Перейти к содержанию

Выбор/замена моторного масла


Рекомендуемые сообщения

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 12.04.2021 в 08:44, Voldemarych сказал:

Приложу тоже фото своего поддона 2012 года выпуска :D На потёки не обращайте внимания - всё уже исправлено, фото старое

Неоднократно и даже кажется в этой-же теме писали, что многие (и у меня тоже такое было) умудряются залить 5 литров масла вместо "паспортных" 4,26.... ИМХО на объём влияет сильно время стекания или способ "откачки", например аппаратом на "быстрой замене" масла .... Ну и также ИМХО  - сильно заморачиваться на откачке "до полной сухости" нет смысла....

 

Всех благ.

 

ЗЫ: @sanityclause 5-20 наверное не лучший выбор для пробежного мотора... Оно нужно только для экономии бензина, но не для нормальной эксплуатации.... ИМХО лучше 5-30 + какой-нибудь модификатор трения.

 

ну у меня стойкое убеждение:  пробежный мотор или нет - никакой разницы,   масло ему надо то под которое он сконструирован))...  я не встречал инструкций для современных моторов вроде лейте до 100 тыс 5-20, со 100 до 200 5-30, а после 300 уже смело  5-40, а можно даже 5-50 :D  что б работал как спорткар!

это все измышления давней давности))

самое неприятное для 5-20  это разжижение топливом. но если ездить по 5-6 тыс, думаю оно свое удержит..

 

время стекания особо не влияет на объем залитого масла. я не жду часами, слил подождал минут 7-10, высосал шприцем остатки с поддона, все.  даже если оставить машину на сутки, не стечет там еще 300 грамм масла никак. 

 в чем причина такого разброса у тех кто не менял поддоны и щупы  непонятно. 4.26 и 5 литров это большая разница. 

 

 


 

Изменено пользователем sanityclause
177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

На последней замене залил масла где то 4,5-4,6 литра. Но я не лью до максимума. Всегда чуть выше середины. Думаю до максимума как раз и будет 4,7. В мае буду менять маслице обязательно гляну сколько зальется.

  • 2 недели спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11.04.2021 в 13:05, Vark сказал:

У меня 4,7л - макс.  по щупу.  Сегодня менял... 

Может щупы разные? ;)

Измерял наконец-то щуп. От упора в  трубку до конца 502 мм. От упора до отметки максимум 438 мм. 

Уровень будет зависеть от размеров поддона. у меня не оригинальный, входит 5 л до отметки max. 

Изменено пользователем sanityclause
  • 1 месяц спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
12.02.2021 в 22:01, Alex-Nefras сказал:

@sanityclause Я лил и лью Лукойл, в Хэндай лил Лукойл Люкс, в Компасс малозольное Кларитеч, после обновления линейки оно Армортек JP по моему... во всех случаях было 5w30 все отлично!

Проще пользуйтесь вот этими классификациями, дабы не забивать голову допусками: 

Классификация моторных масел по API для бензиновых двигателей

 

Индекс API Применяемость
SG Двигатели 1989-91 годов
SH Двигатели 1992-95 годов
SJ Двигатели 1996-99 годов
SL Двигатели 2000 -2003 годов
SM двигатели 2004 — 2011 годов
SN двигатели 2010-2018 годов
SN+ современные двигатели, оснащенные непосредственным впрыском топлива
SP современные двигатели, оснащенные непосредственным впрыском топлива

 

Класс API указывается на всех банках с маслом, а допуски рисуют тем, кто проплатил )))) 

По этому смотрите на вязкость, берите синтетику, и подбирайте... К лукойлу я пришел путем сравнения паспортных показателей. Идем на сайт производителя ищем там паспорт качества (он же MSDS) или прочую техничку с показателями и сравниваем... Если нет разницы, а по некоторым позициям лукойл еще и фору давал, по этому зачем переплачивать, тем более за то, что делают один хрен из нашей же нефти, а потом продают нам же в красивой упаковке (это я про европейские бренды) 

для моторов  2007 года только SM? или можно и все что после (SM, SN, SP)

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause  SM и выше

  • 2 месяца спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Такой вот вопросик.

Вязкость масла в двигателе по истечение времени снижается? :unsure:

Сравнил расход бензина до и после замены масла в сходных условиях. Вроде да

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Acovant сказал:

Такой вот вопросик.

