Перейти к содержанию

Выбор/замена моторного масла


Рекомендуемые сообщения

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, URRI 39 сказал:

А я в свой только Слободу... Вот думаю еще Каролину и Идеал попробовать...

Не надо изменять любимой марке! Уверен, ещё не все сорта попробовал. :big_boss:

Вон их сколько:

  • ПОДСОЛНЕЧНОЕ РАФИНИРОВАННОЕ (по стандарту)
  • ПОДСОЛНЕЧНОЕ С ДОБАВЛЕНИЕМ ОЛИВКОВОГО (для эстетов)
  • ПОДСОЛНЕЧНОЕ ДЛЯ ЖАРКИ И ФРИТЮРА  (для дрифтеров)
  • АРОМАТНОЕ (для дизелистов)
  • КУКУРУЗНОЕ (для экспериментаторов)
18
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Клеопатра сказал:

Я в свой компасс заливаю ZIC TOP ES 0W-20 Масло моторное, Синтетическое,  - по характеристикам у него есть допуск Chrysler MS-12145, уровень держит, проехала 3 тыс.км - не доливали еще.

Дороговато конечно, но.....

Не понимаю причину такой иронии и агрессии по поводу выбора моторного масла!!!!

вот тут почитайте,  что пишут -

https://autogener.ru/maslo/jeep/compass/2-2017-.php

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Клеопатра  с чего вдруг решили, что это было к вам и вашему ответу обращение? :shades: 

Когда идёт персонализация, то или цитируют сообщение, или обращаются по никнейму.

 

Но в данном случае это был обыкновенный сарказм от Юрия на фоне многочисленных тем про обсуждение "Чего лить в мотор ..."  :wizard:


image.thumb.png.8d292e0eddda882cc5efe17786ab0360.png

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано
50 минут назад, Егор Пятигорск сказал:

рафинированное советуешь или холодный отжим?

Только рафинированное,  холодный отжим  горит сильно, дымность повышенная, каталик помрет быстро.

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

@Клеопатра как почитал этот бред, мне аж поплохело, большая просьба, не выкладывайте это сюда больше.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@URRI 39 А что не так, норм.масло, подходит под допуск

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Acovant у тебя тоже с чувством юмора беда смотрю?  Расслабься, взгляни на мир проще, и все у тебя будет хорошо. 

Речь про ссылку шла, если че.

Изменено пользователем URRI 39
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Клеопатра Наталья,  информация по ссылке  действительно очень странная. Лучше на таких ресурсах ничего не смотреть. Так сейчас, увы,  почти везде. Люди пишут всякий бред и им за это ничего не будет если вы последуете тем советам.  Очень часто статьи/таблицы  дают писать за деньги людям имеющим ноль  знаний в той или иной сфере, они просто составляют текст так что бы было минимум похожести на еще тысячу таких же текстов в интернете))

5-40 в Компас лить наверно можно, в данной теме вы можете увидеть людей которые это делали и делают

Но на  всех официальных ресурсах и  в вашей книжке к автомобилю вы найдете вязкость 5-20 или край 5-30. НИ о каких 5-40 в мотор ED3 вашего года,  производитель нигде никогда не писал. 

 

Изменено пользователем sanityclause
131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause у нее машина 21 года, какой ED3? И даже не ED6 который 2.4 и вязкостью 0w-20. 

18
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, URRI 39 сказал:

@sanityclause у нее машина 21 года, какой ED3? И даже не ED6 который 2.4 и вязкостью 0w-20. 

Заливаю 0w-20. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@URRI 39 ошибся, да. не ЕД3))

будем знать, не читал про  моторы  у последних Компасов. 

 

но Tigershark MultiAir 2 не могли взять и сделать под 5-40.))) в него со 100 процентной долей уверенности пишу, не проверяя, назначено маловязкое масло))

 

Изменено пользователем sanityclause
131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause и даже не Tigershark, а 1.3L I4 MULTIAIR DIRECT INJECTED TURBOCHARGED ESS [EYF], и естественно в него будет также идти маловязкое масло.

36
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, URRI 39 сказал:

каталик помрет быстро.

