Перейти к содержанию

Выбор/замена моторного масла


Рекомендуемые сообщения

176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
В 18.04.2022 в 13:33, Voldemarych сказал:

 

5-30 то чем тогда не нравится ? расход бензина больше или как ? Или просто смущает надпись на крышке 5-20 ? 🙂

Также хотел спросить - чем другие масла не угодили, вроде как на Мопаре свет клином не сошелся 🙂

 

Всех благ.

 

ЗЫ. Масло Газпромнефть 5-30 JK в итоге мне тоже не понравилось.... Угорает. Можно было бы продолжить экспериментировать на 5-20, но чото оно (именно JK, у которого есть допуск крайслера) пропало из продажи......

Это все только в плане эксперимента по т.н. топливной экономии. Сейчас вышел на средний расход в городе 12,4-12,6 л. В зиму и до 16-ти доходил. Вот сейчас еще один сезон отхожу на 5W20 и потом, если и дальше продолжится угар этого масла, то перейду обратно на 5W30. Кстати наши моторы же называются  world engine может стоит смотреть в сторону корейских каких масел?! Или японских?! 

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

тут есть ветка "какое масло лить в Pentastar"... длииииинная ветка)), с огромным количеством ссылок на другие ресурсы, спорами, аргументами, таблицами, выводами, доводами, ...:D

после такого ликбеза у меня на сложилось  следующее  мнение: 0/5-20 это все же лучший вариант для нашего мотора и летом и зимой... если не крутить часто  под 4-5 тыс оборотов... . и вопрос не в угаре прежде всего.. (угорать может любое масло,  и это не самый главный показатель, тем более когда речь идет о доливе 1, 1.5  литра на 5-6 тыс... это в общем то норма для множества моторов) .. есть ведь куда более важные моменты чем угар. 

 

Я вот думаю, для того что бы не вываливать сейчас при замене  по 7-8 тыс только на масло, может имеет смысл ездить  на 0/5-20 от Синтек (2100 - 4 л) или Джиэнерджи (3600 - 4 л) или Кикс или Севенойл  (приблизительно за ту же цену что и Джиэнерджи) и  менять его на 5-6 тыс... ?

тут  подходит у меня  время замены  Петроканады... ее за 7 рублей я точно не буду покупать, она этих денег совсем не стоит, тем более бакс упал к привычным 76 рублям.. (но не цены)...  попробую однако  газпром или Синтек... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
19 часов назад, Евгений П. сказал:

Кстати наши моторы же называются  world engine может стоит смотреть в сторону корейских каких масел?! Или японских?! 

 

А чего ж и не посмотреть то ? Как раз об этом я писал парой постов выше, что возможно надо двигаться в ту сторону.

Аналоги нашего дрыгателя 4B12 (мицу), 4GKD (кия)-типа ихнее оригинальное масло вполне подойдет... Правда я читал, что народ не сильно его (оригинал) жалует на соответствующих форумах, хотя может мне и "показалось" - так то можно почитать что ещё там народ заливает... Но сейчас наверное все в поисках альтернатив и какой-либо достоверный результат будет сильно попозже, когда выкатают 1-2 замены масла "на пробу"...... Так что пока лучше переплатить и взять что-то "проверенное".

 

13 часов назад, sanityclause сказал:

у меня подходит время замены Петроканады... ее за 7 рублей я точно не буду покупать... думаю попробую газпром или Синтек... 

 

5100 руб. примерно liqui moly aa 5-30 в озоне сейчас.... оно точно должно выдержать интервал 8-10 ткм.

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

 

19 часов назад, Voldemarych сказал:

 

А чего ж и не посмотреть то ? Как раз об этом я писал парой постов выше, что возможно надо двигаться в ту сторону.

Аналоги нашего дрыгателя 4B12 (мицу), 4GKD (кия)-типа ихнее оригинальное масло вполне подойдет... Правда я читал, что народ не сильно его (оригинал) жалует на соответствующих форумах, хотя может мне и "показалось" - так то можно почитать что ещё там народ заливает... Но сейчас наверное все в поисках альтернатив и какой-либо достоверный результат будет сильно попозже, когда выкатают 1-2 замены масла "на пробу"...... Так что пока лучше переплатить и взять что-то "проверенное".

 

 

5100 руб. примерно liqui moly aa 5-30 в озоне сейчас.... оно точно должно выдержать интервал 8-10 ткм.

 

Всех благ.