Вязкость масла в двигателе по истечение времени снижается? :unsure:

Сравнил расход бензина до и после замены масла в сходных условиях. Вроде да

как-то так. масло разжижается от бензина,  теряет моющие и другие свойства, в т.ч  держать защитную пленку... поэтому плохой бензин быстрее убивает масло... поэтому заправляться нужно только на проверенных заправках...  

у меня было интересное наблюдение за последние пару месяцев: после первых 4 тыс пробега я долил ровно литр масла, т.к на шупе установился  минимум. после этого я проехал еще 4 тыс, но 2 тыс из них это была трасса (Москва-Питер-Москва  и там по КАДу), а на щупе ровно половина! всего 8 тыс пробег,. Да уже буду менять, но я получается долил только 1 литр. на 8 тыс, что считаю очень хорошим показателем. И это 5-20 мопар. не 5-30. 

Получается при эксплуатации авто в городе, когда мало перемещений, они редки и на короткие дистанции, масло подгорает, уходит  и его свойства ухудшаются быстрее. Зимой эта история  становится еще печальней..  

вывод: менять масло при эксплуатации в городе по моточасам. а если по пробегу то через 6-7 тыс)) а если авто много простаивает то по месяцам... 

у меня по этому показателю получается средняя скорость  авто в городе 35 км в час)))  за 100 часов я проехал 3500 км.  и это учитывая что много езжу по МКАД. а что будет если ездить исключительно по городу, по ТТК да Садовому)), да утром на работу да вечером с работы в самые пробки?))

 

Изменено пользователем sanityclause
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лукойл Люкс 5-30...

Беру только на официальных АЗС... Лил и в JGC, и в Калибер, и сейчас в Джорни разок залил и дальше планирую лить

Каждые 10 000 км смешанного режима

На Джорни 2,4 была необходимость переклеить поддон, после чего влезло все купленное масло 5л (4+1)

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

Лукойл Люкс 5-30...

Беру только на официальных АЗС... Лил и в JGC, и в Калибер, и сейчас в Джорни разок залил и дальше планирую лить

Каждые 10 000 км смешанного режима

На Джорни 2,4 была необходимость переклеить поддон, после чего влезло все купленное масло 5л (4+1)

я тоже подумываю периодически  об отечественном масле... только по причине его присутствия на любой заправке.. но не радует стоимость... экономически никакой выгоды... и нужного допуска, даже если мы называем это условностью,  как ни крути нету))

у меня поддон меняный. замена -  5 литров))

Изменено пользователем sanityclause
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20.08.2021 в 14:42, sanityclause сказал:

не радует стоимость... экономически никакой выгоды...

в данном случае упор на его неподдельность... (по крайней мере, надежда на это :))

https://lukoil-masla.ru/ru/consumers/wheretobuylubricants

 

P.S.

Просто на заметку - синтетика Лукойл Люкс 5-40 имеет допуски Мерседес...

ИМХО, и синтетика Лукойл Люкс 5-30 ненамного хуже будет :)

  • 5 недель спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня увидел что масло Gazpromneft Premium JK 5W-20 имеет допуск Chrysler MS-6395.
Вот так да))

А итальянский газпром  
G-Energy Far East 5W-20 рекомендовано для грандов с 2005 года))

Оба типа полная синтетика... 

Мопар 5-20 наконец-то почти везде стали писать что это честная полусинтетика... 

я пока на мопаре...

но интересно кто что думает по этому поводу... 

 

 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, sanityclause сказал:

Сегодня увидел что масло Gazpromneft Premium JK 5W-20 имеет допуск Chrysler MS-6395.
Вот так да))...

но интересно кто что думает по этому поводу... 

 

Собираюсь сделать следующую замену на газпромнефть, только в любом случае это будет 5-30, и конкретно этот (JK) я ещё подумаю использовать или нет - не нравится мне его щелочное число - маловато...

Ну и ещё чонить добавлю в него, как минимум "Форум" или например комплект навроде эстеры+вольфрам/молибден.  Народ вовсю таким развлекается, надо тоже попробовать :D

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

вот тут ссылка на паспорт качества , документ 21 года.. ... этот анализ показывает щелочное число такое же как у Мопар)) - 9 

может не все так плохо?  хотя разница между по числам тем что в паспорте на их сайте и этим документом существенная 

Gazpromneft Premium JK 5W-20 (API SN, ILSAC GF-5) - Gazpromneft G-Energy - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.

