу. Вы уважаемый ничего не перепутали. Так я Вам расскажу, я Москву знаю с самого рождения, знаю этот город, и скажу Вам что он к сожалению изменился в Худшую сторону именно из-за так называемых "понаехавших". И именно так называемые "понаехавшие" подставляют, закладывают и т.д. (список большой)...проверено даже на своей работе. Так накипело.

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  Лазутчик сказал:

И именно так называемые "понаехавшие" подставляют, закладывают и т.д.

Готовы начальство в *опу целовать! А делать-то в основном ничего не умеют! Сужу по своей службе...

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.10.2012 в 03:26, nikolai0405 сказал:

Для тех кто в броне, я говорил не про гнилое население а именно про 10%...

Вы правильно подчеркнули, что не держите никого, то же можно сказать и вам, если вас не устраивают понаехавшие, езжайте в тайгу там точно вас не потревожат.

 

а ничего, что мы "дома"? " ... и в гостях надо вести себя как подобает гостям, а не хозяевам...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Max8110
5
  manowar сказал:

Готовы начальство в *опу целовать! А делать-то в основном ничего не умеют! Сужу по своей службе...

+Мульен!!!!!!!!!!!!!! Вижу каждый день! И так надоело!!! Если бы вел себя так жо ужо был бы большим насяльником! А извиняйте вложенное родителями не позволяет и даже мыслей таких не рождает!

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.10.2012 в 21:36, Zlodei сказал:

Походу пора прикрывать тему, иначе мы те попересрёмся все :wacko:

 

предлагаю - простой банальный пролетарский махыч... :lol2:

Ссылка на комментарий
Max8110
5
  valencio сказал:

а ничего, что мы "дома"? " ... и в гостях надо вести себя как подобает гостям, а не хозяевам..

А это уже похоже никого не волнует! А жаль!

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.10.2012 в 07:19, max8110 сказал:

А это уже похоже никого не волнует! А жаль!

Макс, мне вот вообще ровно - волнует это кого или нет... "мы дома" --кому то не нравицца - на фиг с пляжу, я тут ляжу! :booze:

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

А представте, вы у себя дома, живете спокойно, и тут припераются гости, и начинают срать где попало,вести себя как дома, а пгтом хозяином становится сосед из другого дома, и говорит, что теперь постоять в зале стоит денег, так что сидите у себя в комнатах,и тд. Вывод один, хозяин говно если при нем живется жуже, чем до него.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Max8110
5

, вот вовпрос Валек а кто 10% Москвичей будут решать вопрос посыла 90 процентов не Москвичей! Как то и по махачу перевес не ровный! Просто Собакин и Вова-Дима не хотят ничего менять им и так зачипись!

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  valencio сказал:

а ничего, что мы "дома"? " ... и в гостях надо вести себя как подобает гостям, а не хозяевам...

Да если так дальше пойдет, то МЫ будем в гостях! Дочке в фитнесе чернож, пардон, гость в Кавказа сказал "Это не мы понаехали, это вы понаоставались!". Короли мира, *лядь!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.10.2012 в 07:39, Толстый сказал:

А представте, вы у себя дома, живете спокойно, и тут припераются гости, и начинают срать где попало,вести себя как дома, а пгтом хозяином становится сосед из другого дома, и говорит, что теперь постоять в зале стоит денег, так что сидите у себя в комнатах,и тд. Вывод один, хозяин говно если при нем живется жуже, чем до него.

 

вот поэтому я за "махыч") ... приехали русские на кавказ и давай там понты маслать, пальцы гнуть, территорию себе отжимать.... сдается мне, вырежут просто "гостей" по тихой грусти да и весь разговор и будут правы... вопрос не в том, кто откуда приехал, вопрос в том ка кты себя ведешь и позиционируешь... а то как в стихах:

 

вывод - не нравицца - ДАУАЙ ДАСВИДАНИЕ!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 12.10.2012 в 07:18, max8110 сказал:

+Мульен!!!!!!!!!!!!!! Вижу каждый день! И так надоело!!! Если бы вел себя так жо ужо был бы большим насяльником! А извиняйте вложенное родителями не позволяет и даже мыслей таких не рождает!

 

Во, во... Эт Вам "статус масквича" мешает делать карьеру! (шютка юмора):)

 

Так и есть. Я знаю МНОГО людей, очень давно живущих в Москве и из них наиболее "добрым и спокойным нравом" в том, что касается всяческаго зарабатывания денег - отличаются коренные жители, т.е. родившиеся и выросшие в Москве. Т.е. это когда Человек не ставит "целью своего существования" - зарабатывание как можно большего количества денег. Люди просто хотят ЖИТЬ и РАБОТАТЬ. Хотят иметь время ходить в спортзал, в кенотеатор, занимаццо со своими детьми арифметикой и разглядывать с ними "млечный путь" в телескоп на даче, пейсать в тырнетах, коллекционировать пробки от пивных бутылок и прочия правильные человеческие радости. Вон, Владимир Семёнович Высоцкий, например, вырос на "большом каретном" - так и пошёл дальше по жизни - по культурной, т.с., по театральной да поэтической - стезям...:)

Приезжий спец, особенно одинокий (когда семья осталась на родине) - крутиццо "на все деньги", на сколько здоровья и времени - хватит. Скачет с одной работки на другую, а на съёмную хату (которую ненавидит вместе с её хозяевами ибо доп. расходы) - приходит спать. Роботы! Это, с одной стороны, вызывает уважение. С другой - раздражает! Ибо в глазах начальства - ОН - хороший работнегг. Трудолюбивый до "трудоголизма" и послушный как жына-вьетнамка, ога.

