Перейти к содержанию

Выбор/замена моторного масла


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Compass 2006 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
21 минуту назад, Voldemarych сказал:

Подойдут оба варианта, однако ИМХО второй ближе будет к рекомендуемой производителем спецификации MS-6395.  

Спасибо

26 минут назад, sanityclause сказал:

@Screw17  отлично, забудем о 5-20

 

Вот мой опыт по Компасу, сегодня. 

 

Почти 3 года проездил на  Синтек  0-20. Ваще норм.  Хорошее недорогое масло. Свои 6-7 тыс отхаживает на ура. А стоимость за 5 л  (4+1)  сказка.! Могу его только рекомендовать. Никаких нареканий.  У него есть и 5-30.  Почему нет? 

 

Сечас залито Кикс G1 SN Plus.  5-20. МОтор работает превосходно.  НО пока тревожит что масло уходит быстрее Синтека. 

 

Масла горят все по разному. Какие сейчас на угар хороши - не знаю . Было время когда я проехал почти 400 тыс на Мотюле. Это масло не горело вообще, когда в том же моторе какой нить Кастрол или Шел уходили на ура. 

В том то и дело у меня даже 5 не бывает, я за 4 года проехал 10к , а менял масло уже 4 раза 

Ссылка на комментарий
642
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
17 часов назад, Screw17 сказал:

В том то и дело у меня даже 5 не бывает, я за 4 года проехал 10к , а менял масло уже 4 раза 

хорошо хоть так,  за 4 года - 4 раза поменяли не смотря на пробег 10 т км. 

график замены  масла предписанный  производителем весьма суров. 

 

для наших  условий, (согласно букварю, это не я выдумал) замену нужно делать или через 5 тыс или .через 3 месяца, что наступит первым))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Screw17 Примерно тысяч 60 отъездил на МОБИЛ1 на 5w30. Был всем доволен. Его двадцаток не встречал тогда, а так бы конечно двадцатку пользовал. В связи с теми же желаниями, что и у вас(очень всё подорожало) покупаю недорогой  KIXX 5w20. Но если вы всенеприменно хотите 30 , то  хозяин - барин! Есть же KIXX 5w30 . Как раз из недорогих.

    PS: предыдущие беседы были-то о том, что 20 предпочтительней . По мануалу можно и 30. Я лично среагировал на ваш пример с «дядькой». Отсюда наверное и пошла коса прыгать по камням.:drinks:

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
15 часов назад, sanityclause сказал:

хорошо хоть так,  за 4 года - 4 раза поменяли не смотря на пробег 10 т км. 

график замены  масла предписанный  производителем в букваре весьма суров. 

 

для наших  условий, (согласно букварю, это не я выдумал) замену нужно делать или через 5 тыс или .через 3 месяца, что наступит первым))

Я ща повредничаю : ни фига у меня в букваре не так.:rtfm:

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
642
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Землянин да норм...

 

в моем так. (2007 года) перепроверил спецом. 

 

там есть список "тяжелых" условий.  а они, понятное дело, отличаются по регионам но в большинстве случаев нашей действительности родной, что-то обязательно подойдет к  этим условиям. 

 

Я понимаю, далеко не каждый будет менять масло каждые 3 месяца живя за полярным кругом. Да даже чуть южнее.  Но требования то производителя именно такие

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Compass 2006 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 часов назад, Землянин сказал:

@Screw17 Примерно тысяч 60 отъездил на МОБИЛ1 на 5w30. Был всем доволен. Его двадцаток не встречал тогда, а так бы конечно двадцатку пользовал. В связи с теми же желаниями, что и у вас(очень всё подорожало) покупаю недорогой  KIXX 5w20. Но если вы всенеприменно хотите 30 , то  хозяин - барин! Есть же KIXX 5w30 . Как раз из недорогих.

    PS: предыдущие беседы были-то о том, что 20 предпочтительней . По мануалу можно и 30. Я лично среагировал на ваш пример с «дядькой». Отсюда наверное и пошла коса прыгать по камням.:drinks:

Спасибо )

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Не забывайте информацию специалистов....при использовании масла 5w20 ( 0w20) ,в жаркую погоду возможен срыв масляной пленки.Зимой это масло замечательно,но в жару,при нагрузках ( по горам или высокая скорость на трассе), может быть....ой. (хотя и мотористы признают,что 5w20 , идёт больше от маркетологов,снижение расхода топлива)

Ссылка на комментарий
642
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
9 часов назад, Седдой сказал:

Не забывайте информацию специалистов....при использовании масла 5w20 ( 0w20) ,в жаркую погоду возможен срыв масляной пленки. 

ну...

незнаю незнаю.. 
хотелось бы увидеть/услышать/прочесть  каких-то специализированных  специалистов, которые такие сурьезные вещи вещають))  ну или сноску какую в документации к двадцаткам "не надо делать то-то то-то, ехать туда-то туда-то, при такой-то такой то температуре"...

а все остальное, ну такое... 

