Перейти к содержанию

Выбор/замена моторного масла


Рекомендуемые сообщения

642
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, Voldemarych сказал:

 

Фильтр я брал на другой авто - вроде норм , а вот масло у них в линейке (для нас) есть только 5-30 ACEA C3....

 

ПС: упс, заметил, что в ветке масла для ВК2 уже прошлись по еврорепару, ну это так... к слову пришлось..

 

Всех благ.

спасибо!  Сайт еврорепера говорит что у них есть 5-20. Но я его нигде не нашел. 

Ссылка на комментарий
3 729
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
15 часов назад, sanityclause сказал:

у них есть 5-20. Но я его нигде не нашел

Масло Моторное, 5 Л. Eurorepar Eurorepar Premium C5 5W-20, синтетическое, 5,00 л. C5, 4-тактный, в наличии. Цена: 5 486₽ в Москве (drom.ru)

 

Масло eurorepar premium c2 5w30 5л купить в Москве по цене 1273.21 руб (tk-barrel.ru)    (только с ценником тут какая-то шляпа ...)

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
482
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
15 часов назад, sanityclause сказал:

спасибо!  Сайт еврорепера говорит что у них есть 5-20. Но я его нигде не нашел.

 

21 минуту назад, Nordicus сказал:

Спасибо Игорь.

Александр - ну вроде есть 5-20 (можно купить), однако лично я наверное не стал бы лить ACEA C5 при рекомендованном ACEA C3....  С2 нуууу тоже, тем более, что есть такое же 5-30 C3.  Проще уж тогда что-то другое попробовать, кажись у NGN встречал я что-то, даже с допуском MS-6395...

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
642
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Для фиксации по теме.

Проехал около 1 тыс км на Kixx G1 SN PLUS 5-20.

Мотор работает очень хорошо. 

 

Но, проблема: за тыс км ушло чуть больше пол щупа. Это жесть. На Синтеке 0-20 этого не наблюдалось , даже близко. 

 

Отъезжу свои 5-6 тыс  и буду искать что-то другое. Или вернусь на Синтек.  

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
642
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Землянин Николай, вы тоже на таком. Как  у вас  с угаром масла ?

Ссылка на комментарий
482
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

На Синтеке 0-20 этого не наблюдалось , даже близко.

А сколько съедало синтека до замены? 

Ссылка на комментарий
642
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
7 минут назад, Voldemarych сказал:

А сколько съедало синтека до замены? 

когда так же по городу .. в два раза меньше.  но я признаю что у меня нет точнехоньких замеров,  (мош надо сделать?) тут я скорее на глаз и по ощущениям. 

Но я уже писал где-то, по трассе Синтек почти не горит. В городе хуже. 

 

Кикс - мне очень нравистя как двигатель на нем работает. Разницу слышно. Тише работает.  Но что такое с угаром? У меня еще буде дальняк, вот там и проверю окончательно... 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause Александр, я наблюдаю за уровнем. Стоит как вкопанный. Так у меня было только на Мобил1. Проехал 4 с лишним тысячи после заливки. Покупал на ОЗОНЕ. Покупаю только тогда, когда продавец маркирует свой товар волшебным словом «оригинал». Другое не куплю.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
35 минут назад, sanityclause сказал:

 

 

……..Кикс - мне очень нравистя как двигатель на нем работает. Разницу слышно. Тише работает.  ………

Полностью поддерживаю! Так же заметил разницу - тише работает на нём. И что пошло + , так это то, что пропал (сразу после заливки) характерный для ED3 звук цокатения,тот звук, который мы ещё на форуме называем похожим на дизель. 

Ссылка на комментарий
482
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
11 часов назад, sanityclause сказал:

Но я уже писал где-то, по трассе Синтек почти не горит. В городе хуже. 

 

Утечек нет так то ? сальники там, прокладки не сопливят ?

По городу если уходит, обычно считают виноватыми маслосьемные колпачки, если по трассе - ЦПГ...

Колпачки можно попробовать продиагностировать эндоскопом - в районе клапанов будет масло, да и ещё вроде показатель - резьба свечей в масле также будет, ну и по внешнему виду свечей тож что-то теоретически можно сказать...

Ссылка на комментарий
482
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Раз пошла такая пьянка, то вчерась тоже залил KIXX , только я решил экспериментнуть с 0-20 SP.

Первые впечатления - действительно тише... мне особенно заметно на оборотах/разгоне. Раньше прям рычало, напрягалось - сейчас как-то поспокойнее разгоняется. Покатаем, посмотрим что и как будет дальше.

