Перейти к содержанию

Выбор/замена моторного масла


Рекомендуемые сообщения

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Вязкость 5W-30 соответствует, так как 5W-20 у нас не продают. А бренд не соответствует.

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в мануале про бренд и не написано.

стр. 224, третья колонка, второй абзац: "для стран, где принят европейский страндарт ACEA сетрификации моторных масел, используйте масла, соответсвующие требованиям стандарта ACEA C3"

на сайте total-lib.ru указано, что TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 соответствует ACEA C3.

 Где Вы увидели не соответсвие?

Другое дело, что выбор масла, - это религия. Немного истории: лет с двенадцать назад начал покупать для своих машинок масло в одном брендовом, но, надо отметить, недорогом магазине в своем городе. Начал с SHELL, хотя кто только не говорил, что это "отработка с турбин теплоходов и пр." - очень нравилось, лет пять назад заметил, что качество этого SHELL резко ухудшилось: быстрее теряет свежий цвет, увеличился угар (это на разных машинках одни и те же симптомы), перешёл на MOBIL, всё устраивало. Два года назад взял новый Compass, для сохранения каких-либо гарантий ТО делал у дилера, поначалу заливался MOBIL - душа радовалась, год назад дилер перешёл на SHELL - почти те же симптомы, что наблюдал ранее, хотя по сертификатам - всё ОК. Сейчас с гарантии решил слезть (два года прошло), на пробеге 84.0 тыс км встал вопрос по замене масла. Пришёл в магазин, путём долгих рассуждений (хотелось посмотреть новые бренды и был готов даже на наши марки), взял LIQUI MOLY, учитывая лето 5W30. Что сказать: смотря на него после пробега 2000 км, - тот прежний MOBIL был поинтереснее, т.е. если ухудшение внешних параметров не остановится, а будет так же идти, к сентябрю, на 96,0 буду менять на MOBIL 5W20.

Т.е. повторюсь опять: выбор марки масла - эта религия, и, при своевременной замене, что-то глобально плохого с двигателем не случится. Не ленитесь, смотрите на своё масло хотя бы каждые 500 км - всё будет ОК, оно сам подскажет, что его пора менять, что не есть слишком затратная, трудоёмкая и утомительная процедура. Еще пример: ВОЛГА, ГАЗ-31, взяли новой в 1998, за два года накатали 150,0, в 2000 вскрывали двигатель меняли прокладку ГБЦ: как новый. А почему: по совету старых ворчунов меняли масло ( а это были 90-е и кто только не торговал маслом) каждые 5000, максимум 7000 км, правда: то, что сливали шло на доливку в УАЗы.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

На этом же сайте total-lib.ru в разделе Подбор масла отсутствует Крайслер, невозможно подобрать масло к Джипу. Это настораживает, также два других ОД не рекомендуют это масло, как неодобренное Крайслер.

Хочется ездить спокойно. Какие ещё параметры масла, кроме вязкости, могут не соответствовать, кто его знает.

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

тогда ещё вопрос: а чем "масло к Jeep`у" отличается от "масла к ВАЗу"?

где-то тут я уже писАл про свечи, о том, что в упаковке MOPAR лежат обычные NGK, умноженные по цене минумум в три раза.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Позвонил в представительство Крайслер, ответ очень удивил. Мол если ОД решил залить такое масло, значит можно.

  • 2 недели спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Дальнейшее изучение этого привело к низкозольности масла, каким является Total Quarz. Такие масла рекомендованы для продолжительной эксплуатации катализаторов и сажевых фильтров прежде всего. Но не содежат ли такие масла меньшее количество присадок, которые обеспечивают износостойкость деталей либо такие присадки быстрее теряют свои свойства? Одни считают, что да, другие, что это другие присадки, которые не теряют своих свойств. Определить трудно, пока запуск легкий, что соответствует характеристикам, зимний период покажет.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Изучая в магазине канистру рекомендованного Shell Helix ECT С3 с удивлением прочел "произведено в России, город Торжок"... 

Изменено пользователем Acovant
  • 1 месяц спустя...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

опять про масло, только теперь для АКПП (6F24).

изучая вопрос, что льётся в нашу АКПП при замене, нашел, что это (Хундай) ATF SP-IV м (00232-19057), честно сказать, что цена не порадовала. Мало того нигде не нашёл спецификацию именно на этот сорт масла. Пока склоняюсь на приобретение ATF SP-IV какого-либо бренда (по допускам есть еще Ликви Молли 1800, но по сравнению с ATF SP-IV оно немного гуще, и имеет жёлтый цвет). Собственно вопрос: есть у кого возможность поделиться цифрами по характеристикам ATF SP-IV M? Или это маркетинг чистой воды как и MOPAR?

