Перейти к содержанию

Выбор/замена моторного масла


Рекомендуемые сообщения

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@URRI 39  допуск MS 6395? или по АСЕА? 

если есть наблюдение,  масло с каким допуском  меньше всего угорает на этом моторе- напишите.  (А3/В3, А3/В4, С3)

 

двадцатки по  API SN, SN+ , SP ,   ILSAC GF-5, 6 все  доливать  приходилось . хотя тут важны и другие параметры, не только допуски. Но доливал все что попробовал: Мопар, Петроканада, Идемитсу, Синтек, Кикс. G-Energy. Последнее угорает быстрее всех. 

 

(KIXX 0-20 SP) сейчас залито, посмотрим как отъездит. 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

MS 6395.  Я все время на этом, не экспериментирую. Только раньше оно было SN GF5, подливал поллитра на 8000км, а сейчас как видим обновилось. Это пока не подливал, может то что мотор еще новый, или оно на угар минимально. По мне так не критичен такой долив, поэтому и не экспериментирую. post-13-0-72413800-1665072200.thumb.jpg.00a35b0c770996a81daa405eb963b794.jpgpost-13-0-33771400-1665072248.thumb.jpg.add748f79032fac0fe19e45949093d67.jpg

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@URRI 39 А ничего что почти 4 года этому маслу?...

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

Как всё сложно!:scenic::comando:

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

1.Абсолютно ничего, срок хранения 5 лет.

2.Этой фотке 3 года, с телефона вытащил для примера.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, URRI 39 сказал:

Я все время на этом, не экспериментирую. Только раньше оно было SN GF5,

последний раз по чем брали и где? ценник как-то удручает.

TEXACO Havoline Pro DS V 5W-30 это оно обновленное? Или с V  это уже другое масло?

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Брал давно, две коробки, осталось на одну замену. Это чисто штатовское, а с буквой V, это насколько помню для европейского рынка, завод в Бельгии льет.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 22.11.2024 в 23:06, Acovant сказал:

Моё мнение о Kiks G1 Dexos1 напротив положительное.

Можно ли считать это масло среднезольным? Или уже  полнозольник ?

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause 5W30 Dexos1 укладывается в среднезольность 0.94 но ближе к верхней границе, от 1.1 уже идут полнозольники

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а есть идеи/информация, от чего больше отложений в моторе или по другому, что хуже для мотора ( маслосъемных колец/клапанов):

 

1. отложения из-за высокой зольности (доливать приходится пол литра на 6-7 тыс)

2. отложения из-за низкой температуры вспышки/большого числа NOAK + еще наверняка что-то  (а доливать приходится полтора литра  на 6-7 тыс)

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Из того что я начитался, высокая сульфатная зольность (остатки сгоревших присадок) ведёт к нагару поршней и плохо для катов, но зато лучше моет присадками. Она же лучше при плохом бензине

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вывод:

допуск MS 6395   если я правильно прочитал, это  первонаперво про требование низкого содержания фосфора и серы,   т.е. требование которое выполняется   малозольниками   и среднезольниками, 

 

под это  подходят,
по  АРI SN, SN+ и SP, 
по ILSAC это GF-5 и 6, 
по АСЕА это  С1, С2, С3,
и   DEXOS1. 
 

Сей  набор допусков, при вязкости 5-30, и есть по ходу "наше все" 
Поправьте если что не так. 

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause @sanityclause Только API SP это специально для малообъемных моторов с турбонаддувом (присадка магния) против эффекта LSPI (детонация), оно чуть менее вязкое в пределах 5W30

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Acovant ваше мнение/опыт, какой допуск из вышеперечисленных , помимо MS 6395) лучше всего зарекомендовал себя на ED3 на  вязкости 5-30  (безотносительно стиля езды, топлива и прочих условий, уже очень индивидуальных. ?

(хотя блин,  даже с MS 6395 , то же G-Energy 0-20  имеет его, а уходит  ну просто жесть, и работает очень громко мотор... хоть  это и 0-20, не 5-30)

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Пока у нас продавался Shell европейский, брал его. Сейчас вот пробую Кикс Dexos1 5W30. Вам тут давно советовал погуще залить, ну хотя бы 30. Попробуйте. А то и 40 на котором отъездил сам 2 года Shell Helix. У него вязкость не завышена, всего 12,2, считается полнозольным, так у вас и ката нет, чего бояться

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Acovant надо отъездить 0-20 SP, что залил недавно. жалко ж, сливать. свежак)))

а потом только 5-30. может тот же Кикс. Но не SP наверно. 

Есть Синтек 5-30 С3. 

Есть Полимериум. 

 

Равенолы, Ликвимоли Мотюли, не говоря о Пензойлах и Амсойлах  - все это чудно, все это я уважаю и люблю даже))... но, цена неподъемная. 

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Тогда возьмите такое же как сейчас залито, но 30-ку. И его доливайте замещением. Быстрее увидите разницу

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Acovant 

хорошая идея. 

производитель тот же, масла базовые те же,  пакет присадок наверно такой же,   получается добавлением немного другого состава масла того же производителя плавно меняем показатель вязкости, не нарушая других составляющих.

не подумал бы так сделать. настолько задрючили нас "доливатьтолькотожемасло!"

 

 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

что значит сервисный объем масла? читаю что объем при такой замене 4.2. Это максимум по щупу, середина, минимум? Как при этом масло  сливается?

 

Есть другие сайты, пишут что объем при замене 5.2. 

 

У меня не оригинальный поддон. Но, последний  раз слил все масло, как всегда высасывал шприцем все что накапливалось еще минут 20 после того как слил основной объем.  После залил ровно 4.5 литра. На щупе с утра минимум.  Обычно 5 литров заливал и был максимум. А тут...  Загадка. Фильтр вроде такой же внешне. 