На Озоне(не реклама) заказал 5W20 Мопар за 4400. Жду. Завтра послезавтра придет и буду менять. В принципе норм цена по нынешним временам. Лишь бы качество не подвело)). Ликви молли был опыт на Хайлендере. Там почему то оно мотору не зашло. Больше ни разу его не пользовал. 

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 25.04.2022 в 07:30, Евгений П. сказал:

 

На Озоне(не реклама) заказал 5W20 Мопар за 4400. Жду. Завтра послезавтра придет и буду менять. В принципе норм цена по нынешним временам. Лишь бы качество не подвело)). ...

 

Евгений, а фильтр масляный какой взял ?

Я тут прикупил на пробу blue print ADA102112 как самый доступный вариант для промывки, однако качество изготовления меня прямо ОЧЕНЬ порадовало, я бы даже сказал, что получше Фрама будет (ну за исключением самой специфической бумаги во фраме)....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0 Pentastar Laredo
Город: Димитровград
Опубликовано
В 25.04.2022 в 08:30, Евгений П. сказал:

 

На Озоне(не реклама) заказал 5W20 Мопар за 4400. Жду. Завтра послезавтра придет и буду менять. В принципе норм цена по нынешним временам. Лишь бы качество не подвело)). Ликви молли был опыт на Хайлендере. Там почему то оно мотору не зашло. Больше ни разу его не пользовал. 

Тоже там заказал, в сравнении с экзистом цена вдвое ниже...

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
В 27.04.2022 в 13:00, Voldemarych сказал:

 

Евгений, а фильтр масляный какой взял ?

Я тут прикупил на пробу blue print ADA102112 как самый доступный вариант для промывки, однако качество изготовления меня прямо ОЧЕНЬ порадовало, я бы даже сказал, что получше Фрама будет (ну за исключением самой специфической бумаги во фраме)....

Раньше брал только ман фильтр. В этот раз взял на пробу SakuraC-7971  вот такой. Вроде тоже неплохо выполнен. Индонезия. Учитывая, что на масле дольше 6 тыс.км не езжу думаю будет норм. Да и цены сейчас😬

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

тоже ставил такую Сакуру, после того как Мопар взлетел в космос.... вроде норм...

люди добрые. 

объясните мне, чем руководствуются бизнесмены....

бакс упал уже ниже 70.. да, хорошо, он стоит больше если его покупать в банке... но... блин... 

вот Петроканада стоила за 5 л 2500. Я покупал на азоне в ноябре прошлом... вот грянула буря.. вот бакс стал 150.. вот петроканадоа стала 7300.... хорошо.. (хотя заметим 7500 - это рост на 200 процентов... 

но... вот бакс вернулся к своим 70. а Петрокада вернулась к 6500....

БЛ........Ь!!!

вы что купили петроканаду за 150 р за доллар?  нет... вы ее купили по 70... 

я ниче не пойму... ну ломите цену!! ..  у вас будут покупать Петру за 2500 а не Газпром за 3600......

нет.. они (техком тот же) держат его по  6500 и типа ....солят что ли у себя его??   заметим  масло далеко по своим св-вам от премиального сегмента  

 

или они ее больше не возят и хотят выйти  по максимуму?

 

 

и кстати тот же вопрос по "нашим" маслам.. Газпром и Лукойл.... писец какой-то... 


 

крик души просто ... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

люди добрые. 

объясните мне, чем руководствуются бизнесмены....

 

Шутка юмора #1:

 

- Скажите, а почему когда рубль упал, у вас цены выросли с 400 рублей до 800, а когда рубль укрепился, не снизились обратно?
-- Ты что, идиот? Потому что 800 - БОЛЬШЕ!

 

#2

16720498.jpg.ccdcd7bc1a2b61536dfa6d7c97beefb4.jpg

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 23.04.2022 в 16:03, Евгений П. сказал:

……Кстати наши моторы же называются  world engine может стоит смотреть в сторону корейских каких масел?! Или японских?! 

Может это вариант? Я его сравнивал-сравнивал с MOBIL 1, пришёл к убеждению: буду лить его. 

Фото с телефона,не получилось здесь на айпаде с электронки засунуть. 

image.jpg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2
Город: Химки М.О.
Опубликовано

А почему сингапурский Idemitsu SN в пластике  , а не японский  Zepro Touring в жестебанке ?    ( + в Zepro молибдена много - мотор шепчет на нем ) 

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

Зепро дороже какбэ...  5 рублей... И что самое неприятное - даже в жестянке можно поймать подделку, елси искать пожешевле.. а у официальных продавцов думаю будет еще дороже

... за эти деньги , ну или почти за эти лучше уж чего по приличней брать...  если есть возможность потратиться.. 