Дизеления не услышал, но на свежем масле оно на любом не дизелит. Собственно я 20ку взял ещё для проверки некой теории , суть которой заключается в том, что 20-ка лучше для ГРМ/фазовращателей. В общем процесс проверки теории пошёл 🤪

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
642
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, Voldemarych сказал:

 

Утечек нет так то ? сальники там, прокладки не сопливят ?

По городу если уходит, обычно считают виноватыми маслосьемные колпачки, если по трассе - ЦПГ...

Колпачки можно попробовать продиагностировать эндоскопом - в районе клапанов будет масло, да и ещё вроде показатель - резьба свечей в масле также будет, ну и по внешнему виду свечей тож что-то теоретически можно сказать...

утечек нет. свечи в идеале. 

когда колпачки начинают умирать появляется дымочек сизый. а он у меня будет заметен тут же, т.к. нет катализатора. так что нет, не в них проблема точно. 

 

есть вопрос  с закоксовкой колец. я же не знаю как и на чем ездили до меня. машине то лет не мало было когда купил. на камри я решил проблему с кольцами раскоксовав демиксидом. Это муторно, дорого, нужно доп масло на промывку,  и нужна яма, что бы снять  проверить поддон. Есть вариант с "Валерой", тем что в  масло. Но он похуже, зато возни меньше. 

 

Понаблюдаю, если все будет так же попробую  Валеру для начала. 

 

Насчет того что на Киксе тише работает мотор: я то на 20 ках ездил все 4 года как машину взял. Я уж не помню как оно было на мопаре (5-20) и на петроканаде (5-20), но сейчас после почти 3 лет на Синтеке 0-20,, при переходе на Кикс  5-20 разницу в звуке  заметил сразу. 

 

Я вообще исключительно за 20ку  для этого мотора. Даже на пробегах после 200-300 тыс. 

 

Кикс 0-20 брали в жестянке?

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
482
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

Кикс 0-20 брали в жестянке?

4л в жестянке и литр ещё в пластике, других вариантов я и не видел...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Voldemarych Нее , я 5w20 лил. Не экстрим ли это, чтоб 0w20? Ведь не один букварь такого не советует, чтоб на нулёвку-то.

Ссылка на комментарий
482
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
14 часов назад, Землянин сказал:

@Voldemarych Нее , я 5w20 лил. Не экстрим ли это, чтоб 0w20? Ведь не один букварь такого не советует, чтоб на нулёвку-то.

 

Нуууу, "0" просто намекает на лучшие низкотемпературные характеристики, так что как по мне один хрен это 20-ка. По техническим данным оно не слишком сильно ушло от 5-20 SN+ - малость добавили более качественной синтетики ИМХО да и всё. Ну и оно по идее должно быть ещё более "энергосберегающим" 🙂 Кстати 5-20 SP тоже есть, но у него странным образом ещё меньше вязкость 100С, так что наверное серию SP не особо рекомендую, ну разве что 0-30 SP можно ещё попробовать... Так что не ошибитесь с выбором - берите только SN/SN+ !

 

Всех благ.

image.thumb.png.42a4088ee20b1441dcef5c3057ca1e34.png

 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Compass 2006 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет, лил масло ликвимоли  5W30, но что-то последнее время цена стала совсем не бюджетная. Да и пробеги у меня по 2-3 т в год, жаба душит за 7к лить масло, посоветуйте бюджетней тоже  5W30 рублея за 2-4. Jeep Compass 2006 г.в . Сам смотрю на лукойл lukoil genesis armortech jp 5w-30, но как -то хз. Буду благодарен за советы  

Ссылка на комментарий
3 729
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
19 минут назад, Screw17 сказал:

посоветуйте бюджетней тоже  5W30

В топике всего 10 страничек, минут на 10 прочтения... :blind:

Ссылка на комментарий
642
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Screw17  

и у нас по мануалу  5-20 ))

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Compass 2006 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 минуты назад, Nordicus сказал:

В топике всего 10 страничек, минут на 10 прочтения... :blind:

Так прочитал, особо не нашел информации 

1 минуту назад, sanityclause сказал:

@Screw17  

и у нас по мануалу  5-20 ))

 

Я в курсе, но мотор уже не новый и 5-20 лить такое себе. 4 года лил ликвимоли 5-30 проблем не испытывал, да и в этой ветке многие советовали  5-30 лить 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Compass 2006 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кстати дядька в телеге зали 5w20 и у него давление загорелось, тоже старый компас, поменял уже датчик, насос и дальше ищет причину 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Compass 2006 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Выше писали, что kixx хорошее масло, а какое лучше подойдет ?