но.. опять же, человек вот залил, и не очень доволен работой мотора.. 

Мопар прекрасно звучит))

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, sanityclause сказал:

вот тут ссылка на паспорт качества , документ 21 года.. ... этот анализ показывает щелочное число такое же как у Мопар)) - 9 ...
но.. опять же, человек вот залил, и не очень доволен работой мотора.. 

 

Я сужу по паспорту, скачанному с сайта производителя 😀 Там указано порядка 8 (7.7 для 5-20 и 8.4 для 5-30). Соответственно партия с 9-кой наверное хорошо, но никто не гарантирует, что попадется именно она :D  С другой стороны 8 тоже ничего.

Насчет работы мотора - наверное да, чистый дешевый гидрокрекинг наш не очень любит, судя по моему опыту. В том числе поэтому и добавляем по мере возможности всякого ему приятного :up:

 

8 минут назад, sanityclause сказал:

Мопар прекрасно звучит))

Эт точно, но скучновато :D

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, Voldemarych сказал:

 

 

Насчет работы мотора - наверное да, чистый дешевый гидрокрекинг наш не очень любит, судя по моему опыту. 

 

Газпром и ДЖиэнержи - дешевый гидрокрекинг? 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
26 минут назад, sanityclause сказал:

Газпром и ДЖиэнержи - дешевый гидрокрекинг? 

Его цена  сильно на это как бы намекает.....

Насчет джиэнержи не знаю...

Изменено пользователем Voldemarych
7
Автомобиль: Jeep Compass 2015
Город: Днепр
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Внесу свои 5 копеек...

Считаю что вязкость масла нужно выбирать не ту, которая на крышечке написана,  а в зависимости от региона проживания. 

В Днепропетровске я остановился на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30. 

+Присутствует cтандарт Crysler.

+ Масло редкое и на подделку нарваться тяжело.

+ На упаковке нанесена информация, что масло подходит для работы на газу.

По поводу замены считаю, что менять его нужно тоже чаще, нежели прописано в мануале. Я меняю раз в 8000-9000 километров.

Это всё моё ИМХО, сколько людей столько и мнений.

Изменено пользователем Belicoff
  • 1 месяц спустя...
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пока есть свободная минутка вынесу на повестку уточнение вопроса об "более густое масло для более пробежных ДВС" :coffe2:
Исходные данные: Двигатель ED3, рекомендация по библии 5w20 (с возможностью лить 5w30 за теоретическим неимением 5w20)
На форуме DJ прослеживается весьма однозначная линия, что никаких 5w40 туда лить не надо вне зависимости от пробега...
(также попадался на глаза относительно недавний мощный пост в ветке Пентастар на эту тему, а контраргументов так и не последовало вроде)
Но, есть парочку но в этой ветке, которые смущают:
1. от Василия (на потоке, на минуточку!)

 

2. от Виктора

 

А что в итоге то? ошибочная байка/легенда об более густых маслах? или таки имеет место быть?

Поставить точку, тксказать, в вопросе :)

(Василий забанен... Быть может Виктор, или кто-нибудь еще дополнит картину аргументами)

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Пока есть свободная минутка вынесу на повестку уточнение вопроса об "более густое масло для более пробежных ДВС" :coffe2:
Исходные данные: Двигатель ED3, рекомендация по библии 5w20 (с возможностью лить 5w30 за теоретическим неимением 5w20)
На форуме DJ прослеживается весьма однозначная линия, что никаких 5w40 туда лить не надо вне зависимости от пробега...
(также попадался на глаза относительно недавний мощный пост в ветке Пентастар на эту тему, а контраргументов так и не последовало вроде)
Но, есть парочку но в этой ветке, которые смущают:
 

А что в итоге то? ошибочная байка/легенда об более густых маслах? или таки имеет место быть?

Поставить точку, тксказать, в вопросе :)

(Василий забанен... Быть может Виктор, или кто-нибудь еще дополнит картину аргументами)


Согласен, вопрос весьма насущный.  Но уверен, не поставить нам точку в нем. не поставить. 

Вот такие времена постправды у нас нынче за бортом. Правду найти почти невозможно. Ну если только ты сам не инженер как моторов так и масел. 