а вообще, ситуация конечно - волшебная. ценам (продавцам и большим и малым)  пох что рубль 58:D... как все улетело в космос, так там и осталось...  ставка космическая, денег производственникам негде взять, из бюджета не всем дають... 

 

не зря говорят -  наш экономический блок -  компрадоры, саботажники, предатели и вредители... сплошные замаскированные чубайсы и чубайсята..

война кругом... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Землянин я вот на такой идемитсе ездил на камрюхе 40ке... тыщ 300 проехал... нормальное масло... но менять желательно через 5-6 тыс, если в городе ... 

по  букварю  для Камри разрешалось лить и  0-20 и 15-50 . так что 5-30 там норм..

а вот в Компас тока 0/5-20. Как ни крути... 

я пока буду на 0-20... купил Зинтек... 4 л 1900. попробую.. пишут что масло спокойно отработает свои 5-6 тыс...  а мне кажется что лучше дешевое менять чаще, чем дорогое и все такое супер пупер  , но через 10-12 тыс... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 23.04.2022 в 22:13, sanityclause сказал:

тут  подходит у меня  время замены  Петроканады... ее за 7 рублей я точно не буду покупать, она этих денег совсем не стоит, тем более бакс упал к привычным 76 рублям.. (но не цены)...  попробую однако  газпром или Синтек... 

Если не секрет, чем петроканада так плоха, что Вы её приравниваете к синтеку? Без оглядки на цену.

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@ВОКер нет, она не плоха, отъездил на ней 2 замены, работает нормально, угар обычный  - 1 л на 6  тыс. 

 

если сравнивать по составу/анализу канаду и синтек,, последний не сказать что чем-то сильно проигрывает. я сейчас не буду фантазировать, на ойл клубе есть все таблицы по канаде 0-20 и по синтеку, лень туда лезть... но прочитав вы удивитесь... разница не большая.. поменять синтек на 5 -6 тыс вместо 8 тыс на канаде - не вижу большого проигрыша... 

простой аргумент в пользу синтека . осенью я купил канаду за 2500 - 5 литров. 5литров,  Карл!! за 2500. Синтек тогда стоил чета около 1700 за 4+1. Сейчас канада стоит 6500 (5 л) . Синтек 1900 (4 л).

 

Зачем платить за канаду которая по составу и цене (до скачка) - приблизительно одно и то же с синтеком, (если не дешевле, коль вычесть все налоги при импорте... ) который стоит сейчас 1900?... 

Взять тот же амсойл. ОН был до скачка дороже значительно , дороже канады, дороже мопара, дороже синтека. Но там хоть есть за что, всякие пао шмао))... . А чего платить 6500 за обычное по сути своей масло ? Только потому что курс стал другой? так он сейчас опять другой, и красная цена канаде - 2 рубля за 5 литров (точнее даже 1970) ... но у нас же свои тонкости в бизнес сообществах... ))

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2
Город: Химки М.О.
Опубликовано
1 час назад, ВОКер сказал:

Если не секрет, чем петроканада так плоха, что Вы её приравниваете к синтеку? Без оглядки на цену.

А в этой PC ничего нет . Обычное дешевое гидрокрекинговое масло с выработкой-кончиною  в 6-7 ткм . 

Плюс есть - температура замерзания . 

Я попробовал лить в разные машины , когда PC SS стоила 1550 руб за 4 литра , особенных плюсов не увидел . 

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Yugin Во-первых,подозрение есть,что японистый оченна дороже будет! А во-вторых-я могу тот же ремиталлизант(молибден) долить в идемитцу , при горячем желании. Конечно, MOBIL -это номер 1, но, я так понял,что идемитцу ему в затылок дышит! При очень достойных характеристиках.

Но! Каждый выберет свой вариант. 

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause При всём к Вам уважении возражу. В мануале написано про двадцатку,но там же и говорится,что при неимении двадцатки ,лейте преспокойно тридцатку. Что я и делаю с 15 (кажись) года. И не жу жу. Тем паче у нас в Краснод. кр. температуры весьма высокие летом. Хотя я и зимой лью ту же тридцатку. Пробег 134500 км. Сейчас вот в Кисловодск на 2 недели сгоняю, а там,Бог даст, вернусь и поменяю на идемитцу 5W30. Я его сравнивал с Лукойлом G-Energy Service Line 5W30 (имею ввиду характеристики),так склонился в сторону идемитцу, хотя Лукойл то же достойное масло. Причём в два с лишком раза дешевле. 