Но ведь все МЫ - "дети Господа нашего" (общепринятая насичас т.с. точка зрения) созданные ИМ по подобию ЕГО.

Вот Лошадь, например, - она с самого своего рождения создана Господом - для РАБОТЫ. А Человек (что уже само по себе звучит ниибаццо как гордо) - для всяческого счастия и шествия в течение всей своей жизни - по Пути Духовного Развития собственной личности, дадад! :)

А "в саване - карманов нет", еслишта... (поговорка у санитарофф в морге такая) :)

Изменено пользователем Mugatu
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  Mugatu сказал:

Скачет с одной работки на другую, а на съёмную хату (которую ненавидит вместе с её хозяевами ибо доп. расходы) - приходит спать.

Во-во... У нас раньше двор убирали человек 10 таджиков, а теперь понакупили себе рыдванов отечественного автопрома, бомбят! А дворы не метут, подъезды не убирают. Выльют ведро воды на лестницу, походят полчаса с метлой по двору и все... А из-за них на дорогах страшно ездить! Из левого ряда рвануть на поднятую руку - да как 2 пальца обосс*ть! Поперек движения, по херу мороз.

  Mugatu сказал:

Люди просто хотят ЖИТЬ и РАБОТАТЬ.

А что, кроме как в Москве жизни нет? В Таджикистане (как пример) есть и шахты угольные, и рудники оловяные и золотые, и уран есть - да вот местные не хотят там работать! Лучше в Москве на хач-такси бомбить, да москвАчей материть! На рынке в Теплом Стане практически в открытую торгуют анашой и насом, а мусора полицейские не суются, потому как кормятся оттуда. А вот бабушку у метро, которая своими помидорами торгует, прессануть - первое дело.

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
Max8110
5
  manowar сказал:

В Таджикистане (как пример) есть и шахты угольные, и рудники оловяные и золотые, и уран есть - да вот местные не хотят там работать!

Дело не в том что не хотят работать! Им там денег не платят вообще или столько что на хлеб едва хватает. Там все в руках власти на столько, что народ просто чуть не мрет. Выживают те у кого есть натуральное хозяйство или родня в чинушах. Ну и родня гастеры в России!

 

@Mugatu, + 100000000 :up:

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

АААААААААААААААА!!!! Борцы с пробками предлагают идти дальше.

"Проблема перегруженности дорог автотранспортом в крупных российских городах стоит очень остро. Вчера Национальный союз защиты прав потребителей предложил Председателю Правительства России Д.А. Медведеву дополнительные законодательные и административные меры по улучшению ситуации...."

И одна из: "Стимулировать подвоз попутных пассажиров. Ввести административную ответственность для водителей (за исключением женщин) за движение на личном автотранспорте без попутчиков."

Это ж просто праздник какой-то... :crazy:

Полный текст тут http://www.newsland.ru/news/detail/id/1054534/

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
  Kuz сказал:

"Стимулировать подвоз попутных пассажиров. Ввести административную ответственность для водителей (за исключением женщин) за движение на личном автотранспорте без попутчиков."

Это что за коммунизм в отдельно взятой Москве? :blink:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  Kuz сказал:

Стимулировать подвоз попутных пассажиров. Ввести административную ответственность для водителей (за исключением женщин) за движение на личном автотранспорте без попутчиков.

Я в а*уе! Дорога бомбилам, гаишник остановит - вай, брат, папутчик падважу, слюшай да! 3,14здец закону о такси :D :D :D

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.10.2012 в 07:41, max8110 сказал:

, вот вовпрос Валек а кто 10% Москвичей будут решать вопрос посыла 90 процентов не Москвичей! Как то и по махачу перевес не ровный! Просто Собакин и Вова-Дима не хотят ничего менять им и так зачипись!

ну про махыч то я утрировал, но в чужой монастырь со своим уставом не болта соваться... даже 10% при грамотно выстроенной политике могут намного больше чем 90%... йа таг думайу)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 99г - было; Mitsubishi Pajero 4 - стало
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.10.2012 в 03:26, nikolai0405 сказал:

Для тех кто в броне, я говорил не про гнилое население а именно про 10%...

Вы правильно подчеркнули, что не держите никого, то же можно сказать и вам, если вас не устраивают понаехавшие, езжайте в тайгу там точно вас не потревожат.

не поняла я что-то! типа я должна из своего родного города уезжать потому что нас тупо вытесняют приезжие, устанавливая свои правила и засерая город....замечательно, а Вы не заговариваетесь, сударь?

 

  В 12.10.2012 в 03:28, manowar сказал:

@Москвичка на вжике, :hands: :hands: :hands:

 

 

Очередное деяние приезжего *удака: платная парковка в Центре. У меня мама там живет. Я теперь должен отдавать по 50 рублей в час за то, что туда приехал? Это называется "москвАчи - вон из Центра! Все за МКАД!"

:good: :good: :good:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Zig
    • Acovant
    • Desert Fox
    • Jeepshepard
    • Dust
    • sanityclause
    • Svoi37
    • mixelson
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.