То что люди на потоке  - это вообще ни о чем не говорит. Это я бы сказал даже настораживает. Приведу пример из своей жизни. В 2008 году взял Киа Маджентис, 2.0, с пробегом 20 тыс. Все доки, все книжки, все обслуживание в оф сервисе. Знаете что залили на нулевом  ТО   в оф сервисе? Мобил 5-50. Я говорил с потом, заезжал специально. Оф сервис Киа на Дмитровке... ЛЮди смотря в глаза и говорят - вы не понимаете, 5-50 обеспечивает куда лучшую защиту двигателя!!! И плевать тем мужчинам было на все мои доводы... Им , думаю, просто необходимо было как можно раньше увидеть меня и авто в их сервисе с большой проблемой)) (это догадка, если что, не факт)

Когда на потоке льют 5-40 в мотор которому прописано 5-20, это не может не настораживать.. не может...

еще хорошо бы узнать образование, направленность, дополнительное образование, курсы, повышение квалификации человека который утверждает что в МК 49 через 100 тыс или сколько там, 5-20 ваще делать нечего...
друзья!!!  за базар отвечать надо.  Факты, бумаги, экспертизу на стол! в студию! хоть что-то! хоть куда! .... что-то что можно пощупать и посмотреть... Исследования, замеры, вскрытия, статистику... )))   где????

Изменено пользователем sanityclause
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Belicoff вот как раз у Петроканады были косяки: либо подделка, либо на заводе начудили. До конца не ясно, но 3-4 года назад несколько машин отловили с проблемами и все они были на указанном масле. Пентастар от этого масла чах — склеивались гидрокомпенсаторы и появлялся стук. Если у вас проверенный поставщик оттуда, значит можете не волноваться. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Belicoff у меня месяц назад косяк вышел с петрой. взял через оф поставщика. а в канистре вместо 5 литров оказало 4.6 где-то... понял это только после того как залил в мотор.. через 2 дня слил от греха подальше. поставщик ничего внятного не ответил... типа возможно на заводе накосячили... 

странный косяк для такого серьезного предприятия... 

 

на ойл клабе есть ветка "петроканада, подделка".  не то что бы ее прям вычислили и выявили... но сомнений  у людей хватает.. 

Изменено пользователем sanityclause
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

за базар отвечать надо

Я не имел ввиду столь суровую постановку вопроса... :D

Усе исключительно в рамках дружеской дискуссии...

Расчет как раз на опыт :) Определенно не хватает каких-то более детальных вводных

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Я не имел ввиду столь суровую постановку вопроса... :D

я вообще-то тоже) .. это же наше крылатое выражение , наш великий и могучий.. , надо было сразу  поставить его в кавычки :D

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Расчет как раз на опыт :) Определенно не хватает каких-то более детальных вводных

признаюсь, мой друг занимающийся ремонтом  авто и моторов уже лет 20 даже поболе (но в основном японцев) , мне тоже об этом твердит... мол... ниче твоему ЕД3 не будет если нальешь 5-30 или даже 5-40, мотор не новый, а двадцатка нагрузки зимой и высокие обороты в любое время года   держит хуже...  я ему про науку , мол написано же... а он мне про опыт:D 

его заподозрить в желании навредить мне или машине я никак не могу...

Изменено пользователем sanityclause
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Это же прекрасно! :)

Осталось только убедить товарища неспешно и структурировано изложить этот самый опыт про 5-40 в контексте не нового мотора

(затронув основные спорные моменты: что прокачает везде и в нужной степени, кольца, отвод тепла и т.п.)

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Попробуем поотвечать за базар. Как выше правильно написали- опыт эксплуатации. Если хочется науки/исследований/ ссылок и тому подобного, то это не тот форум, думаю))

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

6 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Попробуем поотвечать за базар. Как выше правильно написали- опыт эксплуатации. Если хочется науки/исследований/ ссылок и тому подобного, то это не тот форум, думаю))

 