  • 2 недели спустя...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

если кому интересно вот что получилось в итоге по мониторингу данных ИНЕТА.

сравнение масел.xls

 

залил Motul ATF VI

Motil ATF VI.pdf

 

владельцы корейцев с аналогичной АКПП меняют масло каждые 60,0 тыс. км

7
Автомобиль: JEEP COMPASS 2013
Город: Старый Оскол
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет ! подскажите сколько литров масла нужно заливать в вариатор ?

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

направь запрос в тех. поддержку Крайслер, - отвечают подробно и оперативно, правда, при этом пишут, что разглашению третьим лицам не подлежит

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да зачем Краслеру писать, сейчас Андрей up6 зайдёт и всё расскажет.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет ! подскажите сколько литров масла нужно заливать в вариатор ?

обычно 6-7 хватает... смотря сколько висит без поддона... 8 хватит точно

7
Автомобиль: JEEP COMPASS 2013
Город: Старый Оскол
Опубликовано
Опубликовано

Понял, спасибо большое !!!

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

В сентябре проходила ТО-3 в Питере, в Авроре.

По просьбе сына выпытала инфу по маслу в свою коробку (не путать, не вариатор) АВТОМАТ!:

Масло ATF SP4.

Замена по регламенту при т.н."жесткой" эксплуатации на 96 тысячах пробега.

Сервисная смена "слил=залил" 5-6 литров.

Полный объем = 7,1 литра

 

Фильтр АКПП:68192984АА (каталожный номер), меняется только при ремонте коробки.

Сын по цене прикинул - фильтр в России стоит 9 т.р. или 3,5 тр, если ждать из США....

  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep compass
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, интересует такой вопрос, купила машину недавно, бывший хозяин отдал бирочку о замене масла, там указан только километраж на котором производилась замена, хочу узнать какое масло лучше лить и с какими допусками, заранее спасибо( двигатель 2.4).

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пробег какой?

1
Автомобиль: Jeep compass
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Пробег какой?

184000

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Motul X-cess 8100 5W40

 

Первую замену можно сделать на  X-Clean той же вязкости на всякий случай, пусть помоет. При желании можно на нём и остаться.

Вообще, сдаётся мне, марка масла это уже больше вопрос фен-шуя. Допуски посмотреть и будет щастье.

post-27554-0-33813800-1501653822_thumb.jpg

post-27554-0-75542400-1501653829_thumb.jpg

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Говорю по своему мотору, пробег 184 с хвостом. Допуски и стандарты на картинке есть, всё, что под них подходит можно лить, хоть Лукойл)))

1
Автомобиль: Jeep compass
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за совет, попробую)

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за совет, попробую

 

Не забудьте фильтр поменять)))

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Виктор, нет ли ошибки?

На world engine базовая вязкость 5w20, крайслеровское расширение 5w30.

Откуда взялось 5w40???

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Виктор, нет ли ошибки?

На world engine базовая вязкость 5w20, крайслеровское расширение 5w30.

Откуда взялось 5w40???

Ошибки нет, с пробегом в 184 тысячи 5в20 там делать уже нечего))) Да и 5в30 тоже))

Это не АМС242, где такой пробег равен обкатке)))

При обсуждении с мастером всплывала цифра 10в40, но подумали, что пока не стОит)))

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день. Купил Компасика 2012 г. пробег 50,надо масло менять. Какой фильтр, какое масло-ничего не знаю. Подскажите артикул или марку фильтра, на сайтах их столько разных. И где можно в Питере настоящего масла моторного  купить. Спасибо всем!

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Три года через каждые 12,0 тыс км лью только Ликви Молли АА (бывает только 5W30), фильтр ставлю  Mann W7030. Мне нравится: расход 0 (пробег 170,0 тыс. км) при сливе достаточно приличный вид.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Dachnik_Miha сказал:

через каждые 12,0 тыс км 

Больше 10ки на масле ездить не нужно.

0
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

спасибо Вам!! 

0
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Питерцы, может адресочек магазина где запчасти, масло, дадите? что то по поисковику столько всего, а где честно, а где -нет? наверняка есть проверенные магазины. Кому не сложно, буду благодарен

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано

Друзья ну подскажите, у меня компасс 2012 года, масло какой фирмы лить лучше всего? 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Graf_DM
    • agregat97
    • Valerich
    • Arsi77
    • alex sh
    • digimon
    • Дёма0903
    • Nik2001
    • alkonoid25
    • Azar25
    • Мавр
    • вадим 912
    • truckdriver
    • JimmyT
    • sanchizzz07
    • TMaster
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.