 

Есть кто-то, кто при замене высасывает  из системы все что  стекает и у вас оригинальный поддон.  Сколько входит  масла, что был максимум по щупу? 

Изменено пользователем sanityclause
131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну я максимум никогда не лью, но выкачиваю насосом до дна. Потом лью  4 кварты по 0.946мл и еще 500мл. Получается почти 4.3 литра и где то уровень по середине. Завожу, в фильтр засосет, потом уровень немного меньше половины, на этом и все. Если учесть что между Мин и Макс  одна кварта, то максимум так и будет около 5.2л

Ну и от размера фильтра конечно зависит.

Изменено пользователем URRI 39
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@sanityclause Слил. Поменял фильтр.   Ждём ещё минут 10. Закручиваем пробку и заливаем 4 литра. Запускаем  на секунд 5 двигатель и глушим.  Доливаем как правило ещё 0,5 литра Уровень ниже верхней метки примерно  на 0,7 - 0,5 см

Остаток = 0,5 литра всегда в багажнике.(так спокойнее :)).

Изменено пользователем Землянин
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую! На ютьюбе попались на глаза тесты наших масел. Вроде б как по физхимии наши масла сейчас вполне нормально смотрятся. Обратил внимание что хвалят Синтек. Что думаете?

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, DyxLEzz сказал:

Приветствую! На ютьюбе попались на глаза тесты наших масел. Вроде б как по физхимии наши масла сейчас вполне нормально смотрятся. Обратил внимание что хвалят Синтек. Что думаете?

Да много кто хвалит синтек. Я думаю почему и нет? Импорт по расходникам сейчас в основном серый и большой риск нарваться на паль. При таком раскладе уж лучше проверенный синтек)))

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@DyxLEzz проездил на Синтеке почти 3 года, причем 0-20. Норм.

на 5-6 тыс км пробега в городе. дольше - лучше не надо. 

Но пока перешел на Кикс, (причем на 5-30) не сильно дороже а характеристики привлекательней. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

наблюдение, о котором слышал но не претворял в жизнь, до недавнего времени. 

 

много лет езжу стараясь не крутить высокие обороты.  в городе спокойно, разгон всегда 2.5- 3 тыс... очень  редко больше. На трассе еще спокойней, разве что при обгоне поддаешь.  ТИпа берегу ресурс мотора :D

 

но обратил внимание,  и на камрюхе так же было, и теперь на Компасе, со временем начинает уходить масло,  да я делал раскоксовку. помогало. но потом опять тоже самое... 

 

но тут наткнулся на инфу, что мол есть моторы, особенно больших объемов, которым обязательно , ну просто очень обязательно надо давать  периодически просраться. Наверно для  каждого это некий свой уровень оборотов. у кого-то и 5 и 6 тыс  это еще даже не начало присирания)) Ну и слышал и раньше, что после тошниловской езды в городе, любой машине  надо это делать. У  брата праворукая Королла 95 года, на трехступке автомате. И без такометра)).  Мотор проехал хз скока и ему все нипочем.  ОН по мкаду када едет, держит соточку. Это значит что оборотов  в это время не менее 4 тыс  И ничо, масло не доливает литрами от замены до замены.)) А мотор, на минуточку, 1.3 л))

 

А я вот тошню, тошню, берегу берегу его... не кручу, а масло чет уходит и уходит. 
 

Короче, уже неделю периодически разгоняю мотор выше 3 тыс., до 4. Иногда прям держу пол минуты минуту по МКАДу 3500. Проехал не сказать  что много,  под 1 тыс км,  Полез тут проверять уровень масла, с опаской, был готов что оно ушло на миллиметра  4  точно от таких моих загазовок.  Достаю щуп и к моему удивлению  масла почти столько же сколь было до начала "эксперимента"

 

И еще, через пару дней обратил внимание что мотор заработал как то по другому. Не знаю как описать но .. как будто уверенней и без лишних звуков. Даже как будто приёмистость улучшилась, педаль стала реагировать лучше.  Масло не почернело. 

 

В общем, интересно. Выводы долгоиграющие пока рано делать но .. наблюдаем. )) основное внимание к угоранию масла, станет ли меньше долив. 

 

Изменено пользователем sanityclause
11
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Один вопрос - про любое масло пишут "всё отлично, все хорошо" и замена 5-6 тысяч. Почему? 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Gen888 Чтобы ещё лучше было) 

18
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Я в свой компасс заливаю ZIC TOP ES 0W-20 Масло моторное, Синтетическое,  - по характеристикам у него есть допуск Chrysler MS-12145, уровень держит, проехала 3 тыс.км - не доливали еще.

Дороговато конечно, но.....

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

А я в свой только Слободу,  лил Олейну, поджирало прилично, пробовал Кубань, так вообще безбожно жрал. Вот думаю еще Каролину и Идеал попробовать,  вроде гостовское, должно зайти по допускам, да и по цене норм.🤣

36
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, URRI 39 сказал:

А я в свой только Слободу,  лил Олейну, поджирало прилично, пробовал Кубань, так вообще безбожно жрал. Вот думаю еще Каролину и Идеал попробовать,  вроде гостовское, должно зайти по допускам, да и по цене норм.🤣

рафинированное советуешь или холодный отжим?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Vitalii Baluiev
    • сив.
    • Vladimir SPb
    • galarchi
    • Олег Щербаков
    • krishtal.lena
    • BKas
    • LonesomeDove
    • Arrows
    • tracker99
    • VanUlrich
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.