 

короче, услышать специальных специалистов не не из тех что в гаражах масло прожаривает)))

 

или тех кто в лексус 4 литровый, что бы кому-то что-то доказать, льет 20 ку, потом дрифтует часа два на 5-6тыс оборотах, а потом  говорит на своем канале: "вот блин, вся правда о двадцатках, стуканул мотор.... "

вопрос для чего? думаю ради прикола, ну а еще, на рекламе для подписчиков он  на убивании мотора одного лексуса заработал на два точно таких же, пусь и подержанных :D

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
642
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 26.07.2024 в 20:01, Acovant сказал:

не убедил автор сего опуса. нисколько.  )

причем интересно, следите что называет ся за руками... на всех графиках среди масел нет 20ок. Зато есть аргументация и  ооочень мноозначительный вывод в конце.  Нои  это все лирика.  
Чел явно и  намеренно все упрощает.  Обратите внимание, главный аргумент "конечно же никто делать двигатели ТОЛЬКО под такие-то такие то масла не будет".  Ну конечно же))

 

Сильный аргумент))  Ничего по существу.  С выкладками, формулами, данными из документации производителей масел и данными производителей моторов.

 

И не надо быть ясновидящим что бы понять - автор далек от темы масел. Такую же статью мог бы написать  и я.  

 

проблема сегодняшнего времени - такие вот эксперты на колесах ру.

 

имхо

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
В 24.07.2024 в 18:19, Screw17 сказал:

Выше писали, что kixx хорошее масло, а какое лучше подойдет ?

Screenshot_10.png

Screenshot_9.png

Выбрал Dexios1, попробую. Классификации по ACEA нет, но поскольку одобрено GM, АСЕА С3 должен соответствовать 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
406
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 30.07.2024 в 09:17, Acovant сказал:

Выбрал Dexios1, попробую. Классификации по ACEA нет, но поскольку одобрено GM, АСЕА С3 должен соответствовать 

Хочется спросить : как масло? Катаете его? Какие -то впечатления появились? Нет ли ощущения,что движёчек потише стал работать?

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Землянин Пока не накатал 1000 чтобы проверить расход. Поначалу смотрел, уровень стоит. Прогревается мотор чуть быстрее после 5W40. Расход бенза меньше не стал, по трассе. Про шум уже не помню какой был, вроде прежний

Ссылка на комментарий
642
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

проехал на Киксе SN 5-20 который,   5,5   тыщ Москва - Байкал  и там потом 3 тыщи, Всего почти 9. Впечатления хорошие. Хотя было ощущение что оно уходит быстрее. Чернеет быстрее. Но: 

после замены , проехал  5,5 тыщ  на Синтек 0-20 

И,

 

приехал, посмотрел, послушал, измерил  уровень и подумываю  вернуться на  Кикс,)) только в этот раз попробую на SP 0/5-20. 
 

То что на Киксе мотор работает мягче, это 100 проц. , хоть   я все понимаю, что это не показатель,  очень все субъективно -  мягче/жестче, тише/громче,

И  тем не менее... На Синтеке  дизеление очень явно. Снова.  Я не знаю чем это объяснить. Может еще бензином.? 

Это вообще такая тема, сочетание бензина /масла. 🤔

 

Вот на Киксе ехал 5,5 тысяч км, и  только на 92м. Через всю страну почти. Заправки Газпром, Лукойл, Татнефть Роснефть,  В Сибири уже, на пробегаз 5, 7,  8 тыс, мотор шепчет.  ОБратно , те же 5.5 уже на Синтеке и только на  95. (Решил эксперимент сделать . Заправки те же. Еще предстоит вычислить экономность или ее отсутствие. Но на 95м  Компас прет прям претпрет!)) Я и забыл за пару лет езды только на 92 что он так может :D) Однако. Дизеление. Его стало опять очень слышно . И вопрос, от чего, от масла или от бензина? Или от того и другого вместе? :blink:

 

На Киксе и 92 бензе мотор работал гораздо тише.

Но блин,  на 92 м жипа   ваще отказывацца ехать резво. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause Вот вот, 92 и мой авто не дружат. А с КИКСОМ и про дизеление забыл. А про  SP правильное направление(имхо).

Ссылка на комментарий
642
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

а кто где покупает 5-20 SP? Чета только 0-20 вижу я кругом. Хотя офсайт говорит что 5-20 SP существует тоже. 

Ссылка на комментарий
3 729
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
642
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

ага))
можно и из Южно-Сахалинска заказать. Все ближе Мексики))

а кто нить из  участвующих в обсуждении пробовал G Energy far east 0-20? У него даже  наш допуск от Крайслера есть)) 

Ссылка на комментарий
254
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@sanityclause По цене очень хорошее, наверное дешевле нет, 1900 за 4 л.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
11 часов назад, sanityclause сказал:

ага))
можно и из Южно-Сахалинска заказать. Все ближе Мексики))

а кто нить из  участвующих в обсуждении пробовал G Energy far east 0-20? У него даже  наш допуск от Крайслера есть)) 

Да вроде на ОЗОНЕ встречал SP.

Ссылка на комментарий
642
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Землянин на Озоне оно есть, но 0-20, не 5-20. 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
8 часов назад, sanityclause сказал:

@Землянин на Озоне оно есть, но 0-20, не 5-20. 

А может они и не производят его? 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 23.09.2024 в 20:26, sanityclause сказал:

а кто где покупает 5-20 SP? Чета только 0-20 вижу я кругом. Хотя офсайт говорит что 5-20 SP существует тоже. 

Сегодня видел на Озоне SP .  Который 5w20 . Который КИКС.

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • shwarc
    • tracker99
    • Marrow
    • JxJ2011
    • bulatik85
    • Rommel-86
    • chas
    • Yugin
    • Palach
    • boro
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.