Screenshot_10.png

Screenshot_9.png

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Voldemarych Резонны доводы ваши, Евгений! 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
3 часа назад, Screw17 сказал:

Так прочитал, особо не нашел информации 

Я в курсе, но мотор уже не новый и 5-20 лить такое себе. 4 года лил ликвимоли 5-30 проблем не испытывал, да и в этой ветке многие советовали  5-30 лить 

Так тем более, раз мотор не новый ,значит мона предположить , шта и каналы масляные все с наслоениями(т.е. с уменьшенной пропускной способностью)! Куда ж ещё и масло-то погуще лить?!

А дядька тот -совсем не аргумент! Вы же не знаете всего про дядьку и его движок. 

Как в анекдоте : Доктор, соседу 85, а он говорит что за ночь 8 раз может.

Доктор ему : А вы то же говорите!

 Так шта ……..

Ссылка на комментарий
642
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, Screw17 сказал:

Кстати дядька в телеге зали 5w20 и у него давление загорелось, тоже старый компас, поменял уже датчик, насос и дальше ищет причину 

ну, каждый верит во что хочет, льет в своего коня то что считает правильным. 

 

если дядька , у которого старый Компас, лил 5-30 всю жись, и до него лили 5-30 а мош кто-то , для пущей надежности и 5-40, то удивляться падению давления на масле 5-20 после этого вообще не надо.  Ваще никакого удивления. 

 давление падает в моторах любых, после неправильной эксплуатации.  хоть 5-30 лей, хоть 5-40 или 10-50. 

 

вы вот льете 5-30, 4 года, проблем нет. ну наверно это в плюс этому мотору, раз у него все еще нет  проблем на 30ке, после 4 лет,  когда надо лить 20.

 

И с какого пробега начали? с 60, 80, 120 тыс?  Не новый двигатель это сколько? 

Некоторые с 20 тыс начинают лить погуще, ну штоп уже наверняка защитить мотор , как можно раньше... он же ш уже  не новый ,  уже можно...  погуще.. 

эхех..((

 

"погуще",  "пожиже", "не новый"  - все это из набора О.Б.С. 

 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Compass 2006 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 минут назад, sanityclause сказал:

ну, каждый верит во что хочет, льет в своего коня то что считает правильным. 

 

если дядька , у которого старый Компас, лил 5-30 всю жись, и до него лили 5-30 а мош кто-то , для пущей надежности и 5-40, то удивляться падению давления на масле 5-20 после этого вообще не надо.  Ваще никакого удивления. 

 давление падает в моторах любых, после неправильной эксплуатации.  хоть 5-30 лей, хоть 5-40 или 10-50. 

 

вы вот льете 5-30, 4 года, проблем нет. ну наверно это в плюс этому мотору, раз у него все еще нет  проблем на 30ке, после 4 лет,  когда надо лить 20.

 

И с какого пробега начали? с 60, 80, 120 тыс?  Не новый двигатель это сколько? 

Некоторые с 20 тыс начинают лить погуще, ну штоп уже наверняка защитить мотор , как можно раньше... он же ш уже  не новый ,  уже можно...  погуще.. 

эхех..((

 

"погуще",  "пожиже", "не новый"  - все это из набора О.Б.С. 

 

 

 

Мне кажется или это у вас проблемы с мотором ? почитайте начало этой ветки кто что лил, пробег на спидометре 180, а в реале черт его знает , интересная теория чем двигатель старше тем надо лить масло жиже, мне казалась всегда наоборот делали. Ладно я понял по делу тут уже не подскажут, один флуд. Все спасибо вопросы сняты, толку ноль 

Изменено пользователем Screw17
Ссылка на комментарий
642
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, Screw17 сказал:

 

Мне кажется или это у вас проблемы с мотором ? почитайте начало этой ветки кто что лил, пробег на спидометре 180, а в реале черт его знает , интересная теория чем двигатель старше тем надо лить масло жиже, мне казалась всегда наоборот делали. Ладно я понял по делу тут уже не подскажут, один флуд. Все спасибо вопросы сняты, толку ноль 

чуть больше терпения, дружище)), как то резко вы...

 

вы вот "два дня"  на форуме,  два поста написали и уже кругом вам мерещится флуд. ну дык идите туда  где его нет)) флуда этого. 


какой вам совет нужен?  если вы читали тему, к тому же эта тема не одна про масло на этой площадке, какой совет вы хотели услышать к тем которые уже тут даны, сотнями советы льются..  (только что толку то? вы думаете вы один такой?) 

 

вам мало ветки про компас? ну сходите в ветку "какое масло лить в Пентастар". Развлечетесь заодно и пробелы в знаниях восполните))

 

вам вот написали  (попросили обратить внимание, вежливо) что в наши моторы масло предписано 5-20, вы в тему похоже особо не заглядывали, и рассказываете тут что  правило простое: чем мотор старше тем масло надо погуще.  Ну

 

и вперед тогда, какой вам совет то дать? раз такой расклад и раз у вас 180 на спидометре это уже конечно время (угу) , это уже ооочень старый двигатель...