:D опыт, (сын ошибок трудных)  - это замечательно. У вас есть опыт, у меня... но не такой опыт сейчас нас всех по данной теме  интересует. У меня было всего-то 4 разных автомобиля, и 4 служебных. Три своих авто укатал до 300, 360 и 420 (если не 460 не помню уже)  тыс. Но это ничто для утверждения "необходимо лить 5-40 после 150 тыс пробега", даже если бы я так считал.   В авто проданный мной с пробегом 420 тыс почти весь срок моей эксплуатации (с 20 тыс до 420 тыс) я лил 5-30 .  На  пробеге  200-300 - 420 тыс  масло не уходило вообще. (На этом авто до 100 тыс пробовал разное ,  ездил на кастроле, был угар,  потом пробовал шелл, мобил,  аджип  -везде был угар,  остановился на мотюле, после его подорожания перешел на идемитсу , на этих маслах мотор прошел львиную долю пробега)  И что мой опыт говорит? ДА НИЧЕГО. Там был конкретный мотор (аналог Митсу, только со значком Киа), , в книжке указано лить 5-20, 5-30 или  5-40   (смотри вложение) , плюс  там были конкретные условия эксплуатации, в месяц по  8-10 тыс, Машина не стояла ни дня.  Взять тот же мотор, то же авто и поместить его  в обычные гражданские условия, поездки 2-3 раза в неделю в городе на 15-20 км, стояние по неделям на праздники и в отпуске месяц - и все, думаю картина была бы совершенно другая!

 Если люди на потоке, и им интересен этот вопрос,  должна быть какая-то статистика, фиксация фактов. Пусть и на любительском уровне. Причем с вопросами самыми простыми к  хозяевам авто)).  Еще лучше если человек изучает, вникает, фиксирует, анализирует, пишет, снимает авто, и любит их при этом. Говорит правду какая бы горькая она ни была)). А если не знает или не уверен, или недоисследован вопрос  - не говорит ничего, дабы не вводить народ в заблуждение. Мне кажется @MoparPlus  хороший пример как это следует подавать. (и это не реклама:D, его материалы и статьи, исследования и статистика, то как подаются спорные вещи,  сами говорят за себя).  Думаю если бы по теме вязкости масла  было что показать и рассказать, это было бы сделано... 

А пока наши эксперименты с 5-30 или 5-40 в мотор, потому что так думает Петя или Вася которые работают на потоке   - все это действия исключительно под нашу ответственность :D

Честно говоря я не на стороне того что надо ездить "до миллиона" на 5-20,  ни того что надо увеличивать вязкость каждые 100 тыс... я реально не понимаю что делать  МНЕ в случае с  Компасом)) ..

(из книжки Киа Маджентис 2005 года)

Kia.png

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, ~sparrow~ сказал:

@sanityclause Это же прекрасно! :)

Осталось только убедить товарища неспешно и структурировано изложить этот самый опыт про 5-40 в контексте не нового мотора

(затронув основные спорные моменты: что прокачает везде и в нужной степени, кольца, отвод тепла и т.п.)

попрошу его поделиться аргументами  по подробней :D

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause выбор масла это религиозный вопрос, а мы стараемся не оскорблять чувства верующих ;)

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, ~sparrow~ сказал:

@sanityclause Это же прекрасно! :)

... неспешно и структурировано изложить этот самый опыт про 5-40 в контексте не нового мотора

(затронув основные спорные моменты: что прокачает везде и в нужной степени, кольца, отвод тепла и т.п.)

 

По моему скромному личному мнению самый актуальный ресурс в рунете про масло и его применение в автомобилях ведётся Сергеем Смирновым (bmwservice). Читать его можно долго и упорно, и ещё придется много думать над прочитанным потому что автор разжевывает маловато, а полёт его мысли весьма широк :D

Но что вынес из всё той писанины лично я (простите, не смогу сейчас предложить Вам ни выжимок ни ссылок на конкретные статьи/фразы/умозаключения) по вопросу вязкости так это то, что  масло подойдет любое (к "стандартному" атмосферному двигателю) - и W40 и W50 и всё нормально прокачается .... логика здесь такая, что исходно масло явно не "твердое" и любой даже самый хилый маслонасос вполне в состоянии его продавить через любого размера маслоканалы. Далее буквально через несколько минут любое масло нагреется в двигателе до плюс-минус одинаково "жидкого" состояния, а уж про полностью прогретый двигатель и говорить нечего.... Вязкость масла (100 градусов) НЕ В РАЗЫ отличается для W20, W30 и W40....

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • ДмитрийН66
    • alex1812
    • OWK
    • Эдуард 35
    • bagzi
    • Aleksandr60
    • vrv377
    • Shadow 0273
    • Kofman
    • Травматолог
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.