Предхоз вырезал, сцук. Что мертво, умереть не может.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Александр, тот эффект, Где «…..через пару дней обратил внимание……», заметил С 1991 года, (причём опытным путём к нему пришёл), на своей первой японской Короне. В дальнейшем и в литературе  эти рекомендации встречал. С тех пор периодически пользую этот метод.  Эффект его положительного применения замечаю постоянно.

       Тут другой нюанс. Есть же и движки которым «жить до второго понедельника» осталось. И есть те, кто бездумно с таким движком решит прокатиться с хорошим ветерком, а потом с выпученными глазами будет верещать : «Нах я слушал эти советы!»

        Сам я делаю это на хорошей трассе, в дни, когда на дороге нет суеты и поменьше трафик, разгоняя Компасс до 140-160 . Обязательное  условие - хорошая резина! Обычно проезжаю километров 15. Этого хватает.

         Среди прочих машин владел и Паджеро 3 генерации V=3,5. бензин. Вот он при таких пробежках сжирал масла примерно  пол литра за раз. Любил он его😁. Но , опять же -скорее всего к маслосёмным колпачкам кирдык в гости напрашивался.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, Землянин сказал:

разгоняя Компасс до 140-160 .

мне проще)), механика.

еду на 3й,

40 км ч - 3000 об мин

50 км/ч - 3500 об мин.

 60 км ч =  4000)) 

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 24.01.2025 в 12:30, URRI 39 сказал:

 у нее машина 21 года, какой ED3?

В 24.01.2025 в 12:23, sanityclause сказал:

 Наталья,  информация по ссылке  действительно очень странная.

 

Товарищи мужики-знатоки, давайте уж остановимся. :wizard:

А когда остановились, то можно увидеть, что Наталья просто немного промахнулась, опубликовав сообщение #414 не в том разделе: :shades:

image.png.99a731c2fc26959aca5164dd36f920f2.png

 

Но, раз уж закусились, то дадим немного обобщающей инфы: 

- про двигатель

image.png.1b4e628b7c9e1ab1030c90f357422c57.png

( источник )

 

- про масло

image.thumb.png.733d2a4a0f7df76ebebab87179e2d2d1.png

( источник )

Изменено пользователем Nordicus
316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 24.01.2025 в 12:10, Клеопатра сказал:

Не понимаю причину такой иронии и агрессии по поводу выбора моторного масла!!!!

вот тут почитайте,  что пишут -

https://autogener.ru/maslo/jeep/compass/2-2017-.php

Немного не не в ту тему повернулись,на Compass  2017 года уже устанавливается двигатель 2.4 MultiAir,а это уже другая ( итальянская) школа двигателестроения,( развитие двигателя 1.4,который устанавливался на Альфа Ромео).Сравнивать двигатели с MK 49 ,и подбор масла не совсем корректно. Каждый владелец Компаса идёт своим путём ( страна большая,разные условия эксплуатации) . Можно заливать Mopar ( если для вас цена ..тьфу) можно и Синтек,для себя вывод сделал,  ....полнозольники дают большой угар,а дальше решайте сами,рафинированное или нет.

Изменено пользователем Седдой
  • 3 месяца спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вопрос,
масло откатало 2500. потом не заводил 2 месяца зимой.  Сейчас проехал 3500.

как думаете, нужно ли делать замену масла раньше? если можно с аргументами. 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
36
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, sanityclause сказал:

вопрос,
масло откатало 2500. потом Компас стоял 2 месяца зимой.  Сейчас проехал 3500.

как думаете, нужно ли делать замену масла раньше? если можно с аргументами. 

 

 

 

я бы поменял. На своем старичке вообще редко когда до 8 доезжаю, стараюсь менять чуть раньше. Масло беру упаковками по 20 л, поэтому небольно. Аргументация простая - свежее лучше несвежего:)

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

поменял. попробую 5-30.  С3. SP это я первый раз за 5 лет налил 5-30. до этого только 0/5-20. 

 

показалось (а может нет) что мотор работает громче. 

взял стетоскоп, давай слушать.  ничо не понял почему громче. 