 

  Ни к чему не призываю, лично о себе. 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

По IDEMITSU не знаю. Сомнения как то. Оно у нас в каждом захолустном магазинчике на глаза попадается. Можно кмк на подделку нарваться легко. Этот сезон пока что катаю на Mopar-е. Дальше будем посмотреть. 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
16 часов назад, sanityclause сказал:

@ВОКер нет, она не плоха, отъездил на ней 2 замены, работает нормально, угар обычный  - 1 л на 6  тыс. 

 

если сравнивать по составу/анализу канаду и синтек,, последний не сказать что чем-то сильно проигрывает. я сейчас не буду фантазировать, на ойл клубе есть все таблицы по канаде 0-20 и по синтеку, лень туда лезть... но прочитав вы удивитесь... разница не большая.. поменять синтек на 5 -6 тыс вместо 8 тыс на канаде - не вижу большого проигрыша... 

простой аргумент в пользу синтека . осенью я купил канаду за 2500 - 5 литров. 5литров,  Карл!! за 2500. Синтек тогда стоил чета около 1700 за 4+1. Сейчас канада стоит 6500 (5 л) . Синтек 1900 (4 л).

 

Зачем платить за канаду которая по составу и цене (до скачка) - приблизительно одно и то же с синтеком, (если не дешевле, коль вычесть все налоги при импорте... ) который стоит сейчас 1900?... 

Взять тот же амсойл. ОН был до скачка дороже значительно , дороже канады, дороже мопара, дороже синтека. Но там хоть есть за что, всякие пао шмао))... . А чего платить 6500 за обычное по сути своей масло ? Только потому что курс стал другой? так он сейчас опять другой, и красная цена канаде - 2 рубля за 5 литров (точнее даже 1970) ... но у нас же свои тонкости в бизнес сообществах... ))

 

 

А вот по синтеку можно подумать кмк. Читал где то на Драйве обзор по нему. Там человек его даже кипятил. И результаты очень даже ничего. Учитывая, что меняю масло 5-6 тыс.км. можно вполне себе рассматривать. Да и цена на него норм.

 

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Землянин согласен, 30ка за неимением 20ки - вариант рабочий. 

наверно в мануале на Компас 14 года есть такое позволение. в моем мануале на 07 год такого позволения нет, лить 30ку.. хотя понятно, моторы там  я так понимаю ничем не отличаются... но не суть... 

вся эта тема, можно или нет 30ку или 40 ку.. она обсуждалась бурно в теме "какое масло лить в пентастар"... хоть там другой мотор, но вопрос так и остался подвешенным))... ясно одно - между 20 и 30 разница небольшая.. 

мое личное мнение: в наши моторы можно лить 30ку без каких либо опасений. можно даже 40ку хоть это и излишне.

я лью 20 только по причине того что она 1) она рекомендована, 2) она тут есть, 3) она лучше (имхо)  для нашего мотора ЕСЛИ его не грузить долго и упорно  большими оборотами ... дело вообще на мой взгляд не в температуре окружающей.. 20 ка как раз лучше выполняет функцию по отводу тепла.. как бы это странно не звучало.. 

 

езжу спокойно... если  приходится выбираться из снега, грязи - просто делаю это аккуратно, не кручу долго (если уж приходится) под 4,4.5 об/мин...  а в городе всегда до 3 - 3100 и то редко и только при разгонах.. по трассе в среднем еду 110-120.. а это на механике красивые цифры для оборотов - до 2600)) с 6 й вообще бы красиво было))

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause а почему 20ка лучше отводит тепло? В графиках-то нарисованы большие температуры как раз для 30ки.Я не для ради поспорить написал, а интересуюсь просто. 

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 28.05.2022 в 12:12, Землянин сказал:

@sanityclause а почему 20ка лучше отводит тепло? В графиках-то нарисованы большие температуры как раз для 30ки.Я не для ради поспорить написал, а интересуюсь просто. 

там все несколько сложнее. я ни разу не спец по маслам, но попробую суть объяснить: (хотя вот @Acovant уже собственно все  сказал коротко и по делу :D

 