- лейте тогда уж 5-50. Любого хорошего производителя. Будет у вас ощущение спорткара. 

 

я два авто укатал под пол миллиона  км пробега каждый. и лил от их появления у меня до продажи -  5-30, что и  было рекомендовано для тех авто для нашего климата. никакие лампочки давления меня не беспокоили.  И рад тому что знающе люди еще давно давно отговорили слушать байки про "в мотор с пробегом надо масло погуще"

 

Вы сами себе вопрос задайте: что значит погуще?

 

Масел нормальных   (бюджетных) куча: Кикс, Синтек,  Джи Энерджи,  Идемитсу,  Эс-Ойл  Севен...  выбирай что душе угодно.

 

Хотите дорого -богато -тут есть те кто по хорошей цене предложат вам и такое.  ПЕнзойлы, Амсойлы , Квакерстейты и прочее... есть все! 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Compass 2006 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 минуты назад, sanityclause сказал:

вы вот "два дня"  на форуме,  два поста написали и уже кругом вам мерещится флуд. ну дык идите туже где его нет))

 

Масел нормальных   (бюджетных) куча: Кикс, Синтек,  Джи Энерджи,  Идемитсу,  Эс Ойл  Севен...  выбирай что душе угодно. Хотите доорго -богато -тут есть те кто по хорошей цене предложат вам и такое. 

 

Ну не два дня, а  года 3. А какое терпение, задал вопрос какое масло можно взять на замену подорожавшему ликви моли,  а тут начинается 5в30 нельзя лей 5в20, я же об этом не спрашивал ? потом переспросил какой kixx из двух выбрать, ну не хотите отвечать по теме вопроса, я же не заставляю флудить то зачем ?  я хотел услышать ответ кто на каком походил из бюджетных пару лет, у меня пробеги в год 1-2 тысячи, жаба душит сливать масло за 7к  в утиль . А по поводу вязкости я не спрашивал совета, спросил за марку, т.к многие ходят на 5в30. Т.ч если хотите дальше флудить, можете это делать, если у вас времени много, я просто не буду вам отвечать )

 

Изображение WhatsApp 2024-07-24 в 22.17.24_81b706ea.jpg

Ссылка на комментарий
642
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Screw17  отлично, забудем о 5-20

 

Вот мой опыт по Компасу, сегодня. 

 

Почти 3 года проездил на  Синтек  0-20. Ваще норм.  Хорошее недорогое масло. Свои 6-7 тыс отхаживает на ура. А стоимость за 5 л  (4+1)  сказка.! Могу его только рекомендовать. Никаких нареканий.  У него есть и 5-30.  Почему нет? 

 

Сечас залито Кикс G1 SN Plus.  5-20. МОтор работает превосходно.  НО пока тревожит что масло уходит быстрее Синтека. 

 

Масла горят все по разному. Какие сейчас на угар хороши - не знаю . Было время когда я проехал почти 400 тыс на Мотюле. Это масло не горело вообще, когда в том же моторе какой нить Кастрол или Шел уходили на ура. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
482
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
4 часа назад, Screw17 сказал:

Выше писали, что kixx хорошее масло, а какое лучше подойдет ?

Screenshot_10.png

Screenshot_9.png

Подойдут оба варианта, однако ИМХО второй ближе будет к рекомендуемой производителем спецификации MS-6395.  

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Compass 2006 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
22 минуты назад, sanityclause сказал:

@Screw17  отлично, забудем о 5-20

 

Вот мой опыт по Компасу, сегодня. 

 

Почти 3 года проездил на  Синтек  0-20. Ваще норм.  Хорошее недорогое масло. Свои 6-7 тыс отхаживает на ура. А стоимость за 5 л  (4+1)  сказка.! Могу его только рекомендовать. Никаких нареканий.  У него есть и 5-30.  Почему нет? 

 

Сечас залито Кикс G1 SN Plus.  5-20. МОтор работает превосходно.  НО пока тревожит что масло уходит быстрее Синтека. 

 

Масла горят все по разному. Какие сейчас на угар хороши - не знаю . Было время когда я проехал почти 400 тыс на Мотюле. Это масло не горело вообще, когда в том же моторе какой нить Кастрол или Шел уходили на ура. 

 

Спасибо большое добрый человек )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • shwarc
    • Romashkin
    • alex1812
    • maxreaktiv
    • Rexton
    • Irishca
    • nilipuch
    • Yurank
    • brat-kondrat
    • Сирожа
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.