 

НО! 

с удивлением обнаружил,  что самое громкое  место, издающее  самый громкий звук под капотом,  это -  ! 

правильно!:D

(какое?) 

Изменено пользователем sanityclause
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, sanityclause сказал:

поменял. попробую 5-30.  С3. SP это я первый раз за 5 лет налил 5-30. до этого только 0/5-20. 

 

показалось (а может нет) что мотор работает громче. 

взял стетоскоп, давай слушать.  ничо не понял почему громче. 

 

НО! 

с удивлением обнаружил,  что самое громкое  место, издающее  самый громкий звук под капотом,  это -  ! 

правильно!:D

(какое?) 

Неужто воздушный фильтр?!

PS: а я наоборот , два года как уже , перешёл на 20.

Изменено пользователем Землянин
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Землянин сказал:

а я наоборот , два года как уже , перешёл на 20.

и как оно прежде всего по звукам мотора на холостом?

я поезжу, послушаю, понюхаю :D и решу что дальше!

не, не воздухан)) 

ну громкое  я имел ввиду что громче всего в стетоскопе, хотя  и  без него слышно отчетливо.

 

инжекторы))

 

Изменено пользователем sanityclause
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, sanityclause сказал:

и как оно прежде всего по звукам мотора на холостом?



 

Вот тогда ,сразу, как перешёл на 20, была заметна разница более тихой работы. 

А сейчас ухи «замылились» и для сравнения объективного, мне надо опять перейти на 30. Но я так делать не буду. И ещё вспомнил : дизеление у меня лично, пропало на 20.

 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@Землянин Николай, благодарю. 

  • 5 месяцев спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

а скажет кто, масляный фильтр VIC C-303 на наш ED3 идет? 

сами фильтры хорошие, но не слышал что бы на Компасы их ставили, и по кроссам не бьется. 

На Аутлендеры на многие - идут. 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, sanityclause сказал:

а скажет кто, масляный фильтр VIC C-303 на наш ED3 идет? 

сами фильтры хорошие, но не слышал что бы на Компасы их ставили, и по кроссам не бьется. 

На Аутлендеры на многие - идут. 

Может продавец знает?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Землянин "я спросил у тополя..." 🤣 

точнее  я спросил у гугл ИИ

 

он сказал что нет, 303 имеет резьбу 20х1.5

а у нас 22х1.5 

 

что творится...

ИИ отвечает дальше: нам подходит VIC C-612. у него такие же параметры как у нашего. Или С 513

Изменено пользователем sanityclause
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, sanityclause сказал:

@Землянин "я спросил у тополя..." 🤣 

точнее  я спросил у гугл ИИ

 

он сказал что нет, 303 имеет резьбу 20х1.5

а у нас 22х1.5 

 

что творится...

ИИ отвечает дальше: нам подходит VIC C-612. у него такие же параметры как у нашего. 

Вот так вот, исподволь,потихонечку, мы наверное и будем терять память.  Я также по-ленности самому восстановить забытое - стал чаще обращаться к ИИ. Но что-то мне нашёптывает : « Не к добру это, Колян!»😀

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, sanityclause сказал:

@Землянин "я спросил у тополя..." 🤣 

точнее  я спросил у гугл ИИ

 

он сказал что нет, 303 имеет резьбу 20х1.5

а у нас 22х1.5 

 

что творится...

ИИ отвечает дальше: нам подходит VIC C-612. у него такие же параметры как у нашего. Или С 513

 

Александр, ИМХО экономить на фильтрах себе дороже выйдет - возьми уж чонито нормальное, манн там, на крайняк сакуру.

Я тут намедни купил воздушник japanparts - так побоялся ставить - фильтровальная бумага как папиросная и конструкция вообще хлипкая и ненадежная на вид.. Но воздушник так то хоть рассмотреть можно - а масляный посложнее будет, там и клапанов 2 и бумагу не пощупаешь 🙂 

 

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Егор Пятигорск
    • KaMiKaD3e66
    • slivin
    • вадим 912
    • Jeep2022
    • Gneush54
    • sanityclause
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.