но это действительно так. за счет своей повышенной текучески, более тонкой пленки,  масло быстрее не только поступает , смазывает и защищает пары трения,  но и быстрее, луше  отводит собой тепло. Его "больше" успевает проходить.  Тут дело именно в конструктивных особенностях моторов сделанных под масло 0/5-20. Не в каналах для масла (в головке, в блоке, там эти каналы от 8 до 4 мм в диаметре, там хоть какое масло пролетит. А именно в парах трения - например шатун/ коленвал, или блок/коленвал, или седло/распредвал или поршневые кольца/стенки цилиндра. Например "зазор" между коленвалом и блоком делают меньше,  а площадь его больше и для такого расклада нужно сверхтекучее масло. Счет там идет на микроны, но иначе не решить проблему например энергосбережения. Т.е. мотор специально делают под маловязкие масла что бы решить несколько задач используя именно такое масло. Универсальность конструкции мотора, в который можно было лить разные масла под разные условия/сезоны  получается заменена универсальностью одного типа "гражданского" масла на котором можно ездить и в -40 и в +40, иметь довольно резвый мотор, иметь экономию топлива... и еще там что-то. Но это гражданское масло (ну я его так называю)  это важно помнить. Оно не для спорткаров, )), не для "отжига" на обычных машинах  и не для высоконагруженных авто. Да и не делают последние как мне кажется под такое масло. Огромные нагрузки, огромные обороты, там нужно решать другие задачи. Как часто вы гоняете на Компасе в режиме 5-8 тыс оборотов?)) Никогда. А взять спортивный мотоцикл который мимо вас проносится и что бы всех разогнать с дороги не сигналит а газует))...  или болид   на треке... ,там  - это обычные рабочие обороты на которых можно вваливать часами... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

опять же, тут на форуме видел, кто-то писал о температуре по БК в Гранде масла 30 и 20ки, разница пару градусов, но для масла она весьма существенная и не есть гуд ни для масла (быстрее теряет свои св-ва) ни для состояния мотора... . 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 25.05.2022 в 12:59, sanityclause сказал:

@ВОКер нет, она не плоха, отъездил на ней 2 замены, работает нормально, угар обычный  - 1 л на 6  тыс. 

 

если сравнивать по составу/анализу канаду и синтек,, последний не сказать что чем-то сильно проигрывает. я сейчас не буду фантазировать, на ойл клубе есть все таблицы по канаде 0-20 и по синтеку, лень туда лезть... но прочитав вы удивитесь... разница не большая.. поменять синтек на 5 -6 тыс вместо 8 тыс на канаде - не вижу большого проигрыша... 

простой аргумент в пользу синтека . осенью я купил канаду за 2500 - 5 литров. 5литров,  Карл!! за 2500. Синтек тогда стоил чета около 1700 за 4+1. Сейчас канада стоит 6500 (5 л) . Синтек 1900 (4 л).

 

Благодарю за подробный ответ. Я с ~80тык до ~150тык лью Пканаду и никаких нареканий, в том числе и угара нет, хотя по М11 регулярно прохватываю 170-180. Думаю, буду лить её пока есть запасы на складе, а, как кончится, так буду изучить синтек.  Надеюсь, к тому времени производитель не изменит рецептуру из-за отсутствия присадок буржуинских.

В 25.05.2022 в 14:16, Yugin сказал:

А в этой PC ничего нет . Обычное дешевое гидрокрекинговое масло с выработкой-кончиною  в 6-7 ткм . 

Плюс есть - температура замерзания . 

Я попробовал лить в разные машины , когда PC SS стоила 1550 руб за 4 литра , особенных плюсов не увидел . 

Благодарю за ответ! 

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@ВОКер за 2500 я бы так и продолжал его использовать. нормальное масло...

может конечно чудо и случится, и ценники вернутся к какому то адеквату... но верится что-то с трудом(( 

Ссылка на комментарий
305
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Петроканада в 2 раза дешевле Амсойл. Если производство не локализовано, то подозрительно..

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Acovant петроканада и амсойл, как тут  писали, две большие разницы. и до скачка, амсойл так же был дороже чуть больше чем в 2 раза... это совершенно разные масла по своей структуре...  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

А вот за пробку сливную скажите мне - по фирмЕ надо каждый раз при замене масла её менять.

Кто как поступает - меняете ? Если каждый раз - то на что ?

Родная пробка 6506214AA сейчас стОит как само масло на замену гы.... 🤪

 

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий
766
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

Не только на жипах пробочку предписано менять. Стоила бы она как такого же размера болт в магазине, 30-40 р, купил бы штук 20 и забыл о вопросе. Дык де там.

 

Последние несколько замен тоже об этом думаю, что надо хотя бы шайбу заменить. Этого хватает вполне. Делал так частенько на предыдущих машинах. Она достаточно тонкая, около миллиметра, металл не знаю, похож на алюминий, или какой-то мягкий сплав. Надо глянуть в магазах, может есть что-то, давно их покупал. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 319 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrey_72
    • Shas13
    • Лунный пчел
    • Pag80
    • ALEX3
    • Assa7
    • shon73
    • Chrysler
    • KPD
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.